IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Closed TopicStart new topic
> Концепт Архара., имеет ли будущее
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
За Архара! [ 30 ] ** [57.69%]
Против Архара! [ 11 ] ** [21.15%]
Мне Пофиг! ;) [ 11 ] ** [21.15%]
Всего голосов: 52
  
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 18:24
Сообщение #201

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Нашим рядам не хватает вампирического барана. Намек ясен?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Dec 2009, 19:00 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Dec 2009, 18:55)
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




НЕЕЕТ а тоже баран!

Добавлено ([mergetime]1261411240[/mergetime]):
Я покусал Кастора и он тоже станет бараном-вампиром и никакая касторка или бургундское ему не помогут!


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Dec 2009, 19:24
Сообщение #203

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




помогут клоны, которых ты перекусал...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 21 Dec 2009, 20:17
Сообщение #204

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Флуд неумолим и беспощаден.
PS А баранам действительно лучше дать и бонус защиты (только посущественней, чтоб была ощутимая разница между пропуском хода любого существа и Архара), и урезанный кав. бонус (бонус к урону только при атаке по прямой)... хотя и урон воротам должен быть, пусть небольшой, но должен быть. Только вот существо с таким списком абилок тянет минимум на шестой уровень((( кажется, придется отобрать кб, т.к. вторичен и наименее интересен.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Dec 2009, 20:51
Сообщение #205

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 404
Спасибо сказали: 3251 раз




Цитата(nosferatu @ 21 Dec 2009, 17:17)
Кошмар, все превратились в баранов shok.gifи доцент и ден-чик
Это какое-то безумие!

Безумие? Это WARCRAFT!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 21:38
Сообщение #206

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Кавалерийского бонуса не надо - он заезжен. И у мотоциклистов из Фабрики именно увеличение урона при движении вдоль прямой на экране. Даже скрипт вроде уже есть. Так что не катит.

Совсем не понятно, с какого перепугу барашек может увеличивать защиту. Совершенно очевидно, что в связи с отсутствием летающих существ, Баран будет иметь одну из самых высоких скоростей в городе, что подразумевает, что он рашер, а не танк. Абилка ломания Ворот будет как нельзя кстати - у города ведь проблемы со штурмом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Dec 2009, 23:41
Сообщение #207

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 21 Dec 2009, 23:57
Сообщение #208

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2009, 00:41)
Конечно рашер.
Ещё могу абилку предложить - при атаке с разбегу отталкивает атакуемого на 1 клетку в противоположном направлении, так что тот не может контратаковать. Но если клетка занята - контратака будет.

Отталкивать - непойдет, так как остальные бойцы - тормоза и для атаки придется догонять отлетевшего. Пусть лучше оглушает, т.е. вешает на юнит эффект "ожидания" (т.е атакованный юнит будет действовать самым последним в ходу). Благодаря этому тормознутые гномы получат некое приемущество в очерёдности при необходимости.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Dec 2009, 00:15
Сообщение #209

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Тогда может так: в случае контратаки после завершения контратаки Архары наносят второй удар. Если контратаки не было, то и второго удара не было. Можно назвать абилку "Последнее слово".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2009, 10:40
Сообщение #210

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15967 раз




Вообще кавалерийский бонус в игре - идея очень хорошая, но реализована она не совсем естественно: кавалерист для нанесения максимального урона должен не просто приблизиться к противнику, а даже зайти к нему за спину, что никак не отражает реальных баталий, поскольку бить с разбега из-за спины не получится и удар наоборот будет меньшей силы.

Для баран естественно было бы предложить кавалерийский бонус, так как с каждым метром разбега он приобретает всё бОльший импульс и соответсвенно бОльшую силу удара. Поэтому предлагаю для него вполне натуральную абилку, как модификацию кав. бонуса.
Абилка: подсчитывается минимальное количество клеток от барана нашего архара до целевого монстра, разумеется если баран может дотянуться за один ход. И это количество (возможно умноженное на компенсирующий коэффициент, дабы не было это число слишком большим или малым) добавляется либо к атаке, либо к верхней границе урона, что, по-моему, лучше.

А абилка выносить ворота замка не так уж и эффективна, а иногда и бесполезна, так как архар, выбив ворота, не сможет атаковать в этот ход - во-первых, а во-вторых, представляет собой отличную мишень для всех, кто за воротами, и, в-третьих, перегораживает весь путь по мосту другим союзным юнитам. И, фактически, нужно два хода - снесение ворот и уход с пути.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 22 Dec 2009, 11:59
Сообщение #211

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Согласен. для ворот есть катапульта и циклопы)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Dec 2009, 12:27
Сообщение #212

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вот только циклопов в Крионверке нет.
Да и без летунов с катапультой туго, особенно вражеских стрелков ничем не достать. А уж если даже нет навыка баллистики, то город вобще не взять.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 22 Dec 2009, 12:46
Сообщение #213

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Абилка - игнорирование ворот города)))
Архар проходит сквозь ворота так, будто их нет. Ворота, естественно, ломаются.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Dec 2009, 13:05
Сообщение #214

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Отличная идея! И вполне себе логично, что они просто выносят их вдребезги на ходу. Но нужно сделать некое минимальное число Архаров, необходимых на выбивание - а то 1ками ломать будет читерно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2009, 13:34 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 22 Dec 2009, 13:35)
Сообщение #215

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15967 раз




А вы думали как архар будет до ворот добираться? Там, вообще-то, препятствия есть, а это означает потерю ещё одного хода. Кроме того те, кто захотел бы выйти за ворота не смогут этого сделать, пока баран долбится в ворота, если, конечно, он сходу не снесёт их, хотя как это реализовать я не представляю. А чтобы ИИ смог этим воспользоваться, то, боюсь, без переделки этого ИИ не обойтись.

Легче дать какому-нибудь стрелку абилку циклопов или экспертную баллистику каждому герою.

Добавлено ([mergetime]1261478059[/mergetime]):
Кстати, можно командиру дать каст землетрясения


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Dec 2009, 13:53
Сообщение #216

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Циклопов дать нифига не легче. Они и так стрятся последними из-за кристаллов, да ещё нужно найти и захватить варварский замок, что вызывает парадокс - чтобы захватить варварский замок нужно иметь варварский замок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 22 Dec 2009, 13:54
Сообщение #217

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




это, конечно, серьезный вопрос по балансу...
но выбивать ворота на ходу - это труднореализуемо, да и слишком попсово для героев. Кроме того, получается, что на осаде эти архары будут нужны только для этой цели. Т.К. они пробивают ворота - сразу заходят в город - их естественно выносят все защитники города - сразу потеря юнита. Если, конечно, вы не придумаете, что он будет бегать назад как гарпия. Но это вообще чума - бешеный баран на поле боя)
ИМХО проще дать спелл командиру или герою. Или придумать какой-нить новый спелл


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2009, 14:07
Сообщение #218

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15967 раз




Я имел в виду дать стрелку абилку циклопов крушить стены, а не дать циклопов. Можно дать эту абилку командиру, а не стрелку, или ему же заклинание землетрясения


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Dec 2009, 14:33
Сообщение #219

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Командиров не будет. (ну может маленький шансик)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Dec 2009, 16:44
Сообщение #220

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




на данный момент нет даже маленького.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 20:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика