Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Aug 2012, 06:22
Сообщение
#161
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
Хорошо, файлы я нашёл. А как мне их вам переправить?
|
|
|
|
13 Aug 2012, 06:43
Сообщение
#162
|
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз |
И ещё кое-что. Писали уже наверное. Когда нимфами атакуешь, они могут это сделать не с той стороны, с которой ты им приказал. Несколько раз это замечал при атаке двухклеточных существ.
|
|
|
|
13 Aug 2012, 12:03
Сообщение
#163
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(KAVASAKY) Представим себе захваченную вами верфь. Представим себе вашего же героя далеко от неё. Наводим курсор на ферфь, покупаем корабль. Кажется раньше возникал характерный шелест вместе с появлением корабля. Но у меня экран наводится на активного на данный момент героя. Поэтому ни шелеста ни появления корабля я не наблюдаю. Однако при возвращении экрана к верфи корабль оказывается дейтвительно построенным. В SoD то же. Цитата(KAVASAKY) способность архангелов поднимает существ только на время боя. Нет. Цитата(KAVASAKY) Вроде бы HD-мод качал по ссылке отсюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27837 Версия 2.98f. Это старая версия. Ogion Stranniy, а ты случайно в том бою не колдовал землетрясение? Если колдовал, то это содовское. Обращаюсь ко всем желающим писать об ошибках. 1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много. 2. Если вы играется с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13), нет смысла писать сюда о вылетах. 3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще. 4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов. |
|
|
|
13 Aug 2012, 14:21
Сообщение
#164
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
повесил в первый пост
Внимание!
1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много. 2. Если вы играете с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13 на момент 13 августа 2012, позже проверяйте последнюю по дате на сайте мода), нет смысла писать сюда о вылетах. 3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще. 4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов. |
|
|
|
15 Aug 2012, 11:21
Сообщение
#165
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Просто Паша
здравствуйте, у меня возникла проблема когда я дошел до последнего сценария в новой кампании, момент когда нападаеш на замок ( выглядить как темница) , после успешной победы сразу же выскакиевает ошибка Critical Error. CRASH INFO file was generated И вот сам файл Пожалуйста подскажите что можно сделать, очень хочется допройти сценарий Код [HotA CRASH INFO file] Time: Tue Aug 14 15:22:22 2012 HotA version: 1.1 beta Exception { Module: h3hota.exe Adress: 0x00504952 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: write of address: 0x000000ED } Call stack { 0x00504910 called from 0x00505307 0x005051C0 called from 0x004FE433 0x004FE210 called from 0x004BCDD5 0x004BCA60 called from 0x004BF1E7 0x004BEFF0 called from 0x0058C629 0x0058C560 called from 0x0058C533 0x0058BFB0 called from 0x00587623 0x00586880 called from 0x00588478 ? called from before 0x0040561C ? called from before 0x005FFACB 0x00602D60 called from 0x00584F07 0x004F0CA0 called from 0x004EF6B4 ? called from before 0x010C02F6 (spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A ? called from before 0x010C0361 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x00360037 ? called from before 0x7C839AD8 ? called from before 0x0000E800 } Context { EAX: 0x00000001 ECX: 0x000000AB EDX: 0xFFFFFFFE EBX: 0x00000000 ESP: 0x00127120 EBP: 0x0012714C ESI: 0x015C07FC EDI: 0x00000001 } Modules { \\ main module: 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\ 0x00330000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705) 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) 0x010B0000: HotA.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x010E7C1D) 0x00360000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E) 0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0) 0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) 0x01340000: patcher_x86.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0134B5BB) 0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0) } Command Line { "C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\h3hota.exe" } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Microsoft Windows XP CurrentVersion: 5.1 CSDVersion: Service Pack 3 BuildLab: 2600.xpsp_sp3_gdr.120504-1619 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 5.1 Build: 2600 CSDVersion = Service Pack 3 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 1 Game Type = 0 Network Game = 0 Me ID = 6 Active Player ID = 6 Active is Human = 0 } Files { C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\allinone_358f.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\BINKW32.DLL C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.cnt C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3CCMPED.HLP C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3hota.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.cnt C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.GID C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3MAPED.HLP C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes Community - Hero of Light mod v3.0 (DOWNLOADABLE).url C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes III Tutorial.doc C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.cnt C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HEROES3.HLP C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Hero_of_Light_mod_v3.0.rar C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dat C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dll C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\IFC20.dll C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MP3DEC.ASI C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\mplaynow.exe C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MPLAYNOW.INI C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MSS32.DLL C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.dll C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.ini C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\ReadMeSD.txt C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\rubeta358f.zip C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\SMACKW32.DLL C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\UNINST.dll C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Uninst.isu C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\ C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3bitmap.lod C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3sprite.lod C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\Heroes3.snd C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HiScore.dat C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.lod C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.snd C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.vid C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\VIDEO.VID } HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0 { AppPath: C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\ CDDrive: D: } |
|
|
|
15 Aug 2012, 11:48
(Сообщение отредактировал Fatalist - 15 Aug 2012, 11:49)
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
|
|
|
|
15 Aug 2012, 13:42
Сообщение
#167
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Ну, а у него наверное выглядит как Темница, не зря такой реверанс "выглядит как".
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Aug 2012, 14:15
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
Странно, никогда такого не видел. Повторяется ли эта ошибка если переиграть сценарий? Есть ли сейв?
И на какой именно замок нападает, если имеется в виду именно Замок, то он на карте один и не влияет на завершение сценария, или первостепенные задачи. |
|
|
|
15 Aug 2012, 15:03
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Вот играю я и думаю:
Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии... Зря, зря, зря, зря, зря... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
15 Aug 2012, 15:11
Сообщение
#170
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 477 Спасибо сказали: 3374 раза |
Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии... Если герой остался без армии, он уже не победивший. Тут могут и все проиграть.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Aug 2012, 16:23
Сообщение
#171
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза |
Кстати говоря вспомнил похожую ошибку, делал карту в редакторе сод, открыл через хоту и через раз генератор случайных юнитов дает ошибку, например случайным юнитом третьего уровня внезапно оказывался элементаль магмы и при попытке его атаковать, недоходя буквально один сектор игра вылетала, с генератором существ тоже подобная проблема была, только там я ставил, чтоб случайный генератор был зависим от энного замка, при запуске вылазил не тот, при попытке войти вылет. То что это моя ошибка исключено, ибо я сходу проверял
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
|
15 Aug 2012, 16:25
Сообщение
#172
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
ИМХО, победивший без армии герой должен получить все бонусы в виде опыта, артефактов, заклинаний (если обладает Зоркостью или брал пирамиду) и отправиться в таверну (со своим 1 фракционным юнитом).
Если же брал Консерваторию Грифонов или Улей Змиев - то завоеванные существа должны сразу же добавляться в армию и герой исчезать не должен. |
|
|
|
15 Aug 2012, 18:17
(Сообщение отредактировал Sav - 15 Aug 2012, 18:21)
Сообщение
#173
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(nosferatu) Вот играю я и думаю: Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии... Зря, зря, зря, зря, зря... Это сделали не мы, а NWC. То, что сделали мы, описано тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888 |
|
|
|
16 Aug 2012, 18:23
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Пара недочётов, не существенных, конечно, но всё же.
После выбора Эовация и дальнейшего переключения на другого героя рамка выбора первого так и остаётся до конца хода. А тут мы видим живописный пляж с не менее живописным артефактом спешите! Только для вас! Мало архидьяволов в подарок! И кроме того ящики! Каналья! Надо проверить, что там в них! Чёрт побери! Трюмы заполнены пустыми коробками! Что это за хитрость? Арррр (с). Не знаю, уж пусты ли эти ящики, но их окна информации... -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
16 Aug 2012, 18:28
Сообщение
#175
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
баг по поводу рамки уже был замечен.
ящики - декорация, так что отсутствия имени беда не большая. но в 1.2, вероятно, сменится тип-подтип и имена добавятся |
|
|
|
16 Aug 2012, 18:30
Сообщение
#176
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз |
ктонить вообще нашел выход в последней миссии компании из подземки, кароче где односторонний портал, потом там двухсторонний еще есть и еще 2 жилища-водоворота. я зашел гером и всё застрял
|
|
|
|
16 Aug 2012, 19:10
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз |
В ближайшем обновлении добавим несколько новых типов декораций, некоторые с озвучкой даже)
ктонить вообще нашел выход в последней миссии компании из подземки, кароче где односторонний портал, потом там двухсторонний еще есть и еще 2 жилища-водоворота. я зашел гером и всё застрял туда безопасно идти только с городским порталом. |
|
|
|
18 Aug 2012, 11:33
Сообщение
#178
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз |
Переустановил героев с нуля (русский Complete). Работает нормально, также и с HD-модом.
А Хота не работает. Вылетает с ошибкой при запуске. Логи |
|
|
|
18 Aug 2012, 11:54
(Сообщение отредактировал Sav - 18 Aug 2012, 11:56)
Сообщение
#179
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
А у тебя с виндой всё в порядке? Вылет в некой AcLayers.DLL (понятия не имею, что это, но к Героям прямого отношения не имеет), похоже, при инициализации Хоты.
Возможно ещё, что проблема с видео. Можно проверить это, заменив HotA.vid любым другим vid (например, скопированным и переименованным video.vid). |
|
|
|
18 Aug 2012, 14:49
(Сообщение отредактировал Algor - 19 Aug 2012, 10:41)
Сообщение
#180
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Может уже было, но искать лень - кампания ждет! Поэтому просто оставлю тут...
И да строчные "и" и "н" практически одинаковы (вроде уже говорили об этом)... В биографии Тарка написано, что он - Князь, а в текстах кампании - Принц. Так и задумано? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 14:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|