Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нейтральные города и герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
Мурсинушка
Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2008, 22:41)
Так вот, получится фактически 9 игроков. Только за одного нельзя играть.

Ну, 9 по-моему действительно не получится сделать. Слишком многое нужно учесть. Пусть тогда будут нейтралы.
Я ЗА!
hippocamus
9 не получится сделать из-за того, что во всех структурах для битовой маски отводится один байт на игроков. Т.е. ровно 8. sad.gif
Лентяй
я против. Если только сделать бродячих "героев" - генерятся подальше от игроков, чгоб не зашиьли в начале, имеют ограничение по ареалу перемещения. И выглядят они не как герои, а как монстры. несколько стеков различных существ. Короче, как в 4ке или в ЛОРе. Типо продвинутые нейтралы
Septimus
В Kings Bounty такие ещё были
Kshishtov
ЛОР и есть Кингс баунти)))
Elghinn
Я только за, чем больше на карте живности- тем лучше
hippocamus
Может закрыть эту тему?
Vade Parvis
Не стоит - тема все ещё актуальная, пусть и подзабытая чуть smile.gif

Добавлено ([mergetime]1236104636[/mergetime]):
По-моему, данная функция должна быть обязательно. Хотя бы в виде возможности размещать нейтральных героев с возможностью скриптовки поведения каждого в отдельности (к кому и как может присоединиться, кого атакует, как далеко бегает и насколько свободен в действиях и т. п.).
tolich
Не нужно нейтралов. Их вполне заменяют стороны "только компьютер". И во время войны совсем уж нейтралов не бывает - "кто не с нами, тот против нас".
Цитата(Septimus @ 21 Aug 2008, 04:11)
В Kings Bounty такие ещё были

Цитата(Kshishtov @ 27 Aug 2008, 22:58)
ЛОР и есть Кингс баунти)))

Нет, ЛОР - это Космические Рейнджеры. К Кингз Баунти она имеет отношение только названием.
Iv
Хм, а забавно было бы на карте встретить нейтрального рыцаря, победить его в поединке командиров, чтобы он присоединился к игроку после поражения (признал себя вассалом)
tolich
Тюрьма с охраной?
Iv
Не, не так RPGшно smile.gif
Vade Parvis
И то, и то было бы более чем классно good.gif
master_gremlin
Не нравится идея. Не в духе героев.
Vade Parvis
master_gremlin, в четверке было подобное. Одна из лучших четверочных идей, пожалуй...

Плюс - не обязательно делать в полном масштабе, можно ограничиться героями:
Цитата
Хм, а забавно было бы на карте встретить нейтрального рыцаря, победить его в поединке командиров, чтобы он присоединился к игроку после поражения (признал себя вассалом)


Цитата
По-моему, данная функция должна быть обязательно. Хотя бы в виде возможности размещать нейтральных героев с возможностью скриптовки поведения каждого в отдельности (к кому и как может присоединиться, кого атакует, как далеко бегает и насколько свободен в действиях и т. п.).
yulaw
мне эта идея нравится. Одно из немногих что нравилось в 4ке) Можно чтоб с героев падали арты.
Starseeker
Зачем это? Вот нейтральных героев можно бы - если делать карту для сингла, очень удобно - не надо лишних игроков вводить для героя, которого требуется победить.
Adept
На сколько я понимаю это не способ добавить "более тупого" компа, а способ усилить монстров. На которых не действуют геройские модификаторы, которые и так ограничены в мобильности и не имеют поддержки техники и магии.

С одной стороы отношусь скептически. Во-первых, потому что не понятно кто будут эти герои? Собственно нейтральные герои? Но их бы мне больше хотелось в тавернях видеть и нанимать при случае. Герои любых городов? Тогда у игроков будет меньше национальных героев. Плюс не хотелось бы чтобы они выносили нейтральных монстров. Соответственно остаются вопросы — как они будут расти и получать пополнение.

С другой стороны всё же хотелось бы поддержать идею. Так всё-таки интереснее. Можно было бы например сделать специальные убежища этих героев. В которых они бы появлялись (в начале игрыа, либо в неделю "нейтр. героя") и по возможности от них даалеко не уходили.
Alex-EEE
Еще можно было бы делать диалоги в стиле: напал на героя, а он предлагает отдаться за деньги. Если соглашаешься и деньги есть, и у игрока не более 7 активных героев, то герой становится твоего цвета.
tolich
Цитата(Alex-EEE @ 01 Apr 2009, 20:05)
напал на героя, а он предлагает отдаться за деньги.
Это уже какие-то не те герои! laugh.gif
А если серьезно - тюрьма с квестовой башней "принеси 2000 золотых" на входе прекрасно это решает. Туда же можно сунуть охрану, засаду - да что угодно, и вовсе необязательно разводить онкологию...
Alex-EEE
Цитата(tolich @ 01 Apr 2009, 22:15)
Цитата(Alex-EEE @ 01 Apr 2009, 20:05)
напал на героя, а он предлагает отдаться за деньги.
Это уже какие-то не те герои! laugh.gif
А если серьезно - тюрьма с квестовой башней "принеси 2000 золотых" на входе прекрасно это решает. Туда же можно сунуть охрану, засаду - да что угодно, и вовсе необязательно разводить онкологию...

Ну сидя в тюрьме, отдаваться за деньги как-то слишком нагло.
Например, сделать объект Лагерь, или Фортификация, в котором раз в неделю можно купить героя с войском.
tolich
Класс идея - а в таверне за деньги можно купить двух героев с войском в неделю.
Цитата
отдаваться за деньги как-то слишком нагло.

А когда ты забираешь героя из тюрьмы, ты платишь не ему. Это что-то вроде выкупа.
BlackBred
Предлагаю следующую концепцию:
....1) Нейтральные герои (такие как обсуждаются в теме “нейтральные классы героев”) не могут быть наняты в замковых тавернах, только в тавернах на карте. Помимо этого они могут быть на карте как бродячие нейтральные герои. Но они не просто произвольно шатаются по карте, а “патрулируют” территорию в определенном радиусе от специального сооружения (или точки своего появления). Войска у героев растут с течением времени как и обычные воины на карте, но помимо этого они могут нанимать воинов в строениях на карте и в захваченных замках. Такие герои не привязаны к замку (никаких 7-и дней). Они изначально враждебны по отношению ко всем (желательно чтоб картостроитель мог настраивать нейтрального героя: нападает на всех или только на представителей определенных цветов, при поражении просто исчезает или присоединяется к победившему, а в идеале при желании мог задать и маршрут патрулирования ), и преследует всех вражеских героев вошедших в его “зону патрулирования”, а так же захватывает все строения в этом радиусе(делает нейтральными). Если нейтрал начал преследовать кого-то, то он гонится за ним в “радиусе преследования“ более широком чем “радиус патрулирования”. Со временем эти радиусы расширяются. Обычных монстров не трогают, если только те не преграждают путь (не ведущий в тупик, т.е. запасники с артами и ресурсами не вскрывает) и при этом оценивает силу монстра, т.е. если монстр слишком силен, то на него не нападет даже если он перекрыл путь. Ресурсы так же не собирает. Возможно стоит сделать чтоб арты все же собирал если они не охраняются или у него хватает сил убить охрану без особых потерь? (неохраняемые точно должен поднимать). Здание вокруг которого отсчитывается радиус патрулирования – "крепость" (внешне что-то на подобие форта на холме): в ней может оборонятся герой(будет за стенами на подобие замковых), и в нем можно нанимать воинов (три или четыре случайных вида(картостроитель может выставить какие хочет или оставить случайными), и если эти монстры апгрейджены, то в крепости можно улучшать даунгрейды этих юнитов, т.е. если в крепости продаются королевские минотавры, то приведя с собой обычных минотавров их можно будет улучшить), никак развивать крепость нельзя и никакого дохода она не приносит. Для нейтрального героя сохранение нейтральности крепости к которой он изначально привязан имеет высочайший приоритет, а уже потом захват замков, убийство вражеских героев на охраняемой территории и захват шахт и прочих строений (в таком порядке). На других нейтральных героев тоже не нападает. Т.о. получаем не ещё одного компьютерного игрока, а своего рода “стража территории”.
.....2) Существует ещё один вид “нейтральных героев”: неподвижно стоящий на карте герой. Этот герой враждебен по отношению абсолютно ко всем игрокам. Его параметры, навыки, заклинания, артефакты и войска устанавливаются картостроителем. Однако побеждая в бою нейтральный герой, как и обычный, получает опыт, его уровень растет и он становится сильнее, а войска с течением времени увеличивают свою численность, как и обычные монстры на карте (желательно как и для обычных монстров сделать галочку растет войско или нет). Внешне такой герой выглядит как герой без коня (на подобие капитана гарнизона из двойки), можно сделать вариант воина и мага, а можно не заморачиваться и сделать его нейтральным классом которому с одинаковой вероятностью будут даваться как военные так и магические навыки (естественно за исключением навыков связанных с путешествиями) и выглядеть он тогда будет как мужчина в серо-зеленом плаще с накинутым капюшоном, скрывающим почти всё лицо, и кожаном костюме с редкими вставками кольчуги( можно сделать чтоб кольчуга была видна на плече только во время какого-либо действия) и накладной пластиной на левом предплечьи, и с полуторником в левой руке (правая свободна чтобы творить заклинания).(Надо его как-то назвать: капитан, командир, страж, хранитель, полководец,... что-нибудь такое) Т.о. получим своего рода аналог обычного отряда монстров на карте, только с куда большим диапазоном возможностей настройки, т.е. возникнет возможность на охрану чего-либо поставить не банального монстра посильнее с заоблачным количеством, а полноценного героя, отбалансированого для той или иной конкретной цели, с неоднородным войском, и который будет становиться сильнее с каждой неудачной попыткой его убить (за счет получаемого опыта).

