Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вступление в команду Твердыни
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Твердыня, Тартар, Синдикат
hippocamus
Давайте оформим всё по человечески. Это уже стало традицией.
Желающие вступить в команду Твердыни, заполните следующую анкету:

1. Ник
2. Чем можешь заниматься
3. Когда бываешь в Интернете
4. В каких уже проектах участвовал/участвуешь.
5. Как давно играешь в героев (King's Bounty тоже считается)
6. Ваш возраст

-------------------------------------------------
1. hippocamus
2. карты, скрипты, идеи
3. вечером почти всегда, днём в пн, вт, чт
4. Собор, Причал, Реквизит, Ремейк Героев
5. С 1994 года. Играл во все версии.

ПРИНЯТ (Меня Дамакон принял smile.gif )

-------------------------------------------------
1 Diablo (Damacon)
2 Идеи, составление имтории мира и карты.
3 Комп работает почти каждый день. А так в день часа 2-3.
4 Из геройских Причал.
5 King's Bounty - 1995 год Heroes 2 -1997 Heroes 3 -1999 Heroes 1 -1999 Heroes 4 -2002 Heroes 5 - вообще особо не играю, но начал с этого года.

ПРИНЯТ

-------------------------------------------------
1.Arsenу
2.Идеи, баланс.
3.Практически каждый день, но по немногу.
4.Собор, Причал, тестер в гавани, Ремейк героев, город коней "Стойло"
5.с 1996 в героев 2, с 1999 - герои 3.

ПРИНЯТ
-------------------------------------------------
1. Мугайс
2. Идеи, карты (тут все идейные, я так погляжу laugh.gif )
3. Почти каждый день
4. Причал и всяческий идейный флуд на разных форумах
5. С 1996

ПРИНЯТ
-------------------------------------------------
1. Green Drekon(Arget)
2. Карты, идеи, баланс, скрипты, ресурсы игры.
3. Каждый день.
4. Город гномов, делал карты для патча "Новые объекты для редактора карт".
5. Года два-три.

ПРИНЯТ

-------------------------------------------------
лис (windows vienna)
меня тоже принимайте,hippocamus форму незаполняю поскольку ты и так всё уже знаеш

ДОПУЩЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ В ЗФ
-------------------------------------------------
1.Entuser
2.Программирование,скрипты, выдирание монстров из Дьябло
3.Почти каждый вечер и иногда утром
4.Только РГ
5.Года 4

ПРИНЯТ

Это старые анкеты с форума Дамакона.
Неизвестно, все из этих людей желают работать над проектом или нет?
В общем, придётся мне как и в Причале, давать тестовое задание.
Spartak
1. Spartak
2. Поддержка города, идеи (в особенности по внутреннему виду города)
3. часто (в основном по вечерам), безлимит
4. только в обсуждении
5. с 2000 года (примерно)
...
мне этот проект действительно интересен

ПРИНЯТ
Будешь заниматься организационными вопросами
Night Hunter
1 - НайтХантер
2 - могу копать. Могу не копать smile.gif
3 - когда как
4 - думаю ты знаешь smile.gif
5 - давно, не помню уже когда начал smile.gif


Гиппо, просто имей меня в видуsmile.gif сейчас работы везде накопилось, посему первое время буду разгребать долги smile.gif

ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ ВСВЯЗИ С НУЛЕВОЙ АКТИВНОСТЬЮ
fireman
Fireman
я могу только историю, да идеи, ерм незнаю, могу просто карту сделать
ты знаешь(когда как)
Римейк Героев
С 5лет

ПРИНЯТ
WarZealot
Ну.. Малек заинтересовал мну проект...

1) Zealot/WarZealot/WishMaster
2) Могу писать сюжеты... Идеи подавать. Хорошее знание мифологий. Хорошее знание античной архитектуры Вообще найду чем помочь.
3)ПРАКИЧЕСКИ когда захочу.
4) Проект МК(по видимому закрыт), Варн-Анклав м концепт Поселка.
Но им займусь серьезно wink.gif
5) Дат не помню... Но играю весьма неплохо... Никто не жалуется laugh.gif

ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ ВСВЯЗИ С КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ ВЗГЛЯДАМИ В ВОПРОСАХ ИСТОРИИ ГОРОДА
IQUARE
1. Iquare
2. Создание дефов, карт и кампании.
3. Вечером постоянно, иногда днём
4. Тартар
5. С 2003 года - в HMM4, с 2004 - в HMM3

ПРИНЯТ
Hel Steed
1. Hell Steed
2. карты, идеи
3. днём
4. Дворец, Лагуна (там я коодинатор)
5. С 1996 года

возможно пожже, когда дело дайдёт до карт. НЕ ПРИНЯТ.
Vade Parvis
1. Вейд Парвис
2. Не прошу включить в команду, прошу лишь дать доступ в ЗФ для участия в обсуждении.
Есть некоторый опыт в 2Д-графике, в пиксельарте (ну и, естественно, как и все, чукча - идейщик, писатель и критик rolleyes.gif ).
3. Регулярно.
4. Делал игры на Game Maker, есть вполне играбельные, пусть и заброшенные, скроллер и платформенный шутер по ЗВ.
Автор идеи и участник проекта Фабрики.
5. С 2002 года, сначала HoMM 4, потом HoMM 3. Планирую в ближайшее время взяться за двойку.

ПРИНЯТ
Argentum
1 Argentum
2 Прошу лишь доступ на закрытый(идеи)
3 Всегда по-разному
4 Лишь предлагал идеи в разные проэкты (Твердыне я города по-моему придумывал)
5 с 2000 года.

ПРИНЯТ
Мурсинушка
Пустите и меня!

1. Мурсинушка
2. Ну мало ли. Я там не была, не знаю.
3. По разному.
4. Нигде.
5. С 2001 года.
5. 24 года. Студентка. Замужем wink.gif

Не обделена фантазией. Чуток знаю скриптовый язык (событие на карте задать). Хочу тестировать. Комп правда не всегда доступен.

ДОПУЩЕНА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ В ЗФ
Лентяй
О а можно тоже поглазеть, что у вас на закрытом? (как-то оживились в последнее время)
Уже какие-то идеи для Твердыни в голове есть, хочу что-нить нарисовать, но нужна свежая актуальная инфа...

а если по пунктам, то:
- Лентяй (неожиданно, правда?)
- Идеи, концепты, флуд
- Часто
- в составлении концепции Форджа
- с 2002 года. Сначала 3ка, потом 4ка, потом аддоны к 3ке, потом вперемешку, потом 5ка, потом 3 и 4 вперемешку. Рас в месяц пару карт отигрываю. А, да, ещё хроники. В Вог, кроме кампаний, почти не играл.
Опыт игры в хот-сите laugh.gif + Опыт игры по телефону. (как хот-сит, только свои ходы по телефону рассказываем и ходим на компах и за себя, и за противника. Вот там-то и начинальись настоящие обманные маневры.)


Добавлено ([mergetime]1232624725[/mergetime]):
но после того, когда сдам последний экзамен. (завтра)

Добавлено ([mergetime]1232624781[/mergetime]):
+ есть желание осваивать 3д. Но комп глючит и Блендер не запускается. Буду переустанавливать систему

ДОПУЩЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ В ЗФ
IlyaSuper
1. IlyaSuper
2. Поддержка города, идеи, скрипты, тестирование
3. часто
4. Нигде
5. С 2001 года
6. 16 лет

НЕ ПРИНЯТ. но от твоей активности будет зависить дальнейшая судьба.
Spartak
IlyaSuper смотри,- скрипты сейчас не нужны, потомучто город в стадии наполнения и развития.
О тестировании пока речи не может быть.
Идеи для города предлагай на открытом форуме. Твои предложения не потеряются, все будут рассмотрены.
hippocamus
Илья, в принципе скрипты никогда не помешают.
Попробуй например написать следующие скрипты:

1. В завистмости от навыка "Некромантия" (Воскрешение) после боя у героев Твердыни (пусть пока Замка) восстанавливается 10-25-50% потерянных войск.
2. При посещении строения Храм Милосердия (пока просто Храм) даётся герою 50% опыта за все отпущенные отряды, не больше чем 200*уровень_героя.
3. При посещении строения Госпиталь (пока - Конюшня) восстанавливается 50% потерь за 3 предыдущих боя, если не больше 3 дней прошло (СОГЛАСОВАТЬ С ПЕРВЫМ СКРИПТОМ!!! Они работают независимо. Если было воскрешено навыком. то Госпиталь воскрешает от остатка)

Добавлено ([mergetime]1248271938[/mergetime]):
Напишешь - возьмём. Я теперь не так свободен, как раньше.
_Sorcerer_
1.Sorcerer
2.Ну...Моя помощь такая же, какую предлагал WarZealot...Где то мифология,где-то фантазия,где-то идеи...
3.Когда как.Могу сидеть каждый день, могу через день, могу и три дня подряд не сидеть.
4.Стыдно признаться, но нигде.
5.Уже и не помню, когда в первый раз играл в игру...Но помню, что она мне очень понравилась.

Я не требую, чтобы меня взяли в команду, я и наверно и не смогу чем-либо по-настоящему помочь, но мне очень хочется, чтобы я участвовал в обсуждениях на закрытом(может, все-таки я смогу хоть чем-нибудь помочь?).Но все зависит от вашего решения.
НЕ ПРИНЯТ.
Если есть предложения - смело высказывай их на открытом
Spartak
Идейщиков у нас и своих хватает. Без обид.
Да и на закрытом тишина.
_Sorcerer_
Да ладно, обойдусь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.