IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

120 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения по новым монстрам, принимаются идеи
Dj_Stef
сообщение 25 May 2008, 12:38
Сообщение #81

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Docent Picolan @ 24 May 2008, 16:01)
very nice good.gif


thank you! i finished the entire animation but i can't make it def ;( although i'll try again
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 May 2008, 13:05
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




to make a def - use DefTool 3
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 May 2008, 14:49
Сообщение #83

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Сообщение после боя: "Ваш герой был побеждён Зелёным Змеем" smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 15:04
Сообщение #84

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




пятый уровень оплота не адекватен
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bron
сообщение 27 May 2008, 16:01
Сообщение #85

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 4 раза




Всё однотипное. Не катит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 27 May 2008, 17:00
Сообщение #86

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Кое-какие монстры неплохие, но в остальном полный мрак.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 27 May 2008, 18:16
Сообщение #87

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Для конфлюкса идейка. В силу банальности добавления очередного элементаля какой-нибудь странной стихии:

Вихрь иллюзий. Выглядит как некое туманное облако, из которого выглядывают черты различных зверей. В армии героя на карте мире враг вместо них видит в слоте произвольное существо, количество которых по силе равно силе вихря иллюзий.

В бою не имеет никаких свойств, кроме следующего: при ударе живности становится ее копией (количество новоявленной живности опять же определяется из силы стека вихря), а атакованный зверь сам становится вихрем иллюзий.

По-моему, забавно. Портит всю тактику боя врагу. И позволяет вокруг себя строить тактику. Хотя, возможно, идея неудачная.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2008, 18:44
Сообщение #88

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(IQUARE @ 27 May 2008, 19:31)
Игродел - чем это тигр не адекватен? Он же в HMM4!

не адекватен он в сочетании с тремя его грейдами (думаю догадаешься какими)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 May 2008, 13:57
Сообщение #89

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Мою идейку-то заметили или она затерялась среди обсуждений? smile.gif См. два поста выше. Если не понравилась, то извините.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 13:59
Сообщение #90

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




идея интересная (что-то подобное даже уже было в воге (метаморф)), но наверное слишком смелая..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 15:21
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 May 2008, 16:43
Сообщение #92

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Ivor @ 28 May 2008, 15:21)
Помесь метаморфа с оборотнем. Я пробовал обоих - не понравилось.


Мне тоже. Потому что на них
а). не построишь тактику (метаморф слишком непредсказуем, оборотень просто странен);
б). они не производятся в замках и они никак не смогут входить в армию в адекватных количествах).


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 12:12
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Вот кого я предполагаю в Цитадель на 8 уровень:

0. Цитадель
1. Карагг
2. Похож на гоблина-рыцаря из HMM4, но есть сходства с караггом из Age of Wonders
3. Ловкий, сильный и бесстрашный орк-воин, закованный в доспехи, сделанные из особого металла. Их боятся все - даже бегемоту тяжело пробить ударом могучей лапы пробить его доспехи. Огромный меч карагга настигает любого врага. Карагги составляют личную гвардию Килгора, а в бою - это незаменимые воины. Но далеко не каждый орк может стать караггом.
4.
. а) Ходит, лязгая доспехами
. б) Бьёт мечом
. в) Уворачивается
. г)
. д) Роняет меч и падает
. е) Бешенство, Ускорение илм Кровожадность (выбор случайный) - на свои войска. Блок (шанс выстоять атаку и не получить повреждений)
5. Казармы орков
6. Описаны выше
7. По-моему, неплохой юнит для варваров. Идея взять караггов пришла мне сегодня во сне, там я играл за Йога, и надо было победить всех, но чтобы пройти к главному замку нужно иметь двух караггов и ещё кого-то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2008, 13:09
Сообщение #94

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Тоже сны о героях снятся? (= обычно у меня на всех вражеских героях крылья ангелов понацеплены, а у самого даже логистики нет.

Интересный. Насчет внешности - а может как плпдин из 1х героев, но с орчей мордой?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 13:35
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Можно. Только у него должна быть сабля как у гоблина-рыцаря из HMM4. Кстати во сне я проиграл. Но когда проиграл понял что это HotA! Появился портрет печального Йога, его биография, и заканчивается словами "Он потерпел поражение возле замка Драгонспир", после чего был выход в главное меню - там какое-то чудище и надпись Heroes of Might and Magic 6: Horn of the Abyss
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 Jun 2008, 13:42
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Karbofos - идея неплохая. Но уже есть оборотень из ВОГ. Помню он превратился в моих зеленых драконов laugh.gif.
Так же примерно такими же будут Бабки из Кремля.
Так что вторичная идея...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2008, 14:06
Сообщение #97

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Про Карраг - Тогда его сделать в таких немного ржавых оттенках и с ракетницей на плече (шутка). Ая предлагаю в руки меч-топор. (очень широкий меч, одна сторона которого не заточена). Зато эффектный удар мечом паладинов из 1 будет классно смотрется. А может к нему за спину ещё жердь с Крюлодским флагом?

Про сны - у меня был один раз про то, как я захватывал замок под названием "Школа", он и выглядел как моя школа!!! Бвло ограничение на время прохождения. Слава богу, я не опоздал на уроки в гильдии магов. (на экране города были одни гильдии магов)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 14:45
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Флаг можно, и меч тоже. Кстати мне паладины в единице тоже нравятся.

Кстати не Карраг, Карагг, или Караг (по английски пишется - Karagh)

Добавлено ([mergetime]1212752735[/mergetime]):
Карагг в Age of Wonders (самый мощный юнит нации гоблинов):
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 06 Jun 2008, 17:16 (Сообщение отредактировал Karbofos - 06 Jun 2008, 17:18)
Сообщение #99

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Идеи альтернативных зверей для темницы. Насколько я помню, для нее еще ничего не предлагалось.
Итак:
Некое чудище

По-моему, просто идеальный кандидат на 5-6 уровень. Весьма внушительно выглядит, разве что раскрасить его в более присущие темнице цвета.
Спецсвойства:
-ненавидит жителей оплота, нанося им на 50% урона больше (по нему видно)
-заклинания магии земли и воздуха не наносят ему урона (молнии, взрыв и т.п.)
-враг не отвечает на атаку

Пещерокопатель

Поставить его на 3-й уровень, как альтернативу созерцателям.
Способности:
-телепортация (закапывается под землю и выкапывается там, куда его отправили)
-скорость 6-7, это же не дьявол, чтоб по всему полю скакать
-отравляет врага
-один раз за бой способен кастовать базовое землетрясение (под стены подкапывается)


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2008, 18:39
Сообщение #100

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




1. походе на Василиска
2. похоже на Мантисса

Но в принципе неплохо. Это уже дело моделлера - сделать непохожими.
Но Доцент сказал, что насекомых больше не нужно...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

120 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 08:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика