Полная версия этой страницы:
OpenHoMM
CrackedMind
14 Mar 2010, 02:01
To ALLПо поводу RoE & AB. Просто хочу поиграть в оригинальные компании. И таки да, хочу игру с шахматами и сисястыми библиотекаршами.
DaylightЧестно говоря бага со стрингом известная, наверное скоро залью вместе с другими изменениями. Странность в твоем случае выражается в том, что у нас компилится на разных компиляторах и под разными платформами. Проверено Archlinux/gcc 4.4.x, MS VC++ 2008 EE SP1, mingw/gcc 3.4.5 Во всех случаях генерится только warning.
Скачать сорцы пока без базара нельзя, лень снапшоты выкладывать, к preview #2 возможно выложу. Так же базар требуется, для генерации одного важного файла

И прочитай коммент к багу

btw, у меня готова только читалка карт и опять же SoD-only, так что для генератора тебе придется дописывать часть кода отвечающего за запись.
Daylight
14 Mar 2010, 12:41
Цитата(CrackedMind @ 14 Mar 2010, 02:01)
To ALL
Честно говоря бага со стрингом известная, наверное скоро залью вместе с другими изменениями. Странность в твоем случае выражается в том, что у нас компилится на разных компиляторах и под разными платформами. Проверено Archlinux/gcc 4.4.x, MS VC++ 2008 EE SP1, mingw/gcc 3.4.5 Во всех случаях генерится только warning.
btw, у меня готова только читалка карт и опять же SoD-only, так что для генератора тебе придется дописывать часть кода отвечающего за запись.
У меня mingw/gcc 4.4.0 под вин - потому и не компилится, оно вообще строже блюдет правила я так заметил(чем 3.хх).
Ну я смотерл, там структуры все написаны, так что с сериалайзом проблем быть не должно. Сод-онли мне подходит. Но писать основную часть генератора собираюсь весьма отвлеченно от самого формата вывода, так что если будет желание - сериалайз под другие форматы написать не будет особых сложностей.
Баг-репорт поправил
Etoprostoya
14 Mar 2010, 13:11
Избыточное цитирование не есть хорошо.
CrackedMind
14 Mar 2010, 15:06
Daylight
Это ж не ошибка это warning... Все должно работать )
Daylight
14 Mar 2010, 15:26
Цитата(CrackedMind @ 14 Mar 2010, 15:06)
Daylight
Это ж не ошибка это warning... Все должно работать )
угу, сам посмотрел, ворнинг а в "проблемс" писало что еррор. Ладно, неважно. Только что снова сделал бренч, импортнул проект в Еклипс и оно снова выдало еррор в проблемс, но тем не менее скомпилило

. Попробовал - работает. Попытлся настроить дебагер - нифига

. В других проектах работает(тоже кути) тут - никак:"Program is not a recognized executable."

.
зы. моя аська 343 нульнуль 1816
fireman
22 May 2010, 17:38
Привет, как дела по проекту?
Vade Parvis
22 May 2010, 17:49
Да, действительно, а то уже два месяца как нет новостей
CrackedMind
26 May 2010, 01:22
Ну вы даете

Я только опять вернулся к разработке, а вы уже спрашиваете. Экстрасенсы, блин
А теперь по проекту.
Пока привожу в порядок старый код попутно исправляя косяки

, параллельно обдумываю и экспериментирую с клиент-серверной архитектурой, хочется сначала сетевую игру организовать, а затем только одиночную
Shihad
16 Jun 2010, 08:32
Кстати, в чем разрабатываешь?
QtCreator?
tolich
16 Jun 2010, 20:22
Цитата(Shihad @ 16 Jun 2010, 08:32)
QtCreator?
Ты имеешь в виду Qt Designer?
Etoprostoya
16 Jun 2010, 20:23
tolich
17 Jun 2010, 06:43
А, ясно. Просто лично я пользуюсь KDevelop. А Creator-а у меня нет.
Леголегс
17 Jun 2010, 17:31
QtCreator есть в репозитриях всех приличных дистрибутивов, можешь поставить поглядеть. Но, имхо, Kdevelop лучше.
CrackedMind
01 Jul 2010, 10:25
Цитата
Кстати, в чем разрабатываешь?
QtCreator?
Конечно QtCreator, давно уж студию не открывал

Использую только компилер. Думаю снести ее к чертям и использовать только компилятор из SDK.
Shihad
18 Jul 2010, 08:23
Кстати, в каком формате хранится текущее состояние карты (вместе с туманом войны) и как ее достать для превращения в массив N*N?
hippocamus
18 Jul 2010, 23:29
Файл gm* - это gzip архив с испорченной контрольной суммой. открывается с помощью WinRar. Формат хранения данных похож на таковой в h3m, но разрядность для каждой позиции карты больше (там же ещё переменные местности), и одни и те же данные хранятся в нескольких местах. Я так и не понял до конца.
Интересная идея. Что интересует - 1) в каком состоянии проект ? 2) каковы перспективы завершения ? 3) какие узкие места ?
Могу помочь с АИ, генератором карт, разработкой геймплея, ну и собственно тестированием и продвижением в массы. Сам программист по образованию и специальности, но кодить почему-то не люблю

.
Цель, которую хотелось бы видеть у команды разработчиков - создание хорошей турнирной версии Героев3, с ориентацией в первую очередь на нужды мультиплеера.
CrackedMind
12 Aug 2010, 02:57
Цитата
Интересная идея. Что интересует - 1) в каком состоянии проект ? 2) каковы перспективы завершения ? 3) какие узкие места ?
1. В подвисшем
2. Перспективы есть

