![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 24 May 2008, 16:01) very nice ![]() thank you! i finished the entire animation but i can't make it def ;( although i'll try again |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
to make a def - use DefTool 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Сообщение после боя: "Ваш герой был побеждён Зелёным Змеем"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
пятый уровень оплота не адекватен
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всё однотипное. Не катит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Кое-какие монстры неплохие, но в остальном полный мрак.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Для конфлюкса идейка. В силу банальности добавления очередного элементаля какой-нибудь странной стихии:
Вихрь иллюзий. Выглядит как некое туманное облако, из которого выглядывают черты различных зверей. В армии героя на карте мире враг вместо них видит в слоте произвольное существо, количество которых по силе равно силе вихря иллюзий. В бою не имеет никаких свойств, кроме следующего: при ударе живности становится ее копией (количество новоявленной живности опять же определяется из силы стека вихря), а атакованный зверь сам становится вихрем иллюзий. По-моему, забавно. Портит всю тактику боя врагу. И позволяет вокруг себя строить тактику. Хотя, возможно, идея неудачная. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 27 May 2008, 19:31) Игродел - чем это тигр не адекватен? Он же в HMM4! не адекватен он в сочетании с тремя его грейдами (думаю догадаешься какими) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Мою идейку-то заметили или она затерялась среди обсуждений?
![]() -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идея интересная (что-то подобное даже уже было в воге (метаморф)), но наверное слишком смелая..
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 28 May 2008, 15:21) Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось. Мне тоже. Потому что на них а). не построишь тактику (метаморф слишком непредсказуем, оборотень просто странен); б). они не производятся в замках и они никак не смогут входить в армию в адекватных количествах). -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Вот кого я предполагаю в Цитадель на 8 уровень:
0. Цитадель 1. Карагг 2. Похож на гоблина-рыцаря из HMM4, но есть сходства с караггом из Age of Wonders 3. Ловкий, сильный и бесстрашный орк-воин, закованный в доспехи, сделанные из особого металла. Их боятся все - даже бегемоту тяжело пробить ударом могучей лапы пробить его доспехи. Огромный меч карагга настигает любого врага. Карагги составляют личную гвардию Килгора, а в бою - это незаменимые воины. Но далеко не каждый орк может стать караггом. 4. . а) Ходит, лязгая доспехами . б) Бьёт мечом . в) Уворачивается . г) . д) Роняет меч и падает . е) Бешенство, Ускорение илм Кровожадность (выбор случайный) - на свои войска. Блок (шанс выстоять атаку и не получить повреждений) 5. Казармы орков 6. Описаны выше 7. По-моему, неплохой юнит для варваров. Идея взять караггов пришла мне сегодня во сне, там я играл за Йога, и надо было победить всех, но чтобы пройти к главному замку нужно иметь двух караггов и ещё кого-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Тоже сны о героях снятся? (= обычно у меня на всех вражеских героях крылья ангелов понацеплены, а у самого даже логистики нет.
Интересный. Насчет внешности - а может как плпдин из 1х героев, но с орчей мордой? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Можно. Только у него должна быть сабля как у гоблина-рыцаря из HMM4. Кстати во сне я проиграл. Но когда проиграл понял что это HotA! Появился портрет печального Йога, его биография, и заканчивается словами "Он потерпел поражение возле замка Драгонспир", после чего был выход в главное меню - там какое-то чудище и надпись Heroes of Might and Magic 6: Horn of the Abyss
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Karbofos - идея неплохая. Но уже есть оборотень из ВОГ. Помню он превратился в моих зеленых драконов
![]() Так же примерно такими же будут Бабки из Кремля. Так что вторичная идея... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Про Карраг - Тогда его сделать в таких немного ржавых оттенках и с ракетницей на плече (шутка). Ая предлагаю в руки меч-топор. (очень широкий меч, одна сторона которого не заточена). Зато эффектный удар мечом паладинов из 1 будет классно смотрется. А может к нему за спину ещё жердь с Крюлодским флагом?
Про сны - у меня был один раз про то, как я захватывал замок под названием "Школа", он и выглядел как моя школа!!! Бвло ограничение на время прохождения. Слава богу, я не опоздал на уроки в гильдии магов. (на экране города были одни гильдии магов) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Флаг можно, и меч тоже. Кстати мне паладины в единице тоже нравятся.
Кстати не Карраг, Карагг, или Караг (по английски пишется - Karagh) Добавлено ([mergetime]1212752735[/mergetime]): Карагг в Age of Wonders (самый мощный юнит нации гоблинов): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Идеи альтернативных зверей для темницы. Насколько я помню, для нее еще ничего не предлагалось.
Итак: Некое чудище ![]() По-моему, просто идеальный кандидат на 5-6 уровень. Весьма внушительно выглядит, разве что раскрасить его в более присущие темнице цвета. Спецсвойства: -ненавидит жителей оплота, нанося им на 50% урона больше (по нему видно) -заклинания магии земли и воздуха не наносят ему урона (молнии, взрыв и т.п.) -враг не отвечает на атаку Пещерокопатель ![]() Поставить его на 3-й уровень, как альтернативу созерцателям. Способности: -телепортация (закапывается под землю и выкапывается там, куда его отправили) -скорость 6-7, это же не дьявол, чтоб по всему полю скакать -отравляет врага -один раз за бой способен кастовать базовое землетрясение (под стены подкапывается) -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
1. походе на Василиска
2. похоже на Мантисса Но в принципе неплохо. Это уже дело моделлера - сделать непохожими. Но Доцент сказал, что насекомых больше не нужно... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 08:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|