Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимая часть
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
Damacon
Моя любимая часть это 6, в ней какая-то особенная атмосфера, мир, музыка.
P.S. пожалуйста, свой ответ обоснуйте.
Shaidar Haran
Восьмая. Начиная с шестой части NWC стали обкатывать новый движок, совершенствуя его от части к части - и в восьмой у них уже неплохо получилось.
Плюс восьмая - единственная часть (не рассматривая первые 5, йа в них не играл)) в которой можно играть одним чаром - и пройти ее tongue.gif
Black Phantom
Моя любимая часть - 7-ая, т.к. сначала начал играть в неё, потом в 8-ую, а уже потом 6-ую. В 7 хорошо проработан сюжет, да и вообще - часть очень удачная. Но и 6-ая и 8-ая части мне тоже очень нравятся.
Darkmoon
6 ибо первая в моей жизни... Это как первая любовь... Прошел ее вдоль и поперек. Много секретов нашел. И атмосфера в ней действительно богаче. Сейчас переигрываю в восьмерку.
Damacon
Shaidar Haran
Движок с 6 части вообще не менялся, только в 7 добавили поддержку ускорителей. Если хочкешь пройти игру одним чаром убей своих остальных и играй одним smile.gif

Black Phantom
Согласен 7 часть, тоже хорошо, радует выбор стороны.

Darkmoon
Да-да, точно любовь!
XEL
Лучшие части ИМХО 4 и 5. Атмосферу игр World of XEEN не смогла повторить ни одна. Там и самый лучший сюжет.
Также мне очень нравится M&M7. Все остальные тоже отличны.
Сюжет всех M&M лучше, чем в HoMM.
Mugaisa
Из игр "новой серии" это 7 часть. Проходил ее около десятка раз совершенно разными партиями и за разные стороны. Шестая часть мне кажется излишне сложной и некоторые моменты там выглядят ужасно условно - вроде тупых NPC, которые игнорят монстров или угрожают партии с идельной репутацией, что они позовут стражу.

Из игр старой волны я считаю лучшей WX. Почему? Да потому что я влюбился в нее заочно biggrin.gif Шел, кажется, год 95. У меня компа не было и я даже смутно себе представлял как эта штука работает. Но был у нас один знакомый дяденька, который обладал компом и распологал богатой библиотекой о компьютерных играх. И иногда брал у него "Энциклопедию компьютерных игр" (такие увесистые книги страниц под 500, "игромании" и т.д. тогда и в проекте не было). В одной из них я наткнулся на солюшн к WX... Честное слово, это было самое зхватывающее чтение в моей жизни! good.gif Я много раз перечитывал красочное описание мира, историю про Корака и Шелтема и твердо решил, что просто обязан поиграть в эту игру! Примерно год спустя у меня появился комп. А еще через два года я надыбал M&M 4. И он не разбил моих надежд rolleyes.gif
pokrik1
6 (играл 6, 7 и 9).
Darkmoon
Вчера прошел восьмую. И вот прикол, по календарю день, когда я победил Эскатона и выйграл, оказался 9 мая! С Днем Победы!
Mugaisa
Шестая часть мне кажется излишне сложной. Ну нельзя натравливать на игрока в первой же локации количественно и качественно более сильных врагов и делать донжоны для низкоуровневых партий такими гигантскими. Кроме того в ней нет плавного перехода от локаций для новичков к опасным локациям. В результате чего порой сложно прикинуть куда лучше пойти, чтобы сорват куш и не получить по рогам.
Damacon
Просто в 6 и 7 части в отличие от 8 все подземелья большие. Я сильно сглупил, что вынес всю локацию без луков, я за ними просто не поехал. Пока весь Сорпигал не прошел никуда не уезжал smile.gif
Darkmoon
ИМХО, тут как раз важна стратегия... Куда идти и кого бить... Иногда, чтобы побыстрее выполнить квест, я сувался в сложные донжоны и пробивался сквозь толпу монстров, чтобы спереть квестовый предмет. Потом прокачивался, возвращался и устраивал массакр. Вообще мне нравится в серии ММ, то, что прокачавшись, ты сможешь одним ударом расшвыривать тех противников, от которых недавно в панике улепетывал. Это конечно во все хрпг есть, но в этой серии, как-то особенно чувствуется...
Вопрос Дамакону - кузницу Гарика ты тоже проходил, до того как первый раз из Сорпигала вышел? laugh.gif
Damacon
Нет её я попытался вынести партией 7 уровня, пару элементалей огня и несколько волшебников снес и по добру ушел. smile.gif
Darkmoon
Ха, а то я думал, что ты совсем хардкор маньяк... Я ее зачища уровне не 16-17...
Damacon
Просто есть очень много времени, то можно и попробовать.
Mugaisa
Мои хлопцы сейчас на 32 уровне, но я и то не рискую пока лезть в Лабораторию Гарика. Думаю, на уровне 35 пойду
Damacon
Все таки я люблю драться со монстрами, когда мне их тяжело выносить. Чтобы мучатся бегать лечится итд.
Darkmoon
Не... я для комфортного прохождения сначала все силы бросаю на то, чтоб изучить городской портал... И прокачиваю клирика. Правда в 8 части у меня была проблема - никто в отряде не мог ничего нормально починить... приходилось перезагружаться, если доспехи ломали, чтоб не терять времени...
Damacon
Тролля не было? или рыцаря.
Darkmoon
неа... Темная эльфийка, Некромант (Лич), Вампир, Клирик и дракон
Dofur
Все таки седьмая самая прикольная - может потому что с нее начал smile.gif В восьмой конечно можно играть 1 персонажем - но только мне графика какой-то мрачной показалось когда играл - может потому что моник был старый smile.gif
Darkmoon
Мрачной? Наверно из-за монитора...
Она впринципе везде была почти одинаковая... Только с седьмой появилась поддержка ускорителей...
sergroj
В 8 действительно мрачная. И цвет интерфейса мрачный и некрасивый.

Цитата(Мугайс @ 09 Jan 2008, 00:35)
Шестая часть мне кажется излишне сложной. Ну нельзя натравливать на игрока в первой же локации количественно и качественно более сильных врагов и делать донжоны для низкоуровневых партий такими гигантскими. Кроме того в ней нет плавного перехода от локаций для новичков к опасным локациям. В результате чего порой сложно прикинуть куда лучше пойти, чтобы сорват куш и не получить по рогам.

Да, халявы там не много. Не то, что в 8ке - в каждой пещере дракона по сундуку с артефактом, в Альваре пещерка с хорошими сундуками, охраняемыми камнями, и куча секретных сундуков с артефактами просто на улице.
Я в 6, помню, не мог начать - ко мне, прямо пока я ходил по городу, подходили гоблины и убивали laugh.gif Я тогда еще не знал, что означает индикатор врагов, и что можно поехать в Айронфист, срубить бабла и купить луки.

Цитата(Мугайс @ 11 Jan 2008, 02:50)
Мои хлопцы сейчас на 32 уровне, но я и то не рискую пока лезть в Лабораторию Гарика. Думаю, на уровне 35 пойду

Да самое то для Гарика.
Mugaisa
Цитата(sergroj @ 18 Jan 2008, 23:38)
Да, халявы там не много. Не то, что в 8ке - в каждой пещере дракона по сундуку с артефактом, в Альваре пещерка с хорошими сундуками, охраняемыми камнями, и куча секретных сундуков с артефактами просто на улице.
Я в 6, помню, не мог начать - ко мне, прямо пока я ходил по городу, подходили гоблины и убивали laugh.gif Я тогда еще не знал, что означает индикатор врагов, и что можно поехать в Айронфист, срубить бабла и купить луки.


Вот и я когда-то тупил так же. Без крэков не мог в нее играть. Хотя она тогда только вышла и мне было лет 13, не больше biggrin.gif Это сейчас я такой умный стал.

Цитата(sergroj @ 18 Jan 2008, 23:38)
Цитата(Мугайс @ 11 Jan 2008, 02:50)
Мои хлопцы сейчас на 32 уровне, но я и то не рискую пока лезть в Лабораторию Гарика. Думаю, на уровне 35 пойду

Да самое то для Гарика.


Ага. Мне доставили неприятности только волшебники "третьей масти". Других я даже в рукопашку забил, не обращая внимнаия на их жалкие фокусы spiteful.gif
Black Phantom
Не знаю, не знаю - я, например зачищал лабораторию Гарика партией 1 уровня - и ничего. Нужно только набраться терпения... biggrin.gif
FAG
Цитата(Darkmoon @ 11 Jan 2008, 16:34)
Правда в 8 части у меня была проблема - никто в отряде не мог ничего нормально починить... приходилось перезагружаться, если доспехи ломали, чтоб не терять времени...


Никто не знал Алхимию на эксперте или доспехи были артефактными?
Damacon
А кто за 9 часть проголосовал?
sergroj
Никто вроде.
Damacon
Уже переголосовали
Black Phantom
Интереснее кто проголосовал за 3-ю часть.
Darkmoon
Цитата(FAG @ 14 Feb 2008, 02:35)
Цитата(Darkmoon @ 11 Jan 2008, 16:34)
Правда в 8 части у меня была проблема - никто в отряде не мог ничего нормально починить... приходилось перезагружаться, если доспехи ломали, чтоб не терять времени...


Никто не знал Алхимию на эксперте или доспехи были артефактными?

Влом было с алхимией возиться... Я ей вообще почти не пользуюсь, только на раннем этапе, отравления лечить...
Mugaisa
Цитата(Black Phantom @ 25 Feb 2008, 21:02)
Интереснее кто проголосовал за 3-ю часть.


Ксел? rolleyes.gif
Hanatoly
Шестая, потому что в ней много загадок!
Айвен
Ну что ж, милостивые бояре, выведу шестёрку в лидеры.
По сюжету и впечатлениям я люблю одинаково 3, 4, 5, 6. Несмотря на то что начал с 7. Но 6 помимо сюжета имеет ещё лучшую графику и лучшую музыку.
Я крепко покапался в графике 6-8. Графика 6 оказалась более красочной, яркой, и самое главное - из за того что движений в отличных от "фас" ракурсах меньше (соответственно - меньше места занимает графика), сами обьекты хранятся в большем размере, чем в 7-8. Сравните, хотя бы, драконов (величина натуральная)


Это учитывая что дракона из 7 я немного поправил - в оригинале графика немного тускнее. Даже несмотря на правленную графику - на сколько дракон из 6 впечатляет гораздо сильнее и просто таки... пленит. В итоге все элементы графики имеют больше деталей, что и сказывается на той самой атмосферности. которую трудно обьяснить, но все ощущают. Это касательно графики.
Музыка же шестёрки так же на мой взгляд лучшая из всех частей. Начиная от совершенно потрясных адвенчурных композиций (первые три трэка на диске), где идёт душевно спокойная мелодия под шумы природы (птички, ветер, сверчки), навевающие неповторимые ощущения сказочности и крепкое чувство присутствия в том мире... и кончая великолепными композициями подземелий - заброшенные лаборатории (трэк 8 на диске) музыка арены (трэк 9) - вообще атас, моя любимая... В темноте и на большом экране я мог на некоторые мгновения прямо реально представлять, что я на самом деле хожу там между домами...
Музыка последующих серий сильно сдала в этом плане, превратившись из столь ярких композиций в довольно унылые незапоминающиеся. В семёрке по сути только одна композиция по своему стилю походит на те что были в 6 - её и впихнули на локацию изумрудного острова, что б сразу впечатлить.
Кроме этого, то что здесь некоторым не нравится излишняя сложность и отсутствие принципа "от простого к сложному" - так это на мой взгляд плюс. Мне например очень нравится залезть ку да то, для чего я ещё явно слаб, и как то хитростью там проскочить, уватив кусок чего-нибудь, пусть даже и поджарят слегонца задsmile.gif
А ещё я в шестёрке сразу начинал мешать себе черные бутылочки и пить...
sergroj
Драконы в 6 очень плохо выглядят спереди. Я думаю, если бы дракон ММ7 был такой же по величине, то и сбоку смотрелся бы не менее эффектно.
По музыке, конечно, +1.

