Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14 Jan 2015, 19:25 
				
			
				 Сообщение
					#561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Grumpy Star Сообщений: 3 001 Спасибо сказали: 2777 раз  | 
       
			
			 
				ГП нужно ограничить по количеству перемещений, как это сделано в оригинале с ДД. Ну, мне так кажется.
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:26 
				
			
				 Сообщение
					#562
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
       
			
			 
				А в отличие от двери тут даже одного закла достаточно. Впрочем, на XXL-картах без ТП будет совсем грустно. И долго.
				
			 
			
			
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:31 
				
			
				 Сообщение
					#563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза  | 
       
			
			 Цитата ЗЫ ну и да, упоминать в 2015 году много лет как умерший ТЕ... Не тыкайте палкой в труп. Нехорошо Он умер не потому, что он плохой. Героям нужна новая струя. Сейчас ей является хота. Также как и двойка оставалась бы в небытие, если бы не появление h3sw. Он умер потому что онлайнщики отказались в него играть. Что говорит само за себя (даже его продолжение в ВТ не достигло желаемого эффекта)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:34 
				
			
				 Сообщение
					#564
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз  | 
       
			
			 Смотрим на ТЕ. Как-то не порвало  Во-первых, TE всегда был модификацией, направленной как раз на адаптацию механики с целью максимального уменьшения "дисперсии", снижения влияния на возможности игрока факторов, отличных от его собственного умения — в том числе и путём значительного преобразования элементов игровой механики. Так что будет там что-то рвать у игроков в SoD или нет — закономерным образом просто не принималось в расчёт. Во-вторых — и где теперь эта TE? Всё равно папашки как рубились, так и рубятся в основном в SoD с локальными наборами дополнительных правил, тогда как даже WT не особо популярна — а TE вообще практически забыта. Ну а остальных "турнирные" модификации, как правило, не интересуют в принципе.
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:38 
(Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jan 2015, 19:38)
				
			
				 Сообщение
					#565
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
       
			
			 Цитата тогда как даже WT не особо популярна — а TE вообще практически забыта. Ещё раз, это не значит, что они были плохи. Всё дело в продвижении и развитии. Хота - комплексный проект, который завлекает сразу все слои населения, и к которому направлено огромное внимание, в том числе и среди совершенно новой аудитории. В потенциале Хота способна зацепить на порядок больше, чем сейчас, в зависимости от грамотных действий команды. Не все идеи ТЕ плохи, а переход людей на Сод обусловлен в огромной степени синдромом утёнка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:44 
				
			
				 Сообщение
					#566
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | 
       
			
			 привязка ГП к магии Воды будет рвать пуканы игроков аки минное поле. Смотрим на ТЕ. Как-то не порвало У меня порвало. Как и у большинства про-СоДовцев. Что, и по этому поводу срачи, подобные этой теме были? Я понимаю, что перенос ДД в воду - фишка неоднозначная, и не всем она нравилась, потому и оставлена в опциях, а не сделана, как остальные измения, прямо в текстовике. Но между моей формулировкой и формулировкой Вейда есть разница. Цитата Любой перенос ключевых спеллов между школами/лвлами рвет нехило. Жаль. Перенос Замедления на 2ой уровень для меня решил вопрос уберности Земли. Цитата ЗЫ ну и да, упоминать в 2015 году много лет как умерший ТЕ...  Не тыкайте палкой в труп. Нехорошо Но WT-то жив? А там я вижу: Цитата Список основных нововведений в World Tournament выпуск 1 .. Баланс: балансировка школ магии (ТЕ) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 19:54 
				
			
				 Сообщение
					#567
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз  | 
       
			
			 Цитата Жаль. Перенос Замедления на 2ой уровень для меня решил вопрос уберности Земли. Вот мы пока тоже думаем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 20:12 
				
			
				 Сообщение
					#568
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | 
       
			
			 Цитата Жаль. Перенос Замедления на 2ой уровень для меня решил вопрос уберности Земли. Вот мы пока тоже думаем. Думайте. Мой личный рецепт баланса прост: 1. Замедление на 2ом уровне + стартовое только у 1 героя-спеца по нему 2. Получение эксперта школы только после эксперта мудрости --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 22:02 
				
			
				 Сообщение
					#569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Цитата Получение эксперта школы только после эксперта мудрости Это порвет пуканы гораздо больше, чем перенос спеллов по школам или уровням. Сильно поменяется прокачка героев, мудрость становится обязательным навыком, который надо брать при первой возможности. Да и вообще ограничение прокачки навыков выглядит костылем, даже если хорошо балансит игру.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 22:26 
				
			
				 Сообщение
					#570
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | 
       
			
			 Сильно поменяется прокачка героев, Ух ты! Ты за два часа уже успел протестировать эту фичу и составить своё экспертное мнение? Я восхищен! мудрость становится обязательным навыком, который надо брать при первой возможности. Которая со 100% вероятностью предоставляется на 6ом уровне. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 22:41 
				
			
				 Сообщение
					#571
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза  | 
       
			
			 
				Простите, а сейчас Мудрость не является "обязательным навыком, который нужно брать при первой возможности"?
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 22:55 
				
			
				 Сообщение
					#572
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 471 Спасибо сказали: 3370 раз  | 
       
			
			 Мудрость не является "обязательным навыком, который нужно брать при первой возможности"? Не является.
				
			-------------------- Я слежу за тобой! 
                          tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 23:07 
				
			
				 Сообщение
					#573
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | 
       
			
			 Простите, а сейчас Мудрость не является "обязательным навыком, который нужно брать при первой возможности"? Нет. Книги и шляпа позволяют получить все заклинания школы без мудрости --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 23:14 
				
			
				 Сообщение
					#574
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз  | 
       
			
			 Простите, а сейчас Мудрость не является "обязательным навыком, который нужно брать при первой возможности"? При игре за болото или орков главному герою на 6м уровне (естественно воин) беру мудрость нераздумывая только если альтернатива ей мистицизм, перпомощь, грамотность, поместья или орлиный глаз. В остальных случаях - задумываюсь (кроме земли, доспехов, логистики, дипломатии) и часто откладываю на потом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 23:31 
				
			
				 Сообщение
					#575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Основная проблема Мудрости не в том, что её можно обойти, а в том, что способы получения заклинаний "через неё" попахивают весьма скверно.
				
			 
			
			-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту 
                        
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2015, 23:38 
				
			
				 Сообщение
					#576
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз  | 
       
			
			 Основная проблема Мудрости не в том, что её можно обойти, а в том, что способы получения заклинаний "через неё" попахивают весьма скверно. Не понял. Ты считаешь, что получение заклинаний выше 2ого уровня в гильдии только при наличии Мудрости попахивает весьма скверно? Кажется, мне пора передавать титул ересиарха )) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jan 2015, 00:00 
				
			
				 Сообщение
					#577
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз  | 
       
			
			 Основная проблема Мудрости не в том, что её можно обойти, а в том, что способы получения заклинаний "через неё" попахивают весьма скверно. Не понял. Ты считаешь, что получение заклинаний выше 2ого уровня в гильдии только при наличии Мудрости попахивает весьма скверно? Кажется, мне пора передавать титул ересиарха )) Кажется, в данном случае "через неё" = "в обход неё". То есть скверно пахнут именно шляпа и книги. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной, 
                        Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jan 2015, 00:38 
				
			
				 Сообщение
					#578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 44 раза  | 
       
			
			 Сильно поменяется прокачка героев, Ух ты! Ты за два часа уже успел протестировать эту фичу и составить своё экспертное мнение? Я восхищен! мудрость становится обязательным навыком, который надо брать при первой возможности. Которая со 100% вероятностью предоставляется на 6ом уровне. Играл я в один малоизветсный мод), где используется эта фича. Потом подумал, как это будет выглядеть в Хоте. Вероятно, ценность мудрости увеличится до уровня практически обязательного навыка, т.к. без массовых заклинаний будет тяжко. Обязательные навыки - это плохо, они уменьшают разнообразие прокачки героев, "съедая" один слот навыков (а их всего 8). Зачем усилять и без того хороший навык мудрости ради баланса магии? Может, есть друге способы? Кстати, в Хоте мудрость и так немного усилена: на случайных картах увеличена охрана высокоуровневых свитков и уменьшено их количество, а также добавлены святыня 4 уровня и накидка, запрещающая заклинания 1-2 уровня (не требующие мудрости).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jan 2015, 00:52 
(Сообщение отредактировал Foster - 15 Jan 2015, 00:57)
				
			
				 Сообщение
					#579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Основная проблема Мудрости не в том, что её можно обойти, а в том, что способы получения заклинаний "через неё" попахивают весьма скверно. Не понял. Ты считаешь, что получение заклинаний выше 2ого уровня в гильдии только при наличии Мудрости попахивает весьма скверно? Нет. Мне кажется само получение заклинаний через Гильдию плохо пахнущим. Отдавать кучу (реально большую кучу) ресурсов и дни отстройки ради пары рандомных спеллов, за которыми ещё нужно бежать папой домой или найти грамотея - пахнет плохо. В отличии от получения спеллов через свитки, книги и шляпы, которые пахнут очень даже сырно. То есть, плоха не сама Мудрость - плохи способы получения заклинаний, которые эту самую Мудрость требуют. Был бы, например, удобный в обиходе частый на рандомках объект, дающий полезные заклинания при наличии Мудрости - было бы много лучше. Да, уже есть Алтари, но когда кто-нибудь находил в Алтарях хотя бы Городской Портал? -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jan 2015, 01:02 
				
			
				 Сообщение
					#580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз  | 
       
			
			 Играл я в один малоизветсный мод), где используется эта фича. Потом подумал, как это будет выглядеть в Хоте. Вероятно, ценность мудрости увеличится до уровня практически обязательного навыка, т.к. без массовых заклинаний будет тяжко. Обязательные навыки - это плохо, они уменьшают разнообразие прокачки героев, "съедая" один слот навыков (а их всего 8). Зачем усилять и без того хороший навык мудрости ради баланса магии? Может, есть друге способы? Для обычного героя-мага мудрость и так обязательна, поэтому остаться без массовых заклинаний ему не грозит. Никаких усилений здесь нет. А вот герой-воин, любящий баловаться массовым хастом и в особенности маслом, плюя при этом на мудрость, будет вынужден обойтись и использовать свои воинские штучки или же искать той самой мудрости, что вообщем-то справедливо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 12:10 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |