![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А свитки надо бы просто по честному в золоте оценивать. Косяк это со времён древних. Недоделка. Специально загрузил сейв и проверил. 1500 тысячи в торговце артефактами, это нормальная цена для свитка. (не уверен, вроде зависимость от количества рынка имеется, это стоимость при куче городов) Свитки только пожертвовать нельзя на алтаре - 0 экспы дают. А продать запросто. П.С. У меня в городе с торговцем сидит второстепенный герой, на которого все свитки скинуты. И продает их на требуемые ресурсы по мере надобности. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Хм. не вижу тут большой беды, особенно если выбор будет не ступенчатый, для каждого слота по-очереди, а чохом. Скажем на выбор в 4 этаже выпадает: ТП+Контрудар или Гедон+Берсерк. И все ситуативные спеллы идут в топку - их можно просто выпилить из игры и не парится. Даже если они хороши своей нише, но между ситуативным и ровно работающим спеллом, выбор будет очевиден. P.S. А понял, Мантисс предлагает, давать случайный выбор из двух спеллов для каждого слота. Ну отчасти это снимает проблему. Но как будет идти такой выбор, могут ли дублироваться заклинания для нескольких слотов? Если нет, то не слишком ли мало остается неиспользованных вообще спеллов из пула? Цитата Свиток в ману - идея уже получше. Всё же хочется хоть какую-то пользу от лишних свитков иметь, и странно, что их не продать толком. Но если уж получать ману из свитков, то почему не пойти дальше? Ввести бутылки маны, морали, удачи, движения и т.д. (Можно обозвать рунами, талисманами, провиантом или ещё как.) Собственно, новые артефакты для реализации новой идеи будут правильнее, поскольку уберут законный вопрос, почему новый функционал только у свитков? А свитки надо бы просто по честному в золоте оценивать. Косяк это со времён древних. Недоделка. Ввести рынки где можно жертвовать артефакты за манну. Будет куда классичнее. Идея с исчезающими артефактами за версту разит ВоГом или вообще другой игрой. Ну вот перманенты артефакты в героях, и от изменения этого свойства лично у меня бомбит куда больше чем от тасовки заклинаний по уровням. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
А еще можно привязать эффект от такого алтаря манны к уровню мудрости, как уровень в библиотеке привязан к дипломатии - тоже классично. Только менять множитель получаемой манны. Установить цену по градациям ценности артефакта или уровня заклинания свитка.
Свиток первого уровня или сокровище - 4 маны. Свиток пятого - 20 манны. Мудрость - *2, *3, *4. Хотя наверное это все равно не поможет если не помогают обычные колодцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Колодцы не помогают потому, что их мало - максимум один на зону, и то не факт, что будет. Я предлагаю поставить им частоту 150 и увеличить максимум на зону до 3-ёх - и маги, неожиданно, станут немного круче.
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата А еще можно привязать эффект от такого алтаря манны к уровню мудрости, А лучше к мистицизму, и тогда сам навык можно не менять и пользователи кастомных карт завязанных на мистицизм удоволетворены. Только тогда вообще нельзя использовать этот алтарь без такого навыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Проблема этого алтаря в том, что, чтобы он работал, нужно им утыкать всю карту, иначе толку от него будет меньше чем от колодца или ночевки в городе.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Проблема этого алтаря в том, что, чтобы он работал, нужно им утыкать всю карту, иначе толку от него будет меньше чем от колодца или ночевки в городе. Сделать компактный и часто встречающийся объект. Любой одноразовый артефакт надо будет раскладывать еще в более массовых масштабах - так как он исчезает. Плюс лишь в том, что можно держать такой про запас,и объект не передать по цепочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Цитата Хм. не вижу тут большой беды, особенно если выбор будет не ступенчатый, для каждого слота по-очереди, а чохом. Скажем на выбор в 4 этаже выпадает: ТП+Контрудар или Гедон+Берсерк. P.S. А понял, Мантисс предлагает, давать случайный выбор из двух спеллов для каждого слота. Ну отчасти это снимает проблему. Но как будет идти такой выбор, могут ли дублироваться заклинания для нескольких слотов? Если нет, то не слишком ли мало остается неиспользованных вообще спеллов из пула? Имелось ввиду, что, например, построив ГМ1, мы получим выбор между двух групп случайных заклинаний по 5 в каждой группе, при этом между группами может быть минимальная разница в 1 закл. Но если уж получать ману из свитков, то почему не пойти дальше? Ввести бутылки маны, морали, удачи, движения и т.д. (Можно обозвать рунами, талисманами, провиантом или ещё как.) Собственно, новые артефакты для реализации новой идеи будут правильнее, поскольку уберут законный вопрос, почему новый функционал только у свитков? А свитки надо бы просто по честному в золоте оценивать. Косяк это со времён древних. Недоделка. Пусть будут зелья. Было бы здорово. Вижу так: 1) Усиливаем мудрость: + «…и позволяет использовать зелья 1/1-2/1-3 уровня.» 2) В экране городской гильдии кликаем на область под окном, где книга с красной лентой-закладкой и несколько бутылок. Можно для наглядности дорисовать полочку, заставленную зельями. Открывается окно наподобие окна кузницы из четвёрки. По уровням зелья различаются формой склянок, по действию – цветом жидкости (напр., красный – очки передвижения, синий – мана, смесь – пурпурный). Одинаковых зелий покупать можно несколько, но есть лимит, который восполняется в начале новой недели. Купленные зелья не носятся в рюкзаке, а отображаются в книге заклинаний (закладка «походные») как заклинания за 0 маны с количественной циферкой (поскольку закл многоразовый – по количеству купленных зелий одного типа). Использовать можно неограниченное число раз в день. Понятное дело, что полученная мана/(очки передвижения) не восполняются, а даются сверх возможного максимума. Закончилось пойло – закл исчез из книги. 3) Можно сделать объект торговли зельями «Магическая лавка». |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Играя мудрым магом, в окне героя просто перетаскиваем свиток на книгу заклинаний, получаем ману и заклинание в книжку. Изучение магии со свитка в книгу - плохая идея, поскольку полностью противоречит игровому смыслу самого свитка. Он ведь и нужен как раз для возможности всучить герою заклинание не в книгу. Сколько на этом эффекте карт завязано... А кампаний... А если же сделать возможность копипасты спелла элементом навыка "Грамотность"? Это, полагаю, также будет гармонировать с концепцией Башни (особенно с классом алхимиков, среди которых достаточно героев, обладающих Грамотностью со старта). |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Вариант Альгора мне не понравился сложностью подсчётов. Вариант МоР мне понравился увеличением базового прироста маны, 10% от максимума и ограничением на количество восстановлаемой маны в колодцах/гильдиях. Запамятовал? ![]() Сущность изменения Мистицизма в MoP - как раз в полном отказе от процентов (кроме как в специальности). Только четкие числа восстановления. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 688 Спасибо сказали: 4368 раз ![]() |
Так-то если и делать какой-то объект для восстановления маны, то, во избежание захламления карты, он должен быть сродни ресурсам а не артефактам.
Ну или как сундук с золотом, дабы на выбор давалась мана/голд/опыт/мп/..., ну и чтобы не выбивалось из общей концепции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Проблема в том, что в теории полезность маны для воина =/= полезность маны для мага, а от наполнения зоны такие ресурсы сжирать будут одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
А это наоборот хорошо. Воин станет чуть слабее, маг чуть сильнее. Правильная тенденция же.
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза ![]() |
Колодцы не помогают потому, что их мало - максимум один на зону. Не уверен, что понял суть проблемы, но любой герой может воспользоваться колодцем не более раза в день, даже если их будет пятьдесят. Я как-то предлагал заклинание для повторного посещения.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Так-то если и делать какой-то объект для восстановления маны, то, во избежание захламления карты, он должен быть сродни ресурсам а не артефактам. Ну или как сундук с золотом, дабы на выбор давалась мана/голд/опыт/мп/..., ну и чтобы не выбивалось из общей концепции. бутылка-зелье. При подборе дает +N манны герою единовременно без привязки к параметру знания. то есть допустим бутыль дает 10 манны, то неважно что у героя 10 из 10, после поднятия будет 20 из 10. если 0 из 10, то 10 из 10 соответственно. Таким образом подбираемая бутыль не требует дополнительных действий (выпивания) и оказывается всегда полезной и своевременной. -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#617
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
бутылка-зелье. При подборе дает +N манны герою единовременно без привязки к мудрости. то есть допустим бутыль дает 10 манны, то неважно что у героя 10 из 10, после поднятия будет 20 из 10. если 0 из 10, то 10 из 10 соответственно. Таким образом подбираемая бутыль не требует дополнительных действий (выпивания) и оказывается всегда полезной и своевременной. Согласен, зелья-ресурсы гораздо лучше рассмотренного мной варианта с бесплатными зельями-заклинаниями, который всё ж сломает многие старые карты и кампании. Но есть один нюанс: больше всего мана требуется герою-магу на старте, и если мы спустя время решим стартануть вторым героем-магом в той же зоне, то бутылей-то уже не будет хватать. Поэтому не лучше ли на рандомках заменить стандартные колодцы мага на новые (или просто добавить), которые будут работать перед каждым сражением, но давать лишь % (но не менее 10-20 единиц) от максимума маны причём сверх (по аналогии с бутылями)? Разумеется, потребуется увеличить частоту и максимум на зону нового объекта. Кроме того, с добавлением любых форм зелий хламный мистицизм и вовсе канет в лету. Хотя, если привязать к нему % маны, черпаемой из новых колодцев, то всё не так печально. Также можно привязать этот % даваемой маны к мудрости (предварительно сильно занизив его), чтобы герой-воин не мог сильно разгуляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Колодцы не помогают потому, что их мало - максимум один на зону. Не уверен, что понял суть проблемы, но любой герой может воспользоваться колодцем не более раза в день, даже если их будет пятьдесят. Я как-то предлагал заклинание для повторного посещения.Проблема колодца в том, что к нему нужно идти, при том идти лично папкой, что делать каждый ход весьма неудобно. Например, колодец сгенерился у твоего замка - а папа-маг сейчас в двух днях пути без маны берёт гномятню, и бежать несколько дней туда-обратно - не вариант. Поэтому большее количество колодцев позволит эргономичнее и эффективнее чистить зону магом, на манер: "о, сейчас я побегу, возьму склеп, смело тратя всю ману, забегу в колодец 1, пробью зомбей на проходе, там мана мне не нужна, перебью хоббитов, там ману прийдётся отдавать, закончу ход на колодце 2. На следующий ход пробелом колодец активирую, пробью демонов и склеп, возьму вторичку. На следующий ход активирую колодец 3 рядом со вторичкой, пробью медуз, закидав молниями, передам армию по цепочке, пробью лошком гогов, восполню лошком ману в колодце 1, доберу коней из замка, с маной и конями лошок пробивает грейженных арбалетов, забирает артефакт, строю цепочку обратно к бате. На следующий ход батя получает артефакт и войска по цепочке, пьёт из колодца 3, пробивает с маной орков, и так далее, и так далее." То есть, если в зоне много колодцев - магу становится легче жить, т.к. они чаще бывают под рукой. -------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
идея склянки с маной обсуждалась подробно, последний раз совсем недавно. не зашла.
имеет смысл только с отложенным действием и давая (непосредственно или косвенно) герою-магу какие-то преимущества перед воином, иначе это просто дополнительное облегчение. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 688 Спасибо сказали: 4368 раз ![]() |
имеет смысл только с отложенным действием и давая (непосредственно или косвенно) герою-магу какие-то преимущества перед воином, иначе это просто дополнительное облегчение. Как крайне радикальная мера - артефакт, ежедневно восстанавливающий ману в количестве, соответствующем числу и развитию изученных магических навыков. Или дающий двойной каст при изучении опять же определенного числа магических навыков. Да по сути любой артефакт, который может быть полезен только лишь при изучении нужного числа магических навыков, создаст ограничение для использования его героем-воином. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 01:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|