Цитата
29. 0x10000000 = 268435456
Неизвестно.
Этот флаг выставляется стэку, когда тот был принесён в Жертву!!! (см. заклинание "Жертва")
hippocamus
06 Aug 2008, 23:46
Супер!
Т.е. невоскрешаемый?
Spartak
07 Aug 2008, 01:02
Видимо да, когда труп исчезает, воскресить нельзя
hippocamus
07 Aug 2008, 01:19
Итак, можно в список внести:
21. 0x00100000 = 1048576
Дистанционная атака сразу нескольких целей
(Магоги, оба Лича, вог-Снайперы)
29. 0x10000000 = 268435456
Существо не воскрешается
(только нужно уточнить, при Жертве у него устанавливается флаг 23, или за исчезновение трупа отвечает также флаг 29?)
Остались неизвестными флаги 14 и 30.
А в "Инженерном анализе" major говорил, что нашёл флаг "трёхголовости" - это флаги свыше 32 или вообще в другой структуре?
Это не я говорил, а FakerNeo. Мне кажется это проверка триггера в коде.
FakerNeo
07 Aug 2008, 17:14
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.
Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;
Добавлено ([mergetime]1218118460[/mergetime]):
это из темы "Если нужен скрипт". Кстати ,Гиппокамус, ты его и тестил
Цитата
29. 0x10000000 = 268435456
Существо не воскрешается
(только нужно уточнить, при Жертве у него устанавливается флаг 23, или за исчезновение трупа отвечает также флаг 29?)
нет, совершенно не такое описание должно быть, тока сбивать с толку будет.
Если вы просто этот флаг выставите любому отряду, то ничего не произойдёт, отряд по прежнему будет жить как и жил, и даже с этим флагом отряд всё равно можно будет принести в Жертву (т.е. этот не выступает как запретитель повторного принесения в жертву). Но, если живому стэку дать 29 флаг, а потом его убьёт кто, то труп исчезнет...
Что происходит, когда жертвуется стэк:
ему даётся флаг 22, 29 и сам труп делается "невидимым", но эта невидимость не задаётся флагами (как у Убитых Клонов и/или вызванных Элементалей). Судя по всему, наличие флага 29 при умервщлении (от врага, или через жертву) отряда активирует некий процесс исчезновения трупа на поле (что-то на вроде BM:G-100/$/d, но не так). Видимо, сумма 22 и 29 флагов и активирует "процесс исчезновения".
Касаемо Воскрешения - этот флаг не мешает воскрешать (главное чтобы труп был виден).
ЗЫ: исходя из св-тв закла Жертва, надо учесть, что этот флаг по идее предназначался только для ЖИВЫХ (alive) существ... неизвестно как будет игра себя вести, если такой флаг "вручить" undead'ам (нежить) или не-живым (например, големам).
===
Цитата
в "Инженерном анализе" major говорил, что нашёл флаг "трёхголовости" - это флаги свыше 32 или вообще в другой структуре?
А разве трёхголовость не обеспечивается флагом №20 ? По-крайней мере у Церберов он выставлен, а они как раз тремя головами "рубят".
Или вы про что?
Флаг №20 обеспечивает атаку по всем врагам вокруг существа. Просто у церберов идет дополнительная проверка, и он атакует только 3 цели перед собой.
Дополнение к флагу №7 0x00000040 = 64. Обычно он стоит у военной техники. Так вот, если ей поставить флаг живого существа и убрать вот этот, то ее можно воскрешать обычным заклинанием воскрешения (или скриптом). Думаю также можно использовать флаг андедов и оживление мертвых.
Сатарыч
21 Aug 2008, 15:45
Какой флаг даёт полный иммунитет к магии (как у чёрного дракона)?
hippocamus
21 Aug 2008, 17:16
Боюсь нет такого. Это ставится через !!EA - опыт существ.
Сатарыч
21 Aug 2008, 17:34
Но у Чёрного дракона то всегда был полный иммунитет к магии. И Тёмному с Алмазным драконом ведь как-то дали это свойство.
Кстати у Чёрного дракона значение флагов равно -2147482469
Иммунитет к магии находится в экзешнике в спец. таблице для разных существ.
hippocamus
21 Aug 2008, 18:22
Ну правильно. Флаг антимагический - заклы разума не действуют. А дальше наверное спецпроверка. Как у церберов вместо круговой атаки - трёхглавая.
Сатарыч
21 Aug 2008, 18:25
Понятно, а почему у ЧД значение флагов отрицательное?
hippocamus
21 Aug 2008, 18:31
Это не отрицательное. Просто тип Int32 беззнаковый. Этот флаг (32-й) отвечает за действие на существо Пузырька с Кровью Дракона.
Он отрицателен у всех драконов. Число не входит в положительную часть 4-байтового диапазона. Настоящее значение 2147484827.
Добавлено ([mergetime]1219333386[/mergetime]):
Иммунитет к закл. разума имхо от балды дан, т.к. и без него у него иммунитет. Все в коде.
Сатарыч
21 Aug 2008, 20:03
Понятно
Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.
Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;
Это дает атаку по всем вокруг. В последней строчке !!UN:Cy3/1/9; флаг 9 складывается из двух 1 (враг не отвечает) + 8 (бить по всем вокруг). В дополнение
2 - нет морали
4 - нежить
16 - extended radius shooter (магог, личи)
gamecreator
21 Aug 2008, 20:58
прикольно получается если не давать существу безответку, а дать атаку по всем.
майор, Дьякон писал что у церберов атака по всем. а потом уже идет спец. проверка (видимо ее скрипт и дописывает)
нет скрипт ставит стеку атаку по всем + безответка, причем если он был нежитью к примеру, он ей уже не будет. у церберов имхо идет проверка на номер существа отдельно.
если убрать безответку и оставить атаку по всем, то отвечать будет только главная цель, так сказать кого били, тот и в ответе.
sergroj
20 Dec 2008, 15:27
Добавил описания этих флагов:
Флаг 0x400000 = 4194304 - устанавливается при призыве существ. При клонировании ставится флаг 0x00800000 = 8388608 (и только он), а при воскрешении Пит Лордами демонов не ставится ничего.
поясните мне, пожалуйста несколько вопросов! А то я понял не до конца
1) Неужели без графики невозможно сделать не-стрелка стрелком?
2) пытался сделать не-стрелка(кентавра обыкновенного) катапультой - произошёл выстрел, как у хоббитов вроде, а потом игра склеила ласты. Можно пофиксить без изменения файлов, одними скриптами?
hippocamus
22 Mar 2009, 19:28
1. Есть патч, который позволит не выдавать ошибку в этом случае.
2. А ты посмотри в теме "Подмена дефов" в скриптах. Там есть катапульта, стреляющая архангелами
2. Есть мысли, как сделать из не-стрелка таран? чтобы рушил стены, но только в упор?
Считать расстояние до стены, и если =1, ставить флаг Катапульты.
hippocamus
02 Apr 2009, 20:47
Entuser в коде выяснил значение флага 30.
Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении.
Странное значение, и не удивительно, что его не могли зарегистрировать в игре.
Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
gamecreator
03 Apr 2009, 19:11
Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2009, 20:47)
Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
ну вот и личный флаг для каждого типа монстров
hippocamus
03 Apr 2009, 19:40
Суда по своему месторасположению, 14-й флаг должен быть флагом стрельбы "в упор", т.е. когда прямо перед стрелком стоит вражеский стек, а стрелок продолжает стрелять. Это даёт артефакт Золотой лук.
Нужно покопать Клинок Армагеддона, мне кажется, что у Снайперов там должен быть этот флаг - раньше они так работали, если мне не изменяет память.
