Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флаги монстров
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
Bes
Цитата
29.   0x10000000 = 268435456
        Неизвестно.

Этот флаг выставляется стэку, когда тот был принесён в Жертву!!! (см. заклинание "Жертва")
hippocamus
Супер!
Т.е. невоскрешаемый?
Spartak
Видимо да, когда труп исчезает, воскресить нельзя
hippocamus
Итак, можно в список внести:

21. 0x00100000 = 1048576
Дистанционная атака сразу нескольких целей
(Магоги, оба Лича, вог-Снайперы)

29. 0x10000000 = 268435456
Существо не воскрешается
(только нужно уточнить, при Жертве у него устанавливается флаг 23, или за исчезновение трупа отвечает также флаг 29?)

Остались неизвестными флаги 14 и 30.

А в "Инженерном анализе" major говорил, что нашёл флаг "трёхголовости" - это флаги свыше 32 или вообще в другой структуре?
major
Это не я говорил, а FakerNeo. Мне кажется это проверка триггера в коде.
FakerNeo
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.

Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;


Добавлено ([mergetime]1218118460[/mergetime]):
это из темы "Если нужен скрипт". Кстати ,Гиппокамус, ты его и тестилsmile.gif
Bes
Цитата
29. 0x10000000 = 268435456
Существо не воскрешается
(только нужно уточнить, при Жертве у него устанавливается флаг 23, или за исчезновение трупа отвечает также флаг 29?)
нет, совершенно не такое описание должно быть, тока сбивать с толку будет.

Если вы просто этот флаг выставите любому отряду, то ничего не произойдёт, отряд по прежнему будет жить как и жил, и даже с этим флагом отряд всё равно можно будет принести в Жертву (т.е. этот не выступает как запретитель повторного принесения в жертву). Но, если живому стэку дать 29 флаг, а потом его убьёт кто, то труп исчезнет...

Что происходит, когда жертвуется стэк:
ему даётся флаг 22, 29 и сам труп делается "невидимым", но эта невидимость не задаётся флагами (как у Убитых Клонов и/или вызванных Элементалей). Судя по всему, наличие флага 29 при умервщлении (от врага, или через жертву) отряда активирует некий процесс исчезновения трупа на поле (что-то на вроде BM:G-100/$/d, но не так). Видимо, сумма 22 и 29 флагов и активирует "процесс исчезновения".

Касаемо Воскрешения - этот флаг не мешает воскрешать (главное чтобы труп был виден).

ЗЫ: исходя из св-тв закла Жертва, надо учесть, что этот флаг по идее предназначался только для ЖИВЫХ (alive) существ... неизвестно как будет игра себя вести, если такой флаг "вручить" undead'ам (нежить) или не-живым (например, големам).

===

Цитата
в "Инженерном анализе" major говорил, что нашёл флаг "трёхголовости" - это флаги свыше 32 или вообще в другой структуре?
А разве трёхголовость не обеспечивается флагом №20 ? По-крайней мере у Церберов он выставлен, а они как раз тремя головами "рубят".
Или вы про что?
major
Флаг №20 обеспечивает атаку по всем врагам вокруг существа. Просто у церберов идет дополнительная проверка, и он атакует только 3 цели перед собой.
major
Дополнение к флагу №7 0x00000040 = 64. Обычно он стоит у военной техники. Так вот, если ей поставить флаг живого существа и убрать вот этот, то ее можно воскрешать обычным заклинанием воскрешения (или скриптом). Думаю также можно использовать флаг андедов и оживление мертвых.
Сатарыч
Какой флаг даёт полный иммунитет к магии (как у чёрного дракона)?
hippocamus
Боюсь нет такого. Это ставится через !!EA - опыт существ.
Сатарыч
Но у Чёрного дракона то всегда был полный иммунитет к магии. И Тёмному с Алмазным драконом ведь как-то дали это свойство.

Кстати у Чёрного дракона значение флагов равно -2147482469
major
Иммунитет к магии находится в экзешнике в спец. таблице для разных существ.
hippocamus
Ну правильно. Флаг антимагический - заклы разума не действуют. А дальше наверное спецпроверка. Как у церберов вместо круговой атаки - трёхглавая.
Сатарыч
Понятно, а почему у ЧД значение флагов отрицательное?
hippocamus
Это не отрицательное. Просто тип Int32 беззнаковый. Этот флаг (32-й) отвечает за действие на существо Пузырька с Кровью Дракона.
major
Он отрицателен у всех драконов. Число не входит в положительную часть 4-байтового диапазона. Настоящее значение 2147484827.

Добавлено ([mergetime]1219333386[/mergetime]):
Иммунитет к закл. разума имхо от балды дан, т.к. и без него у него иммунитет. Все в коде.
Сатарыч
Понятно
major
Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.

Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;

Это дает атаку по всем вокруг. В последней строчке !!UN:Cy3/1/9; флаг 9 складывается из двух 1 (враг не отвечает) + 8 (бить по всем вокруг). В дополнение
2 - нет морали
4 - нежить
16 - extended radius shooter (магог, личи)
gamecreator
прикольно получается если не давать существу безответку, а дать атаку по всем.

