![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Не уверен что грейды стиле тройки - хорошее явление. Но и совсем без грейдов как-то скучно. Такое же ощущение. Я бы оставил возможность грейда только некоторым исключительным юнитам/в исключительных обстоятельствах, как в случае со снайперами Джелу и колдунами Дракона -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 517 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Цитата Но в этом может быть и проблема - когда у игроков несколько городов вроде бы одной фракции, но видов юнитов получилось больше, чем у героя слотов. Нельзя набрать большую армию из всех городов, если вдруг таковая понадобится. Эти излишки будут наняты, если ты вдруг что-то нечаянно слил. Особенно про наличии пунктов сбора со всего королевства разом. Цитата Т.е. для игрока велик шанс вляпаться в условное "выбрал големов камень, а противник не глядя выбрал фурий бумагу, мне капец". А это повод для введения механик на перестройку, которые сильно меняют всё остальное. Цитата Слабо себе представляю как могут сочетаться ангелы, дьяволы, гидры и какие-нибудь инсектоиды в рамках одной фракции. Привет, Hero's Hour с его фракцией нейтралов... Но там вся игра как похлёбка из объедков, намешано всё подряд ради количества. Теоретические выкладки могут сильно расходиться с тем, как в итоге это будет играться. Лично мне герои-с-альтернативной-застройкой интересней, чем просто система альтгрейдов, но людей тянет к тройке. Если будут ещё примеры каких-то игр, где подобные идеи прощупаны и реализованы на практике, буду рада. ... Ещё довольно интересная система отстройки была в Эадоре. Там здания делились по типажам на кварталы, и отстроить в каждом можно было только несколько из них, причём не все до высшего уровня. Это касалось и жилищ, и школ магии, даже обмундирования... Сотни зданий, игра в игре. Ещё дипломатия давала в посольский квартал зависящие от фракции-союзника здания. Но реальный город был только один, как столица в Disciples. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 1 617 Спасибо сказали: 1855 раз ![]() |
Ещё довольно интересная система отстройки была в Эадоре. Там здания делились по типажам на кварталы, и отстроить в каждом можно было только несколько из них, причём не все до высшего уровня. Это касалось и жилищ, и школ магии, даже обмундирования... Сотни зданий, игра в игре. Ещё дипломатия давала в посольский квартал зависящие от фракции-союзника здания. Но реальный город был только один, как столица в Disciples. В Эадоре, насколько я помню, отсройка - это немножко обманка: - Строительство требует очень много времени, и выскокоуровневую магию/существ лучше добывать на карте приключений/в нейтральных магазинах. Гаргулья из магзина будет не хуже пегаса с гвардейцем, а нейтральный минотавр лучше своих гордских собратьев раза в полтора... Ну и я помню любовь Эадора к бестолковым существам типа "слабое, но дешевое". Зачем мне ополченцы за копейки, когда за те же копейки можно нанять бандитов? Они моих подднаных пограбить не успеют, если все равно не перживут следующего боя! А если мне не нужно пушечное мясо - то зачем мне вообще копечные войска? Варавары, варвары и еще раз варвары - вот решение для половины ситуаций в начале игры! Или мечники с пикинерами и копейщиками, если мы стараемся отыгрывать добряков на все 100%. И к союзам, к сожалению, это тоже относилось... Либо четко понимай, зачем та или иная раса нужна (полурослики, как я помню - вообще не нужны были...), либо бери ящеров и не парься. Потому что ящеры - единственная по настоящему живучая И не медленная пехота для низкоуровневых слотов (ну и те же варвары на безрыбье еще могут сгодиться...). Низкоуровневых слотов лидерства всегда много, так что ящеры бесполезными не бывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13403 раза ![]() |
Эти излишки будут наняты, если ты вдруг что-то нечаянно слил. Особенно про наличии пунктов сбора со всего королевства разом. Ударного кулака не получится. А если бы был - может, игрок и не слил бы "вдруг что-то случайно".
