Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Shihad
+к защите после ходьбы, наверное. Штурмы и так - кошмар противника, а если их невозможно станет поразить стрелами - имба. Впрочем, они, похоже и так имба.
Если оставить им связку и электрошок апгрэйду - будет нормально.

Бонус разгона - где проблема, в пройденном пути?

Оба бонуса 4 лвл подразумевают новый деф. Таковых нет. Значит, фиг с ними, с бонусами.

Подзарядки 7 лвл им хватит по уши.

6лвл можно просто оставить без бонуса. Хорошая атака, большая защита, но медленный.
Vade Parvis
Цитата
Внимание, вопрос. +к защите после ходьбы или +к защите против стрел?
Ни то, ни другое, скорее. Электрошока и поддержки со стороны техноманток хватит за глаза.

Цитата
Для 4 лвл. Абсолютный стрелок?. Если реализовывать это не через опыт, то нужно два дефа (один, когда есть патроны - для стрельбы, в т.ч. в упор, второй, когда нет патронов - для рукопашного боя, скажем, прикладом)
Хм. В будущем данная проблема может стать преимуществом, так как позволяет реализовать такую эффектную вещь, как забрасывание основного оружия за спину и вытаскивание из ножен меча/сабли на постоянной основе (такое, кстати, в свое время предлагалось для пиратов).

Цитата
Подзарядка 7 лвл.. Теряя некоторое количество патронов, дает +1 заряд 7 лвл. Причем вроде это дело решенное.
Немного иначе. Не некоторое кол-во патронов, а один заряд каста и, возможно, минимум патронов.

Цитата
Тяжелые орудия??. Штурмовики не могут контратаковать, двигаться, теряют "абсолютного стрелка", но могут разносить стены и стреляют по два раза. Нужен еще и третий деф. Абилка явно не первой очереди реализации.
А просто через флаг боевой машины реализовать никак?
Впрочем, можно пока просто заменить какой-нибудь "левый" деф таким же, какой используется у имитации штурмов.
Абилка пусть и не первой очереди реализации, но в числе первых в очереди на принципиальное тестирование.

Цитата
Для 6 лвл. Щитолом? Снижает атаку жертвы на 10% до конца боя, эффект последующих атак суммируется.
Имхо - он не должен суммироваться. Взамен - можно поднять до 20%.
Синхронизация будет не имбовой, если защиту сниизить с очень высокой до нормальной.
Щитолом также, в принципе, не противоречит резонансу.

+ у апгрейда солдата и обоих штурмовиков - защита от Облака Смерти, которая не указывается в окне статуса.

- Может штурму не абсолютного стрелка, а просто рукопашный удар без штрафа? Можно при этом даже выстрел отнимать, пусть анимация и не совпадает (главное, что тактически - полный эквивалент).

- Глайдерам пока можно оставить стандартную безответку гарпий - но, по возможзности, заменив возврат в начальную точку на возврат в точку случайную. Также надо реализовать перемещение в случайную точку после получения урона.

- Техномагесса: стрельба снарядом, дополнительно накладывающим разрушающий луч; каст на своего баффа, если он 1 лвл Фабрики - то кастуется ещё и поддержка; каст на себя (до тех пор, пока с кнопкой не того) - призыв радиомины (n[мрадиомин]=n[техномагес]), более мощной, чем номинальный выстрел техномагессы, но уязвимой; в кач-ве радиомины - полурослик с измененными параметрами. Для радиомины можно пока что попросить Дарклока сделать деф из морровиндовской модели мины-паука - лишняя антуражность никогда не помешает.
Норм? Думаю, что норм.

- И ещё насчет антуражности. Как насчет использовать для эмуляции штурмов спрайт снайпера и его перекрасок? Всяко не помешает спрайт одноклеточного юнита.

Добавлено ([mergetime]1250410394[/mergetime]):
+ Уже сейчас можно заменить звуки на более атмосферные, из других частей НоММ и из ММ. Буду рад любым предложениям.
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2009, 14:13)
- Техномагесса: стрельба снарядом, дополнительно накладывающим разрушающий луч; каст на своего баффа, если он 1 лвл Фабрики - то кастуется ещё и поддержка; каст на себя (до тех пор, пока с кнопкой не того) - призыв радиомины (n[мрадиомин]=n[техномагес]), более мощной, чем номинальный выстрел техномагессы, но уязвимой; в кач-ве радиомины - полурослик с измененными параметрами. Для радиомины можно пока что попросить Дарклока сделать деф из морровиндовской модели мины-паука - лишняя антуражность никогда не помешает.
Норм? Думаю, что норм.

- И ещё насчет антуражности. Как насчет использовать для эмуляции штурмов спрайт снайпера и его перекрасок? Всяко не помешает спрайт одноклеточного юнита.



А не лишку ли абилок? Связка и радость - уже неплохо. Разрушающий луч - это лишнее, радиомина - непросто.

Снайпер и звуки - можно. Правильно. Поменяй.
Vade Parvis
Цитата
А не лишку ли абилок? Связка и радость - уже неплохо. Разрушающий луч - это лишнее, радиомина - непросто.
Не лишку. Техномагесса есть "профессиональный кастер", и всегда была им. Профессиональный кастер, а не простой дамагер, стрелок или "кастер одного баффа" (ты ведь сам против такого подхода). У данного подхода нет ни одного реального недостатка (хотя, конечно, придется все это проверять и балансировать, чтобы не вышла имба или засилье только одного типа атаки). Разрушающий луч - не лишнее, а компенсация сравнительно низкого урона (это, опять-таки, "традиционная" особенность юнита) и реализация каста на врага доступными средствами (в идеале это надо разнести на "простой выстрел" и собственно каст РЛ - но для нас это нереально пока; более того, книгу магии у юнита пока не реализовал никто, хотя и известно, что теоретически это - не проблема). Радиомина - как раз-таки просто. Полурослики при атаке создают огненный шар, который накрывает и убивает их самих (т. е. урон >= здоровью юнита).

Цитата
Снайпер и звуки - можно. Правильно. Поменяй.
Сча проштудирую пятерочные звуки - для 6 лвл точно есть прекрасный вариант, наверняка ещё что-то хорошее найду. Буду рад, если кто-нибудь прослушает звуки НоММ 4 - у меня её просто нет сейчас, и проблематично скачать.
Vade Parvis
Раз так трудно реализовать "абсолютного стрелка без возможности стрелять через спину врага" - то пусть будет стандартный, с этой возможностью. Так даже больше тактическое разнообразие.
Vade Parvis
Камрады - никто не помнит, выкладывались ли где-нибудь алгоритмы подсчета стоимости юнита? Если да (по-моему - таки выкладывали в свое время что-то) - просьба кинуть.
feanor
Цитата(Shihad @ 16 Aug 2009, 06:45)
+к защите после ходьбы, наверное. Штурмы и так - кошмар противника, а если их невозможно станет поразить стрелами - имба. Впрочем, они, похоже и так имба.
Если оставить им связку и электрошок апгрэйду - будет нормально.


ну отлично. Дело за электрошоком)

Цитата(Shihad @ 16 Aug 2009, 06:45)
Бонус разгона - где проблема, в пройденном пути?


скорее в определении точки, с которой начинают бить

Цитата
Может штурму не абсолютного стрелка, а просто рукопашный удар без штрафа?


как у архимагов и бехолдеров? там побочный эффект - юнит стреляет лучом biggrin.gif

Цитата
Как насчет использовать для эмуляции штурмов спрайт снайпера и его перекрасок?


попробую.
Vade Parvis
Цитата
ну отлично. Дело за электрошоком)
Поскольку кнопка сейчас - проблема, то пусть пока будет делать это кастом на себя, наверное?

Цитата
как у архимагов и бехолдеров? там побочный эффект - юнит стреляет лучом
Не - стандартный "абсолютный стрелок", без изменений. А луч можно и приберечь - для командира smile.gif

Цитата
попробую.
Спс.
Vade Parvis
Тьфу, ещё не проснувшийся был, когда писал пост тот. Под ударом без штрафа я подразумевал возможность стрелять в упор и через головы врага - в общ стандартную способность, даваемую Луком Снайпера и появляющуюся у опытных Снайперов.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 15 Aug 2009, 23:53)
Есть такое предложение. Создать тему с очень подробной линейкой юнитов (ттх, легенда, абилки, особенности технической реализации). И окинуть взглядом весь сотворенный бардак.
Изначально хотел создать такую тему, даже начал. Однако - сейчас пришла в голову мысль насчет более простого варианта. Тема создается, но юниты в ней подробно оцениваются поочередно. Такой подход менее требователен к тщательности подготовки и более удобен для мозгового штурма (мозговой штурм сразу по нескольким направлениям будет слишком сумбурным, предложения будут теряться в общей куче).
Vade Parvis
Раз уж зашла речь о более "жестких" образах юнитов. Предлагаю Бронеходу, при сохранении общей конструкции, сделать кабину в духе "лицевой" брони металлизированного краба. Давно хотел предложить.
Попробуйте мысленно наложить эту "морду", отмасштабировав по желанию, на кабину Бронехода - смотрится вполне гармонично, и прослеживается "средневековая логика" (кабина так стилизована, дабы вводить в заблуждение и устрашать врага, ну и плюс в целях дополнительной вычурности". Данная "морда", естественно, должна быть в высоту на всю кабину или на большую её часть (т. е. ничего общего с кошерной японской мехой).
Лентяй
предлагаю вобще основательно пересмотреть концепт бронехода.
Vade Parvis
Разве что снова на гусеницы поставить wink.gif Но на ногах, имхо, все-таки лучше.
Думаю, что уместно добавить штандарт и/или вымпелы, немного огрубить механизмы, не прикрытые броней (но последнее, опять-таки, в основном дело наложения соответствующих текстур на модель).
Лентяй
по прежнему считаю, что концепцию шагохода необходимо пересмотреть.
Vade Parvis
Предлагай альтернативные варианты тогда.

