IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

136 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Отчеты об ошибках, багрепорты
KAVASAKY
сообщение 13 Aug 2012, 06:22
Сообщение #161

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




Хорошо, файлы я нашёл. А как мне их вам переправить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KAVASAKY
сообщение 13 Aug 2012, 06:43
Сообщение #162

Member
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 27 раз




И ещё кое-что. Писали уже наверное. Когда нимфами атакуешь, они могут это сделать не с той стороны, с которой ты им приказал. Несколько раз это замечал при атаке двухклеточных существ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Aug 2012, 12:03
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(KAVASAKY)
Представим себе захваченную вами верфь. Представим себе вашего же героя далеко от неё. Наводим курсор на ферфь, покупаем корабль. Кажется раньше возникал характерный шелест вместе с появлением корабля. Но у меня экран наводится на активного на данный момент героя. Поэтому ни шелеста ни появления корабля я не наблюдаю. Однако при возвращении экрана к верфи корабль оказывается дейтвительно построенным.

В SoD то же.

Цитата(KAVASAKY)
способность архангелов поднимает существ только на время боя.

Нет.

Цитата(KAVASAKY)
Вроде бы HD-мод качал по ссылке отсюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27837 Версия 2.98f.

Это старая версия.

Ogion Stranniy, а ты случайно в том бою не колдовал землетрясение? Если колдовал, то это содовское.


Обращаюсь ко всем желающим писать об ошибках.
1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много.
2. Если вы играется с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13), нет смысла писать сюда о вылетах.
3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще.
4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Aug 2012, 14:21
Сообщение #164

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




повесил в первый пост
Цитата(Docent Picolan @ 05 Feb 2012, 21:09) *
Внимание!

1. Ошибки вроде неправильно работающих способностей и т. п. проверяйте сначала на SoD - возможно, вы просто не знаете некоторых тонкостей игры. Поверьте, их действительно очень много.
2. Если вы играете с HD не последней версии (любая до 3.0 beta 13 на момент 13 августа 2012, позже проверяйте последнюю по дате на сайте мода), нет смысла писать сюда о вылетах.
3. Самое ценное, что можно предоставить, если баг повторяется, - это сейв, логи в этом случае не обязательны. Если вылет единичный - нужен лог и описание последовательности действий перед ошибкой. Логи без описания ошибки вряд ли будут проверяться вообще.
4. Не высылайте сразу всю папку с логами. Разберитесь, какой лог относится к какой ошибке, удалите одинаковые копии логов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 15 Aug 2012, 11:21
Сообщение #165

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Просто Паша
здравствуйте, у меня возникла проблема когда я дошел до последнего сценария в новой кампании, момент когда нападаеш на замок ( выглядить как темница) , после успешной победы сразу же выскакиевает ошибка
Critical Error. CRASH INFO file was generated
И вот сам файл
Пожалуйста подскажите что можно сделать, очень хочется допройти сценарий

Код
[HotA CRASH INFO file]



Time: Tue Aug 14 15:22:22 2012



HotA version: 1.1 beta



Exception

{

   Module:     h3hota.exe

   Adress:      0x00504952

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: write of address: 0x000000ED

}



Call stack

{

             0x00504910 called from        0x00505307

             0x005051C0 called from        0x004FE433

             0x004FE210 called from        0x004BCDD5

             0x004BCA60 called from        0x004BF1E7

             0x004BEFF0 called from        0x0058C629

             0x0058C560 called from        0x0058C533

             0x0058BFB0 called from        0x00587623

             0x00586880 called from        0x00588478

                      ? called from before 0x0040561C

                      ? called from before 0x005FFACB

             0x00602D60 called from        0x00584F07

             0x004F0CA0 called from        0x004EF6B4

                      ? called from before 0x010C02F6

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

                      ? called from before 0x010C0361

   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x00360037

                      ? called from before 0x7C839AD8

                      ? called from before 0x0000E800

}



Context

{

   EAX: 0x00000001

   ECX: 0x000000AB

   EDX: 0xFFFFFFFE

   EBX: 0x00000000

   ESP: 0x00127120

   EBP: 0x0012714C

   ESI: 0x015C07FC

   EDI: 0x00000001

}



Modules

{



   \\ main module:

   0x00400000: h3hota.exe     (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

  

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\

   0x00330000: BINKW32.DLL     (size: 0x0002B000, entry point: 0x00341705)

   0x00400000: h3hota.exe     (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

   0x010B0000: HotA.dll     (size: 0x0005F000, entry point: 0x010E7C1D)

   0x00360000: IFC20.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x0036F04E)

   0x22000000: MP3DEC.ASI     (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

   0x21000000: MSS32.DLL     (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

   0x01340000: patcher_x86.dll     (size: 0x00025000, entry point: 0x0134B5BB)

   0x10000000: SMACKW32.DLL     (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

}



Command Line

{

   "C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Microsoft Windows XP

   CurrentVersion: 5.1

   CSDVersion:     Service Pack 3

   BuildLab:       2600.xpsp_sp3_gdr.120504-1619

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      5.1

   Build:        2600

   CSDVersion  = Service Pack 3

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 256

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 1

   Game Type       = 0

   Network Game    = 0



             Me ID = 6

  Active Player ID = 6

   Active is Human = 0

}



Files

{

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\allinone_358f.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\BINKW32.DLL

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.cnt

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3ccmped.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3CCMPED.HLP

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3hota.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.cnt

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\h3maped.GID

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\H3MAPED.HLP

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes Community - Hero of Light mod v3.0 (DOWNLOADABLE).url

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes III Tutorial.doc

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.cnt

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Heroes3.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HEROES3.HLP

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Hero_of_Light_mod_v3.0.rar

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dat

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\HotA.dll

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\IFC20.dll

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MP3DEC.ASI

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\mplaynow.exe

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MPLAYNOW.INI

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\MSS32.DLL

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.dll

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\patcher_x86.ini

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\ReadMeSD.txt

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\rubeta358f.zip

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\SMACKW32.DLL

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\UNINST.dll

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Uninst.isu

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3bitmap.lod

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\H3sprite.lod

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\Heroes3.snd

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HiScore.dat

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.lod

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.snd

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\HotA.vid

   C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: C:\Program Files\Герои 3 Дыхание Смерти\

   CDDrive: D:

}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 15 Aug 2012, 11:48 (Сообщение отредактировал Fatalist - 15 Aug 2012, 11:49)
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(Adept @ 15 Aug 2012, 11:21) *
момент когда нападаеш на замок ( выглядить как темница)


это что за город такой? Там же нет темниц, только причалы, крепости, сопряжение, замок и некрополь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2012, 13:42
Сообщение #167

допустим, мяў
Сообщений: 24 120
Спасибо сказали: 13432 раза




Ну, а у него наверное выглядит как Темница, не зря такой реверанс "выглядит как".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 15 Aug 2012, 14:15
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Странно, никогда такого не видел. Повторяется ли эта ошибка если переиграть сценарий? Есть ли сейв?
И на какой именно замок нападает, если имеется в виду именно Замок, то он на карте один и не влияет на завершение сценария, или первостепенные задачи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Aug 2012, 15:03
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Вот играю я и думаю:
Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии...
Зря, зря, зря, зря, зря...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Aug 2012, 15:11
Сообщение #170

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 477
Спасибо сказали: 3374 раза




Цитата(nosferatu @ 15 Aug 2012, 15:03) *
Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии...
Если герой остался без армии, он уже не победивший. Тут могут и все проиграть.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 15 Aug 2012, 16:23
Сообщение #171

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




Кстати говоря вспомнил похожую ошибку, делал карту в редакторе сод, открыл через хоту и через раз генератор случайных юнитов дает ошибку, например случайным юнитом третьего уровня внезапно оказывался элементаль магмы и при попытке его атаковать, недоходя буквально один сектор игра вылетала, с генератором существ тоже подобная проблема была, только там я ставил, чтоб случайный генератор был зависим от энного замка, при запуске вылазил не тот, при попытке войти вылет. То что это моя ошибка исключено, ибо я сходу проверял


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 15 Aug 2012, 16:25
Сообщение #172

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




ИМХО, победивший без армии герой должен получить все бонусы в виде опыта, артефактов, заклинаний (если обладает Зоркостью или брал пирамиду) и отправиться в таверну (со своим 1 фракционным юнитом).

Если же брал Консерваторию Грифонов или Улей Змиев - то завоеванные существа должны сразу же добавляться в армию и герой исчезать не должен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Aug 2012, 18:17 (Сообщение отредактировал Sav - 15 Aug 2012, 18:21)
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(nosferatu)
Вот играю я и думаю:
Ой зря вы сделали исчезновение победившего героя, но оставшегося без армии...
Зря, зря, зря, зря, зря...

Это сделали не мы, а NWC.
То, что сделали мы, описано тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=27888
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 16 Aug 2012, 18:23
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Пара недочётов, не существенных, конечно, но всё же.
После выбора Эовация и дальнейшего переключения на другого героя рамка выбора первого так и остаётся до конца хода.

А тут мы видим живописный пляж с не менее живописным артефактом спешите! Только для вас! Мало архидьяволов в подарок! И кроме того ящики! Каналья! Надо проверить, что там в них!

Чёрт побери! Трюмы заполнены пустыми коробками! Что это за хитрость? Арррр (с). Не знаю, уж пусты ли эти ящики, но их окна информации...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Aug 2012, 18:28
Сообщение #175

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




баг по поводу рамки уже был замечен.

ящики - декорация, так что отсутствия имени беда не большая. но в 1.2, вероятно, сменится тип-подтип и имена добавятся



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 16 Aug 2012, 18:30
Сообщение #176

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




ктонить вообще нашел выход в последней миссии компании из подземки, кароче где односторонний портал, потом там двухсторонний еще есть и еще 2 жилища-водоворота. я зашел гером и всё застрял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 16 Aug 2012, 19:10
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




В ближайшем обновлении добавим несколько новых типов декораций, некоторые с озвучкой даже)


Цитата(MraaS @ 16 Aug 2012, 18:30) *
ктонить вообще нашел выход в последней миссии компании из подземки, кароче где односторонний портал, потом там двухсторонний еще есть и еще 2 жилища-водоворота. я зашел гером и всё застрял


туда безопасно идти только с городским порталом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 18 Aug 2012, 11:33
Сообщение #178

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Переустановил героев с нуля (русский Complete). Работает нормально, также и с HD-модом.
А Хота не работает. Вылетает с ошибкой при запуске.
Логи
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 18 Aug 2012, 11:54 (Сообщение отредактировал Sav - 18 Aug 2012, 11:56)
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




А у тебя с виндой всё в порядке? Вылет в некой AcLayers.DLL (понятия не имею, что это, но к Героям прямого отношения не имеет), похоже, при инициализации Хоты.
Возможно ещё, что проблема с видео. Можно проверить это, заменив HotA.vid любым другим vid (например, скопированным и переименованным video.vid).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 18 Aug 2012, 14:49 (Сообщение отредактировал Algor - 19 Aug 2012, 10:41)
Сообщение #180

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Может уже было, но искать лень - кампания ждет! Поэтому просто оставлю тут...




И да строчные "и" и "н" практически одинаковы (вроде уже говорили об этом)...





В биографии Тарка написано, что он - Князь, а в текстах кампании - Принц. Так и задумано?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

136 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 November 2025 - 14:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика