Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские скрипты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
feanor
Код
ZVSE
!?BG1;
!!VRy1:S0 R6;
!!UN&y1=0:C4453008/4/63488;
!!UN&y1=1:C4453008/4/64512;
!!UN&y1=2:C4453008/4/65504;
!!UN&y1=3:C4453008/4/02016;
!!UN&y1=4:C4453008/4/02047;
!!UN&y1=5:C4453008/4/00031;
!!UN&y1=6:C4453008/4/32784;


Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги happy.gif
pHOMM
Достаточно неосмотрительное затягивание работы скрипта на каждом стеке, которое помимо рандома, ещё и память модифицирует ... с точки зрения программерской, я бы сделал так

Код
ZVSE; Скрипт смены цвета луча выстрела бехолдера
!?BG0; в начале любого действия
!!BG:N?y2 A=7; получить номер стека в бою и проверить действие
!!BMy2&1:T?y3; получить тип юнита при действии - стрельбе
!!UN&y3=75:C4453008/4/00304; восстановить Злому Глазу белый цвет
!!FU&y3<>74:E; если бех или не стрельба, то выход из функции
!!VRy1:S0 R6; создать случайное число, 7 вариантов
!!UN&y1=0:C4453008/4/63488; красный
!!UN&y1=1:C4453008/4/64512; оранжевый
!!UN&y1=2:C4453008/4/65504; желтый
!!UN&y1=3:C4453008/4/02016; зеленый
!!UN&y1=4:C4453008/4/02047; голубой
!!UN&y1=5:C4453008/4/00031; синий
!!UN&y1=6:C4453008/4/32784; фиолетовый


Кстати Есть один побочный эффект, Злым глазам при этом сохраняется цвет выстрела бехов обычных, для сего добавил поправку, восстановление цвета.

Не берусь утверждать на сколько кушают процессор проверки типа монстра и действия, номера стека, но в любом случае работа скрипта в бою вообще без бехов будет оптимальнее

Огромный Спасибо за исследования по данной теме !!!

возьму на себя ещё дерзость поставить линк на оригинальный пост по исследованию, дабы народ знал характеристики цветов и детали, если понадобится http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6803&st=52
feanor
Цитата
Кстати Есть один побочный эффект, Злым глазам при этом сохраняется цвет выстрела бехов обычных, для сего добавил поправку, восстановление цвета.


Это не побочный. Это так и задумывалось. Честно smile.gif

Цитата
Достаточно неосмотрительное затягивание работы скрипта на каждом стеке, которое помимо рандома, ещё и память модифицирует ... с точки зрения программерской, я бы сделал так

Пофиг. На этих триггерах столько всего висит..
Имхо, проверки откушают больше тактов, чем изменение без разговоров.
ChASnock
Вот скрипт, который делает окаменевшими тех, кто был атакован Горгульями, причем, если это Каменные Горгульи, то это делается с вероятностью 20%, а если Обсидиановые, то с 40%. Если атакованный имеет сопротивление к магии (он - гном или герой-хозяин имеет такой навык), то играется анимация сопротивления магии, а окаменения не происходит.

CODE

!?BG0;
Vars:
y1 - number of current stack
y3 - placement of enemy stack
y4 - type of current stack
y5 - random
y6 - side of enemy
y7 - enemy hero
y9 - action of current stack
!!IF:V1/0; unset flag
!!BG:A?y9 N?y1 E?v2 D?y3; get y1, v2, y3, y9
!!VRz1:S^%V2^;
!!BU:Mz1;
!!FU&y9<>6:E; exit if y9 <> 6 (not attack)
!!BMy2:I?y6; get y6
!!BMy1:T?y4; get y4
!!BMv2:T?v10; get v10
!!FU&y4<>30/y4<>31:E; exit if y4 is not gorgules
!!BA:Hy6/?y7; get y7
!!HEy7:S26/?v8; get v8
!!VRy5:S0 R5; generate random (get y5) in range 0..4 (0 = 20%)
!!VRy5&y4=31:-1; if y4 = obsidiane gorgules then decrease y5 (0 = 40%, -1 = 20%)
!!IF&y5<=0:V1/1; if y5 = 0 i.e. 20% or y5 = 0 / -1 i.e. 40% then
set flag
!?BG1&1;
!!BMv2:G70/?y1/d; check for spell
!!FU&y1<>0:E; if already then exit
!!VR&v10=16|v10=17:S1; if enemy is dwarf then set v8 = 1
!!if&v8<>0:; IF hero has magic resistance skill then
!!BMv2:V78; play animation of resistance;
!!UN:N3/?z-2/v10/1; get name of enemy creatures
!!VRz-1:S^%Z-2 сопротивляются окаменению!^; add text to
!!BU:Mz-1; the log
!!el:; ELSE
!!BMv2:M70/3/1; cast the spell,
!!VRz-1:S^BIND.WAV^; play the sound
!!SN:Pz-1; and
!!BMv2:V70; play the animation,
!!VRz-1:S^Окаменение!^; add text
!!BU:Mz-1; to the log
!!en:; END IF

Farlin
Выкладываю скрипт "Коменданты"
Вкратце:
При атаке любого из городов, на поле битвы появляется Комендант - один из командиров, которому не нашлось места при герое. У него определённые статы, которые увеличиваются в зависимости от игрового дня и количества выигранных битв. Каждому городу соответствует определённый класс коменданта, например, Замку - Палладин etc. Коменданты появляются даже тогда, когда в городе нет ни одного защитника. Игрок должен нанять коменданта {ПКМ по "дате" в окне города}.
Ссылка: http://ifolder.ru/17854306
Algor
Цитата(Farlin @ 24 May 2010, 21:53)
Выкладываю скрипт "Коменданты"

Спасибо. Хотя для себя переделаю - слишком крутой защитник получается.
И еще: то, что можно нанимать коменданта в городе союзника и выбирать ему спец. бонус это баг или фича?
Farlin
Цитата(Algor @ 25 May 2010, 21:46)
Цитата(Farlin @ 24 May 2010, 21:53)
Выкладываю скрипт "Коменданты"

Спасибо. Хотя для себя переделаю - слишком крутой защитник получается.
И еще: то, что можно нанимать коменданта в городе союзника и выбирать ему спец. бонус это баг или фича?

Баг. Я про это даже не подумал. Будет время, исправлю. Спасибо
zur13
Выкладываю пару модифицированных мной скриптов и один авторский.
Модифицированная версия скрипта 00, от ВоГ3.58f русского + script fix от dracolich, заменяет на карте магческие святыни 2-го и 3-го уровней, а также идолы фортуны, нага банки и еще что-то уже не помню на котелки мифрила.
(в отличии от скрипта postal`a больше, никаких изменений от оригинального скрипта 3.58f нету)
http://ifolder.ru/18243620


Модифицированная версия скрипта "Шахта Митрила", теперь дает правильное количество митрила
http://ifolder.ru/18243667

Авторский скрипт будет ниже

Добавлено ([mergetime]1277066149[/mergetime]):
Мой скрипт, который позволяет делать сборные артефакты "одинарными", т.е. сборные артефакты при включении опции занимают один слот. Этот скрипт я писал с нуля, и в отличии от уже выложеного здесь, мой скрипт позволяет собирать и разбирать сборные артефакты.
Текстовка скрипта на английском, но вроде все довольно легко:

для переключения режима "многослотовые"/"однослотовые" сборные арты, нужно снять со всех героев все сборные арты (поверка есть только для текущего героя)!!!
и в окне свойств героя на любом слоте для артефактов кликаем левую кнопку мыши с зажатой клавишей ctrl;

для просмотра текущего режима в окне свойств героя кликаем левую кнопку мыши с зажатыми ctrl и shift;

скрипт "помнит" параметры режима для каждого игрока, у компьютера сбрники всегда включены, т.е. обычный режим.

Если забыли перед переключением режима снять все сборники, и у вас появились заблокированные слоты, лучше загрузить последнюю сохраненную игру, других способов починки я не нашол.
Заблокированные слоты появляются если одеть сборник в одном режиме а снять в другом или наоборот.
Ну и некоторые сборники "чуть-чуть" глючат, например Плащ короля Нежити не добавляет 30% к искуству некромантии, хотя поднятие некромантией зомбей/страж/личей работает.
http://ifolder.ru/18243725

Добавлено ([mergetime]1277066567[/mergetime]):
Да и вот еще модифицированный скрипт изумрудной башни, позволяет посещать уже посещенную башню даже в тот же день, при посещении башни компьютером, ничего не происходит, увеличено максимальное число улучшеных существ до 110 (в оригинале 12).
http://ifolder.ru/18243813

Жду комментариев
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 06 May 2010, 20:08)
Код
ZVSE
!?BG1;
!!VRy1:S0 R6;
!!UN&y1=0:C4453008/4/63488;
!!UN&y1=1:C4453008/4/64512;
!!UN&y1=2:C4453008/4/65504;
!!UN&y1=3:C4453008/4/02016;
!!UN&y1=4:C4453008/4/02047;
!!UN&y1=5:C4453008/4/00031;
!!UN&y1=6:C4453008/4/32784;


Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги happy.gif
Великолепно good.gif Ещё бы добавить каждому цвету соответствующий эффект, а-ля ДнД...
feanor
Эт только если нейтралу какому-нить.

Prismatic Spray третьему уровню больно жирно (:
zur13
Исправил несколько мелких багов в скрипте со сборными артефактами:
1. теперь скрипт корректно работает с моей версией скрипта "Шахта митрила", они использовали одни переменные.
2. при включении скрипта на карте появлялись сборные артефакты, там где в редакторе стояли арт4, причину до конца не понял, даже изменял все используемые переменные, функции и таймеры, не помогло, так что просто добавил запрет на появление сборных артефактов на карте

http://ifolder.ru/18405723
Vet
Вот мои скрипты которые я писал еще в далеком 2005 году для WoG (Изменения в файлах искать по слову Вет)

script02 изменения характеристик артефактов
все артефакты одного типа добавляют бесплатные войска на поле боя. Количество войск зависит от уровня и первичных характеристик героя
Собраные доспехи Леса добавляют Кабанов
Собраные доспехи Смети добавляют Мумий
Собраные доспехи Хаоса добавляют Оборотней
Собраные доспехи Варвара добавляют Тролей
Собраные доспехи Ада добавляют Пожаров
Собраные доспехи Грома добавляют Повелителей Грома
Собраные доспехи Света добавляют Супер Архангелов
Собраные доспехи Дракона добавляют Драконов Тьмы
Амулет гробовщика, сапоги мертвеца, мантия вампира добавляют призраков. Если на герое все 3 артефакта, то количество призраков удваивается


script39 изменения характеристик героев
Изменены имена героев: имя героя + спецыализацыя или уровень монстра
Изменены спецыализацыи:
1) Бонусные герои (кроме Мюлиха, Борагуса и Мутарэ Дрэйка) теперь спецыалисты по 7 виду монстров (Катрин (рыцарь) спецыалист по фениксам)
2) Навигаторы и зоркие теперь логистики, колдуны и балистики - стрелки, мистики и стойкие - интелектуалы, лекари - оружэйники, некроманты - атакующие, ресурсники - оружэйники и нападающие, заклинатели - по-разному.
3) Чась героев конфлюкса изменены.
4) Убраны дополнительные бонусы командиров и спецыалистов по меткости
5) У героев анулированы вторичные (кроме спецыалистов по навыкам) и первичные навыки
6) Герои начинают с военными машынами и книгой
7) Мюлих, Дрэйк и Борагус стартуют и нанимаются с крестьянами, хоббитами и хряками
8) Борагус теперь спецыалист по скорости
9) Кэтрин стартует и нанимается с феями элементами воздуха и воды


script49 Если Герой спецыалист по своему оруженосцу, то оруженосец получает такие же бонусы что и обычные войска

Добавлено ([mergetime]1279799922[/mergetime]):
качать
http://rapidshare.com/files/408376928/VetScripts.rar
Etoprostoya
{offtop}
Цитата
спецыализацыя
Цитата
оружэйники
Цитата
машынами

Белорус, что ли или просто любитель "Э" и "Ы"? smile.gif
{/offtop}
Vet
Нашел более поздний скрипт script48. В нем я когда-то сделал 2 исправления:
1)Усовершенствовал алгоритм воскрешения юнитов палаткой первой помощи. Она теперь может воскрешать юнитов из нескольких стеков (если хватает очков воскрешения), даже полностью уничтоженых.
2)Установил запрет на увеличение изначального количества скелетов и призраков после битв. Тоесть, после битвы вы получаете столько скелетов и призраков, сколько хватает на возмещения ихних потерь в бою, не более. (Надеюсь причина всем понятна biggrin.gif )


http://depositfiles.com/files/3ooed61z0
Farlin
Выложил на суд общественности ещё один скрипт. Идея навеяна Civ и Master of Orion. Заранее извиняюсь, если кто-то подобное уже делал. Суть такова: каждый игрок имеет возможность развивать науку своего королевства, набирая очки развития(ОР). По достижении определённого их количества можно выбрать одно из трёх научных достижений. На данный момент реализовано 7 уровней и 25 научных достижений. Просмотр информации о науке: ПКМ по кнопке "журнал".
Кроме этого, ввёл следующие фичи:
1) Шахты содержат конечное количество ресурсов, рзное для каждой шахты и, соответственно, со временем истощаются и перестают приносить прибыль.
2) Каждую неделю армия героя и гарнизон города требует достойной оплаты своего труда. У жмотов могут появится некоторые проблемы, как то: падение морали армии, дезертирство, мятеж. Управление оплатой осуществляется ПКМ по кнопке "слитное построение" в окне героя.
Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать.
Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь.
Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19104689
Algor
Цитата(Farlin @ 31 Aug 2010, 00:06)
Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать.
Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь.
Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19095958

Большое спасибо, подобная идея меня когда-то посещала (собсно, идеей и осталась).
Навскидку, баланс ни к черту - в том плане, что слишком уж сильные фенечки внедряются, да и "дерево навыков" какое-то нелогичное.
После того как вечером погоняю скрипт в рабочем режиме, подготовлю свои предложения/изменения/дополнения.

И наверное стоило бы перенести обсуждения в тему моды? Уж больно глобальное изменение для простого скрипта, имхо. Или хотя бы создать отдельную тему в этом разделе.
Iv
Master of Puppets по моей просьбе разработал скрипт. Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.

UPD Скрипт для Эры
tolich
Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39)
Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.
Если не секрет, зачем это нужно?
Aleee
Цитата(May be...)
Yea-ea-ea-ah,yea-ea, I feel hardcore.
tolich
Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами. А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно.
Haart of the Abyss
Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется. Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком.
tolich
Компы все равно ходят после человека.

Добавлено ([mergetime]1283885773[/mergetime]):
ЕМНИП
Haart of the Abyss
Угу. Но чисто эстетически я не раз жалел о том, что играть на рандоме, скажем, фиолетовым (мой любимый цвет) можно только если первые пять компов — "люди или компьютеры".
Iv
Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41)
Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами.

Авторские карты с настроенными союзами скрипт затрагивать не должен.

Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41)
А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно.

Можно. Но геморройно искать нужную рандомку.

Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45)
Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется.

Нет. Как раз там союзы настроить легко.

Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45)
Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком.

Именно так.
Farlin
Выкладываю следующую версию скрипта "Наука". Кое что подправил, кое что изменил, добавил несколько новых фишек. Скачивайте здесь или здесь
Как обычно ожидаю отзывов, предложении, критики (обоснованной rolleyes.gif).
hippocamus
А описание?
Farlin
Цитата
А описание?


Описание здесь. А более подробно внутри архива в RTFM.
hippocamus
Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 18:13) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39)
Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.
Если не секрет, зачем это нужно?

Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. biggrin.gif
Iv
Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2010, 00:45) *
Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. biggrin.gif

Примерно так и будет в моде smile.gif
Aster-tr
По скрипту Наука. Не отображаются изображения и глючит покупка мифрила за деньги. Цена мифрила почему-то выставлена 0 монет, то есть покупай не хочу.
Я так понимаю - установка его осуществляется путем копирования всех файлов и папки в папку S?
feanor
Нет. Изображения нужно копировать в \Data\zvs\Lib1.res\science
Еще по багам. Что-то из данных о размере жалования, походу, при старте новой карты не сбрасывается. Я сыграл одну карту, выиграл, начал другую - оппа. На первой же неделе от меня сбегает две трети армии, а сумма не выплаченного жалования составляет 35 тысяч.

Примерно на середине игры (возможно, после загрузки из автосейва) прекратили копиться очки развития.
Farlin
Цитата
Что-то из данных о размере жалования, походу, при старте новой карты не сбрасывается.

Спасибо за отзывы. Жалованье воинов пока на стадии разработки. Это всего лишь концепт, а не окончательная версия. Доработано будет в следующей версии. Хотя скорее всего перепишу с нуля. Меня пока интересует, насколько эта функция играбельна, и что принципиально можно изменить для её улучшения. Пока, что бы не было таких неприятностей, надо на первый день обнулить w174 у всех героев.
Цитата
Примерно на середине игры (возможно, после загрузки из автосейва) прекратили копиться очки развития.

Если очков развития у вас 1500 или более, то они перестают накапливаться, т.к. выше просто нет уровней. Если <1500, то тогда я пас. У меня такого не было.
Цитата
Цена мифрила почему-то выставлена 0 монет, то есть покупай не хочу.

Моя недоработка. Во-первых, сторока *!VRy3:S5150+y1;!VRi:Svy3;!VRi:&1048576;!FU&i<1:E;
должна быть написана так !!VRy3:S5150+y1;!!VRi:Svy3;!!VRi:&1048576;!!FU&i<1:E;
(а то получается, что можно торговать мифрилом, не зная Меркантилизма).
Во-вторых, стоимость покупки мифрила зависит от количества рынков. Я забыл проставить запрет на покупку мифрила, если у вас вообще нет рынков. Ну, и, наверное, стоит прописать запрет торговли мифрилом, если вы вообще играете без этой функции.


Может через недельку, другую, когда накопится достаточно багов, выложу промежуточную поправленную версию.

feanor
Цитата
Если очков развития у вас 1500 или более, то они перестают накапливаться, т.к. выше просто нет уровней.

1503, ага.

Цитата
Меня пока интересует, насколько эта функция играбельна, и что принципиально можно изменить для её улучшения.

От нее сильно страдает ИИ. Ооочень сильно. Армии, по факту, состоят из отрядов по 1-5 юнитов.
За некроманта тоже сложновато играть - приходится чуть ли не скелетов в ночь на понедельник на карту выбрасывать.
Inoy
Скрипт позволяет учить в университетах любой из 28 навыков.
файл скрипта можете переименовать как удобно.
это бета версия возможности выключить пока нет но надеюсь что скоро будет.
о багах сообщайте в ЛС или там где положено только скажите где искать(имею в виду ваши сообщения багах)

Обновленная версия устранены некоторые не совместимости.(отключалки пока нет)
http://df2.ucoz.ru/115757516-1290338998.rar
Доступна новая версия
Inoy
Скрипт позволяет учить в университетах любой из 28 навыков.
*добавлена возможность отключения
*нельзя переименовывать ! если нужно с другими именами файлов пишите.
http://df2.ucoz.ru/1284882493-1290347344.zip
Farlin
Новая версия скрипта "Наука". Озаботился более подробным описанием.

Скрипт вносит следующие изменения (добавления) в игровой процесс:


Каждый город под вашим контролем изначально производи 5 очков развития (далее ОР) в день. Чем больше городов, тем быстрее накапливаются ОР. Скорость накопления зависит, кроме того, от некоторых научных достижений (см. ниже), количества учёных, наличия у ваших героев навыка ИНТЕЛЛЕКТ (Базовый/Продвинутый/Экспертный = +1/+2/+3 ОР в день). Посетив объекты (камень знаний, дерево знаний, библиотека просвещения, университет, стандартные сундуки), вы так же получите ОР.
При достижении определённого уровня королевство готово к открытию. На каждом из семи уровней развития вы можете выбрать одно из достижений, принадлежащие ТЕХНИКЕ, МАГИИ или СОЦИОЛОГИИ. Некоторые из достижений выбираются свободно, а для некоторых необходимо наличие другого достижения, более низкого уровня. После седьмого уровня доступно ещё три уровня с единственным достижением, которое усиливает достижение седьмого уровня.
Стандартные учёные заменяются великими учёными. Предусмотрено всего 15 учёных, которые различаются по стоимости найма и количеству приносимых очков развития. Учёных можно нанять, посетив их на карте. Свободные учёные иногда сами просятся к вам на службу. Игрок изначально способно содержать только 3 учёных. Вы можете избавиться от учёного, если поступило более выгодное предложение.


МЕДНОЕ ЛИТЬЁ


[уровень 1]
Добавляет 10% к длительности хода героя. На 20% увеличивает урон ваших воинов.

КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
[уровень 1]
При посадке и высадке с корабля тратится лишь 25% хода героя.

РУДНОЕ ДЕЛО
[уровень 2]
Каждый день приносит 1-3 ед. одного из ценных ресурсов.

ФОРТИФИКАЦИЯ
[уровень 3]
При осаде замка перед стенами появляется дополнительный ряд препятствий, а ваши стрелковые башни наносят двойной урон.

БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ
[уровень 4]
Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 50% и урон на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя).

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ
[уровень 4]
Ваши воины добавляют 3 к скорости и количеству ответных ударов
(необходимо МЕДНОЕ ЛИТЬЁ)

ЯДОВИТОЕ ОРУЖИЕ
[уровень 5]
Существа при любой атаке отравляют противника. Стрелковые башни стреляют отравленными стрелами.

МЕХАНИКА
[уровень 6]
Добавляет к урону 30% от базового, увеличивает количество очков передвижения героя на 20%, а так же перед осадой даёт возможность уничтожить укрепления замка.

МИФРИЛЬНАЯ КОЛЬЧУГА
[уровень 7]
Воины получают на 50% меньше урона от любых атак.

СТАЛЬНОЕ ЛИТЬЁ
[уровень 7]
Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 75%, урон на 50% и здоровье на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя).
(заменяет БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ).



МАГИЧЕСКИЙ РУБЕЖ
[уровень 1]
Все ваши шахты и верфи защищены элементалями, с которыми противнику придётся сражаться перед тем, как их захватить.

ТРАНСФОРМАЦИЯ
[уровень 2]
Появляется возможность улучшать воинов вне замка и преобразовывать существ одного замка в существ другого. При трансформации теряется около 10% жизненной силы группы.

АЛХИМИЯ
[уровень 2]
Даёт возможность превращать ценные ресурсы друг в друга и в золото.

МАГИЯ ПРИЗЫВА
[уровень 3]
Ежедневно ваши герои призывают в армию 1/3 базового прироста существ 1 уровня.

