Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jun 2010, 21:44
Сообщение
#121
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 643 Спасибо сказали: 16108 раз |
Барбей хватит. Они будут иметь бонус атаки против кавалерии (коней на скаку останавливать) и иммунитет к огню (в горящих избах ходят как дома). Хотя можно и сделать Кента спецпостройкой - ордой для Барбей.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 Jun 2010, 21:40
Сообщение
#122
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз |
Даже боюсь спросить.
Фантазмы в Село ещё не планируются? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
|
15 Jun 2010, 22:02
Сообщение
#123
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
В память о нем будёт грааль-чучело. С паучьими лапками.
|
|
|
|
15 Jun 2010, 22:09
Сообщение
#124
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Опять ты про эту хреновину!
-------------------- |
|
|
|
16 Jun 2010, 00:13
Сообщение
#125
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз |
Люди, вам уже нечего придумывать? Село, город - какая разница? Идей вон сколько, начиная с ХоТы и 3,59 - а кто же это всё и когда будет реализовывать. Мне уже в каждом посте флуд мерещится
-------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
|
16 Jun 2010, 13:10
Сообщение
#126
|
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза |
Цитата Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран. Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами. Жесть Я конечно не знаю будет ли интересно играть таким городом, но может стоит несколько переделать концепцию грода. Вряд ли такое собрание селюков и их питомцев можно назвать армией и тем более делать из этого всего полноценный город. Но с другой стороны идею "села" или "хутора" можно развить в идею "недогорода" в котором присутствует всего 3-4 уровня юнитов и есть базовые постройки. В таком случае этот самый "недогород" будет представлять собой город нейтралов живущих на земле основных воюющих фракций |
|
|
|
16 Jun 2010, 13:41
Сообщение
#127
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Кхм. Изначально Село возникло как ответ на крестьяносрач - желающие могут поискать его в архивах.
|
|
|
|
16 Jun 2010, 13:50
(Сообщение отредактировал mendelban - 16 Jun 2010, 13:51)
Сообщение
#128
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз |
Да уж нечего делать - искать по архивам какой то крестьяносрач
Как по мне - врядли село когда нибудь выйдет в свет, одни только разговоры да новые предложения - не более. Имхо, закрывать эту тему надо, дабы не мусорить форум. -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
|
16 Jun 2010, 14:01
Сообщение
#129
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Правильно. Не выйдет. И не должно. Оно должно висеть укоряющим трэдом, напоминая об оборотнях, крестьянах, баранах и прочем.
А мусорить форум - понятие исключительно виртуальное. |
|
|
|
16 Jun 2010, 14:47
Сообщение
#130
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Цитата(mendelban @ 16 Jun 2010, 03:13) Люди, вам уже нечего придумывать? Село, город - какая разница? Идей вон сколько, начиная с ХоТы и 3,59 - а кто же это всё и когда будет реализовывать. Мне уже в каждом посте флуд мерещится Наивный! Он не мерещится - он есть! -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
19 Jun 2010, 22:48
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Отвечу-ка я тов. mendelban'у...
Закрывать эту тему или нет - не тебе решать. Тебя послушать, так на форуме нужно 9/10 тем городов закрыть, ведь они никогда не выйдут. Кто знает, может когда-нибудь ты сам придумаешь новый город, но к тебе в тему придёт Хаарт и скажет: "[цензура] твой город, он всё равно никогда не выйдет, очередная тема для флуда, закрыть наф." Представляешь, а мне нравится Село! Внезапно? И если оно выйдет, я его себе установлю. Может тут есть и ещё люди, которым нравится этот гор... то есть это село. А кто знает, может завтра Лорд понабирает программистов и они сделают Село Самое главное в Селе для меня - это оригинальность этого самого села, а ещё в нём BT_Uytya!, пока нет, но надо побольше похоливарить, и точно будут. |
|
|
|
20 Jun 2010, 10:57
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Мне оно тоже нравится, и вообще идея недогорода хорошая. В некоторых случаях оно нужно для какого-нибудь оборота в кампании, а его нет, поэтому приходится изощряться с недоступными зданиями.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
20 Jun 2010, 22:40
Сообщение
#133
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Что если сделать главным героем кампании какого-нибудь хорошо знакомого рыцаря с Энрота, разжалованного до начальника крестьянской экспедиции в Эофол?
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
22 Jun 2010, 11:18
Сообщение
#134
|
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 8 раз |
Мне Село нравится! Только почему псы улучшаются до оборотней?
|
|
|
|
22 Jun 2010, 11:34
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 714 Спасибо сказали: 199 раз |
Менделбан, темы многих городов через некоторое время застывают.В некоторых темах, идет быстрое оживление, в некоторых - два-три сообщения и все.Во всех темах такое, кроме тем в Свободном Общении.Так что нет смысла предлагать закрыть тему.Закрывать тему надо там, где уже нечего обсуждать.Сам я Село ...как сказать...ну в общем мне не очень нравится, но мне интересно было бы поиграть за такой город.Мне вообще интересно поиграть за хоть какой-нибудь новый город!Да и вообще, людям нравится, и закрывать тему, когда уже продумана линейка юнитов, альтернативы, внешний вид юнитов, история и т.д. - это просто грубо.
|
|
|
|
22 Jun 2010, 13:14
Сообщение
#136
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Гры @ 22 Jun 2010, 12:18) Мне Село нравится! Только почему псы улучшаются до оборотней? Это долгая история... -------------------- |
|
|
|
22 Jun 2010, 13:18
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Гры @ 22 Jun 2010, 11:18) Мне Село нравится! Только почему псы улучшаются до оборотней? Это не просто оборотни. Это дворовые оборотни!!! |
|
|
|
22 Jun 2010, 13:26
Сообщение
#138
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Тогда даунгрейд просто обязан быть подзаборной собакой.
-------------------- |
|
|
|
22 Jun 2010, 15:12
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ммм... Оборотни в погонах?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Jun 2010, 14:04
Сообщение
#140
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(nosferatu @ 22 Jun 2010, 17:12) Ммм... Оборотни в погонах? Ага. И вампиры в эполетах -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 November 2025 - 21:29 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|