Полная версия этой страницы:
Снежные гноллы
Spartak
01 Apr 2008, 23:01
одно и тоже
на портреты посмотри:
сплош элементы
IQUARE
02 Apr 2008, 12:16
Вот как ещё можно:
1. Гнолл тундры - Снежный гнолл
2. Гнолл лучник - Гнолл арбалетчик
3. Охотник - Мохнатый охотник
4. Дух лишайника - элементаль мха
5. Шаман - Верховный шаман.
6. Медведь - белый медведь.
7. Гмгантский змей - ледяной змей
Добавлено ([mergetime]1207127762[/mergetime]):
Вот только змеев мне кажется, лучше заменить, пока не знаю кем. Лучников тоже нужно заменять
Чупакабрами например. Или там оборотнями, ракшасами...
Darkmoon
03 Apr 2008, 22:08
Гнолл
Добавлено ([mergetime]1207249702[/mergetime]):
Чупакабра
Spartak
03 Apr 2008, 22:10
этот гнол гораздо интереснее геройского
А по-моему он почти не отличается.
Darkmoon
04 Apr 2008, 10:19
Хм, лучше бы к гноллам добавить батбиров, степных волков и чупакабр. Тотемисты и шаманы это хорошая идея, думаю следует сделать упор на стиль тундры и еденения с природой...
hippocamus
09 Apr 2008, 12:26
Вот это мне больше нравится!
IQUARE
10 Apr 2008, 15:23
Мне тоже
Добавлено ([mergetime]1207830229[/mergetime]):
Можно добавить летающего юнита полярную сову, поморника или кречета, а то никаких летающих юнитов нет.
hippocamus
25 Apr 2008, 13:56
Ну и зачем ты людям бередишь душу?

здесь столько идей достойных в законсервированном состоянии...
А тему закрывать не надо - вдруг кто-то возьмется делать?
А захочешь - сам скоро закрыть сможешь.
IQUARE
25 Apr 2008, 15:25
Вот ещё один концепт города Тундры:
Город Тундра.
В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много
разных народов гноллов и ящеров.
Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов.
Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот
и отправилось в странствие.
В конце концов они добрались до западной границы Бракады.
Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток
с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище
-болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно
укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании.
Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во
время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады
была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия
вступила в бой с демонами.
Расписка существ:
1. Гнолл тундры
Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей,
с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры
гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато превосходят их силой атаки.
Снежный гнолл
Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным
типом войск.
2. Гнолл лучник
Снежный лучник.
Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные
мастера засад и неожиданной атаки.
Гнолл арбалетчик
Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики
не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза
3. Охотник
Охотники - это чудища из тундры на юге Бракады. Во время появления гноллов началась война между гноллами и охотниками. Однако нападение магов заставило охотникам предложить свою помощь гноллов. Теперь эти огромные чудовища отлично помогают гноллам.
Мохнатый охотник. Благодаря плотному меху, эти охотники лучше защищены
4. Шаман
Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага
заклинание "Волшебная стрела".
Старший шаман
В отличии от шамана жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе,
кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное
зеркало)
5. Поморник
Поморники - это огромные хищные птицы, парящие над морскими просторами и выискивающие рыбу в море и леммингов в тундре. Гноллы, имевшие опыт приручения василисков и виверн в болотах Таталии, смогли приручить этих существ. Хотя поначалу они охотились на гноллов и похищали молодняк в свои гнезда, дрессировщики понял, что от них может быть больше пользы чем вреда.
Кречет.
Огромный полярный орёл. Гораздо мощнее поморника. Отвечает на все атаки.
6. Наездник на медведе-
Гнолл чемпион.
Гнолл верхом на белом медведе
7. Гигантская саламандра
(не путать с саламандрой из Святилища. Здесь имеется ввиду не мифическая огненная, а водяная гигантская саламандра).
Во время отступления из Таталии гноллам удалось захватить с собой несколько этих саламандр. Мелкие водные саламандры в изобилии водились в болотах Таталии, однако крупные были настолько редким явлением, что мало о них было известно. Саламандры обладают огромными лапами, которыми и атакуют. Во влажной мховой тундре жили отдаленные родственники таталийских саламандр - хищные тундровые саламандры. В результате их скрещивания с таталийскими саламандрами получились особенно выдержанные и тренированные чудовища.
Ледяная саламандра.
Огромная саламандра, больше похожая на тундровую, чем на таталийскую. Замораживает врагов.
hippocamus
25 Apr 2008, 20:24
Слушай, ты хочешь обсуждения, но совершенно не слушаешь людей. Тебе все сказали - убери элементалей мха. С таким юнитом город будущего, имхо, не имеет.
IQUARE
25 Apr 2008, 21:05
Всё нормально, исправлено. Элементалей мха нет, заменил змеями
hippocamus
25 Apr 2008, 22:14

совсем другое дело
Arseny
27 Apr 2008, 07:03
последние 2 уровня неплохие. Остальное - так себе.
Элементалей мха, имхо, зря убрал.

Добавь Шестилапов каких-нибудь, или кого-то с концепта Агара.
IQUARE
27 Apr 2008, 08:30
Придётся создать голосование - нужен элементаль мха или нет. Из концепта Агара тоже добавлю что-нибудь в ближайшее время
IQUARE
27 Apr 2008, 09:07
Подправил концепт, сменил змеев на медвежьих всадников.
Arseny
27 Apr 2008, 13:31
я бы добавил еще новых юнитов, а из гноллов оставил бы одного-двух, не более.
hippocamus
27 Apr 2008, 13:36
Вот медвежьи всадники респект!
IQUARE
27 Apr 2008, 13:43
Цитата(Arseny @ 27 Apr 2008, 13:31)
я бы добавил еще новых юнитов, а из гноллов оставил бы одного-двух, не более.
Каких, например? Очень интересно узнать мнение других
Добавлено ([mergetime]1209293016[/mergetime]):
Элементалей мха действительно лучше не делать. А вот герою-магу можно дать заклинание "Мох" (вместо зыбучего песка)
Arseny
27 Apr 2008, 17:52
Можно переименовать в мховых големов.

А насчет юнитов, надо подумать. Добавь каких-нибудь гаргантюан из четвертых героев.
IQUARE
27 Apr 2008, 18:14
Гаргантюан? Отличная идея! Можно на 8 уровень
WarZealot
27 Apr 2008, 18:55
Гаргантюа - тот же Йети, а таких уже немало
IQUARE
27 Apr 2008, 19:00
Гаргантюа - зеленый йети
WarZealot
27 Apr 2008, 19:03
Да хоть оранжевый! Какую кепку на главную героиню "Санты-Барбары"
не одень, она ей и останетцца!
IQUARE
27 Apr 2008, 20:39
Никто и не собирается добавлять в город гаргантюа.
А вот над 8 уровнем нужно подумать. Какое существо туда можно?
hippocamus
27 Apr 2008, 22:25
Фенрир
Фенрир, в скандинавской мифологии гигантский волк. Он являлся одним из трех чудовищ, которых породила на свет в лесу Ярнвид великанша Ангрбода от Локи.
В текстах "Младшей Эдды" рассказывается о том, что некоторое время Фенрир жил у богов, но он был так велик и страшен, что только отважный Тюр осмеливался подходить к нему. Пророки предупреждали небожителей, что Фенрир рожден на погибель богам, но даже просто посадить его на цепь не удавалось никому.
Первую цепь Лединг, наброшенную ему на шею, Фенрир разорвал, как тонкую нить. Вторая цепь Дроми разлетелась на мелкие части. И только третья, волшебная цепь Глейпнир, скованная по просьбе богов черными карликами-цвергами из шума кошачьих шагов, дыхания рыб, птичьей слюны, корней гор, жил медведя и бороды женщины, смогла удержать страшного зверя. Набросив на шею Фернира цепь, боги хотели доказать, что она не причинит ему никакого вреда.
Ради этого Тюр положил свою правую руку в пасть Фернира. Волк откусил кисть Тюру, однако боги успели приковать чудовище к скале. Пророки предсказывали богам, что перед наступлением конца света Фернир разорвет оковы, вырвется на свободу и поглотит солнечный диск, а в последней битве богов с чудовищами и великанами он проглотит Одина. Через некоторое время за отца отомстит Видар. Сын Одина разорвет ненавистному чудовищу пасть и освободит богов от ужаса, который внушал им чудовищный волк.
В скандинавской мифологии демонический волк Фернир является очень популярным персонажем. Кроме того, многие легенды посвящены и другим волкам, например спутникам Одина, Гери и Фреки. Аналогом Фернира вполне можно считать Гарма - демонического пса, сторожащего пещеру Гнипахеллир.
Arseny
28 Apr 2008, 16:35
Так Фенрир только 1 был.
hippocamus
28 Apr 2008, 17:49
Ну и что? И Медуза-Горгона одна была, и дьявол.
А воплощений Сехмет сколько одновременно может бродить на поле боя?

Это же условность. Выл один, клонировали. Тем более что это 8-й уровень, их проблематично достать.
Arseny
28 Apr 2008, 17:55
(Армия из 150 Зевсов...)
Если брать, то тогда надо кого-нибудь менее известного.
IQUARE
28 Apr 2008, 18:04
Ты думаешь, Фенрира знают все?
Arseny
28 Apr 2008, 18:11
Опрос проведи.
Mugaisa
29 Apr 2008, 10:42
Ну я точно знаю кто это
IQUARE
29 Apr 2008, 18:44
Провели опрос. Команда выбрала Фенрира. Может тогда изменить и последний уровень (заменить саламандр)?
Arseny
30 Apr 2008, 11:41
Ну не знаю. Не нравятся мне волки на 7 уровне. Я бы каких-нибудь других юнитов поставил.
IQUARE
30 Apr 2008, 12:03
Тогда пока остаются гигантские саламандры
А если вспомните, то у фростлингов из AoW 2 главным юнитом был волк рока:
http://aow2.heavengames.com/aowsm/gameinfo...rostlings.shtml
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.