ДЕМОНОЛОГИЯ
[уровень 3]
В битве герой может вызвать некоторое количество демонов на поле боя.
(необходимо АЛХИМИЯ)

МАГИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ
[уровень 4]
Все существа вшей армии защищены в битве заклинаниями «Щит» и «Огненный щит».

ЗАКОЛДОВАННЫЕ СТРЕЛЫ
[уровень 5]
Стрелки вашей армии наносят дополнительно 30% от своего максимально возможного базового урона.

КАПЕЛЛАНЫ
[уровень 6]
Снижает на 40% жалованье воинов. Предотвращает вооружённый мятеж. В вашей армии никогда не возникнет эпидемия I класса опасности.

БИБЛИОТЕКА МАГИИ
[уровень 6]
В каждом городе появляется одно дополнительное заклинание на каждый уровень гильдии магии. Герой может колдовать дважды за ход.

МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ
[уровень 7]
Все существа вшей армии защищены в битве заклинанием «Магическое зеркало», снижает получаемый воинами урон на 40%.



ПИСЬМЕННОСТЬ
[уровень 0]
«Нулевой» уровень науки, который позволяет получать 5 ОР с каждого города.

ФИЛОСОФИЯ
[уровень 1]
Каждый город производит дополнительные 2 ОР в день.

НАЛОГИ
[уровень 2]
Каждый город приносит в казну 250 золота.

ЗНАХАРСТВО
[уровень 3]
Увеличивает прирост существ в каждом городе на 50% от базового. Повышает вместимость замка на 1 базовый прирост. Улучшает санитарное состояние армии.

ВОИНСКИЙ ПРИЗЫВ
[уровень 4]
Возможно переправлять воинов из внешних жилищ в любой город. Стоимость найма во внешних жилищах снижена на 20%. Урон ваших существ в битве увеличен на 25%.

МЕРКАНТИЛИЗМ
[уровень 4]
Каждый город приносит в казну дополнительно 750 золота. Так же вы сможете покупать и продавать мифрил (если используется).
(необходимо ФИЛОСОФИЯ, заменяет НАЛОГИ)

ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО
[уровень 5]
Каждый город производит дополнительно 5 ОР в день.
(заменяет ФИЛОСОФИЯ)

ПРОСВЕЩЕНИЕ
[уровень 5]
Позволяет героям изучить дополнительно 2 вторичных навыка, командиру (если используется) – 1. Позволяет королевству содержать 4 великих учёных. Единовременно приносит 150 ОР.

ИМПЕРИЯ
[уровень 6]
Увеличивает количество очков передвижения героя на 20%. Перед битвой герой противника со слабой армией может перейти на вашу сторону.

МЕДИЦИНА
[уровень 7]
Увеличивает прирост существ в каждом городе на 75% от базового. В битве все существа имеют дополнительно 50% здоровья. Повышает вместимость замка на 2 базовых прироста.
(заменяет ЗНАХАРСТВО)



ТЕХНОМАГИЯ
[уровень 8]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 5%. Снижает жалованье армии на 5%.

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
[уровень 9]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 10%. Снижает жалованье армии на 10%.
(заменяет ТЕХНОМАГИЯ).

ЕВГЕНИКА
[уровень 10]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 15%. Снижает жалованье армии на 15%.
(заменяет ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ).




Каждая шахта имеет свой срок пользования. По истечению этого срока шахта перестаёт работать. Запас ресурсов индивидуален для каждой шахты и колеблется от 20 до 35 дней работы. Посмотреть оставшийся запас ресурсов можно ПКМ по шахте. Повышая производительность шахт с помощью мифрила (скрипт 36), вы не получите больше ресурсов, чем заложено в шахте. Недели ресурсов (скрипт 20) не влияют на скорость истощения шахт.


Каждую неделю ваши воины требуют достойной оплаты за свои услуги. Стоимость оплаты увеличивается каждую неделю. Если вы отказываетесь платить своим воинам, или у вас просто нет свободных денег, вы можете получить некоторые осложнения: город покинет 20% существ, находящихся в гарнизоне, а армия героя потеряет мораль. Кроме того, велика вероятность того, что ваши существа дезертируют или поднимут вооруженный мятеж. ДИПЛОМАТИЯ позволяет снижать количество мятежных существ. Заплатить воинам можно, кликнув ПКМ по иконке «золото» в основном окне.


Каждый замок может содержать только определённое число базовых приростов существ. Существа свыше этого количества теряются. Форт/цитадель/замок – способны содержать 2/3/4 базовых прироста. ЗНАХАРСТВО добавляет 1, а МЕДИЦИНА – 2 прироста (бонусы не суммируются). За 2500 можно "построить" в замке поле, каждое из которых способно содержать ещё 1 прирост, но не более 4 полей в каждом замке. Сопряжение и Некрополь не имеет возможности строить поля. Таким образом, максимально возможная вместимость замка = 10 базовых приростов. Иногда в ваших городах может случиться неурожай, и вместимость вашего замка уменьшится в 2 раза. Чтобы узнать вместимость – ПКМ по картинке замка (слева от названия замка).


Чем больше армия – тем тяжелее содержать своих воинов в чистоте и защищать их от болезней. В этом сущность санитарии. Армия, имеющая в своём составе больше 110 живых существ считается большой, и в ней могут возникнуть эпидемии. Каждые 30 существ свыше 110 усугубляют ситуацию. Поддерживать вашу армию здоровой помогают санитарные палатки и знания: ЗНАХАРСТВО и МЕДИЦИНА. Неживые существа (големы, элементали и т.д.) не влияют на САНИТАРИЮ и не страдают от эпидемий. Нежить не умирает от эпидемий, но каждое существо считается за двух живых (плохая идея таскать трупы в армии, где есть живые существа). 
Посмотреть эпидемиологическую ситуацию можно в окне героя ПКМ по слоту санитарной палатки.
Эпидемии возникают при передвижении армии. Частота эпидемий также зависит от величины армии (в очень большой армии эпидемии будут случаться практически каждый игровой день). Продолжительность эпидемии – 1 игровой день.




Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/22490104
DracoLich
pray.gif
Axolotl
Это здорово конечно, что такая развернутая система, но как-то большинство фич чрезмерно мощные, имхо. Т.е. они будут делать схожие геройские фичи, малозначимыми по сравнению с даваемыми наукой, даже если они будут между собой сбалансированными.
Farlin
Цитата
Т.е. они будут делать схожие геройские фичи, малозначимыми по сравнению с даваемыми наукой, 


Собственно для того скрипт и затеян. Хотелось немного снивелировать разницу между героем 1 и 20 уровней.

Farlin
Огромная просьба к скачавшим скрипт "Наука", сообщать о выловленных глюках, логических, стилистических, орфографических и прочих ошибках ( lupa.gif ), давать общую оценку работе. Приветствуются советы и пожелания.  

Все замечания будут учитываться при дальнейшей работе.

Заранее спасибо.




dik X.B.
Скрипт забавный, но в конце первого месяца отключилась медицина, жалование, обеспечение города, истощающиеся шахты и прирост очков при посещении объектов. (wog 3.58f, скрипты стандартные, хот-сит).
Игру пока не закончили.
Sam 1
Цитата(Inoy @ 21 Nov 2010, 16:50) *
Скрипт позволяет учить в университетах любой из 28 навыков.
*добавлена возможность отключения
*нельзя переименовывать ! если нужно с другими именами файлов пишите.
http://df2.ucoz.ru/1284882493-1290347344.zip



Цитата(Farlin @ 19 Mar 2011, 15:00) *
Новая версия скрипта "Наука". Озаботился более подробным описанием.

Скрипт вносит следующие изменения (добавления) в игровой процесс:


Каждый город под вашим контролем изначально производи 5 очков развития (далее ОР) в день. Чем больше городов, тем быстрее накапливаются ОР. Скорость накопления зависит, кроме того, от некоторых научных достижений (см. ниже), количества учёных, наличия у ваших героев навыка ИНТЕЛЛЕКТ (Базовый/Продвинутый/Экспертный = +1/+2/+3 ОР в день). Посетив объекты (камень знаний, дерево знаний, библиотека просвещения, университет, стандартные сундуки), вы так же получите ОР.
При достижении определённого уровня королевство готово к открытию. На каждом из семи уровней развития вы можете выбрать одно из достижений, принадлежащие ТЕХНИКЕ, МАГИИ или СОЦИОЛОГИИ. Некоторые из достижений выбираются свободно, а для некоторых необходимо наличие другого достижения, более низкого уровня. После седьмого уровня доступно ещё три уровня с единственным достижением, которое усиливает достижение седьмого уровня.
Стандартные учёные заменяются великими учёными. Предусмотрено всего 15 учёных, которые различаются по стоимости найма и количеству приносимых очков развития. Учёных можно нанять, посетив их на карте. Свободные учёные иногда сами просятся к вам на службу. Игрок изначально способно содержать только 3 учёных. Вы можете избавиться от учёного, если поступило более выгодное предложение.


МЕДНОЕ ЛИТЬЁ


[уровень 1]
Добавляет 10% к длительности хода героя. На 20% увеличивает урон ваших воинов.

КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
[уровень 1]
При посадке и высадке с корабля тратится лишь 25% хода героя.

РУДНОЕ ДЕЛО
[уровень 2]
Каждый день приносит 1-3 ед. одного из ценных ресурсов.

ФОРТИФИКАЦИЯ
[уровень 3]
При осаде замка перед стенами появляется дополнительный ряд препятствий, а ваши стрелковые башни наносят двойной урон.

БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ
[уровень 4]
Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 50% и урон на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя).

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ
[уровень 4]
Ваши воины добавляют 3 к скорости и количеству ответных ударов
(необходимо МЕДНОЕ ЛИТЬЁ)

ЯДОВИТОЕ ОРУЖИЕ
[уровень 5]
Существа при любой атаке отравляют противника. Стрелковые башни стреляют отравленными стрелами.

МЕХАНИКА
[уровень 6]
Добавляет к урону 30% от базового, увеличивает количество очков передвижения героя на 20%, а так же перед осадой даёт возможность уничтожить укрепления замка.

МИФРИЛЬНАЯ КОЛЬЧУГА
[уровень 7]
Воины получают на 50% меньше урона от любых атак.

СТАЛЬНОЕ ЛИТЬЁ
[уровень 7]
Повышает атаку и защиту ваших существ в битве на 75%, урон на 50% и здоровье на 25% от базового (без учёта первичных навыков героя).
(заменяет БРОНЗОВОЕ ЛИТЬЁ).



МАГИЧЕСКИЙ РУБЕЖ
[уровень 1]
Все ваши шахты и верфи защищены элементалями, с которыми противнику придётся сражаться перед тем, как их захватить.

ТРАНСФОРМАЦИЯ
[уровень 2]
Появляется возможность улучшать воинов вне замка и преобразовывать существ одного замка в существ другого. При трансформации теряется около 10% жизненной силы группы.

АЛХИМИЯ
[уровень 2]
Даёт возможность превращать ценные ресурсы друг в друга и в золото.

МАГИЯ ПРИЗЫВА
[уровень 3]
Ежедневно ваши герои призывают в армию 1/3 базового прироста существ 1 уровня.

ДЕМОНОЛОГИЯ
[уровень 3]
В битве герой может вызвать некоторое количество демонов на поле боя.
(необходимо АЛХИМИЯ)

МАГИЧЕСКИЙ ДОСПЕХ
[уровень 4]
Все существа вшей армии защищены в битве заклинаниями «Щит» и «Огненный щит».

ЗАКОЛДОВАННЫЕ СТРЕЛЫ
[уровень 5]
Стрелки вашей армии наносят дополнительно 30% от своего максимально возможного базового урона.

КАПЕЛЛАНЫ
[уровень 6]
Снижает на 40% жалованье воинов. Предотвращает вооружённый мятеж. В вашей армии никогда не возникнет эпидемия I класса опасности.

БИБЛИОТЕКА МАГИИ
[уровень 6]
В каждом городе появляется одно дополнительное заклинание на каждый уровень гильдии магии. Герой может колдовать дважды за ход.

МАГИЧЕСКАЯ БРОНЯ
[уровень 7]
Все существа вшей армии защищены в битве заклинанием «Магическое зеркало», снижает получаемый воинами урон на 40%.



ПИСЬМЕННОСТЬ
[уровень 0]
«Нулевой» уровень науки, который позволяет получать 5 ОР с каждого города.

ФИЛОСОФИЯ
[уровень 1]
Каждый город производит дополнительные 2 ОР в день.

НАЛОГИ
[уровень 2]
Каждый город приносит в казну 250 золота.

ЗНАХАРСТВО
[уровень 3]
Увеличивает прирост существ в каждом городе на 50% от базового. Повышает вместимость замка на 1 базовый прирост. Улучшает санитарное состояние армии.

ВОИНСКИЙ ПРИЗЫВ
[уровень 4]
Возможно переправлять воинов из внешних жилищ в любой город. Стоимость найма во внешних жилищах снижена на 20%. Урон ваших существ в битве увеличен на 25%.

МЕРКАНТИЛИЗМ
[уровень 4]
Каждый город приносит в казну дополнительно 750 золота. Так же вы сможете покупать и продавать мифрил (если используется).
(необходимо ФИЛОСОФИЯ, заменяет НАЛОГИ)

ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО
[уровень 5]
Каждый город производит дополнительно 5 ОР в день.
(заменяет ФИЛОСОФИЯ)

ПРОСВЕЩЕНИЕ
[уровень 5]
Позволяет героям изучить дополнительно 2 вторичных навыка, командиру (если используется) – 1. Позволяет королевству содержать 4 великих учёных. Единовременно приносит 150 ОР.

ИМПЕРИЯ
[уровень 6]
Увеличивает количество очков передвижения героя на 20%. Перед битвой герой противника со слабой армией может перейти на вашу сторону.

МЕДИЦИНА
[уровень 7]
Увеличивает прирост существ в каждом городе на 75% от базового. В битве все существа имеют дополнительно 50% здоровья. Повышает вместимость замка на 2 базовых прироста.
(заменяет ЗНАХАРСТВО)



ТЕХНОМАГИЯ
[уровень 8]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 5%. Снижает жалованье армии на 5%.

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
[уровень 9]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 10%. Снижает жалованье армии на 10%.
(заменяет ТЕХНОМАГИЯ).

ЕВГЕНИКА
[уровень 10]
Производит общее усиление любого научного достижения седьмого уровня на 15%. Снижает жалованье армии на 15%.
(заменяет ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ).




Каждая шахта имеет свой срок пользования. По истечению этого срока шахта перестаёт работать. Запас ресурсов индивидуален для каждой шахты и колеблется от 20 до 35 дней работы. Посмотреть оставшийся запас ресурсов можно ПКМ по шахте. Повышая производительность шахт с помощью мифрила (скрипт 36), вы не получите больше ресурсов, чем заложено в шахте. Недели ресурсов (скрипт 20) не влияют на скорость истощения шахт.


Каждую неделю ваши воины требуют достойной оплаты за свои услуги. Стоимость оплаты увеличивается каждую неделю. Если вы отказываетесь платить своим воинам, или у вас просто нет свободных денег, вы можете получить некоторые осложнения: город покинет 20% существ, находящихся в гарнизоне, а армия героя потеряет мораль. Кроме того, велика вероятность того, что ваши существа дезертируют или поднимут вооруженный мятеж. ДИПЛОМАТИЯ позволяет снижать количество мятежных существ. Заплатить воинам можно, кликнув ПКМ по иконке «золото» в основном окне.


Каждый замок может содержать только определённое число базовых приростов существ. Существа свыше этого количества теряются. Форт/цитадель/замок – способны содержать 2/3/4 базовых прироста. ЗНАХАРСТВО добавляет 1, а МЕДИЦИНА – 2 прироста (бонусы не суммируются). За 2500 можно "построить" в замке поле, каждое из которых способно содержать ещё 1 прирост, но не более 4 полей в каждом замке. Сопряжение и Некрополь не имеет возможности строить поля. Таким образом, максимально возможная вместимость замка = 10 базовых приростов. Иногда в ваших городах может случиться неурожай, и вместимость вашего замка уменьшится в 2 раза. Чтобы узнать вместимость – ПКМ по картинке замка (слева от названия замка).


Чем больше армия – тем тяжелее содержать своих воинов в чистоте и защищать их от болезней. В этом сущность санитарии. Армия, имеющая в своём составе больше 110 живых существ считается большой, и в ней могут возникнуть эпидемии. Каждые 30 существ свыше 110 усугубляют ситуацию. Поддерживать вашу армию здоровой помогают санитарные палатки и знания: ЗНАХАРСТВО и МЕДИЦИНА. Неживые существа (големы, элементали и т.д.) не влияют на САНИТАРИЮ и не страдают от эпидемий. Нежить не умирает от эпидемий, но каждое существо считается за двух живых (плохая идея таскать трупы в армии, где есть живые существа).
Посмотреть эпидемиологическую ситуацию можно в окне героя ПКМ по слоту санитарной палатки.
Эпидемии возникают при передвижении армии. Частота эпидемий также зависит от величины армии (в очень большой армии эпидемии будут случаться практически каждый игровой день). Продолжительность эпидемии – 1 игровой день.




Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/22490104


Ссылки не работают . Если у кого нибудь есть эти скрипты , то загрузите куда нибудь пожалуйста .
Inoy
Цитата(Sam 1 @ 15 Sep 2013, 20:13) *
Цитата(Inoy @ 21 Nov 2010, 16:50) *
Скрипт позволяет учить в университетах любой из 28 навыков.
*добавлена возможность отключения
*нельзя переименовывать ! если нужно с другими именами файлов пишите.
http://df2.ucoz.ru/1284882493-1290347344.zip



Ссылки не работают . Если у кого нибудь есть эти скрипты , то загрузите куда нибудь пожалуйста .


должна быть последняя версия.
http://obyasnika.ru/script98.zip
по возможности залей копию куда нибудь.
Sam 1
Цитата(Inoy @ 15 Sep 2013, 18:49) *
должна быть последняя версия.
http://obyasnika.ru/script98.zip
по возможности залей копию куда нибудь.


Большое спасибо . Я оставлю копию здесь .

Кстати , там есть скрипт : Однослотовые артефакты . One slot artifacts . Описание здесь .

Главное отличие от остальных скриптов такого типа это то , что артефакты можно собирать и разбирать без проблем . Плюс : Бонусы от составных частей артефакта сохраняются .

Это практически идеальный скрипт , но есть два небольших минуса : Во первых , он обьединен в пакет с двумя другими отключаемыми скриптами .

Во вторых , этот скрипт не работает с новосозданными артефактами , такими как щит вельзевульфа .

Я веду к тому , что может быть кто нибудь на форуме все же знает , как отделить функцию однослотовые артефакты от всего пакета script89 ?

Просто мне бы очень хотелось , чтобы этот скрипт работал со всеми артефактами .

Однако из за того , что он объединен с двумя другими опциями , принцип его работы понять не получается .

igrik
Вот код с только одной опцией "931"
Открываешь ERM-Help и разбирай:


Цитата
Но при этом чтобы он работал со всеми артефактами . В том числе и с самодельными .

Чтобы работал со всеми нужными для тебя артефактами, нужно прописывать ручками. Но если ты нормально разберешь код - дополнить его под нужный артефакт не составит особого труда...
Sam 1
Цитата(igrik @ 17 Sep 2013, 12:54) *
Вот код с только одной опцией "931"

Открываешь ERM-Help и разбирай:

Чтобы работал со всеми нужными для тебя артефактами, нужно прописывать ручками.

Но если ты нормально разберешь код - дополнить его под нужный артефакт не составит особого труда...


Понял . Спасибо за помощь .

Я сейчас попробую добавить в скрипт щит вельзевула . Артефакт 163 .

Проверьте код . Ничего не забыл ?



И еще , не могли бы вы разместить здесь текстовое содержание скриптов script89.ers и script89.ert

Я пытался открыть их с помощью Erm редактора , но вместо текста почему то странные иероглифы появляются . Похоже пора windows обновить .
igrik
script89.ers и script89.ert используйте те же.
И вот эту штуку *?FU20527 надо было исправить все-таки на !?FU20527;
Sam 1
Цитата(igrik @ 17 Sep 2013, 21:38) *
script89.ers и script89.ert используйте те же.
И вот эту штуку *?FU20527 надо было исправить все-таки на !?FU20527;


Да , верно . Не заметил .

Скажите , а зачем добавлять эту строчку !!FU:E;

Да и нужна ли там строчка !!FU&y2>140/y2<>158/y2<>163|y2<129:E;

Это же вроде было раньше проверкой функции ?.

!!FU&y10=0/y2>140/y2<>158|y2<129:E; // если выключена 933
!!FU&y10=1/y2>140/y2<>158/y2<>169|y2<129:E; // если включена 933
igrik
Цитата
Скажите , а зачем добавлять эту строчку !!FU:E;

мне на тот момент было нужно, забыл удалить. Вы можете удалить спокойно
Цитата
Да и нужна ли там строчка !!FU&y2>140/y2<>158/y2<>163|y2<129:E;

нужна! это проверка на условие. y10=0 и &y10=1 раньше хранили проверку на включеность опции 933.
поэтому две проверки
!!FU&y10=0/y2>140/y2<>158|y2<129:E; // если выключена 933
!!FU&y10=1/y2>140/y2<>158/y2<>169|y2<129:E; // если включена 933
стали одной (без y10=0 и &y10=1)
!!FU&y2>140/y2<>158/y2<>163|y2<129:E;
Sam 1
Цитата(igrik @ 18 Sep 2013, 09:10) *
Цитата
Скажите , а зачем добавлять эту строчку !!FU:E;

мне на тот момент было нужно, забыл удалить. Вы можете удалить спокойно


Ок .

Цитата(igrik @ 18 Sep 2013, 09:10) *
Цитата
Да и нужна ли там строчка !!FU&y2>140/y2<>158/y2<>163|y2<129:E;

нужна! это проверка на условие. y10=0 и &y10=1 раньше хранили проверку на включеность опции 933.
поэтому две проверки
!!FU&y10=0/y2>140/y2<>158|y2<129:E; // если выключена 933
!!FU&y10=1/y2>140/y2<>158/y2<>169|y2<129:E; // если включена 933
стали одной (без y10=0 и &y10=1)
!!FU&y2>140/y2<>158/y2<>163|y2<129:E;


Ясно , а числа справа от Y это номера артефактов , так ?

То есть , если я захочу добавить еще несколько новых артефактов в скрипт , то надо будет прописывать /y2<>номер артефакта .

Или можно просто указать диапазон , в случае если номера идут попорядку ?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.