Цитата(Marmot @ 19 Dec 2012, 23:51)
Я сомневался потому, что обратных примеров - тьма; вот так ждешь какого-то, порой громко разрекламированного, фильма, а он оказывается или "пустышкой", или чем-то совсем другим, не тем, что ожидалось. Свежайшие примеры: "Прометей" и "Петля времени". Первый я оцениваю как оригинальный, но очень спорный фильм, во многом не удовлетворивший тех, кто ждал ответов на многочисленные вопросы о происхождении Чужих и космических Инженеров (ну, это отдельная тема; еше до выхода фильма велись долгие жаркие споры, не утихшие до сих пор). Второй я бы назвал "разочарованием года": вся предварительная информация и трейлер обещали одно, а вышло то, от чего многие откровенно плевались... (огорчение) Еще один свежий фильм-разочарование: "Особо опасны". Трейлер обещал одно, а на самом деле мы получили смесь странного с неправдоподобным. Можно еще вспомнить
Во всем описанным тобою видно одно, ты попался в умело расставленные ловушки. Ты говоришь о каких-то Титлах, Трейлерах...
По настоящему хорошое кино, хорошую музыку, нельзя собрать на конвейере. Я уже много раз приводил в пример, будь у тебя миллион баксов, ну не сможешь ты "заказать" новую симфонию Бетховена. Для этого нужен Бетховен. За всеми этими фидьмами стоят люди - режиссеры. И режиссеры бывают разные....
эти режиссеры нехорошие, грязные!....далее подробнее
Цитата
Надо, однако, учесть, что то, что ты смотришь, большинству других может быть банально неинтересно. Вообще, я не люблю деление искусства на "массовое" ("для быдла") и "авторское" ("для элиты").
Так вот, подробнее....Дело не в элитности или там скажем замудрености фильма. Дело в том, кто, как и для чего его снимает.
"Массовые" фильмы это по большей части, чисто коммерческие проекты. Есть завод, работники, есть аудитория, готовая платить за фильмы. Поэтому, конвейер должен работать, в это вкладываются деньги. И деньги вкладываются отнюдь не для того, чтобы создать что-то великое, нет, только, чтобы заработать побольше. Для этого
нанимается режиссер, сценарист, которым дают задание, за всем этим стоят менеджеры, оценщики рынка и аудитории, которые следят за тем, чтобы в фильме все было "надежно", т.е. определенная доля, шуточек, сисек, понтов, "соплей", чтобы все было более менее доступно и понятно и.т.п (в зависимости от направленности фильма)...Нанятые режиссеры, это как правило "покорные, согласные со всем профи", которым в общем-то также плевать на культурную ценность создаваемого ими фильма.
Ты думаешь таким способом можно создать что-то по настоящему хорошее?
НО! Существует компромиссная, симбиозная ниша, в котрую пробилось некоторое кол-во режиссеров, которые создают действительно высокохудожественные фильмы, но при этом вполне окупаемые, в результате этого, таким режиссерам дают финансы для создания фильма высокого технического уровня, и позволяют до определенной степени* творить, что они хотят. Но таких режиссеров не так уж и много....примеры: Тарантино, Родригез, Гиллиам, Аранофски, Бёртон, Кроненберг и.т.п.
Ниша пониже, это режиссеры добившиеся себе имени и ищущие, спонсоров, выбивающие гранды, государственные фонды и.т.п. Деньги тут конечно поменьше, но все-таки достаточные, чтобы снять что-то более менее "технически масштабное".
На а далее идут уже режиссеры, которые просто смотрят на то, что же имеется, обходятся самым минимумом вложений, но тем не менее создающие из этого минимума не менее великие шедевры....примеров масса.
Так вот, разделение на Авторское и чисто Коммерческое кино неизбежно. Просто такова ситуация.
Цитата
В частности, в этом году я посмотрел "Безопасность не гарантируется", "Звук моего голоса", "Дверь", "Доказательство", в прошлом - "Черные небеса". А вот, скажем, "Кожа, в которой я живу" - вполне массовое кино, хотя и не всем по вкусу, но в то же время - со смыслом
Опять же, сплошные Титлы. Как только начнешь смотреть на режиссеров, все встанет на свои места. Большинство названий - правда,
кажется, все тот же коммерческий конвейер.
А вот скажем "Кожа, в которой я живу" - это фильм Педро Альмодовара. Режиссер имеющий большую фильмографию, свой стиль, свою специфику, и определенно снимающий не только ради денег.