3. Пока узкое место - нехватка времени и рук
Цитата
Могу помочь с АИ, генератором карт, разработкой геймплея, ну и собственно тестированием и продвижением в массы. Сам программист по образованию и специальности, но кодить почему-то не люблю
Welcome

Цитата
Цель, которую хотелось бы видеть у команды разработчиков - создание хорошей турнирной версии Героев3, с ориентацией в первую очередь на нужды мультиплеера.
В принципе к этому и хотелось бы стремится
А я бы хотел мощную одиночную игру
CrackedMind
12 Aug 2010, 13:38
Господа, будут реализовано по мере возможностей все что угодно, только надо помогать. Один я не потяну.
Vizit0r
12 Aug 2010, 17:00
может я задаю "неправильный" вопрос, но зачем этот проект сейчас, когда VCMI уже близок к концу?
или тут планируется нечто особое? так опять же проще всзять VCMI и переписать как угодно.
если из любви к исскуству - так тогда уже какую-нить другую игрушку из старых хороших переписать.
Etoprostoya
12 Aug 2010, 17:08
По-моему, они достаточно зрелые люди, чтобы уметь распоряжаться своим свободным временем и делать то, что они сами хотят.
Не учите меня жить, лучше помогите материально! ©Бендер.
CrackedMind, не думаю, что тупица сможет чем нибудь помочь
Vizit0r
13 Aug 2010, 11:38
Цитата(etoprostoya @ 12 Aug 2010, 17:08)
По-моему, они достаточно зрелые люди, чтобы уметь распоряжаться своим свободным временем и делать то, что они сами хотят.
Не учите меня жить, лучше помогите материально! ©Бендер.
я никого не учу жить, я задаю вопрос. причем автору.
впрочем, если автор молчит - значит ему виднее.
Etoprostoya
13 Aug 2010, 11:44
Автор уже отвечал на эти вопросы.
Vizit0r
13 Aug 2010, 15:07
второй раз пролистал все страницы. действительно, я неправл - автор отвечал.
etoprostoya плюсег, как К.О.
CrackedMind
13 Aug 2010, 17:51
Цитата
я никого не учу жить, я задаю вопрос. причем автору.
впрочем, если автор молчит - значит ему виднее.
Молчу, потому что такой вопрос уже не один раз поднимался. Мне уже надоело отвечать тем, кто не осилил тему прочитать.
Grand Elf
13 Aug 2010, 17:53
Цитата(CrackedMind @ 13 Aug 2010, 17:51)
Цитата
я никого не учу жить, я задаю вопрос. причем автору.
впрочем, если автор молчит - значит ему виднее.
Молчу, потому что такой вопрос уже не один раз поднимался. Мне уже надоело отвечать тем, кто не осилил тему прочитать.
Напиши отличия в первый пост. Может это уменьшит кол-во вопросов.
Vizit0r
14 Aug 2010, 09:09
Цитата(CrackedMind @ 13 Aug 2010, 17:51)
Цитата
я никого не учу жить, я задаю вопрос. причем автору.
впрочем, если автор молчит - значит ему виднее.
Молчу, потому что такой вопрос уже не один раз поднимался. Мне уже надоело отвечать тем, кто не осилил тему прочитать.
угу, я первый раз читал тему для общего ознакомления, пропустил эти вопросы.
CrackedMind
14 Aug 2010, 15:08
Цитата
Напиши отличия в первый пост. Может это уменьшит кол-во вопросов.
Хорошая мысль. Как то сразу и не сообразил

В ближайшее время добавлю.
baratorch
19 Jul 2011, 16:51
мне почему-то кажется, что новостей больше не будет...
hippocamus
19 Jul 2011, 20:26
Мне тоже...
Да вообще - при виде прогресса VCMI имхо у любого пропадёт желание играть в догонялки...
CrackedMind
19 Jul 2011, 20:38
Окей, вам виднее
hippocamus
19 Jul 2011, 20:52
Не, просто уже год прошёл.

Но ты оперативно появился

) Может, тогда скажешь чего-нибудь? по проекту.
feanor
19 Jul 2011, 22:47
Цитата
Но ты оперативно появился
Оповещалка, думаю.
Я знал! Я знал что он где то с нами!
Удачи CrackedMind!
Vizit0r
20 Jul 2011, 09:39
если учесть, что последний коммит по проекту был в июле 10 года, вряд ли автор вам что-то интересное скажет.
gamdev
21 Jul 2011, 21:54
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2011, 20:26)

Мне тоже...
Да вообще - при виде прогресса VCMI имхо у любого пропадёт желание играть в догонялки...
да обилие конкурентов доставляет, очень хорошо знаком с этим
Barral
22 Jul 2011, 16:02
CrackedMind, пожалуйста, внеси ясность. Работа над проектом продолжается или ждать его уже не стоит?
fireman
30 Jan 2014, 22:31
Может уже все забыли про проект, но он имеется на
гитхабе. Если проект интересен, то есть вероятность, что CrackedMind вернётся на дф2 или даже к разработке.
P.S. Не в ту тему запостил, чёрт. Ну ладно.
P.P.S. Перенёс в ту.
Человек
06 Jan 2016, 02:21
Проект ещё жив?
Судя по обновлению на гитхабе (
https://github.com/crackedmind/openhomm ) от "Sep 29, 2015", автор ещё что-то делает

В этом проекте исправлены баги оригинальной игры?
Мне проект интересен, ибо во вторых героях дух игры был даже сильнее чем в третьей части.
feanor
06 Jan 2016, 15:17
Цитата
Проект ещё жив?
Скажем так, лучше смотреть на VCMI
Цитата
Мне проект интересен, ибо во вторых героях дух игры был даже сильнее чем в третьей части.
Эм, а это вообще
Free Heroes 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.