Lanniq
07 Sep 2005, 07:37
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 13:29)
Нужны естественно. Покупали и бренд и исходники (блин, Генадий!).
Фабрис сам говорил что они что-то там использовали из 3 героев в 5х.
Хва спорить, мы не UbiSoft и всего не знаем!

Чего-то я сильно сомневаюсь, что они эти исходники используют в разработке Н5, он бы еще сказал что они текстуры из King’s Bounty используют ))) По-моему их просто жаба давит
Цитата(Lanniq)
По-моему их просто жаба давит
Блин... что за детский сад?... причем здесь жаба?... Конторе невыгодно ни продавать ни тем более дарить исходники... и она ессно ентого делать не будет...
Lanniq
07 Sep 2005, 10:53
Цитата(Druin @ 07 Sep 2005, 10:16)
Цитата(Lanniq)
По-моему их просто жаба давит
Блин... что за детский сад?... причем здесь жаба?... Конторе невыгодно ни продавать ни тем более дарить исходники... и она ессно ентого делать не будет...
А в чем, интересно, заключается «невыгодность» сего действа (я о передаче исходников)? Другие более крупные конторы свободно делятся своими исходниками к более новым проеткам (взять хоть тот же ГТАшник). Если бы речь шла о передаче названия т.е. брэнда – то я бы понял. Я бы даже сказал что наоборот новое модифицирование 3 героев только прибавило бы популярности ко всему сиквелу, что естественно бы отрезалось на финансовой успешности грядущих миру новых героевых проектов.
Почему все-таки невыгодно?
Чёртос-2 (Chortos-2)
09 Sep 2005, 21:04
Цитата(Viper @ 01 May 2005, 10:26)
Ага ЗВС уже с ним говорил. Не даёт исходников гад.
Хто такой?
Ты о ком о Фабрисе или ЗВС?
Чёртос-2 (Chortos-2)
09 Sep 2005, 21:08
Кто такой Фабрис, я знаю.

А кто такой 3ВС?
Garold Fonzen
09 Sep 2005, 21:17
ZVS
Так, не флудить здесь.
ZVS - это Слава Сальников, создатель WoG, главный в WoG-команде и просто хороший человек.
Фабрис не даёт исходники, потому что не хочет.
Хватит.
NordStar
05 Feb 2006, 19:56
Нужны идеи относительно ударного боевого заклинания с египетской тематикой.
Да. Предлагайте новые заклинания. Желательно огня или воздуха.
Песчаная буря - эффект как у слепоты, но кастуется по площади.
Garold Fonzen
05 Feb 2006, 21:59
Но это не совсем ударное.
Смерч - телепорт вражеского юнита (с повреждением, чтоб было ударное).
На большее фантазии не хватает
Kshishtov
05 Feb 2006, 23:10
Семь казней египетских.
Рука Сета.Убийство определенного кол-ва юнитов(в зависимости от уровня мага)
Проклятье пирамиды/фараона. Армия теряет каждый ход 1-го двух и т.д. юнитов(в зав-ти от уровня мага)во время боя.
Life Drain/Mana Drain. Первое - убивает врагов, лечит/воскрешает своих (слабое), второе - либо шанс на успех (от маг. силы), либо, намример, выкачивает n маны, где n=маг.сила
Mad Homer
06 Feb 2006, 21:21
Пылевой Молот - стандартненькое заклинание типа Волшебной стрелы
Так нет, вы лучше предлагайте абсолютно новые заклинания - не просто бъющие по одному юниту (как волшебная стрела), а что-нибудь поинтереснее.
NordStar
07 Feb 2006, 09:54
Как вариант - нестандартное развитие стандартных заклинаний....
Necronix
07 Feb 2006, 10:29
Ну тогда телепортацию изменить,шоб мона было и врагов телепортировать "рука Анубиса"
Ну, это тогда будет заклинание воды. Хотелось бы огня или воздуха.
BreakMaster
07 Feb 2006, 13:36
как насчет переделать fireball, чтобы после кастования он последующие 5 раундов бил в тоже самое место?
Риторический вопрос: а смысл? ...
Dracodile
07 Feb 2006, 14:29
1. Уменьшает на X здоровье (1 + 0.5 x magic power) существ в стеке. Цель заклинания может умереть. Действует только на живых существ.
Нет навыка: X=30
Базовый: X=40
Продвинутый: X=50
Эксперт: X=60
Назвать можно "Прикосновение Сета"
2. Благославление Исиды:
После атаки стек наносит XY (X - мин. урон Y - кол-во существ в стеке) магического урона. Длительность=magic power.
Нет навыка: для избежания урона нужен иммунитет к магии 2 уровня.
Базовый: для избежания урона нужен иммунитет к магии 4 уровня.
Продвинутый: X - Макс урон.
Эксперт: Игнорирует все виды сопротивляемостей и иммунитетов к магии.
3. Ярость Сехмет:
На 1 ход все сущемтва героя получают:
Нет навыка: Безответную атаку и 2 доп. ответа на атаки.
Базовый: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки и наносят всегда максимальнй урон.
Продвинутый: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки, наносят всегда максимальнй урон и их скорость увеличивается в полтора раза.
Эксперт: Безответную атаку, 2 доп. ответа на атаки, наносят всегда максимальнй урон и их скорость и урон увеличиваются в полтора раза.
Чёртос-2 (Chortos-2)
07 Feb 2006, 17:57
Последнее заклинание на уровень пятый, не меньше...

Хотя можно переделать немного:
Ярость СехметУровень навыка 0: Существо получает безответную атаку.
Уровень навыка 1: Форма с навыком ур. 0 (базовый навык всегда уменьшает цену заклинаний).
Уровень навыка 2: Форма с навыком ур. 0 + всегда максимальный урон (как вариант, эффект заклинания "Жажда крови" — было бы логичнее при данном названии).
Уровень навыка 3: Форма с навыком ур. 2 + накладывается на всех дружественных существ.
В таком виде заклинание можно поставить и на четвертый уровень... Если не меньше.
Просьба предлагать преимущественно ударные заклинания.
Желательно огня или воздуха.
редактор
07 Feb 2006, 18:49
А если какое-нить ударное заклинание, чтобы оно поражало только стреляющих юнитов противника. Или типа зыбучих песков - чтобы часть юнитов противника проваливалось под землю навсегда. Или заклинание, наносящее увеличенный урон вызванным или сдавшихся противнику существам. Или "солнечный удар" - часть существ погибают, а оставшиеся ослепляются. Или "ураган" - чтобы группу существ подбрасывало, но падали назад на землю не все живыми (ещё и приземлялось случайным образом на поле битвы.
Necronix
08 Feb 2006, 08:38
Удпрное,ну пускай какой нить суховей
Dracodile
08 Feb 2006, 14:07
Цитата
Просьба предлагать преимущественно ударные заклинания.

Кстати заклинание 1, которое "уменьшает на X здоровье (1 + 0.5 x magic power) существ в стеке" задумывалось как ударное. Только оно бьет не по стеку (100 единиц урона - 100 крестьян померли), а по нескольким существам в стеке.
Ярость Сехмет (ударный вариант):
Поражает площадь 3х3 поля (как фаербол). Все существа в радиусе действия получают (5 х magic power x кол-во стеков в радиусе действия) ед. урона.
Базовый: -
Продвинутый: Урон = (5 х magic power + 5) х кол-во стеков в радиусе действия.
Эксперт: Урон = (5 х magic power + 10) х кол-во стеков в радиусе действия.
Самум. Воздух, наносит небольшой урон всем врагам и отбрасывает их назад.
Хм, а если враги - уже на краю карты?
P.S. Вы не думайте, что я просто так спрашиваю

Мы ваши идеи к себе на закрытый форум копируем, потом будем выбирать...
Necronix
09 Feb 2006, 20:40
Не лучше Пусть самум будет наносить урон все юнитам не принадлежащим бастиону и уменьшать их скорость на н
ИМХО - читерство. А если такую магию сильно урезать - то ей никто пользоваться не будет...
Necronix
11 Feb 2006, 13:28
почему? Как волная смерти+замедление.Замедлять мона на 1 или 2
редактор
11 Feb 2006, 16:55
Огненное заклинание: вырывается огонь из-под земли, наносит большой урон стэку существ и поджигает его, при этом увеличивает скорость подожжённых, но сильно подрывает их защитные возможности (как при бешенстве)
Цитата(Efrit @ 09 Feb 2006, 19:26)
Хм, а если враги - уже на краю карты?
P.S. Вы не думайте, что я просто так спрашиваю