Astaroth
03 Jun 2009, 18:25
Нет, походу снайпера в Армагеддоне так не работали, а стрельбу в упор дает лук снайпера, что появился только в SoD, я тож эксперементировал с 14 флагом, но он мне ничего не дал....
Хотя помнится я что то намудрил и у меня вылетело из игры... еще бы вспомнить что я намудрил...
SAG19330184
23 Sep 2009, 16:40
есть ли возможность убрать стрельбу магоговским шаром у магога? флаг 1048576 бесполезен...
hippocamus
24 Sep 2009, 01:15
Этот флаг нужен только для AI. Чтобы комп соображал, что существо может задеть своих.
А если тебе нужно убрать стрельбу шаром, самое лучшее - изменить его номер. Потому что стрельба по радиусу прошита в экзешнике.
SAG19330184
24 Sep 2009, 08:41
сделал во время битвы в триггере CM4
!!BM0:T3;
должно превратить арчеров (текущий, нулевой стек) в марков. но поменялась только картинка юнита при наведении на нее мышкой. стрельба осталась одиночной как у арчера...что сделать чтобы в этом триггере действительно менялся юнит полностью, со свойствами?
hippocamus
24 Sep 2009, 12:53
попробуй !!BU:R
а вообще может нужно уничтожать и создавать отряд снова через !!UN:C
SAG19330184
24 Sep 2009, 14:54
ну это просто перерисовка, вряд ли арчер станет от этого стрелять дважды как марк. попробую тем не менее вечером
DracoLich
24 Sep 2009, 15:48
нужно чтобы он вообще не шаром стрелял или только чтобы своих не задевал (с) ?
SAG19330184
25 Sep 2009, 13:57
чтобы своих не задевал есть уже скрипт...меня интересует работа с флагами. хочу научиться менять свойства стека во время битвы, но похоже только через удаление существующего и создание нового...вообще чтобы не шаром стрелял - возможно? и не жестко на всей карте, а динамически этим управлять в битве
sergroj
02 Oct 2009, 12:49
Если заменить тип, то будет, как у тебя:
- в инфо будет другой монстр
- спец. свойства, зависящие от номера, а не от флагов, изменятся (стрельба шаром, возврат гарпий и т.д.)
- остальные св-ва, внешний вид и вид летящего снаряда не изменятся
т.е. так можно отучить гога стрелять шарами и проблема будет только с картинкой в инфо
Замены типа, как ты хотел с арчером, нету. Можно вручную пытаться копировать св-ва от марков, но с дефом сложнее. Его можно изменить с помощью UN:С + Эры.
ERMMASTER
18 Jan 2010, 15:33
Неужели исследуя флаги никто не наткнулся на флаг удачи? Он же должен быть однозначно...
feanor
18 Jan 2010, 15:36
Еклмн. "Флаги" - это обычный инт32, рассматриваемый как битовое поле. Никакого тридцатьчетвертого или полуторного флага там быть не может по определению - а всё, что есть, уже документировано.
hippocamus
19 Jan 2010, 14:18
Цитата
Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
Вот вам неизвестный флаг. Я предполагаю, что он не реализован, а его реализация должна была быть "Возможность стрелять в ближнем бою", как с луком снайпера. Предположение сделано на основе свойств флагов 12 и 13.
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 Apr 2011, 23:36
Спасибо модераторам, которые дополняли первый пост в моё продолжительное отсутствие. (Нет, я не обещаю, что оно закончилось.) Я его чуть подправил, но изменения только косметические.
Цитата(major @ 21 Aug 2008, 19:30)

Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.
Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;
Это дает атаку по всем вокруг. В последней строчке !!UN:Cy3/1/9; флаг 9 складывается из двух 1 (враг не отвечает) + 8 (бить по всем вокруг). В дополнение
2 - нет морали
4 - нежить
16 - extended radius shooter (магог, личи)
Пост, конечно, старый, но при чтении темы недалёкий — так что я на него отвечу: это просто третий (в человеческой записи справа) байт обычных флагов существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.