IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >  
Reply to this topicStart new topic
> Баланс в HotA. Оффлайн синглплеер
Mantiss
сообщение 03 Feb 2015, 15:15
Сообщение #661

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 759
Спасибо сказали: 10463 раза




Цитата(Wic @ 03 Feb 2015, 14:00) *
Мне вообще смутно понятно как можно говорить о балансе применительно к оффлайну. Здесь нет такой оценочной категории. Пусть даже один замок сильнее другого, и что ?

Понятие баланса нужно лишь в онлайне, чтобы разнообразить спектр играемых замков и спектр играемых пар замков.


Теоретически здесь должны бы обсуждать другие балансы, а не тот, который о равенстве сложности достижения победы разными игроками.

В частности хороший вопрос - ИИ. Ясно, что довести его до состояния турнирного игрока не удастся, но в данном случае это и не требуется, поскольку в сингле у ИИ есть и другие задачи, кроме как начинать в равных условиях с человеком.

Ещё хороший вопрос - баланс интереса. Какие штуки в игре дают больший эффект. В частности вопрос о разрешении или запрете дефозамены он как раз отсюда.

Ну а так, да, тут частенько обсуждают всякую разную онлайновщину, но на казуальном уровне. Неизбежные издержки.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Feb 2015, 15:28
Сообщение #662

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




Цитата(Foster @ 03 Feb 2015, 07:09) *
Ну, и заодно, скелетатор на карте = повышение вероятности получения костяных драконов = повышена вероятность получения минус морали = повышено значения навыка Лидерство = повышена эффективность класса "Рыцарь" = Повышение эффективности Замка на пару микрон
Вроде, скелетатор на карте драконов не даёт? По крайней мере, такой вариант предлагался и одобрялся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2015, 16:28
Сообщение #663

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 03 Feb 2015, 15:28) *
Цитата(Foster @ 03 Feb 2015, 07:09) *
Ну, и заодно, скелетатор на карте = повышение вероятности получения костяных драконов = повышена вероятность получения минус морали = повышено значения навыка Лидерство = повышена эффективность класса "Рыцарь" = Повышение эффективности Замка на пару микрон
Вроде, скелетатор на карте драконов не даёт? По крайней мере, такой вариант предлагался и одобрялся.

Дает драконов, как и обычный скелетатор.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 04 Feb 2015, 05:49 (Сообщение отредактировал Foster - 04 Feb 2015, 05:52)
Сообщение #664

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




Цитата(Mantiss @ 03 Feb 2015, 14:34) *
Есть мнение, что основная фишка Галтрана не в бронированности и количестве скелетов, а в их скорости.

Скелеты в принципе проседают по скорости, так как их грейдить хочется, но нельзя - оставишь хоть один слот - в него залезет негрейденная тварь, которая медленне и забивает стек. Поэтому загрейдить скелетов обычно можно только к финалке/важной битве. А ведь грейд скелетов на 1-1-1 мог бы быть неплохой тактикой, за нерабочестью которой и стал в первые ряды господин Галтран.
Бтв, рассуждая так можно прийти к таким мерам:
-Галтран увеличивает скорость только грейженным скелетам. Грейдить скелетов никто не любит до самого конца игры, а там эти +1 скорости не так сильно ударят, как +1 скорости с самого старта
-Некромантия приносит тот вид скелетов, которых у игрока больше: то есть, можно спокойно дробить единички грейдов, оставлять пустые слоты и иже с ними. Как это ослабит Галтранову спецу? Да хоть тем, что раньше он был лучше остальных некров тем, что у него единственного скелеты были более-менее шустрые. Если шустрыми будут все некры - то эта единичка не так уж и решает (разница между 6 и 7 скоростью на порядок менее заметна, чем разница между 4 и 5). Конечно, это НЕОЖИДАННО бустает всех некров - но раз грейд скелетов теперь такой полезный - привязать его по аналогии с грейдом пикси к чему-нибудь, например, к скелетатору и призракам (первый потому, что ЛАГИШНА, второй потому, что призраков не строят - она сами по себе ниочинь, и для дальнейшего продвижения не нужны). Это создаст, кстати, новую ветку постройки Скелетатор-Призраки-Грейд Скелетов, что тоже может оказаться неплохо.


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 04 Feb 2015, 12:55
Сообщение #665

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 759
Спасибо сказали: 10463 раза




Цитата(Foster @ 04 Feb 2015, 05:49) *
-Галтран увеличивает скорость только грейженным скелетам.

Сухой остаток - надо сделать так, чтобы Галтран работал не так как остальные спецы, или все спецы работали иначе, чем сейчас.

Не слишком красивое решение. Хотя у него есть потенциал. В принципе, сама идея специалистов на существах иногда всплывает как требующая пересмотра. Всё же бонус спецов как-то очень дисперсным смотрится. Иногда жутко важен (обычно младшие уровни), обычно бесполезен (скорее почти всегда), а иногда и вреден (спец по зомби привет передавал), что совсем уж странно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Feb 2015, 13:07 (Сообщение отредактировал Сулейман - 04 Feb 2015, 13:08)
Сообщение #666

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Спецы высоких уровней могли бы на абилки влиять - Тирис - +10%+lvl урона от кавалерийского бонуса. Спец по горгонам - выше шанс на смертельный взгляд, виверны - выше шанс отравить. Не то сейчас абилки по монстром одни из самых скучных, если для первых уровней +1 скорость и атака с защитой, это уже не скучно, то спецы начиная с четвертого скучны во всех планах, не только в гемплейном.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 04 Feb 2015, 13:13 (Сообщение отредактировал Foster - 04 Feb 2015, 13:18)
Сообщение #667

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




Сами спецухи не могут быть в минус. Проблема того же Страрестартера или Пикебаттхертдрама не в спецухе, а в стартовой армии без скелетов/гремлинов. Что вполне можно исправить.
Бтв, второй вариант от меня не предполагает изменения спецух. Или он так убог, что не рассматривается - нормальное получение грейдоскелетов с некромантии не катит?

Цитата(Сулейман @ 04 Feb 2015, 14:07) *
Спецы высоких уровней могли бы на абилки влиять - Тирис - +10%+lvl урона от кавалерийского бонуса. Спец по горгонам - выше шанс на смертельный взгляд, виверны - выше шанс отравить. Не то сейчас абилки по монстром одни из самых скучных, если для первых уровней +1 скорость и атака с защитой, это уже не скучно, то спецы начиная с четвертого скучны во всех планах, не только в гемплейном.

Напрашивается для Нимуса демонение сразу грейженных демонов. По формуле простых, оф корс.
*но не думайте, что я прямо таки поддерживаю идею альтернативных спецух*


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Feb 2015, 13:17
Сообщение #668

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Цитата(Foster @ 04 Feb 2015, 13:13) *
Напрашивается для Нимуса демонение сразу грейженных демонов. По формуле простых, оф корс.

Я Нимусу в стартовой армии стек собак на пит-лорда заменил. Герой в результате стал весьма вкусным в виде стартового героя :)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 04 Feb 2015, 13:28 (Сообщение отредактировал Foster - 04 Feb 2015, 13:30)
Сообщение #669

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 634 раза




Цитата(Iv @ 04 Feb 2015, 14:17) *
Цитата(Foster @ 04 Feb 2015, 13:13) *
Напрашивается для Нимуса демонение сразу грейженных демонов. По формуле простых, оф корс.

Я Нимусу в стартовой армии стек собак на пит-лорда заменил. Герой в результате стал весьма вкусным в виде стартового героя

Стек 5-го уровня, тем более грейженный - СЛИШКОМ никанон.
Я бы ему поменяла продвинутый оффнес на базовый оффнес и базовую дипломатию (понерфив саму дипломатию, т.к. на турнирах в нынешнем виде она из бана не вылезет. вариант нерфа - ограничить по уровню присоединяемых монстров(до 3-4-5 для базового-продвинутого-экспертного), убрать халявное присоединение у "враждебных" монстров, ввести процентную добавку стоимости в районе 30%).
Так как для Инферно, НЕОЖИДАННО Дипломатия более чем полезна для демонения - переплавлять шантропу в демонов, а героя с ней у замка нетути, хнык-хнык.


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 04 Feb 2015, 14:04
Сообщение #670

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Кстати с точки зрения фракции демонов это тоже обосновано - они же сектанты и вербуют людей, чтобы ввести в ересь, а потом сделать одержимыми.

Для огров например можно дать бонус +2 к скорости вместо одного. Или герейд в улучшенную версию за двойную стоимость - не то что бы канон, но весело.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мотлин
сообщение 04 Feb 2015, 20:55
Сообщение #671

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 13 раз




Быть может, пускай Галтран приводит еженедельно в свою армию количество скелетов, равное своему уровню?
: )


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Feb 2015, 00:03
Сообщение #672

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




О, Боже! Ну это же махровая воговщина!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Feb 2015, 00:28
Сообщение #673


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Представил себе, как в мультиплеере Галтран с такой специальностью приносит 30 скелетов в сумме за всю партию.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Feb 2015, 08:25
Сообщение #674

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 463
Спасибо сказали: 3363 раза




Может, вы забыли, но он ещё и некромантией владеет. Но, да, так его по числу скелетов бьют Исра и Видомина.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Skive
сообщение 07 Mar 2015, 15:48
Сообщение #675

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 18 раз




I've done a bit playtesting the older classic singleplayer maps like Unleashing the Bloodthirsty, Lord of War etc in their original state.
Right now they are mostly un-playable or better say, unreliable, due to the often appearance of the new introduced artifact "Ring of Oblivion" (Кольцо Забвения, if I am correct).
Hence my question: is it possible to introduce a rule of appearance for this new artifact on older maps (not HotA version made -- SoD, AB, RoE)?

It's not a problem for me to open the map in the editor and simply ban the ring alltogether, of course. But if some of the older players will pick up their Homm III copy again to "rekindle" their passion for the game and rather stick to WoG instead of giving HotA a try, they will never know how beautiful and well made HotA truly is. Additionally, funny as it may seem, some of the folks don't know nothing about the editor.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Mar 2015, 15:55
Сообщение #676

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(Skive)
is it possible to introduce a rule of appearance for this new artifact on older maps (not HotA version made -- SoD, AB, RoE)

Yes, it is possible. Is this the only element which make popular maps unplayable?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Skive
сообщение 07 Mar 2015, 16:31
Сообщение #677

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 18 раз




QUOTE (Sav @ 07 Mar 2015, 13:55) *
QUOTE (Skive)
is it possible to introduce a rule of appearance for this new artifact on older maps (not HotA version made -- SoD, AB, RoE)

Yes, it is possible. Is this the only element which make popular maps unplayable?


Not quite, sadly. Many older maps were built around Elemental Tomes of Magic / Spellbinder's Hat still giving DD, Fly or Water Walk spells, even if banned. Same goes for the Aurora Borealis, Conflux Grail Building. Also, the now fixed Water Walk spell does not allow to land directly on a trigger cell (a big problem in the map "Paragon").
But those problems are rather rare and to be honest I will require more playtesting to give you names and specific cases. These maps wil probably require small changes in the editor.

The halved necromancy percentage will make things more complex but thats all right. Other artifacts are all right as well, except for mayble the "Ironfist of the Ogre" and the "Boots of the Wayfarer".
The Ring, however, is a major pain in the backside.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Mar 2015, 16:46 (Сообщение отредактировал Sav - 07 Mar 2015, 16:48)
Сообщение #678

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(Skive)
Not quite, sadly. Many older maps were built around Elemental Tomes of Magic / Spellbinder's Hat still giving DD, Fly or Water Walk spells, even if banned. Same goes for the Aurora Borealis, Conflux Grail Building. Also, the now fixed Water Walk spell does not allow to land directly on a trigger cell (a big problem in the map "Paragon").

New spell banning mechanism also may be disabled for RoE/AB/SoD maps. Not sure about fly/waterwalk though.

It would be great to collect further information about what HotA features spoil original maps, create a list of them and then decide, which of these features should be disabled on every RoE/AB/SoD map and for which maps it makes sense to create a remake in order to fix compatibility problems.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Skive
сообщение 07 Mar 2015, 17:05
Сообщение #679

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 18 раз




QUOTE
It would be great to collect further information about what HotA features spoil original maps, create a list of them and then decide, which of these features should be disabled on every RoE/AB/SoD map and for which maps it makes sense to create a remake in order to fix compatibility problems.


Yes, I can do that. Just tell me where to put it. I could even make this list in russian, so that other members can understand it but it will take longer, my russian is rusty...
This way or another, it will require some time.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Mar 2015, 17:09 (Сообщение отредактировал Sav - 07 Mar 2015, 17:12)
Сообщение #680

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(Skive)
Just tell me where to put it.

You may post it in this thread or create a new one in this subforum.

Цитата(Skive)
I could even make this list in russian, so that other members can understand it but it will take longer, my russian is rusty...

Reading in english is not a problem for the most part of team.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

35 страниц V  « < 32 33 34 35 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 01:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика