Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы для Инферно
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Kastore
Цитата(Ден-чик @ 11 Aug 2009, 07:35)
Из хаоса.

Серьёзно. А поподробнее нельзя? lupa.gif
Вот моё видение дракона в Инферно: Кригане поступили с местными драконами так же, как и с магогами - искажали их дух и тело тёмными энериями и вышел проклятый/адский дракон. Внешний вид: возможно, безкожий и объятый пламенем обычный дракон.
Цитата(Vade Parvis @ 11 Aug 2009, 07:38)
Не нужно в Инферно порождений Хаоса. Тем более, под них уже существует великолепный (один из лучших проектов новых городов, даром, что без моделей) Предел.

Это аццкий пиар! laugh.gif
Bugzy
Бугзя, тогда уж (в начале 90-х английский переводили как могли biggrin.gif )

Ракшасы демоны, конечно, это верно. Хоть инферно и кригане, но по стилистике в любом случае - демоны, адские создания.
Основой этого стиля в игре выступают библейские, греческие мифологические исчадия ада.
Исключение - эфрит (ифрит) - арабский джинн. Он итак немного выбивался бы. Но его геройский вид (красная кожа, огненный вихрь и т.д.) хорошо подогнаны под ту же стилистику. А вот как подогнать под этот стиль ракшасов с кошачьими мордами (лицами), гривой, пушистыми хвостами idontno.gif
Тем более они, если я не ошибаюсь, индийские аналоги церберов - стражей ада. Тогда зачем.
Напару с эфритами уже перебор восточного стиля в замке будет (на этой же почве мне не нравится что сделали из башни в 5-х героях - не замок магии стал, а замок востока. Не желаю такой же участи Инферно).

А если без долгих рассуждений, скажу просто - сам всегда играю за Инферно и ракшасы для меня смотрелись бы там неуместно.
Kastore
Можт, я и ошибаюсь, но и джинн, вроде, тоже какбэ демон. rolleyes.gif И вроде как в Башне. И было много споров по этому вопросу, после которых тему ВНЕЗАПНО накрывали. Так что уж ракшасе лучше в Башне или нигде, благо она живёт в магическом плане, как и джинн (поправте, если не так) и закончим на этом. wink.gif
Bugzy
Цитата
Вот моё видение дракона в Инферно: Кригане поступили с местными драконами так же, как и с магогами - искажали их дух и тело тёмными энериями и вышел проклятый/адский дракон.


Согласен с описанием - так и должно быть, логично. По поводу внешнего вида мнения не меняю - с картинки Лентяя. Он как раз выглядит так, будто его долго и упорно искажали
Kastore
Но он уж больно на китайского смахивает. Хотя, мотивы в Инферно такие есть...
Bugzy
Цитата
Можт, я и ошибаюсь, но и джинн, вроде, тоже какбэ демон.  И вроде как в Башне. И было много споров по этому вопросу, после которых тему ВНЕЗАПНО накрывали. Так что уж ракшасе лучше в Башне или нигде, благо она живёт в магическом плане, как и джинн (поправте, если не так).


Да, ифрит = демон-джинн
Насчет Ракшас согласен абсолютно. Лучше уж их в башню. С нагами и джиннами смотрелись бы более приемлемо
Лентяй
Не мудрите с драконом.
а) Именно внешность должна обеспечить ему право на существование. Если просто как обычный дракон, то нафь он нужен
б) Не надо его летающим делать
в) Дать ему веерное огненное дыхание на 6 гексов
г) назвать Саламандрой. Для Инферно подойдет более чем.
ArtisanDen
Ракшас из 5-ки и мифические ракшасы ничего общего не имеют.
Из-за двух "арабских" юнитов стиль города не поменяется. Аналогично можно сказать что с введением суккубов он станет слишком "крестьянским".
Лентяй
Вы луше скажитье, что представляет из себя ваш ракшас для инферно. Ту же хрень с четырьмя ручками, только красную?
Kastore
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:03)
Не мудрите с драконом.
а) Именно внешность должна обеспечить ему право на существование. Если просто как обычный дракон, то нафь он нужен
б) Не надо его летающим делать
в) Дать ему веерное огненное дыхание на 6 гексов
г) назвать Саламандрой. Для Инферно подойдет более чем.

