Итак, список от меня.
1.1а.Подконтрольный - Сервитор.
Обсужден довольно подробно.
2.Глайдер(он же Гоблин). Летун. Забрасывает цель гранатами, поражающими все вокруг, наподобие огненного шара, кроме самих гоблинов. Уменьшенный урон летунам - разлетаются, заразы!
2а.Зеленый гоблин(он же старший уполномоченный

) Убыстренная версия гоблина. У обоих - удар с возвратом и безответка. Впрочем, их гранаты весьма слабы, и здоровья мало. Дамагеры, то есть.
3.Солдат. Стрелок с молниемечущим посохом. Посох может использоваться как подзарядка для тесла-мехов и тесла-пехоты. Крайне неэффективная подзарядка, по шесть патронов за раз при общем количестве восемь.
3а.Штурмовик. Стрелок с грубой топорной копией бластера древних. Значительно сильнее, но теряет возможность заряжать тесликов.
4.4а.Драгуны-Мотопехота. Кавалерийский бонус.
5.5а.Техномансер - Нейромансер. Юниты поддержки. Либо лечат, либо накладывают жажду крови или что-нибудь подобное. Слабы в рукопашной. Основная специальность нейромансеров - контролировать Сервиторов, делая из них наиболее мощных тварей первого уровня.
5альтернативный и апгрэйд.Тесла-пехи(стрелки без штрафа в рукопашной, стреляющие шаровыми молниями) могут пожертвовать ходом и зарядить тесла-мех, теряя при этом два выстрела. Для этого их количество должно быть больше, чем количество мехов*3. Зарядку тесла-пехоты и мехов можно производить и молнией, если количество хитов у юнита в два раза больше, чем количество хитов, выносимых молнией. Оба имунны к цепной молнии и имеют шанс конвертировать вражеские молнии в заряд.
6.Дракон-мутант - дракон-киборг. Нелетают, рукопашники, могут поставить блок.(Прикрываются крылом)
7.Тесла-мех - ближний кастер цепной молнии на три звена с минимальным количеством зарядов(1-2). На него не действует тележка. В рукопашной схватке заряженный тесла-мех где-то третий по урону, незаряженный - один из самых слабых.
Осталось распихать по альтернативам киборга и кадавра. В хранители - агаровский "танк" с мозгами в колбе и миниганом.