Мы ваши идеи к себе на закрытый форум копируем, потом будем выбирать...
Если уже на краю, его никто использовать не будет :-)
Хорошо б было сделать возможность задачи направления для сдвига - было б крайне полезно против санта гремлинов.
Kshishtov
14 Feb 2006, 00:35
Всплеск пирамид.Наносит сильнейший урон огнем на площади в 10-15 квадратов.Описание:в пирамиде накапливается за день столько энергии,что ее необходимо куда-то выплеснуть.Идеальный вариант-ваши враги.Можно применять один раз за день.Можно также добавить ущерб молнией и присабачить красивенькие спецэффекты.
Кстати, вот ещё одно заклинание: Лава. Помещает на поле зону лавы, действующую как ров замка.
izrukvruki
16 Mar 2007, 17:42
Не знаю где написать, посему пишу тут:
Есть идея провести опрос:
взять темы всех городов + тему Русского города + тема Бастиона + тема гавани (две последние если нам позволят и дадут руководители проектов, причем можно рабочую или черновую версию которая не войдет в игру, если "жалко" окончательную), случайным образом пронумеровать файлы и составить список (тоже случайным образом расставить) городов, с кратеньким описанием сути этих городов (типа Оплот - лесной город эльфов, Темница - город подземных монстров и т. д.) и дать эти вещи стороним людям, не игрокам в Героев и попросить их отгодать, какя музыка куда подходит - этакая игра в ассоциации... Причем в этот опрос будет проводиться не на форуме и вообще не по инету, а в реальной жизни и поэтому омсобенного разглашения тайны не должно произойти. С нашей стороны за музыку отвечает DjAlex, можно общаться напрямую с ним...
Ждем, с надеждой положительный ответ...
corwin
18 Mar 2007, 10:23
А каков смысл данного мероприятия, и какое значение оно будет иметь для устраивающих его?
izrukvruki
19 Mar 2007, 10:05
1. Это даст понять ВООБЩЕ соответствует ли музыка классических городов сути этих городов - просто у меня есть сомнения что в музыке заложена суть городов, просто несколько ноток.
2. Если я не прав, и музыка описывает город, то музыка новых городов - также должна соответствовать этой традиции. музыка это очень субъективная вещь - одному она нравится, другому она крайне не нравится... и как оценить ее качество??? метод голосования может оказаться неприменим к этому направлению - а отдать музыку на усмотрение композитора тоже "рискованная" затея
3. А значение опроса: теоретическая оценка соответствие музыки и города, для которого она написана
DjAlex
19 Mar 2007, 15:43
Получается некое социальное исследование. Одновременно выполняется еще одна задача - привлечение в перспективе новых людей к новым городам. некий пиар ход в реале..
geNNadiy
19 Mar 2007, 15:55
Всеравно не вижу смысла!!
Если кому непонравится музыка - её не проблема заменить!! и для этого даже ненадо владеть специальными знаниями и программами.
Ребят, это далеко не новости о проекте...
будьте любезны, тут по тематике...
Уважаемые модераторы этой ветки, перенесите куда-нибудь, пожалуйста.
izrukvruki
20 Mar 2007, 10:38
ну на нет и суда нет
Уменя тут родилась одна мысль, пока шёл в дыму костров...
(
не знаю, может кто уже и предлагал)
Коль уж город позиционируется как пустынный, то может внедрить новый закл - "
Песчаная буря"?

Она будет глобальным заклом, как Армагеддон, чтоб на весь экран...
Эффект:
- скорость всех существ, кроме пустынных, становиться ниже, типа замедления
- все стрелки, кроме пустынных, не способны наносить урон на расстоянии, типа забывчивости
(-)можно ещё наносить урон, небольшой, -5 HP например, типа песок попадает в дыхательные пути, и мешает дышать что приводит к снидению самочувствия, эффект действует на всех, кроме пустынных юнитов и нежити...
Замечу, все описанные эффекты должны быть вместе, скопом!
Да, забыл сказать, этот закл может появляться только в бастионе!
Ну или только у конкретного Героя Бастиона!
muhomor
30 Jul 2007, 01:41
Цитата("Bes")
Уменя тут родилась одна мысль... (не знаю, может кто уже и предлагал)...
Коль уж город позиционируется как пустынный, то может внедрить новый закл - "Песчаная буря"?
Нечто подобное предлагалось, см. пользователь
grypp:
DF2 :: ФОРУМЫ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.