Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летопись мира Героев и M&M
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
Irh
Карты good.gif

Цитата(XEL @ 06 Oct 2007, 21:40)
Здорово!

Там один момент... То, что в Г3 называется Инферно - существа, созданные Творцами. То есть получается, что существуют настоящий ад, в котором души грешников и настоящие дьяволы, а существуют мимикрирующие их инферналы.
Или можно не признать Хроники (деяния Тарнума), и тогда никакого ада нет.
izrukvruki
Там еще какие-то карты есть
http://demilich.250x.com/mm/terra.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen1.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen2.jpg

Это что за места?
XEL
Цитата(Irh @ 16 Nov 2007, 14:32)
Там один момент... То, что в Г3 называется Инферно - существа, созданные Творцами. То есть получается, что существуют настоящий ад, в котором души грешников и настоящие дьяволы, а существуют мимикрирующие их инферналы.

Ада нет.
Большинство существ Инферно - побочные ветви дьяволов - криган, используемые иногда как передовые армии. Возможно, кригане кк раса были созданы Творцами, но точно неизвестно.

Добавлено ([mergetime]1195230420[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 16 Nov 2007, 14:36)
Там еще какие-то карты есть
http://demilich.250x.com/mm/terra.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen1.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen2.jpg

Это что за места?

Это другие планеты. Они не нужны в этой карте.
Black Phantom
Цитата(XEL @ 16 Nov 2007, 19:27)
Цитата(Irh @ 16 Nov 2007, 14:32)
Там один момент... То, что в Г3 называется Инферно - существа, созданные Творцами. То есть получается, что существуют настоящий ад, в котором души грешников и настоящие дьяволы, а существуют мимикрирующие их инферналы.

Ада нет.
Большинство существ Инферно - побочные ветви дьяволов - криган, используемые иногда как передовые армии. Возможно, кригане кк раса были созданы Творцами, но точно неизвестно.

Добавлено ([mergetime]1195230420[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 16 Nov 2007, 14:36)
Там еще какие-то карты есть
http://demilich.250x.com/mm/terra.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen1.jpg
http://demilich.250x.com/mm/xeen2.jpg

Это что за места?

Это другие планеты. Они не нужны в этой карте.

http://demilich.250x.com/mm/terra.jpg
Планета Терра, на ней разворачивается действие игры Might & Magic 3: Isles of Terra.
http://demilich.250x.com/mm/xeen1.jpg[/url]
http://demilich.250x.com/mm/xeen2.jpg[/url]
Планеты Ксин, на ней разворачиваются действия игр:
Might & Magic 4: Clouds of Xeen
Might & Magic 5: Darkside of Xeen
Might and Magic: World of Xeen
Есть ещё планета Крон, на еей разворачиваются действия игр:
Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum
Might & Magic 2: Gates to Another World
Black Phantom
Подробное описание трёх материкрв: Энрота, Эрафии и Джадама, включает описания всех стран, их столиц, а также других объектов.

Карта Энрота
Планета Энрот (Enroth)

Русские названия регионов Энрота (по карте):
1. Sweet Water - Пресная вода
2. Paradise Valley - Райская долина
3. Hermit`s Isle - Остров Отшельника
4. Kriegspire - Кригспайр
5. Blackshire - Блэкшир (Тёмное графство)
6. Dragonsand - Драконсэнд (Драконьи Пески)
7. Frozen Highlans - Замерзшие горы
8. Free Haven - Свободная гавань
9. Mire of the Damned - Трясина Проклятых
10. Silver Cove - Серебряная бухта
11. Bootleg Bay - Залив Бутлег (Залив контрабандистов)
12. Castle Ironfist - Замок Айронфист
13. Eel Infested Waters - Кишащие угрями воды
14. Mysty Islands - Острова Тумана
15. New Sorpigal - Нью-Сорпигаль


А вот подробные карты этих регионов:
Пресная вода
Райская долина
Остров Отшельника
Кригспайр
Тёмное графство
Драконьи Пески
Замерзшие горы
Свободная гавань
Трясина Проклятых
Серебряная бухта
Залив контрабандистов
Замок Айронфист
Кишащие угрями воды
Острова Тумана
Нью-Сорпигаль
Примечание: формат изображений BMP 8 бит, т.к., если переделать в JPEG с 90-100% качеством, то размер изображений получается даже больше, чем в BMP, а при меньшем качестве, качесво самого изображения сильно ухудшается.


Карта Эрафии
Планета Энрот (Enroth)

Русские названия регионов Эрафии (по карте):
1. Emerald Isle - Изумрудный остров
2. Harmoddale - Хармондейл
3. Erathia - Эрафия
4. Tularen Forest - Туларейский лес
5. Deyja - Дейя
6. Bracada - Пустыня Бракада
7. Evenmorn Island - Остров Эвенморн
8. Nighon - Гора Нигон
9. Barrow Downs - Курганы
10. Land of the Giants - Земля Гигантов (Эофол)
11. Tatalia - Таталия
12. Avlee - Ав-Ли


А вот подробные карты этих регионов:
Изумрудный остров
Хармондейл
Эрафия
Туларейский лес
Дейя
Пустыня Бракада
Остров Эвенморн
Гора Нигон
Курганы
Эофол
Таталия
Ав-ли
Примечание: формат изображений BMP 8 бит, т.к., если переделать в JPEG с 90-100% качеством, то размер изображений получается даже больше, чем в BMP, а при меньшем качестве, качесво самого изображения сильно ухудшается.

Прочие обозначения:
Steadwick - Стедвик (столица Эрафии)
Pierpont - Пьерпонт (столица Туларейского леса)
Spaward - Спавард (столица Ав-Ли)
Moulder - Молдер (столица Дейи)
Spyre - Город Шпилей (столица Бракады)
Tidewater - Город Приливов (столица Таталии).


Места, не обозначенные на карте:
1. Celeste - Небеса (Небесный город, находится над пустыней Бракада).
2. The Pit - Бездна (Подземный город живых мертвецов, находится под Дейей).
3. Shoals - Мелководье (Подводный ландшафт, находится под водой, к западу от Ав-Ли, место, где затонул Линкольн - корабль пришельцев).
4. Ледяной "материк" - остров Вори, окружён льдами по берегам и вокруг острова. Находится к северо-западу от Королевства Эрафия. Там живут изначальные эльфы, то есть эльфы, которые живут и на других мирах Древних. На планете Энрот они называются эльфы Вори.


Некоторые карты:
Мелководье


Карта Джадама
Планета Энрот (Enroth)

Русские названия регионов Джадама (по карте):
1. Dagger Would Islands - Остров Кинжальной раны
2. Ravenshore - Воронов Берег
3. Alvar - Альвар
4. Ironsand Desert - Железные Пески
5. Garrote Gorge - Ущелье Удавки
6. Shadowspire - Пик Теней
7. Murmurwoods - Шепчущий лес
8. Ravage Roaming - Дикое пастбище
9. Regna Island - Остров Регна


А вот подробные карты этих регионов:
Остров Кинжальной раны
Воронов Берег
Альвар
Железные Пески
Ущелье Удавки
Пик Теней
Шепчущий лес
Дикое пастбище
Остров Регна
Примечание: формат изображений BMP 8 бит, т.к., если переделать в JPEG с 90-100% качеством, то размер изображений получается даже больше, чем в BMP, а при меньшем качестве, качесво самого изображения сильно ухудшается.

Прочие обозначения:
Gateway to Plane of Fire - Врата в измерение Огня
Gateway to Plane of Water - Врата в измерение Воды
Gateway to Plane of Air - Врата в измерение Воздуха
Gateway to Plane of Earth - Врата в измерение Воды
Blood Drop - Деревня "Капля Крови" (поселенние человекоящеров)
Rust - Деревня "Ржавь" (поселение троллей)
Balthazar Lair - Пещера Бальтазавра (поселение минотавров)
Twilight - Деревня Деревня "Сумрак" (поселение Некромантов)
Dragon Caves - Драконьи пещеры (поселение драконов)
Harecksburg - Харекбург (столица Регны)
Necromancers Guild - Гильдяяя Некромантов
Temple of the Sun - Храм Солнца
Ogre Fortress - Форт Огров
Zog`s Fortress - Форт Зога
Druid Circle - Круг Друидов
Cyclops Larder - Кладовая Циклопов


Места, не обозначенные на карте:
Plane of Fire - Измерение Огня
1. Plane of Water - Измерение Воды
2. Plane of Air - Измерение Воздуха
3. Plane of Earth - Измерение Земли
4. Plane between Planes - Измерение между Измерениями


Карты измерений:
Измерение Огня
Измерение Воды
Измерение Воздуха
Измерение между Измерениями
Примечание: формат изображений BMP 8 бит, т.к., если переделать в JPEG с 90-100% качеством, то размер изображений получается даже больше, чем в BMP, а при меньшем качестве, качесво самого изображения сильно ухудшается.
Irh
good.gif Но все же еще есть формат PNG.

Цитата(XEL @ 16 Nov 2007, 20:27)
Ада нет.
Наверное, но мне показалось, что есть - там где-то написано, что дьяволы выкрали душу Роланда из Рая, а Тарнум типа вызволял ее. Просто интересно.
Docent Picolan
за png игродел минусами кормит. и меня уже накормил однажды, и бизика. кому ж хочется портить репу? smile.gif он почему-то терпеть не может этот прекрасный формат. а у меня так вообще почти все картинки на компе хранятся в png. idontno.gif
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 17 Nov 2007, 16:59)
за png игродел минусами кормит. и меня уже накормил однажды, и бизика. кому ж хочется портить репу? smile.gif он почему-то терпеть не может этот прекрасный формат. а у меня так вообще почти все картинки на компе хранятся в png. idontno.gif


да просто некоторые на трафике сидят и за то шо в png качать допустим 500кб когда в jpg можна 100 вызывает стойкое желание "повбывав бы"
XEL
Цитата(Black Phantom @ 16 Nov 2007, 22:00)
Карта Энрота[/url]
(планета Ксин (Xeen))

Карта Эрафии
(планета Ксин (Xeen))

Планета, на которой находятся Энрот, Эрафия-Антагарич и Джадам называется Энрот, а не Ксин.

Добавлено ([mergetime]1195313970[/mergetime]):
Цитата(Irh @ 17 Nov 2007, 16:19)
Наверное, но мне показалось, что есть - там где-то написано, что дьяволы выкрали душу Роланда из Рая, а Тарнум типа вызволял ее. Просто интересно.

Риона Грифонхарта I. Там нет, а Ад, а Подземный Мир (Underworld).
Damacon
XEL ты случаем незнаешь,где можно скачать книги по M&M?
gamecreator
А Ксин?
XEL
Цитата(gamecreator @ 17 Nov 2007, 19:37)
А Ксин?

Что ты имеешь ввиду?

Добавлено ([mergetime]1195320078[/mergetime]):
Цитата(Damacon @ 17 Nov 2007, 19:36)
XEL ты случаем незнаешь,где можно скачать книги по M&M?

Где скачать не знаю.
gamecreator
Что такое Ксин?
XEL
Цитата(gamecreator @ 17 Nov 2007, 20:25)
Что такое Ксин?

Планета. Целью её создания было провести эксперимент по созданию плоской планеты с последующим превращением её в шарообразную. На двух сторонах плоского Ксина происходит действие Might and Magic 4 и 5 соответственно.
Black Phantom
Цитата(Irh @ 17 Nov 2007, 16:19)
good.gif Но все же еще есть формат PNG.

Просто 8 битный BMP - это исходный формат всех этих карт, и потом, между BMP 8 бит и PNG по размеру файла разница небольшая.
Irh
Ну да, где-то 1.5-2 раза... а еще Игродел всех запугал. smile.gif
Black Phantom
В общем, как я понял дейсвия игр M&M и HoMM разворачиваются на следующих планетах:
Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum - На планете Крон (Cron).
Might & Magic 2: Gates to Another World - На планете Крон (Cron).

Might & Magic 3: Isles of Terra - На планете Терра (Terra).

Might & Magic 4: Clouds of Xeen - На планете Ксин (Xeen).
Might & Magic 5: Darkside of Xeen - На планете Ксин (Xeen).

Heroes of Might and Magic I - На планете Энрот (Enroth).
Heroes of Might and Magic II - На планете Энрот (Enroth).
Might & Magic 6: The Mandate of Heaven - На планете Энрот (Enroth).
Heroes of Might and Magic III - На планете Энрот (Enroth).
Might & Magic 7: for Blood and Honor - На планете Энрот (Enroth).
Might & Magic 8: Day of the Destroyer - На планете Энрот (Enroth).

Heroes of Might and Magic IV - На планете Аксеот (Axeoth).
Might and Magic 9: Writ of Fate - На планете Аксеот (Axeoth).

Всё верно?
XEL
Цитата(Black Phantom @ 18 Nov 2007, 22:18)
Всё верно?

Верно.
gamecreator
Цитата(Irh @ 18 Nov 2007, 22:04)
Ну да, где-то 1.5-2 раза... а еще Игродел всех запугал. smile.gif

а еще jpg, gif
Irh
единственное "преимущество" gif - принудительный перевод в палитровый режим. 8-битовый png будет меньше соответствующего жифа, просто при переводе в пинг большинство оставит 24 бита - иначе нужно спецом настройки задавать, и то если они есть.

оффтоп sorry.gif
Fatalist
Heroes of Might and Magic V -на планете Ашан, верно?
XEL
Это другая вселенная.
XEL
Хронология Энрота завершена.
XEL
Хронология планеты Аксеот. Даты указаны по летоисчислению: После Катаклизма (ПК) и До Катаклизма (ДК). Приблизительные даты обозначены (прм.).

657 ДК
Аксеот колонизирован Древними. Цивилизации-колонисты адаптируются к своей среде обитания. Вскоре после колонизации на Аксеот нападает отряд криганской Элитной Гвардии. Их цель - найти Врата Паутины Миров. Кригане быстро захватывают Аксеот. Эскатон Разрушитель заточает почти весь отряд в Гробнице Тысячи Ужасов, сумевшие избежать заточения кригане нападают на Эскатона, но вынуждены покинуть планету. Для охраны Гробницы Тысячи Ужасов созданы персонификации Сил Небосвода, шестеро Богов Арслегарда.
Эскатон отдаёт Посох Синего Света гномам (в чьём городе были заточены кригане), чтобы те передали его Стражу Аксеота, после чего покидает планету. После этого случается Безмолвие, из-за которого Страж так и не был направлен на Аксеот.

в период 650-500 ДК
Хубрис, будущий император, основывает Урсанскую Империю.

500-0 ДК
Эра клана Диа. Экспедиционные силы Урсанской Империи обнаруживают землю Чедиан, населённую полу-орками клана Диа. Чедиан нанесён на карты Империи, полу-орки ещё остаются доминирующей расой Чедиана.

225 ДК
Урсанский "Император-самоубийца" Интегрис после многочисленных неудачных попыток наконец сумел покончить с собой.

200 ДК
Один из самых могущественных магов в истории, Верхоффин, строит большую башню в отдалённой провинции Урсанской Империи и провозглашает её независимой территорией. Император Ралфор и его потомки в дальнейшем проводят безуспешные военные кампании против Верхоффина.

23 ДК
Джевар Бастард, незаконорожденный сын Урсанского Императора Трандиса, задаётся целью разрушить империю своего отца.

10 ДК
Император Трандис нанимает Назрима, убийцу-мастера, чтобы убить Верхоффина.

1 ПК
После десяти лет подготовки магического оружия, тренировок и выжидания удобного момента, Назрим пытается убить Верхоффина, но неудачно. Чтобы отомстить Урсанской Империи, Верхоффин восходит на вершину своей башни, где произносит заклинание Око Бури, это событие стало известно как Великий Катаклизм. Неконтролируемая магия распространяется на тысячи миль от башни, вызывая землятресения, разломы земли и уничтожая многие урсанские города. Часть земли, на которой находилась башня отколоась, образовав Море Верхоффина, башня разуршена. Почти всё эльфийское королевство Этендар, включая город Ат'Ранн затоплено. Многие выжившие разных рас: орки, эльфы, люди, гномы, бегут в Чедиан, ставший одной из областей, меньше всего пострадавших от Катаклизма. Господство клана Диа в Чедиане заканчивается, полу-орки со врменем теряют свою исконную культуру. Урсанская Империя лежит в руинах.

13 ПК
Джевар Бастард убивает своего отца, варвары совершают сокрушительные набеги на то, что осталось от Урсанской Империи. После этого Империя окончательно распадается. На двух её частях основаны королевства: прибрежный Мендоссус на севере Лодвара и королевство последователей Света Шэнон в западном Рише.

75 ПК
Ишван I, король Мендоссуса, после двух лет неудачных попыток убедить гномов города Майнспринг поставлять оружие его армии, разрушает город.

прм. 100 ПК
Стихийный тьерад впервые обнаружен в Тьергарде, одном из регионов Чедиана.

в период с 238 по 418 ПК
В Чедиане идут четыре войны за стихийный тьерад между различными ярлами этой земли.

350 ПК
в Тьергард вторгается армия Фросгарда, другого региона Чедиана, под предводительством ярла Олафа Жирного. Во время похода Олаф убит разбойниками, а его меч Йоргамеш украден. Фросгардская армия терпит поражение.

511 ПК
Клан Чедиана Драгхейм захватывает в плен Ивсара Форктуфа, генерала Стурмфорда.

520 ПК
Мир Энрот разрушен Расплатой. Тысячи выживших бегут через порталы на Аксеот. Большинство попадает в Лодвар, но некоторые были заброшены на Риш. На Лодваре основаны первые королевства, наследники погибших держав Энрота: Паледра - преемник Эрафии и Энрота, Племенные Земли - место обитания разрозненных кланов выживших варваров Крюлода, эльфийский Аранорн в южном Лодваре и держава магов бывшей Бракады под управлением Бессмертного Короля Гэвина Магнуса.

521 ПК
Четыре искателя приключений из чедианского города Румсфорд отправляется в Мендоссус, но их корабль терпит крушение на Острове Пепла, где находятся руины башни Верхоффина. В результате многочисленных приключений, герои создают альянс разрозненных кланов Чедиана против вторжения госудасртва Белдония, лидером которого является Тамур Ленг, потомок Джевара Бастарда.. Вскоре выясняется, что конфликт между Чедианом и Белдонией был подстроен Ньямом, Богом Хаоса. Выполняя поручение Крона, главы Богов Арслегарда, герои и Тамур Ленг объединяют усилия, чтобы заточить Ньяма в Гробнице Тысячи Ужасов, сорвав таким образом его планы по свержению Крона.Чедиан движется к объединению.

523 ПК
Знаменитый герой Аранорна, бывший дворянин АвЛи и офицер Лесной Стражи, лорд Харк, поднимает в эльфийском королевстве мятеж. В хаосе гражданской войны друид Элвин, соперник Харка в борьбе за любовь эльфийки Шеры, возглавляет силы Арарнорна и наносит поражение Харку. Совет Старейшин нарекает Элвина Эльфийским Королём. Харк посажен под домашний арест в своём поместье.