Да вот именно: "не мудрите". А то Саламанра какая-то стала драконом. lupa.gif
а) Так и не обязательно. Магоги, например, были же зелёные, поменьше и почти без шипов. Кем они стали? Дракона можно было так же изменить.
б) Может и нет. Крылья при искажении - могли повредиться.
в) Именно. Поддерживаю. Хотя, он не обездолит Мегадракона? Может, лучше просто посмертный вызрыв?
г) Саламандрой? А других названий больше нет?
Bugzy
Цитата
Вы луше скажитье, что представляет из себя ваш ракшас для инферно. Ту же хрень с четырьмя ручками, только красную


Что бы он из себя не представлял - это существо с кошачьей мордой и кошечьими лапами. По мне так уже этого достаточно. Не сочетается с другими обитателями Инферно
Лентяй
Касторе, а драконов может быть уже хватит? Саламандра как раз более всего подходит для гигантской огнедыщащей нелетающей ящерицы.
И не надо там выдумывать искажения всякие - юниты всегда в 3шке быди без предисторий.

Добавлено ([mergetime]1249964861[/mergetime]):
Насчет Ракшаса согласен с Багзи.

Меня вобще всегда удивляла народная любовь к тому 5ому выкидышу.
Kastore
Причём, если брать по определению "демон" всех в инферно, то многие вампиры тоже попали бы под этот критерий. И много кого ещё. Но стиль у города другой. В нём искажённые тёмной магией шипастый твари, с родством с огненной стихией. Ден-чик, задал вопрос: "почему бы и не быть Ракшасе в Инферно?", попросил назвать причины, тогда назови хотя бы несколько причин, по которым ты видишь их в городе Ада.
Вот мои "почему нет": Ракшаса тоже дух, но какой смысл совать к ифриту второго "духа огня"? Есть ифрит и он враг джинна. Но город демонов - ни город призывных духов. Если ифрит с демонами, по причине родства с огнём, то о ракшасе, как об огненном духе - я не слыхал. По мне - так разные духи, преимущественно из Плана воды и воздуха, подходят к Башне. Если честно, то мне даже больше импонирует Драконовый Голем или Зачарованный Доспех, чем содраная из героев 5 - Ракшаса.
Лентяй
Касторе, ты к кому сейчас обращался?

Добавлено ([mergetime]1249965026[/mergetime]):
И они не искаженные - они Кригане и им сочувствующие. Не надо фантазировать, знаем, ты это умеешь. Но нужно далеко не всегда.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:30)
Касторе, ты к кому сейчас обращался?

Добавлено ([mergetime]1249965026[/mergetime]):
И они не искаженные - они Кригане и им сочувствующие. Не надо фантазировать, знаем, ты это умеешь. Но нужно далеко не всегда.

1. К Ден-чику. crazy.gif
2. О чём ты сейчас говоришь? Смотри: магоги были обычные маленькие и зелёные гады. Благодаря Крианам стали здоровенными уродами. Кригане были созданы Породителями. И в Криганах видны черты гуманоидов, что говорит о том, что они мутанты.
Bugzy
Цитата
Саламандрой? А других названий больше нет?


Есть вариант - "Мидгар" - адский крылатый змей, враг богов (герм.,сканд.)
На мой взгляд к той саламандре Лентяя подошло бы неплохо.
Попробую поискать про него инфу какую-нибудь...

Про абилку со взрывом после смерти идея неплохая, кстати
Kastore
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:27)
Касторе, а драконов может быть уже хватит? Саламандра как раз более всего подходит для гигантской огнедыщащей нелетающей ящерицы.
И не надо там выдумывать искажения всякие - юниты всегда в 3шке быди без предисторий.

