Griffit
27 Nov 2007, 01:39
классный закл?как вставить?Барабашка это яяяя...)))))Игрокрит 4ю и 5ю страницу я спер
hippocamus
27 Nov 2007, 01:44
Пока никак. Это просто демка. Если будет выложен wog-архив - смотри, я писал в теме про перерисованные объекты.
Griffit
27 Nov 2007, 01:45
хы. Ясна. Пасыб
pokrik1
28 Nov 2007, 17:11
Цитата
Пока никак. Это просто демка.
Почему это никак, у меня def файл егонный есть.
Господа товарищи! Хочу взорвать планету, какую лучше взорвать?


А кто как видит взрыв, в смысле разлет осколков планеты?
Docent Picolan
28 Nov 2007, 17:46
третью - только сделай её почти нецветной и добавь немного контраста.
Darkmoon
02 Dec 2007, 00:44
Третью...
Взрывать изнутри хочешь?
Мне нравится взрыв как в "автостопом по галактике" вжииих - и только кольцо из блестящих осколков...
*так им и надо, гадам*
pokrik1
02 Dec 2007, 00:57
да, есть желание изнутри взорвать. Тока пока не очень выходит, но работаю, работаю.
Darkmoon
02 Dec 2007, 01:00
Анимацию можно имхо как в майкрософтовской заставке - летающие предметы - взрыв...
pokrik1
02 Dec 2007, 01:04
Спасибо, учту!
Spartak
03 Apr 2008, 22:36
Взрыв готов??
или эту идею забросили
я просто давно жду - вот невыдержал и написал
старый горшок с "дерьмом" на взрыв совсем не тянет
<Fenix>
03 Apr 2008, 23:00
Мне нравится идея взрыва. Анимация понравилась,сделай только когда она разлетается ускореннее анимцию, а также,как сказал пиколян, сделать бы её больше,раза в два(что б могла закрывать дракона, чудища,Архангела и т.д)
Правда,будет ли это в игре смотреться?
pokrik1
03 Apr 2008, 23:22
Да как-то заглохло. Правда после последней выложенной анимации уже была переделанная другая, но не закончил я её. Вот сейчас времени с работой по нулям, только выкраиваю пару часиков на арты по Жар-птице. Вот доделаю их и займусь взрывом.
BlackStuff
04 Apr 2008, 16:36
А можно сделать так, чтобы магия взрыва сопровождалась землетрясением(спецэффектом)?
Хотелось бы, чтобы заклинание "Каменная кожа" действительно отображалась как "каменная", а не как обрывок железной кольчуги.
Далее - "Щит". Может его тоже сделать в стиле магии "земли"(он же сейчас железный)?
Удар молнии - можно сделать лучше.
Волна смерти - сделать смесь эффекта "Страх" и чего-нибудь ещё.
=============================================
Из области воображения - ведь такое можно с помощью ERM сделать.
Новое заклинание:
"Щит богов"
стоимость - 25 очков маны | школа- магия земли |
Массовое (максимум на 4 раунда) - все Ваши войска имеют 30% шанс на полное блокирование физического урона.
Ну пусть даже не магия, а специализация героя (шанс(%) растёт с новым уровнем).

============================================
Spartak
04 Apr 2008, 21:28
а мне молния нравится....
и цепная молния тоже нравится..
былобы здорово сделать шаровую молнию - это природное явление очень опасно,
можно как спецзаклинание после сборки артифакта...
я представляю это так:
шар полностью чёрный, от него статические разряды
одна клетка атаки, но в отличие от цепной, шаровая бъёт по всем вокруг атакуемого существа
<Fenix>
04 Apr 2008, 21:58
Черный?Я видел шаровую молнию,она отлетела от обыкновенной молнии и была прозрачно-белой...
Вообще, она не так опасна,как простая молния. Да и сама молния может и в пепел превратить,а может и немного контузить только.В любом случае.
Потом, ты предлагаешь просто заклинание "огненный шар", только с другой анимацией.
Damacon
04 Apr 2008, 22:02
Цитата(<Fenix> @ 04 Apr 2008, 21:58)
Вообще, она не так опасна,как простая молния.
А если в помещении....
Spartak
04 Apr 2008, 22:19
Цитата
Потом, ты предлагаешь просто заклинание "огненный шар", только с другой анимацией.
немного не то
ты феникс прав - я просто забыл дописать... ложанулся немного...
так вот: у всех заклинаний фиксированый урон...
а тут можно сделать разброс
или минимальный урон, или как ты сказал - испепелить
а цвет можно и светлый - нет разници
BlackStuff
05 Apr 2008, 05:49
Я облажался с каменной кожей, посмотрел повнимательней, она действительно "из камня".
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 22:33)
генератор случайных чисел сгенерил четыре восьмерки. эх... если б я играл в игровой автомат, щас бы миллионы считал