524 ПК
Сын сэра Кентайна, меченосца короля Николаса Грифонхарта, Вортон выдаёт себя за внебрачного сына Николаса Грифонхарта, дабы народ Паледры сделал его своим королём. Лорд Лисандер, основатель и фактический правитель Паледры, раскрывает заговор Вортона, изготовившего поддельный меч династии Грифонхартов. Лисандер находит настоящий меч и освобождает столицу королевства от сил Вортона. Во время финальной схватки с Вортоном выясняется, что Лисандер - один из династии Грифонхартов. Лисандер становится королём Паледры.
В Племенных Землях молодой варвар Вэржак, приёмный сын Бессмертного Героя Тарнума, объединяет племена варваров бывшего Крюлода. Варвары прекращают враждовать друг с другом, Вэржак становится новым королём. В награду за помощь Вэржаку Предки лишают Тарнума бессмертия.

526 ПК
Молодая чародейка Эмилия Найтхавен объединяет различные группы беженцев из королевств разрушенного мира Энрота, главным образом Эрафии и Бракады, и основывает государство Великий Аркан, которое вскоре становится одним из самых сильных среди королевств энротских беженцев. Бессмертный Король Гэвин Магнус пытается захватить молодое королевство, но неудачно. После этого Магнус подчиняет разум всех жителей Великого Аркана с помощью магического устройства под названием Хрустальный Маятник. Ближайший слуга и помошник Бессмертного Короля, джинн Солмир, переходит на сторону Эмилии и помогает победить Магнуса. Хрустальный Маятник был уничтожен, из-за чего разум Магнуса (который Бессмертный Король связал с Маятником) был разрушен. Королева Эмилия была тяжело ранена в битве, из-за чего больше не могла ходить. Великий Аркан процветает.
Тавни Балфор, дочь известного на Энроте пирата Блэка Балфора, завоёвывает Золотое Море к юго-западу от Лодвара и основывает Пиратское Королевство, уничтожив королевство водных жителей и убив королеву русалок. Тавни также узнаёт, что Блэк Балфор не был её настоящим отцом.

527 ПК
На юге Лодвара безумный чародей Хексис проводит эксперименты с магией Смерти и Природы, которые приводят к разрушительным природным катаклизмам на континенте. Пятеро друзей из королевства Девоншир: архимаг Боб, жрица Алита Эвентайд, чародей Козус, бард Аграйнел и варвар Догвогл, совершают походы в различные земли Лодвара и собирают комплекты сильных магических артефактов. После этого они пробиваются через армии созданных природными аномалиями мутантов во владения Хексиса, где убивают безумного чародея. Положив конец разрушениям, друзья возвращаются в Девоншир, где их приветствуют как героев.

527-528 ПК
Некромант Голдот Полумёртвый собирает армию нежити, дабы отомстить жителям Витросса, пограничного города Великого Аркана, которые несправедливо хотели сжечь его на костре. Витросс разрушен, а его жители пополнили армию Голдота. после этого, Голдот основывает Некросс, королевство где мирно сосуществуют некроманты и живые люди. Молодое королевство занимает необжитые земли Лодвара к северу от Великого Аркана и Паледры.
Позже, Голдот совершает путешествие в мир, разрушенный криганами, где спасает из плена своего учителя, лича Калибарра. Голдот передаёт учителю бразды правления Некроссом. Через некоторое время Голдот выясняет, что его учитель служит зловещему существу из другого мира, которое стремится убить всё живое в Аксеоте. В этом ему должен помочь Калибарр. Голдот заключает союз с криганами, которые увеличили свою численность после переселения в Аксеот и грозили захватить Некросс, захватывает столицу Некоррум и убивает Калибарра. Голдот снова становится королём Некросса, а лидер криган Сурэйз получает титул герцога и со своими криганами основывает Улей Омега в горах королевства.

528 ПК
Эмилия Найтхавен, после двух лет создания необходимого заклинания, возвращает себе возможность ходить.

529 ПК
Во время рейда Пиратского Королевства на Аранорн лорд Харк сбегает из своего поместья и решает начать новую жизнь за пределами Аранорна. На границе он пойман Менататом, одним из Совета Старейшин, но ему удаётся сбежать. Вскоре он встречает Талию а'Денеб, одну из клана коренных эльфов Аксеота А'Рикдун, которая приглашает его жить в подземных владениях её клана.