Ты сейчас говоришь чепуху. Минотавры имеют свою предысторию - они созданы Агаром. Люди - колонисты. А конкретно юнит с историей - вотЪ: Снайпер - тренеруется под командованием Джелу. Охраняет Эрафийские земли. Чародеи - ученики Дракона. Специально обученные им маги.
Лентяй
этой абилке сто лет в обед - ещё к наготанкам предлагалась из форджа.

Мидгар - в принципе не плохо.
feanor
Ээээм..мирового змея звали Ёрмунганд.
Мидгард эт "срединный мир", мир людей.

Да и вот уж что не надо тянуть в Инферно - так это скандинавско-германскую мифологию.
Bugzy
Цитата
Ээээм..мирового змея звали Ёрмунганд.
Мидгард эт "срединный мир", мир людей.

Да и вот уж что не надо тянуть в Инферно - так это скандинавско-германскую мифологию.


Я так понял Мидгар - одно из "прозвищ" Ёрмунганда (он же Змей Мидгарда, он же Мидгарский змей) полученное как раз от земли - "Мидгарда". Мировой змей видимо.

смотри здесь - http://www.norge.ru/vikings_words/

По поводу скандинавско-германской мифологии - согласен, тянуть ее туда не надо. Предложил потому, что:
- хорошо звучит
- обозначает адского змееныша
- именно это его название встречается крайне редко и ассоциаций никаких со скандинавами не вызывает
ArtisanDen
Цитата(Bugzy @ 11 Aug 2009, 14:16)
Что бы он из себя не представлял - это существо с кошачьей мордой и кошечьими лапами. По мне так уже этого достаточно. Не сочетается с другими обитателями Инферно

Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО ОБЩЕГО С 5ЕРОШНЫМИ РАКШАСАМИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ, ВЫ ЧЕ ТАКИЕ УПЁРТЫЕ?
НИКАКИХ КОШАЧИХ МОРД И ЛАП, ЧИТАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ И НЕ СМОТРИТЕ НА НММ5.
Щас за тупость начну "-" ставить. (с)
Bugzy
Вот:
В некоторых поверьях об изображении женщин Ракшаси следуетчто они были изображенны в виде львиц с длиннй серебряно-синей шерстью, двумя парами сильных передних лап (или рук) и парой кошачих задних лап настолько сильными что они могли вставать подобно людям. Когда они сражались они вставали на задние лапы и держали в руках по сабле из чистейщего золота.

Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%B0%D1%81%D0%B0»

Если есть другое их представление - с интересом бы посмотрел. Я в них не эксперт, поэтому другого облика не представляю
yulaw

laugh.gif
А вобще само название звучит противно, да и по цвету он должен быть синий вроде. Зачем такое в инферно?
Bugzy
Интересный бесик http://blacmagia.narod.ru/learn/kabinet/056/64.jpg

Его описание:
Ukobach is a demon of an inferior order who maintains the oil in the infernal boilers. Some call him the inventor of frying and fireworks. He appears with a blazing body.

Поваренок biggrin.gif


И еще какой-то тип http://blacmagia.narod.ru/learn/kabinet/056/31.jpg

Eurynome is a superior demon and prince of death. He wears a fox skin to cover the sores covering his body, and he has huge teeth. A statue of him exists in the temple of Delphi depicting him having a black complexion, huge wolf-like teeth, and sitting on a vulture skin. Pausanias said he fed on carrion and dead bodies.
ArtisanDen
А отсутствие источников у самой статьи тебя не смущает?
Bugzy
Цитата
А отсутствие источников у самой статьи тебя не смущает?


Может и смущает. Да только другого я пока не слышал и не видел.
Покажи или выложи описание той версии ракшасов, о которой ты говоришь

Вот, нашел одного отличающегося - http://camelotrpg.narod.ru/Bestiar/Rakshas.jpg

И описание: Злобный дух, иногда покидающий огненные глубины Преисподней для того, чтобы похищать и уносить в огненную бездну души живых людей. Он не дожидается пока душа сама покинет тело, а стремится максимально ускорить этот процесс. Если вы не торопитесь в огненные глубины, страну вечной боли и страданий, вам придется сражаться за право по прежнему оставаться в мире живых.