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 1 768 Спасибо сказали: 964 раза ![]() |
Было бы интересно взглянуть на героев, если бы ввели вместо ответного удара зоны контроля (чтобы нельзя было ударить убежать на скорости).
Тогда необходимость в ударном стеке падает - противника можно запинать в 2-3 удара разными существам до его хода. Плюс это больший вес позиционирования, поскольку существо будет блокировать три клетки в ширину, а не одну как сейчас. Правда во всех играх с зонами контроля есть свободное перемещение, а это скажется на динамике, либо надо придумывать как это сделать удобнее чтобы можно в одному случае обходить противника, а в другом нестись сквозь толпу гоблинов в количестве 1 штуки до стрелков. Правда всё равно должна быть опция выстроить путь самому на случай если игроку надо выбрать от кого отгребсти пока бежишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 517 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Цитата Ударного кулака не получится. А если бы был - может, игрок и не слил бы "вдруг что-то случайно". Наверное, немного неправильно сформулировала. Стек пригодится заткнуть дыру, если дела в партии идут не очень хорошо. Ну или оставить в обороне. Не все же одинаково хорошо играют) Цитата В Эадоре, насколько я помню, отстройка - это немножко обманка Все описанные тобой детали - больше вопросы баланса. Там вся игра довольно перегруженной получилась. Но в отдельности отстройка, как другие механики, довольно симпатична и могла бы дать больше вариативности в рамках геройской концепции. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 1 617 Спасибо сказали: 1855 раз ![]() |
Решил понастольгировать и поставить Эадор...
Вспомнил один очень актуальный вопрос в контексте альтернатив и прочьего. У некоторых разаботчиков и фафнатов есть абсолютно пагубное желание сделать так, чтобы "игрок чувствовал последствия". В Эадоре, например, ради этого убрана возможность сохраняться... И плюс еще есть случайные события... Результат таких решений часто идет во вред любым альтернативам: - Игрок не хочет почувствовать негативные последствия, от которых потом фиг избавишся - и поэтому ищет "Единственно верный способ всех победить" с особым упорством. В частности, игрок не желает отступать от тех тактик, которые для него "хорошо работают", и не особенно жаждет эксперементировать. В Эадоре это усугубляется тем, что старт игры - довольно монтонное и противное предприятие, которое при этом не прощает ошибок. И делать интересные вещи в середине партии - как-то не хочется. А вдруг интерсно = проигрышь? И опять придется пробиваться черех унылый старт... Поэтому, если разарботчик хочет делать ставку на разнообразие - то надо не забыть дать игроку возможность это разнообразие рассмотреть без сокрушительных негативных последствий. К счастью, в Геройской серии с этим все довольно хорошо (за переделами некоторых отдельных кампаний...). |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 680 Спасибо сказали: 477 раз ![]() |
У некоторых разаботчиков и фафнатов есть абсолютно пагубное желание сделать так, чтобы "игрок чувствовал последствия". В Эадоре, например, ради этого убрана возможность сохраняться... И плюс еще есть случайные события... Не знаю, почему вообще кому-то захочется это делать (основная проблема, что без Fixers of the Broken World и DEP-исключений вообще играть в Эадор без вылетов сложно) - ведь Зарр, если без спойлеров, буквально после пары миров говорит, что возможность сохраняться - это уникальная абилка Владыки "Нестурса" (т.е. игрока). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 303 Спасибо сказали: 410 раз ![]() |
Кстати, хорошей мыслью для грейдов в игре без грейдов была бы возможность для людской фракции обучать крестьян/ополченцев до других юнитов-людей, а ля расовый навык рыцарей в Героях 5.
Можно реализовать это не через прямой апгрейд, а косвенно - игрок загоняет крестьян/ополченцев в специальное строение в городе, чтобы в начале следующей недели получить повышенный прирост соответствующего юнита. -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 434 Спасибо сказали: 3307 раз ![]() |
Или как в самой первой XCom: игрок загоняет солдат в Psi-Lab, через месяц на выходе - солдаты с пси-способностями, которые и дальше усиливаются.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 17:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|