Полная версия этой страницы:
Причал
Docent Picolan
12 Nov 2007, 19:13
значит так.. заменю ка я магов моря (6ур.) на:
6. Жрица Моря - Заклинательница (ходит)Способности: колдует после каджого хода "лечение" на всех дружественных монстров, при атаке колдует на врага "слабость".
Внешний вид: женщина с ножами в одежде цвета моря.
добавил в первый пост возможный вид - Никсов, Никсов-воинов, Аспида.
Docent Picolan
12 Nov 2007, 20:56
добавил (пока без анимации) ещё Морское Чудовище и Заклинательницу
pokrik1
12 Nov 2007, 23:13
Красиво, черт побери!
gamehuntera
12 Nov 2007, 23:43
И стильно. Как ты это делаешь? )
Правда лицо черное и правая рука слишком черны... Если это боевая краска, то очень нелогичная - маскировки не дает из-за яркости остальных частей тела. Можно еще эффекты света приделать - светящиеся глаза или клинки при ударе.
Docent Picolan
12 Nov 2007, 23:58
всё будет... это всё пока только чтоб было понятно в каком направлении двигаться...
Docent Picolan
14 Nov 2007, 23:19
добавил монстра Песчаный Демон и его апгрейд. это будет дополнительный монстр 4 ур.
Arseny
14 Nov 2007, 23:31
Выглядят хорошо, только угол зрения на 45 градусов смещен.
Docent Picolan
14 Nov 2007, 23:47
ты его в игре не видел. он смотрится абсолютно нормально. вообщем при необходимости можно его развернуть.
добавил в описания каджого существа основные параметры. в пункт здания добавил название одного из зданий (в ближ. время все остальные. со скринами)
Docent Picolan
15 Nov 2007, 14:21
добавил имена героев
Necronix
15 Nov 2007, 14:41
По статсам овер-полюбому.
Песчанного демона можно прямо на 4 лвл и поставить.
Docent Picolan
15 Nov 2007, 14:53
песчаного демона в том и суть, что он дополнительный. а четвертый мне обычный нравится.
параметры с уклоном на атаку. посмотри на защиту - она крайне малая.
Добавлено ([mergetime]1195127586[/mergetime]):
добавил названия городов
Mugaisa
15 Nov 2007, 16:30
Цитата(Docent Picolan @ 12 Nov 2007, 19:13)
добавил в первый пост возможный вид - Никсов, Никсов-воинов, Аспида.
Аспид больше на Ктулху похож
Кстати, название героя-мага "Маг Океана" как-то режет ухо. Может быть придумаете что-то более благозвучное? Например, гидромант (так называется маг, специализирующийся на сфере воды, если кто не знает, а не то, чем пожары тушат

)
Arseny
15 Nov 2007, 16:39
гидроманты у гавани
Docent Picolan
15 Nov 2007, 16:48
аспид другой будет. похож будет скорей на морское чудище.
маг океана можно заменить на жрец моря или что-то в этом роде...
жаль конечно что гидромант уже "забит" гаванью..
Arseny
16 Nov 2007, 20:45
Звездосчет, водопоклонник, предсказатель, оракул...
В одной из книжек как-то морские маги назывались, непомню как. Если найду книгу, выложу сюда их название.
Necronix
16 Nov 2007, 20:51
Оракул забит....грейд гидроманта нашего...
Водопоклонник бредово имхо
Звездочет не в тему.
Arseny
16 Nov 2007, 20:54
См. что я писал в 74-ом посте
Docent Picolan
16 Nov 2007, 21:06
ну вообщем предсказатель тоже немного не в тему... давай тогда из той книги...
Добавлено ([mergetime]1195236401[/mergetime]):
водопоклонник как-то костноязычно... звездочёт неплохо, но вроде как опять-таки к воде и пиратам отношения не имеет
Почему, ведь когда месяцами путешествуешь на корабле, делать нечего, ничего не остается кроме считания звезд.
Docent Picolan
17 Nov 2007, 00:17
ну вообщем да. только тогда нужно будет это объяснить в кампании. и нарисовать героев - что-то типа чародея только седого, в шляпе, черной одежде и белыми звёздами... уже примерно представляю что будет.. вообщем-то пока можно утвердить звездочёта.
hippocamus
17 Nov 2007, 12:15
Мореход. Или, действительно, пусть будет Звездочёт или Астролог
Добавлено ([mergetime]1195290911[/mergetime]):
Не, ну ты просто ДОЦЕНТИЩЕ! Юниты рулят.
Респект в квадрате. Плюс поставил, хотя этого имхо мало.
Docent Picolan
17 Nov 2007, 15:02
мореход кстати неплохо. может и лучше чем звездочёт... хотя мореход может быть и не очень - по названию не понятно что это именно маг.. а звездочёт как-то сразу представляется маг... ну вообщем подумаю ещё над названием.
Добавлено ([mergetime]1195300931[/mergetime]):
Цитата
Юниты рулят.
скоро будем ими колотить чертей и бить драконов
Arseny
17 Nov 2007, 15:06
Морехода лучше как героя-воина
Docent Picolan
17 Nov 2007, 15:08
да Адмирал вроде тоже неплохо.. хотя это звание из реальной жизни. может в героях лучше будет звучать и мореход.. ещё бы названий кто-нибудь напридумывал.. а то выбор слишкой малый..
Ganymed
17 Nov 2007, 15:20
Вся навигация строится на исчислении по звездам, в принципе. Но само слово Звездочет ассоциируется, все же, совершенно с другим понятием, весьма далеким от морской тематики.
Может, просто и бесхитростно - Аквамаг?
Docent Picolan
17 Nov 2007, 15:27
можно.. нр как-то костноязычно звучит на мой взгляд. хотя может и ничего.. Aquamage... чем больше выбор тем лучше. учту и аквамага. можно ещё что-то типа Аквамант
Ganymed
17 Nov 2007, 15:38
Aquamage имхо более по-геройски звучит. А апгрейд можно как Arch-aquamage
Docent Picolan
17 Nov 2007, 16:36
вот мои первые наработки темы для причала (то что будет играть в городе) - [ссылка удалена]
там пока только скрипки. и две части никак не соединяются. потом добавлю инструментов и сделаю плавный переход с одной части в другую. но уже можно представить как это должно звучать.
Добавлено ([mergetime]1195306563[/mergetime]):
(возможно некоторые, особо просвященные, узнают какие-то интонации в полседней части

)
м.б. героя-мага назвать "Навигатор"
Docent Picolan
19 Nov 2007, 18:03
Командир-маг: Навигатор. хотя можно их поменять местами. я например вообще с командирами не играю...
Цитата(Docent Picolan @ 19 Nov 2007, 18:03)
я например вообще с командирами не играю...
аналогично. командиры и оруженосцы - зло, ибо, дисбалансны
а для героя это название, мне кажется, больше подходит.
Docent Picolan
19 Nov 2007, 18:33
да. согласен. пойду тогда исправлю первый пост.
hippocamus
20 Nov 2007, 03:07
Интересно, простите за оффтоп, а чт, нельзя сбалансировать командиров?
Docent Picolan
20 Nov 2007, 14:33
всмысле?
Berserker
20 Nov 2007, 20:28
[Интересно, простите за оффтоп, а чт, нельзя сбалансировать командиров?]
Нельзя. Невозможно. Нереально. Уже пытались.
Docent Picolan
20 Nov 2007, 22:06
причал и гавань разные вещи. совсем. и по настроению и по внешнему виду. у гавани акцент именно на воду, у причала скорее на берег моря и песок. да и пиратов я в гавани не видел - а тут как раз пираты ключевой юнит. увидишь (я с тобой на "ты" не люблю деловой тон) потом сам - кампании у гавани и причала будут совсем в разном стиле.
и ещё - про то, что святилище больше никто не делает нигде не говорилось. ганимед сейчас не очень активен, но он говорил что это временно - как только он вернётся к работе - я продолжу делать святилище вместе с ним.
Necronix
20 Nov 2007, 22:27
У нас командир пират

Так что пиратов мы использовали. Родными для рыболюдов местностями являются болото и песок, ну и бонусы в воде канеш.
Docent Picolan
20 Nov 2007, 22:37
командир не в счёт. если б тот давний момент я бы на этот форум заглянул - непременно бы попросил хоть пиратов не занимать. а то теперь выкручиваться приходится..
hippocamus
21 Nov 2007, 00:47
А что - никогда не совпадают названия героев и существ? А в Башне - герой - Маг и войско маги, есть существо Чародей и герой подземный... (только не говорите мне, чтио он чернокнижник, по английски это одинаково).
Docent Picolan
21 Nov 2007, 01:02
нет. по английски это как раз совсем разные вещи - чернокнижник - warlock. чародей - enchanter. в башне герой - Wizard. а монстр маг - Mage. разочарую тебя, но ты не прав в обоих случаях.
izrukvruki
21 Nov 2007, 09:53
Wizard - колдун
Рыцарь Смерти - существо/герой - Dread Knight/Death Knight
Демон-герой - демониак (Demoniac)
Цитата
Я сделаю Причал!
Новый слоган:
Причал, причаю и буду причать!
Docent Picolan
21 Nov 2007, 14:01
Цитата
Wizard - колдун
а я разве говорил что нет? я только сказал что "в башне герой - Wizard". переводится это как колдун. всё правильно.
Darkloke
21 Nov 2007, 17:52
Цитата(Docent Picolan @ 21 Nov 2007, 15:01)
Цитата
Wizard - колдун
а я разве говорил что нет? я только сказал что "в башне герой - Wizard". переводится это как колдун. всё правильно.
Насколько я знаю, хоть wizard и sorcerer синонимы, но как в правило в английском контексте wizard идет как волшебник (т.е. добрый колдун), а sorcerer именно как колдун (т.е. злой).
Docent Picolan
21 Nov 2007, 17:59
злой колдун обычно warlock.
Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 22:19)
на данный момент есть два эскиза возможного вида
экрана города:


1)замок сам 3д-моделировал или брал откуда-то?
2)мельница в замке так и было задумано?
а так прикольно графич. концепт мне понравился
Docent Picolan
22 Nov 2007, 16:40
слушай - вообще-то такие гигантские картинки лучше бы не цитировать.

1.ответил в пм
2.так и было
Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 22:19)
Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Некоторые из них вооружены взятыми из кораблей гномов пистолетами или мушкетами. Корсары – пираты нанятые другим государством для охоты на суда определенных стран.
Способности: всегда отвечает на атаку, у флибустьер выстрел из пистолета(дистанционная атака) раз за ход, у корсаров выстрел из мушкета(дистанционная атака пробивающая защиту) раз за ход.
может, все таки, не стоит заносить в мир героев огнестрельное оружие?
мне кажется от этого он (мир) потеряет какую-то свою изюминку, магическо- сказочную привлекательность. имхо
Docent Picolan
22 Nov 2007, 17:58
Цитата
может, все таки, не стоит заносить в мир героев огнестрельное оружие?
мне кажется от этого он (мир) потеряет какую-то свою изюминку, магическо- сказочную привлекательность. имхо
это как раз вся "соль" города. пираты должны стрелять. ведь стреляющие гномы не испортили мир третьего варкрафта? хотя он тоже магический и сказочный. пираты они и есть пираты. меня обвинят в неточностях и плохом знании истории, ежели пираты будут без пистолетов.
Docent Picolan
22 Nov 2007, 19:46
Добавил и расширил общие описания и описания внешнего вида монстров.
заменил название улучшенного существа 4 ур. - Ассида (по мифологии - полуптица-полурыба)
старое название было Страж ветра
если ты это прочитал, значит Ктулху уже съел твой моск
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.