Это конечно лучше кошки, но тогда собственно от "ракшаса" остается одно название, т.к. это тот же демон. А ракшасом видимо стал благодаря создателям игры.
ArtisanDen
Я бы с радостью, но с телефона ссылку не кинешь.
Попробуй погуглить слово "ракшасы", там много статей.
Bugzy
Еще один экземпляр http://www.gameslave.co.uk/picstore/Age-of.../fire_demon.jpg


Цитата
Я бы с радостью, но с телефона ссылку не кинешь.
Попробуй погуглить слово "ракшасы", там много статей.


Да почитал я про них уже. Но вот как ты себе внешний вид их представляешь?

Кроме вышевыложенного мной "ракшаса" одни кошки кругом
yulaw
http://www.foxdesign.ru/legend/i_god_r.html
Ракшасы (ятудханы, нишичары) - один из основных классов демонов, упоминаемый, начиная с "Ригведы". В Ведах ракшасы изображаются как ночные бесы, оборотни, являющиеся в облике различных зловещих животных или птиц. В "Атхарваведе" они принимают человеческий облик, обычно чудовищный и устрашающий - трехголовые, четырехглазые, с рогами на руках и т.п. Позднее ракшасы становятся великанами-людоедами, живущими в лесах и нарушающими обряды святых отшельников. В "Рамаяне" их образы начинают терять мифологический характер и появляются черты реальной народности, возможно живущей в Южной Индии. Одного варианта происхождения не существует. В эпосе прародителем их и якшей называется Пуластья, найрриты, разновидность ракшасов, происходят от зловещего божества Ниррити (Разрушение). В "Рамаяне" ракшасы и якши создаются Брахмой как хранители первозданных вод. Этимология слова "ракшас" связана с "ракш" - "защищать, охранять". Согласно другому толкованию "ракшасы" - "вредоносные существа, от которых следует защищаться". Другие названия ракшасов - ятудханы ("колдуны"), нишичары ("бродящие в ночи").

http://myfhology.narod.ru/monsters/rakshasy.html
Ракшасы (др.-инд. «тот, кто охраняет» или «тот, от кого хоронятся»), в древне-индийской мифологии один из основных классов демонов. В отличие от асуров, являющихся соперниками богов, Ракшасы выступают главным образом врагами людей.
В ведийской литературе Ракшасы рисуются ночными чудовищами, преследующими людей и мешающими жертвоприношениям; они либо сами имеют устрашающий вид: одноглазые, с несколькими головами, рогатые (АВ VIII 6), либо принимают обличье зловещих зверей и птиц (РВ VII 104). Позднее о Ракшасах обычно говорится как о великанах-людоедах, длинноруких, с огненными глазами, огромными животами, проваленными ртами, окровавленными клыками и т. п. Согласно «Махабхарате» (I 66), Р. — потомки Пуластъи, но по другим мифам, их создал Брахма, чтобы «охранять» (отсюда их имя) первозданные воды. «Рамаяна» рассказывает (VII 4—34), что столицей Ракшасов был город Ланка. Во многих мифах Ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди, гандхарвы и другие полубожественные существа. Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва, объяснивший, что он стал Ракшасом по проклятию Куберы, а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от свое-го ужасного облика («Рамаяна» III 3-4).
В другой раз Рама сжигает ракшасу Кабандху, представлявшего собой бесформенную глыбу мяса, с зияющей пастью посреди брюха и одним глазом в груди. И здесь из пламени появился гандхарва, божественный сын Лакшми, превращённый в Ракшаса ударом ваджры Индры (Рам. III 71). Среди многих эпитетов Ракшасов наиболее употребительны нишичары («странствующие в ночи») и ятудханы («бродяги»). С Ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи.
В мифах о Ракшасах некоторые исследователи усматривают следы переосмысленных представлений об аборигенных
Царем ракшасов называют чудовищного дракона Равану.