У меня вчера было 3333 ))
А насчёт магии:
1)изменить цепную молнию, зделать более похожую на молнию
2)пронзающий луч (вроде так называется), чтобы не летела какая-то маленькая дымка, а шёл луч от самого закленателя до цели.( типа как у бешаных глаз)
3)Кто-нибудь играл в квейк? Видели как реалган стреляет? Так вот, красивый эфект, хотелось бы вместо волшебной стрелы или пронзающего луча.
4)Армагедон зделать со вспышкой и метеориты разной велечины.
Вот
Spartak
06 Apr 2008, 21:52
можно от координаторов городов услышать, что планируется с новыми замками???? (какие новые заклинания будут, и с чем их едят)
магия рун и т.т.
а то списка нигде нет
тут ему самое место
hippocamus
07 Apr 2008, 12:17
Я задал Дьякону вопрос, он посмотрит, реально ли добавить, и тогда будем говорить. Но имхо их 4-ки можно натягать много замечательной и разнообразной магии.
Implosion - Провал, схлопывание, раскол
Может, просто сделать трескаюшуюся/осыпающуюся землю под ногами юнита сделать?
Spartak
09 Apr 2008, 13:20
неплохо Ivor
провал - интересная мысль....
(главное не путать с инферновским строением)
IQUARE
17 Apr 2008, 11:43
Заклинания для героя-воина из Причала - "Выстрел".
Герой стреляет как юнит пират.
hippocamus
18 Apr 2008, 16:03
Заклинание для героя? Это вообще что-то интересное

Вообще, должны быть заклинания, дающие и отнимающие все основные спецабилки и характеристики.
Полёт / Подрезать крылья

Стрелок / Забывчивость
Молодость / Старость (+/- НР)
Жажда крови / Пофигизм

Контрудар / Беззлобие (дополнительные ответы/не отвечает)
Каменная кожа / Разрушающий луч
Кроме того, некоторые особые спецабилки:
Прикосновение вампира
Регенерация
Тень смерти (дать бонусы нежити) / Рассвет (убрать бонусы нежити)
На карте:
Скипидарная задница

- герой пробегает на 50% больше
Путы - наоборот
Астральная атака - напасть на героя не приближаясь к нему. После боя остаться на том же месте.
Spartak
18 Apr 2008, 16:42
Цитата(hippocamus @ 18 Apr 2008, 16:03)
Астральная атака - напасть на героя не приближаясь к нему. После боя остаться на том же месте.
в героях это смерть - ненадо....
Spartak
18 Apr 2008, 17:19
хотя если бой будет ограничен к примеру 2-3 раундами (зависит от количества маны - каждый раунд - списание магическех очков), и тот, кто нападает не может пользоваться магией (по сути он уже ей пользуется) обороняющийся может - то былобы неплохо
BlackStuff
21 Apr 2008, 05:28
hippocamus - "+"
Да, не хватает таких заклинаний как Путы и "Скипидарная задница", ну или заклинание, аналогичное навыку "поиск пути".
И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами).
GORynytch
21 Apr 2008, 11:06
Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 04:28)
И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами).
Переиграл в Линейдж2? Хотя было бы интересно. Причём за 3-5кратную стоимость маны. Хотя, возможно, это уже будет бред.
hippocamus
21 Apr 2008, 12:24
Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 05:28)
hippocamus - "+"
А ты можешь менять репутацию?

Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 05:28)
И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами).
А что это такое? Не ругайся! Дети могут форум читать
GORynytch
21 Apr 2008, 13:12
бафф -- это благи типа ускорение, благословение и т.д.
дебафф -- обратное этому (проклятья, разрушающий луч и т.д)
BlackStuff
21 Apr 2008, 14:22
Цитата(GORynytch @ 21 Apr 2008, 15:06)
Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 04:28)
И ещё бы какую-нибудь мастерскую возможность накладывать баффы и дебаффы на войска прямо из карты (заклинание видения накладывается на героя, вот так же и баффы с дебаффами).
Переиграл в Линейдж2? Хотя было бы интересно. Причём за 3-5кратную стоимость маны. Хотя, возможно, это уже будет бред.
Сроду не играл в "Линейдж", играл когда-то в "Дисайплс", но та игра совершенно другой стиль и многим менее интересна (имхо).
Конечно, накладывать на врага медлительность перед боем - это слишком. А вот если дать ей цену 25 маны и поместить на 5 уровень (та, что произносится в бою, пусть остаётся на 1-м уровне), базовая может замедлить 2 отряда, продвинутая - 3, экспертная - 4 (по выбору), шанс на удачный каст - 75% минус 1% на клетку хода на карте (это если у отряда нет никакого резиста к магии).
Возьмём ускорение>>> (уровень заклятья - 4) на себя - без осечек, кол-во ускоренных отрядов - аналогично замедлению. Если кастуется на союзного героя или на героя игрока (не на себя), то шанс осечки = 2% на 1-ну клетку хода на карте (чем дальше цель заклинания, тем меньше шанс на удачный каст).
И так далее >>> разрушающий луч, слабость, жажда крови, благославление, при силе магии = 20 можно скастовать молитву ценой 35 ед. маны и тому подобное, лишь бы уравновесить всё это, дабы был баланс (!!!можно!!!), числа математикам в руки...
Spartak
21 Apr 2008, 17:35
Мне такой подход не нравится - играть легче станет
пример:
у меня к примеру архангелы в армии, вижу чужого героя и вижу у него Ул Фениксов...
смело кастую твоё ускорение BlackStuff, и вот я уже первый хожу, в бою делаю ещё экспертную медлительность (а я ещё даже не двигался юнитами) и у меня преимущество, и очень не слабое...
и даже если у апонента экспертное снятие заклинаний, пока до него дойдёт ход, он уже останется с половинной армией...
такое героям не надо....
BlackStuff
21 Apr 2008, 18:05
Spartak, у противника будут свои средства, такие как "сопротивление", (дальше фантазирую) "предвиденье" - новый навык или дополнение к одному из уже имеющихся (например "тактика") - текст "Противник предвидел, что Ваши войска ускорены и вовремя отступил на безопастное место" (существа выше 3-го уровня больше не имеют ускорения). Так же можно дополнить навык "сопротивление" - шанс, что в начале боя с вражеских отрядов будут сняты бонусы, наложенные до боя (на карте).
Ещё фантазирую>>> можно включить режим "контрзаклинание", тогда герой на 15-20% будет медленней передвигаться по карте, но, если противник в радиусе X от нашего героя скастовал ускорение (или замедление), то наш герой автоматически кастует ускорение на свои войска (или рассеивание на свои войска)... Вариантов много и можно всю систему сделать грамотно, но это уже к ERM-программерам.
Добавлено ([mergetime]1208790325[/mergetime]):
Отступлю от темы на секундочку:
Фантазирую:
Представьте, что у каждого вторичного навыка несколько ветвей развития. Изучая навык герой сам выбирает ветвь (некоторые навыки) или же ветвь назначается ему автоматически (зависит от расы и класса).
Например:
Тактика
Ветвь-1 - Тактика война
(против магов)
Базовая:
+1 скорость,
25% предвидения
Продвинутая:
+2 скорость
50% предвидения
Экспертная:
75% предвидения
+3 скорость
25% окружить
отряды противника
(на поле боя будет
особая расстановка,
при этом Ваш самый
скоростной юнит 100%
будет ходить первым)
Далее "Ветвь 2 - Универсальная тактика" (описание не придумал) и
"Ветвь 3 - Тактика мага(против воинов)"
Вот так...
Spartak
21 Apr 2008, 21:24
ну не знаю...
я такую опцию не сталбы включать
GORynytch
23 Apr 2008, 16:33
А я за! Очень интересный вариант. Правда нужно много балансировать, чтоб не было читерно, и на карте можно будет читать лишь часть заклинаний (если сделать Берсерк или Слепоту, то это будет полнейшее читерство

) Так что,
BlackStuff, если доработаешь свою идую, может, что путное и выйдет.
hippocamus
23 Apr 2008, 18:51
Интересная опция. Сразу не понял, а теперь рассмотрел. Фактически это перекликается с ситемой навыков в 4-ке, которая весьма удачна.
Да было бы очень не плохо, только с учетом того что вставить уже и так в набитый ВоГ дополнениями ряд навыков будет не очень то и просто.
По теме - Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше), Кастовать заклы на растоянии хорошая идея, только вот если у героя армия больше, но у того на кого он нападает все же есть шанс (лучше магии(тот же Взрыв) навык (первичный или вторичный) и т.д, то с замедлением тот кто нападает завалит противника еще до того как он походит, малость читерно, так что навык "контзаклинание" очень пригодится, ток он должен срабатовать так % на 70 -75 + уровень навыка, ну и 30% должно быть у тех кто вообще без навыка, (Имхо, для тех кто не будет его иметь наступит конец, очень быстро), Слабые заклы надо усилить, да и в частности надо улучшить "графически" такие заклинания как: Волшебная стрела (Хз че летит в цель), Слабость, Благословление можно, удачу, ну и т.д было бы очень не плохо
_______________________________
Пы.сы. Задача не совсем выполнимая так что может уже на далекое будущее ВоГа)
Добавлено ([mergetime]1218182983[/mergetime]):
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"
gamecreator
08 Aug 2008, 11:12
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09)
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"
а кто тебе мешает это сделать сейчас?
Малость руки не стого места растут да и в фотошопе я 0 полнейший, учится лень((
Spartak
08 Aug 2008, 17:15
Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2008, 11:12)
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09)
Да и туже Болезнь и Взрыв заменить другой графикой, а не горшочком с кхм "Говном"
а кто тебе мешает это сделать сейчас?
Покрик обещал поправить сие недаразумение, но его давно неслышно...
Добавлено ([mergetime]1218204948[/mergetime]):
Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 11:09)
Зыбучие пески, минное поле, надо сделать что бы ставилось там где нужно а не рандомно, (от него и так толку мало, а с рандомом еще меньше)
Да, но только при экспертной магии стихии.
Зыбучие пески - да, только както косо там сделано...
А вот минное поле - рандом как был так и есть только при експертной больше мин получается))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.