530 ПК
В Шэнон вторгаются армии пяти соседних держав. Один из захватчиков, великий маг Мистерио Великолепный, побеждает остальных и захватывает Шэнон.

532 ПК
Прайден а'Менкар, военачальник А'Рикдуна, решает воссоздать эльфийское королевство Этендар и захватить Аранорн, который населяют эльфы, пришедшие из другого мира и не являющиеся "истинными" эльфами Аксеота. Прайден посылает Харка сразиться с армией минотавров, ведомую Даркстормом и пользуясь отсутствием Харка, арестовывает Талию и её силь Денеб. Харк освобождает Талию и Денебов и вместе они идут по следам сил Прайдена, которыми командует генерал Мантиc а'Ктарус. Талия и Харк первыми добираются туда, куда направлялся Мантис - в затонувший город Ат'Ранн. Там они узнают забытую правду об эльфах Аксеота, которые изначально пришли не из этого мира, как и аранорнцы. После этого, они отправляются в Аранорн, на который нападает Прайден. Но атака Прайден не увенчалась успехом и он был зажат между армиями Элвина и Харка. Кроме того, Харку удаётся заключить союз с Даркстормом и его минотаврами и вместе они наносят Прайдену поражение, после чего тот был отправлен обратно в А'Рикдун для суда. Аранор и "истинные" эльфы Аксеота заключают союз, а минотавры получают полную власть над горами Чёрных Мечей.

535 ПК
Герцог Сурэйз убит одним из криган, Малустаром, который объявляет себя королём и начинает копить силы и строить планы по захвату Некросса.

536 ПК
После почти двух лет подготовки, Малустар развязывает в Некроссе гражданскую войну между некромантами и криганами. Ему удаётся победить и захватить Некоррум. Голдот Полумёртвый однако сумел сбежать. Тем временем, пограничный конфликт Паледры и Великого Аркана спровоцировал войну. Когда атака сил короля Лисандера на Арканию, столицу Великого Аркана, была отражена, Голдот предупредил Солмира о грозящей опасности от криган с севера. Силам Великого Аркана удалось отразить атаку и Малустар отступил. во время осады Аркании сбежал Гэвин Магнус (оправившийся от ментального повреждения). Солмир вскоре узнаёт, что именно Магнус спровоцировал войну между Великим Арканом и Паледрой и решает найти и убить его.
Малустар отправляется в горы на севере, где наносит поражение огромной армии рыцарей Паледры из Ордена Рассвета, спасая таким образом силы суккубы Эборы, одной из отряда Элитной Гвардии, атаковавшей Аксеот перед Безмолвием. После этого, Малустар и Эбора направляются в Пиратское Королевство, где находят Посох Синего Света, способный освободить криган из Гробницы Тысячи Ужасов.
Damacon
Спасибо, почитаем.
XEL
Небольшие дополнения в хронологиях.
Kastore
Хотелось бы получить ссылочку на Другие сайты где есть антология ММ
Дмитрий Медведев
На данный момент новейшая версия "Истории" выложена только на сайте "Антологии CRPG" в разделе Guides.
Kastore
Извиняюсь но Ссылка не туда ведет и мне кажется что Демилич по полнее будет : )
Дмитрий Медведев
Видимо, какие-т онеполадки на сайте...
Kastore
Всеравно Большое Спасибо, но про Српг я уже читал и кажется слышал))) Но все равно еще раз Большое Спасибо Дмитрий Анатольевич))) Я незнал что вы ММ Балуетесь))))
tolich
Балуется? blink.gif Да XELМедведев буквально там живет! smile.gif
Дмитрий Медведев
Да в последнее время что-то в Кремль я переехал smile.gif
Kastore
Ты Ксел? Извини, давно за форумом не следил! Не признал тебя!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.