По многочисленным просьбам трудящихся...
Торгаши при продаже торгуют всяким магическим
фуфлом синего цвета ?
Ерунда, изменим это положение вещей, или
мы не истинные дьябломаны ?
Находим в директории с игрой ( по умолчанию папка Diablo II ) файлец с
названием D2Game.dll. Открываем его в любом шестнадцатиричном
редакторе ( подойдёт любая прога типа гекс эдитора или же "досовская"
оболочка вроде фара или нортона в режиме эдит ) , и находим следующие
адреса : 000851АЕ и 0008888А ( они где-то примерно в середине ) . Там
стоят следующие значения у обеих адресов : 04. Эта цифирь означает, что
торгаши продают лишь магические ( синие ) шмотки. Теперича изменим эти
значения на следующие ( разумеется, на одно только за один раз ) :
05 - у торгашей появляются сетовые ( зелёные ) шмотки;
06 - появляются в продаже рарные шмотки ( жёлтого цвета );
07 - получите у торговцев уникальные вещи ( золотистые ) ;
08 - наконец, появляются крафты ( рыжего цвета ) шмутьё.
Значения больше 08 ставить нельзя - игра виснет при попытке торговли.
Несколько пояснений :
1. Данная фича действует ТОЛЬКО (!!!) для родной версии ЛОДа 1.09
и ВСЕХ (!!!) модов на его основе с неизменённым файлом D2GAME.dll
то есть, это подойдёт и для рессурекшена, и для гроздьев гнева,
и для балдурс гейта, и для санктуари ин хаос и для всех других
( как для текстовых версий, так и для .mpq - версий ).
Если же мод содержит изменённый D2GAME.dll , то у вас два пути :
искать новые адреса самостоятельно или... использовать "родной"
изменённый этот файл, при этом потеряются некоторые фичи мода,
ну да и фиг бы с ним ...

2.Сделать так, чтобы ОДНОВРЕМЕННО у торгашей в продаже были
и сеты, и уники, и крафты не получится, но, вся прелесть подобного
рода файлов в том, что они могут меняться динамически без ущерба
для вашего сохранённого персонажа. То есть, сначала можно
посмотреть сеты, сохраниться и выйти, изменить файл D2GAME.dll,
загрузить своего же сохранённого перса, затем просмотреть рары,
сохраниться и выйти, вновь изменить файл игры, загрузить перса,
посмотреть сеты и т.д и т. п.
3. Разумеется, что появляющиеся сеты/уники/крафты/рары будут
соответствовать уровню вашего перса, то есть, если, скажем, ваш
перс десятого уровня, то шмутьё будет примерно такого же уровня -
получить уники уровня эдак восьмедисятого при персе с десятым
уровнем у вас не получится.
4. Кольца и амулеты смело покупайте у торгашей с гэмблом ( игрой ) -
обязательно будет соответствующее кольцо или амулет, но, только,
к сожалению, рандомное, то есть при гэмбле запросто может получиться,
например, купить подряд пяток колец Каина...
5. Чтобы избежать такой ситуации, которую описАл НАПСТЕР
в первом своём месседже,
обязательно проверьте в соответсвующих файлах сетитемс и
уникитемс не забанены ли некоторые шмотки, особенно это касается
сетовых наборов - иначе хрен когда вы их соберёте...
Многие из вас укажут на меня своими пальцАми и скажут :
"У, сука ! Читер поганый ".

Позвольте с вами не согласиться.
Это делается
исключительно в ознакомительных целях. Да, по классическому ЛОДу
инфы пруд пруди, а вот по различным модам инфы практически
никакой нет. А там кучи новых сетов и уникумов, что они из себя
представляют ? Ковырятся в соответствующих файлах setitems txt/bin
and uniqeitems txt/bin ? Во-первых, с текстовыми файлами всё
более-менее понятно, а если в моде только бинарики ? Далеко не все
их могут хотя бы банально распаковать...Во-вторых, даже самые
отъявленные и истинные фаны дьяблы вряд ли наизусть знают
трёхзначную систему обозначений соответствующих параметров той
или иной шмотки. А так, всё становится очень понятным и наглядным.
Можно сделать свою библиотеку уникумов и сетов для каждого мода
в отдельности.
Так что, дерзайте, господа