|- Мастер оружия (позволяет вешать флаг twohand и улучшает работу остальных скилов)
|- Балансировка (дает небольшой + на парирование, не работает для кнутов)
|- Заточка (вешает шарп, не работает на кнуты и луки)
|- Подгонка под руку (+ hr,dr если носит конкретный перс )
|- Рукоять с секретом (ловушка в рукоятке как у Блейда

|
Мастер клинков: (клинковое оружие - мечи кинжалы)
| |- Вечный клинок (неразрушимое оружие)
| |- Гарда с захватом (ave и hr dr понижены но шарсы на пари солидно повышены)
| |- Защитная гарда (hr=0, AC*2)
| |- Всепрокинающий (для кинжалов - имется небольшой шанс нанести урон не учиты-
| | вая АС)
| |- Рассекаущий пух (для мечей - увеличивает ave, но при очень высокой броне
| | имет шанс не пробить АС)
| |- Сокрушающий (для двуручников - если АС не пробито то слебует весьма ощути-
| | мый дамаг тип Баш + дейз, стонескин считается)
| |- Весомый (увеличивает вес, значение hr меняет свой знак, а dr удваевается)
|
Мастер Дробящего: (булавы, дубины, цепы)
| |- Сокрушитель камней (неразрушимое оружие)
| |- Шипы (+ dr и шанс нанести урон колющим)
| |- Весомый (увеличивает вес, значение hr меняет свой знак, а dr удваевается)
| |- Звон (при блокировании шитом такого оружия блокирующий получает слабейньй
| | дейз от звука)
| |- Повергающий (небольшой шанс сбить с ног)
| |- Ломатель Щитов (шанс сломать щит)
|
Мастер Копий: (копья алебарды посохи лансы)
| |- Всепрокинающий (для копий и лансов - имется небольшой шанс нанести урон не
| | учитывая АС)
| |- Трехгранный наконечник (шанс заставить противника истекать кровью)
| |- Шипастое оголовье (для посоха, на концы посоха вешаются оголовья в виде
| | шипастых шаров что увеличивает dr)
| |- Мастерская Балансировка (+ hr, много)
| |- Трезубец (+ dr, - на пари и стандоф)
| |- Стальной сердечник (неразрушимое)
|
Мастер кнутов:
| |- Хитрое плетение (повышает прочность)
| |- Мастерство узлов (повышает ave)
| |- Терновая лоза (вплетает колючки в кнут, +dr -hr)
| |- Кошка (добавляет трехгранный крюк на конец кнута, дает шанс на дизарм)
| |- Грузик (добавляет свинцовое грузило на конец кнута, + на hr)
| |- Лезвие (добавляет лезвие - шанс на дополнительную дамагу аля шарп)
|
Мастер луков: (луки арбалеты и тд)
| |- Знание дерева (повышает прочность)
| |- Композитный лук (повышает дамагу, требует много силы)
| |- Стальной лук ( - на hr, но имеется шанс иногрировать броню)
| |- Легкий лук (увеличен темп стрельбы, уменшена дальность dr=0 на луке)
| |- Тяжелые стрелы (дам тип баш)
| |- Бронебойные стрелы (шанс иногрировать АС)
|
Мастер Экзотики: (ну это у кого фантазия буйная)
|- Колекция (несколько лезвий разных типов, в бою наносится урон рандомного типа)
|- Скрытый клинок (шанс на дополнительную атаку, 1 раз в бтик)
|- Удачная конструкция (незразрушимость)
|- Шмешное (противник не воспринимает это оружие в серьез, + на hr)
|- Устрашающее (противник имеет шанс промахнутся)