***

И т.д. и т.п. ну ооочень познавательная инфа о ракшасах. Чем больше искать о них в сети, тем более размытое представление получается. А вобще позиция Денчика очень сильно напоминает одного человека из анекдота, который на вопрос как выглядит крокодил, ответил:
- Знаете как выглядит лошадь? Так вот - крокодил ну совсем на нее не похож.
ArtisanDen
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=...1159&rpt=simage
Вот этот явно не фуря.
Вобщем, вечером попытаюсь расписать ракшасов, какими я их вижу в Инферно, если получится.
Так или иначе, я доказал что они не являются голубыми котами, какими их сделали ниваловцы.
yulaw
Переходим по ссылке, смотрим на красивую картинку. На той же странице внизу чуть мельче видно и другие, например:
Ракшас1
Ракшас2
Ракшас3
Ракшас4
...
так можно продолжать долго.

Интересно что покажут вечером...
ArtisanDen
Я те статуи видел лично. Ничего общего с четырехрукими голубыми львами. Так что фейл, Йюлау.

Увы, фартуна не на моей стороне и мне придется ограничиться:
Ракшас. 5-й уровень.
Имеет больший урон чем питлорд и способность "поглощение огня" (боевая магия огненной стихии вместо того чтобы ранить, действует как воскрешение).
yulaw
... и выглядит конечно же как настоящий ракшас, а не как те жалкие подобия, коими их представляет себе остальной мир.
ArtisanDen
Цитата(yulaw @ 12 Aug 2009, 04:10)
... и выглядит конечно же как настоящий ракшас, а не как те жалкие подобия, коими их представляет себе остальной мир.

ну про то как они выглядят я ни слова ни написал.
А выглядят они как очень уродливые рогатые твари, а не как фури-львы, это точно.
yulaw
biggrin.gif характеристики это конечно хорошо. Рисунки бы по-больше.

Добавлено ([mergetime]1250015690[/mergetime]):
http://www.msun.ru/Vector/Sakral_new/Kelt/Dict_demonov.htm
довольно неплохой список обитателей ада.
ArtisanDen
Спендиос.
Довольно интересно. Эдакая большая зубастая обезьяна.
Bugzy
Цитата
способность "поглощение огня" (боевая магия огненной стихии вместо того чтобы ранить, действует как воскрешение).


Способность очень интересная ... вот это в духе Инферно

Еще пара интересных картинок:

http://barad-dur1.narod.ru/smal/demon2.jpg - как альтернатива бесам-церберам-демонам.

http://www.onelegend.ru/images/more/deuce_13.jpg - неплохо выглядит на мой взгляд. Но только на высокий уровень подходит.

http://im5-tub.yandex.net/i?id=10661356&tov=5 - классический черт.

http://arhivgazet.ru/ya_imgs/new682941/4.jpg - если такой будет? Криганский жрец (жрец пламени). В альтернативу...если гогам только (дистанц. атака/маг). Тогда способность ему надо какую-нибудь специфическую (так как гоги достаточно слабы). Стену огня колдовать например - не очень мощный закл.(не слишком круто для 2 ур.), но тактически будет интересно. В рукопашной пусть будет слаб как гог. Силу стены увязать на количество, а масштабность заклинания на улучш.-неулучш.
Тогда у гога: выстрел целенаправленный, не очень мощный.
У колдуна этого: цель неконкретна, но урон побольше.

Что думаете?
Лентяй
Первые 3 - в них нет смысла, идеи. Это все те-же бесы/демоны, только с немного другой внешностью. А поскольку в героях графика условна, все эти подтипы входят в архитип, представленный стандартными юнитами.

Цитата
если гогам только

Ни в коем случае, опять распыление стрелка.

Морда, конечно, интересная, но по стилю явно для демонов из 4ки (новых) они там на криган не шибко похожи, а на этих как раз.
Vade Parvis
Цитата
Морда, конечно, интересная, но по стилю явно для демонов из 4ки (новых) они там на криган не шибко похожи, а на этих как раз.
Ну, морда (да и моделька) юнита-дьявола в четверке как раз очень криганская... И там же - убогие пупсообразные бесы-карапузы fie.gif
Лентяй
я имел в виду не монстров, а портреты - там как раз они все мутанты с фиолетовой кожей.
Bugzy
Ну вам виднее. Попробую еще что-нибудь придумать

Кстати, извиняюсь за глупый вопрос, какие альтернативки уже "забронированы" (более или менее)?

Я так понял Кошмар - на 6 уровне и Суккуб на (каком?) уровне.

А также, на какой из оставшихся уровней предпочтительнее подбирать альтернативу?

(только не отправляйте перечитывать форум - перечитывал все, что можно про ХОТУ, честно...только некоторое время без инета был и забыл уже некоторые моменты)
Лентяй
Что кошмар и суккуб будут - стопудово. А вот их уровни неизвестны.
Опять-же кошмара нельзя делать на 6 - ибо не летают они, но можно на 5. Суккубов как раз благодаря полету можно в альт эфритам. 4 уровню альтера смысла делать нет, и точно не будет альта для 7, потому раскалдка Кошмар-5, Суккуб-6 наиболее вероятна, но не обязательна.

Добавлено ([mergetime]1250047062[/mergetime]):
вывод - 3я альтернативка может быть только 1 или 3 уровнями.
(хотя я за альтергрейд гога вместо альтернативки)
ArtisanDen
Кошмару обещались крылья приделать. Так что он на 6-м.
Bugzy
Получается суккуб будет (предположительно) летающий юнит ближнего боя с какими-то не атакующими магическими способностями...

Две альтернативки высокого уровня. Тогда наиболее вероятна альтернатива бесам, если я правильно все понял

Цитата
Кошмару обещались крылья приделать. Так что он на 6-м.


Тогда суккуб пешком пойдет получается? нелогично как-то...
ArtisanDen
Ну сначала вроде как хотели их на 2-й, сделать стрелками.
Полет не такая уж труднобалансируемая вещь, в отличие от стрельбы.
Bugzy
Как запутано все.
Крылья кошмарам - как-то непривычно. Пегасы уже какие-то
Без крыльев они на 5-й уровень тянут, но там пит-лорды, а связку пит-лорды-демоны очень сложно заменить - тут уже не отбалансируешь...
Для 4-го они крутоваты будут точно (если это не пони-кошмар).
Если же делать все таки 6-го нелетающими, тогда дать им какой-то плюс в сравнении с эфритами вместо полета (это наверное самый доступный вариант)
Суккубов тогда можно на 3-й (Церберы ребята неплохие и суккубу будет где развернуться - взамен безответки и трехголовости) Суккуб летающий, зато получает ответки. Ну и еще что-нибудь ему магическое взамен трехголовости.
Ну и остается 3-я альтернатива...видимо бесам все-таки - как ни крути (хотя гогам тоже нормально было бы)
ArtisanDen
Давайте поразмыслим, что вобще городу надо от альтернатив.
ИМХО, вся проблема инферно в том что играть за них очень сложно, поэтому альтернативы должны упростить игровой процесс, не в ущерб старой тактике.
Лентяй
Именно по эому питам могут быть альтами более сильные кошмары. И они должны их уруливать где-то до середины игры, когда при старой тактике поднятые демоны склонят чашу весов в сторону питов.

Так что тут все вполне нормально.
Bugzy
Тогда демоны резко теряют свою ценность (и без того не особую). Мне кажется, вот эту связку разбивать/заменять - не очень хороший вариант. Как раз подсчитать КПД так сказать от поднятия демонов в процессе игры практически нереально. Следовательно лучше мне кажется в этом плане ничего не менять - как поднимали демонов питы, так пусть и поднимают. Тут баланс легко нарушить.
А то, что сложно играть ими - для меня, например это большой плюс - надо постоянно искать какие-то пути, выкручиваться, а не просто "все отстроить, собрать армию и вперед".

Это нельзя делать также, как делать альт. скелетам в некрополисе - зачем тогда некромантия? это ведь основной их конёк.
У Инферно, конечно, вопрос не так остро встает, но все же по-моему не стОит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.