От обоих видов героев можно только бежать, но нельзя сдаться.

P.S.: К первому пункт: можно сделать аналог крепости для воды, скажем какую-нибудь "пиратскую гавань" и пустить нейтральных героев плавать. Получится эдакая территория "вольных пиратов" по которой плавать небезопасно.

P.P.S.: Вот наткнулся на изобкажение замка из двойки -- мне кажется отлично подошло бы в качестве основы для "крепости" (как по мне так можно вообще ничего не менять а просто перерисовать как есть и все; естественно размер должен быть меньше чем замки но больше чем обычные объекты)
Starseeker
Да уж...С одной стороны, как я уже писал, удобно, а с другой - не будет ли слишком мешать игрокам? К тому же, стоит ли делать из "Героев" "Цивилизацию"?
Jeanstonik
А не проще ли взять систему из 4-ки???
Kastore
Я за гроев как в Г4! Нанимать... Ну можно, но только в тавернах на карте или в тюрьме.
Starseeker
Если честно, не вижу в этом смысла, кроме как если сделать так, как я писал... А как в 4 героях - зачем? Там в принципе от них было немного толку, да и система там всё же другая...
Shihad
Я бы выбрал пару классов героев с уникальными способностями, нанимаемыми только в таверне на карте. Бард, демонолог, ниндзя...
Система наподобие третьего варкрафта.
dik X.B.
Я против. Это уже будет не классика. Такие идеи, мне кажется лучше реализовывать не в ХоТ, а например в WoG 3.59? или в каком-нибудь другом аддоне.
ArtisanDen
Цитата(dik X.B. @ 11 May 2009, 18:44)
Я против. Это уже будет не классика. Такие идеи, мне кажется лучше реализовывать  не в ХоТ, а например в WoG 3.59? или в каком-нибудь другом аддоне.

Наличие героев в Героях неклассично? В третьей части, в отличие от второй, герои привязаны к городам, а не города к героям. Почему бы и не сделать нейтральных?

АААААААаа не за ту тему заступился!!
Kastore
Голосуем за нейтралов! Кто проголосует - тому будет бесплатное турнэ Сибирь - Северный Полюс! biggrin.gif И шапочка с рисунком Димы Билана! biggrin.gif
shardshooter
// этот пост поначалу похож на оффтоп, но всё же он в тему)))

Знаете, вот совсем недавно сыграл в Civilization III на скаченной с тематического сайта карте мира. Выкинуло играть за Китай, т.к. я всегда ставлю случайную расу при игре *впрочем, как и в Героях*.

Развитие было тихим и спокойным, Индия, развивающаяся на западе, мирно поставляла мне слоновую кость в обмен на шёлк, Татаро-Монголы с севера не проявляли враждебности, ибо буквально у самых их границ я держал вооруженную роту Средевековых Пехотинцев в количестве 15 штук. Корея на востоке всё время пыталась втюхать мне табак в обмен на город. Япония, переплыв на первой в эту эпоху лодке, способной пересекать моря, предложила мир, жвачку и лошадей.
В общем совершенно обыденный мировой процесс. Постепенно становилось играть всё скучнее и скучнее, я уже намеревался выйти и закончить к чёрту эту карту, как вдруг пришли они. Нейтралы-варвары.

Огромная орда промчалась по стране со стороны Индии, с востока, и пока мои пехотинцы на северном фронте сумели вернуться обратно, несколько городов уже были основательно разрушены, рабочие перебиты, дороге разломаны, армии разбиты. Мой интерес к игре повысился многократно, ведь это правда было весело, интересно, неожиданно...
Однако...
Пока я выдворял, ценой больших потерь в Пехоте, этих варваров, Монголы заметили неладное на моей территории, и решили отхватить кусок, объявив войну. Конечно, я потерял всю северную границу. И если бы это был конец - Индия, Япония, Корея - все они тут же решили меня дорвать, а всем этим ребяткам было противиться довольно сложно, особенно с учётом того, что через горы перелезли ещё орды варваров, которые наголову разбили все оставшиеся мои отряды.

Короче, какой смысл всего этого)))

Ввести нейтралов было бы интересно, увлекательно, круто, здорово... если бы Герои хотя бы дипломатией напоминали Цивилизацию.

В сегодняшнем виде это будет всего лишь ещё один игрок, настроенный враждебно против всех игроков, но и только.

Я знаю, что я лишь повторяю слова с начальных страниц этой темы, но всё же - зачем вам нейтралы? Мне с лихвой хватает восемь игроков.
BlackBred
Ну я предложил вариант как можно реализовать нейтралов, чтоб они не стали "просто девятым игроком". Дальше судите сами.
Roger_kun
Может ввести их как ненападающих игроков? Просто если на хайлевеле приходишь отвоевывать замок нейтрала а там 3 десятка пехтуры против сорока титанов как то скучновато.. К тому же замок будет более облагорожен
Iv
Цитата(Roger_kun @ 15 May 2009, 12:35)
Может ввести их как ненападающих игроков? Просто если на хайлевеле приходишь отвоевывать замок нейтрала а там 3 десятка пехтуры против сорока титанов как то скучновато.. К тому же замок будет более облагорожен

Зачем для этого 9ый игрок? Достаточно написать скрипт, который каждую неделю будет величивать охрану нейтрльных городов.
MasterOfPuppets
WoG, script 57, option 235.
Kastore
Они и так, вроде, увеличиваются с каждой неделей. Покрайней мере в Героях два - да.
Roger_kun
Я не только про прирост, но и про развитие города. Так будет более логично
Kastore
Ну а развитие-то зачем? Чтобы приходить в итоге на готовенькое?
Roger_kun
На готовенькое не получится - развитие города однозначно надо замедлять (скажем 1 постройка в 3 дня или 2 дня). Но зато не выйдет ситуации когда город захватил, армию положил - а восстанавливать нечем.
Kastore
Ну извини, там ещё и не факт, что город "родной" будешь брать, но это я уже придираюсь. Идея хорошая. Осталось продумать здание = х дней.
Roger_kun
В третьей не так уж важно какая армия у героя ( за исключением конечно героев-командиров). Это пятая часть требовательна: у мага - ракшасы, у некроса - нежить
BlackBred
Лично мне саморазвитие нейтральных городов кажется абсолютно лишним. Ну в крайнем случае можно сделать чтоб они развивались совсем черепашьими темпами, скажем 1 постройка в неделю. Хотя по моему и это будет лишним. Более же быстрое развитие слишком сильно повлияет на ход игры.
Elghinn
Развитие нейтральных городов необходимо и вполне логично....как-то странно в разгар партии из полностью отстроенного города приходить в деревеньку, где зачастую даже форт не отстроен. Прям завоевывать охота пропадает. Строить им по зданию в неделю будет в самый раз, по-моему- и не много, и польза есть.
Phaeton
По моему надо сделать настройку для включения и выключения нейтральных городов и героев - Включит игрока X
Iv
А по-моему, незачем.
Alex-EEE
Цитата(Elghinn @ 18 May 2009, 18:10)
Развитие нейтральных городов необходимо и вполне логично....как-то странно в разгар партии из полностью отстроенного города  приходить в деревеньку, где зачастую даже форт не отстроен. Прям завоевывать охота пропадает. Строить им по зданию в неделю будет в самый раз, по-моему- и не много, и польза есть.

Думаю, можно и по 2 постройки в неделю строить.

Еще к этому было бы неплохо добавить рост армий ничейных героев (в таверне). А то тоже - в середине игры герой с троглодитами не смотрится.
Ну и цену героя соответственно увеличивать в зависимости от размера армии.
Roger_kun
Тогда надо сделать выбор - или без армии, но дешево, или с армией, но за бабки. К тому же тогда имеет смысл увеличивать им уровень под стать армии. Естественно тоже с выбором. И что получается? В таверне 1 герой в 4 ипостасях? Можно, конечно попробовать, идея интересная...
Iv
Цитата(Alex-EEE @ 29 May 2009, 08:17)
Цитата(Elghinn @ 18 May 2009, 18:10)
Развитие нейтральных городов необходимо и вполне логично....как-то странно в разгар партии из полностью отстроенного города  приходить в деревеньку, где зачастую даже форт не отстроен. Прям завоевывать охота пропадает. Строить им по зданию в неделю будет в самый раз, по-моему- и не много, и польза есть.

Думаю, можно и по 2 постройки в неделю строить.

Еще к этому было бы неплохо добавить рост армий ничейных героев (в таверне). А то тоже - в середине игры герой с троглодитами не смотрится.
Ну и цену героя соответственно увеличивать в зависимости от размера армии.

Добавляем возможность захватывать жилища и шахты и получаем обычного комп. игрока. И оно надо?
Roger_kun
Цитата(Iv @ 30 May 2009, 00:13)
Добавляем возможность захватывать жилища и шахты и получаем обычного комп. игрока. И оно надо?

Вот как раз чтобы не получить еще одного компьютерного игрока эта тема и сделана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.