Цитата(Айвен @ 21 Jan 2009, 19:32)
Кроме этого, то что здесь некоторым не нравится излишняя сложность и отсутствие принципа "от простого к сложному" - так это на мой взгляд плюс.

Кстати, в шестерке очень сильно заметен принцып "от сложного к простому", если тренироваться по полной. В 7 и 8 он, помнится, тоже есть, но в гораздо меньшей степени.
tolich
Вот - а в жизни мешать красное зелье с синим нильзя! smile.gif
Kastore
Хоть и Любимая самая ММ7 Жаль что не такая большая и Конец остается весьма размытым (хотя это и в стиле ММ) : )
Но так же хочу привести такой пример с Демилича если не ошибаюсь из ММ 4 и 5 У Роланда пропал отец когдато давно и правит его Дядя. но при этом какие мотивы кроме власти лорду ксину самолично делать вид что он Роланд? Возможно что Лорд Ксин и есть отец Роланда.
XEL
Лорд Ксин прикидывался Роландом, чтобы проникнуть в окружение Барлока.
Kastore
Это всё - я знаю, спасибо. Но почему тогда именно он? Почему ни кто-нибудь другой? spiteful.gif
Mugaisa
Цитата(Kastore the Warlock @ 18 Apr 2009, 13:51)
Возможно что Лорд Ксин и есть отец Роланда.


Ага. "Люк, я твой отец"
XEL
А Шелтем - отец партии M&M3 biggrin.gif
Kastore
Мугайс. Да да. Я про тоже. Тока он просто хотел примочить. Он же нежитью стал.
Ксел. Нее... он внучатый племянник лейтенанта Бендера crazy.gif ...
tolich
Переголосовал за ММ1. А то че она без голосов? laugh.gif
Darkmoon
шестая часть вообще чума... я как-то так прокачал своих персов, что они бластерами стреляли как из пулеметов - дракон дох за полсекунды. Причем работало это, если у лучницы была сломана броня. Не понимаю, из-за чего это - но факт остается фактом - весь Драгонсенд можно было вынести без магии кроме полета и стандартных баффов за очень быстрое время.
В семерке и восьмерке таких уберзольдат не получалось вырастить...
tolich
Зато там читерные дубинки. laugh.gif
feanor
В шестерке читерные Meteor Shower и Starburst.

Сейчас вот проходил, на шестом уровне заглянул в Блэкшир, вынес ими верволков, охранявших сундук с щитом Килбурна, открываю, взрыв, три трупа - зато в сундучке булава Ares..
Darkmoon
Цитата(tolich @ 17 Jan 2010, 22:33)
Зато там читерные дубинки. laugh.gif

что за дубинки?

Добавлено ([mergetime]1263766450[/mergetime]):
а еще в 6ке был баг с бесконечными свитками. Я так всех сильных мобов убивал одним свитком паралича...
tolich
Дубинки - это которые Clubs. У них время восстановления всегда 30, т.е. минимальное! laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1263766881[/mergetime]):
Но... только в ММ7 и ММ8. В ММ6 они как посохи - 100, емнип.

Добавлено ([mergetime]1263767129[/mergetime]):
Свитки FireBall, Dragon Breath и Telekinesis тоже ничего. Кстати, на закаменевшего монстра в шестерке не действует ничего, кроме... дополнительного магического урона от зачарованного оружия. laugh.gif
Vade Parvis
Раз уж пошла такая жара - кто-нибудь кинет, пожалуйста, скрины применения Имплозии и (в особенности) Звездопада?
feanor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.