майор, Дьякон писал что у церберов атака по всем. а потом уже идет спец. проверка (видимо ее скрипт и дописывает)
major
нет скрипт ставит стеку атаку по всем + безответка, причем если он был нежитью к примеру, он ей уже не будет. у церберов имхо идет проверка на номер существа отдельно.
если убрать безответку и оставить атаку по всем, то отвечать будет только главная цель, так сказать кого били, тот и в ответе.
sergroj
Добавил описания этих флагов:
Флаг 0x400000 = 4194304 - устанавливается при призыве существ. При клонировании ставится флаг 0x00800000 = 8388608 (и только он), а при воскрешении Пит Лордами демонов не ставится ничего.
G.I.
поясните мне, пожалуйста несколько вопросов! А то я понял не до конца

1) Неужели без графики невозможно сделать не-стрелка стрелком?
2) пытался сделать не-стрелка(кентавра обыкновенного) катапультой - произошёл выстрел, как у хоббитов вроде, а потом игра склеила ласты. Можно пофиксить без изменения файлов, одними скриптами?
hippocamus
1. Есть патч, который позволит не выдавать ошибку в этом случае.
2. А ты посмотри в теме "Подмена дефов" в скриптах. Там есть катапульта, стреляющая архангелами smile.gif
G.I.
2. Есть мысли, как сделать из не-стрелка таран? чтобы рушил стены, но только в упор?
major
Считать расстояние до стены, и если =1, ставить флаг Катапульты.
hippocamus
Entuser в коде выяснил значение флага 30.
Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении.
Странное значение, и не удивительно, что его не могли зарегистрировать в игре.

Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2009, 20:47)
Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.

ну вот и личный флаг для каждого типа монстров
hippocamus
Суда по своему месторасположению, 14-й флаг должен быть флагом стрельбы "в упор", т.е. когда прямо перед стрелком стоит вражеский стек, а стрелок продолжает стрелять. Это даёт артефакт Золотой лук.

Нужно покопать Клинок Армагеддона, мне кажется, что у Снайперов там должен быть этот флаг - раньше они так работали, если мне не изменяет память.
Astaroth
Нет, походу снайпера в Армагеддоне так не работали, а стрельбу в упор дает лук снайпера, что появился только в SoD, я тож эксперементировал с 14 флагом, но он мне ничего не дал....
Хотя помнится я что то намудрил и у меня вылетело из игры... еще бы вспомнить что я намудрил...
SAG19330184
есть ли возможность убрать стрельбу магоговским шаром у магога? флаг 1048576 бесполезен...
hippocamus
Этот флаг нужен только для AI. Чтобы комп соображал, что существо может задеть своих.
А если тебе нужно убрать стрельбу шаром, самое лучшее - изменить его номер. Потому что стрельба по радиусу прошита в экзешнике.
SAG19330184
сделал во время битвы в триггере CM4
!!BM0:T3;
должно превратить арчеров (текущий, нулевой стек) в марков. но поменялась только картинка юнита при наведении на нее мышкой. стрельба осталась одиночной как у арчера...что сделать чтобы в этом триггере действительно менялся юнит полностью, со свойствами?
hippocamus
попробуй !!BU:R
а вообще может нужно уничтожать и создавать отряд снова через !!UN:C
SAG19330184
ну это просто перерисовка, вряд ли арчер станет от этого стрелять дважды как марк. попробую тем не менее вечером
DracoLich
нужно чтобы он вообще не шаром стрелял или только чтобы своих не задевал (с) ?
SAG19330184
чтобы своих не задевал есть уже скрипт...меня интересует работа с флагами. хочу научиться менять свойства стека во время битвы, но похоже только через удаление существующего и создание нового...вообще чтобы не шаром стрелял - возможно? и не жестко на всей карте, а динамически этим управлять в битве
sergroj
Если заменить тип, то будет, как у тебя:
- в инфо будет другой монстр
- спец. свойства, зависящие от номера, а не от флагов, изменятся (стрельба шаром, возврат гарпий и т.д.)
- остальные св-ва, внешний вид и вид летящего снаряда не изменятся

т.е. так можно отучить гога стрелять шарами и проблема будет только с картинкой в инфо

Замены типа, как ты хотел с арчером, нету. Можно вручную пытаться копировать св-ва от марков, но с дефом сложнее. Его можно изменить с помощью UN:С + Эры.
ERMMASTER
Неужели исследуя флаги никто не наткнулся на флаг удачи? Он же должен быть однозначно...
feanor
Еклмн. "Флаги" - это обычный инт32, рассматриваемый как битовое поле. Никакого тридцатьчетвертого или полуторного флага там быть не может по определению - а всё, что есть, уже документировано.
hippocamus
Цитата
Флаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.

Вот вам неизвестный флаг. Я предполагаю, что он не реализован, а его реализация должна была быть "Возможность стрелять в ближнем бою", как с луком снайпера. Предположение сделано на основе свойств флагов 12 и 13.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Спасибо модераторам, которые дополняли первый пост в моё продолжительное отсутствие. (Нет, я не обещаю, что оно закончилось.) Я его чуть подправил, но изменения только косметические.

Цитата(major @ 21 Aug 2008, 19:30) *
Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)
х1 - номер стека на поле боя, для которого устанавливается атака Церберов или 3-х головая атака.

Код
ZVSE
!?BG0;
!!FU5698:Px1;
!?FU5698;
!!VRy1:S6919200;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy2:+21842;
!!VRy3:Sx1*1352 +y2;
!!UN:Cy3/1/9;
Это дает атаку по всем вокруг. В последней строчке !!UN:Cy3/1/9; флаг 9 складывается из двух 1 (враг не отвечает) + 8 (бить по всем вокруг). В дополнение
2 - нет морали
4 - нежить
16 - extended radius shooter (магог, личи)
Пост, конечно, старый, но при чтении темы недалёкий — так что я на него отвечу: это просто третий (в человеческой записи справа) байт обычных флагов существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.