В рамках мозгового штурма - были мысли, что череп ашку, обвешенную броней, можно и на 7 уровень смело ставить.
Agar
Мне кажется, что самый высокий уровень должен быть и самым технологичным, так что черепахи как-то не особо сюда...
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 01 Sep 2009, 15:24)
Мне кажется, что самый высокий уровень должен быть и самым технологичным, так что черепахи как-то не особо сюда...
Ну, подобная рептилия выходит лишь движителем бронированной орудийной платформы.

Ещё один вариант, о котором совсем позабыл - все так же "черепаха", но в кач-ве шагохода. Т. е. приземистая шагающая машина на 4-х ногах.
Vade Parvis
В связи с поднятым вопросом о визуальном "безумии" юнитов и тем, что нижеприведенный концепт относится к уже несколько устаревшей концепции ВоММ и, как я понял, не используется.


Термоядерный котёл. Великолепный стилистический элемент, возможность которого ещё не обсуждалась. Это может прекрасно подойти 7 уровню, может подойти 6 (тут проблема в том, что сие тогда будет однозначным киборгом).
Agar
И взрываться оно будет не менее термоядерно...
Vade Parvis
Agar, дык ведь критическая масса ни за что не будет достигнута, + для термоядерного взрыва нужна инициация ядерным. Да и это, наверное, даже не термояд, а холодный синтез (его и подразумевал под "термоядерным котлом").
Agar
Думаю, под безумием не ядерный синтез подразумевался...
feanor
"Верховный, наши ученые добились успеха! Теперь у нас есть немагический аналог Клинка Армагеддона, пригодный к запуску в массовое производство.

Отлично. Вычеркните из расстрельных списков всех ученых, принимавших участие в этом проекте."
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 05 Sep 2009, 14:35)
Думаю, под безумием не ядерный синтез подразумевался...
Под "безумием" подразумевалась немного более "дикие" элементы стилистики юнитов. "Термояд-котел" - как раз-таки пример такого.
Vade Parvis
Предлагаю драгуну в качестве оружия дать клинок вот такой формы:

Естественно - выглядеть он должен менее вычурно и более просто.

Добавлено ([mergetime]1252322514[/mergetime]):
На Рендер.ру наткнулся на такую работу:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43828
Во-первых - любопытен тот факт, что у него не обычный урук-хаевский палаш с крюком, а то, о чём я говорил выше.
Во-вторых - текстура грубо обработанного металла, испещренная царапинами, выглядит более чем отлично, стоит взять это на заметку.
Лентяй
ну, для драгуна - только на правах мозгового штурма. А то начнется опять про мечи холивары. Для драгунов и так много оружия придумано: цепы, крючья, копья, циркулярные пилы вместо колес....
Vade Parvis
Вот я и предлагаю вариант вместо "забракованного" копья - в меру "безумный", в меру адекватный, в меру оригинальный.

Цеп плох тем, что он уже есть у двух оригинальных юнитов и одного ХотА-вского.
И это - не меч, а скорей клевец с дополнительной функцией рубки.

Вообще, есть некоторые мысли касаемо внешнего вида мотоцикла - в ближайшее время постараюсь сделать векторный набросок.
Лентяй
не цеп а цепь с крюком - и безумно и нет ни у кого.
Vade Parvis
Безумие не должно превращаться в самоцель. Цепь в свое время тоже отмели - очень уж по-байкерски и сложно в реализации.

Что касается внешнего вида самого драгуна - предлагаю, как и раньше, "аццкий" гибрид, в духе нижеизложенного.
У апгрейда - украшенный подобного рода бацинет - но без кольчуги и с защитой затылка/ушей, а также с украшениями, как на вот этой иллюстрации - либо ерихонка на голове, брюшная латная пластина, польские наплечники (см. иллюстрацию с гусаром ниже) и кавалерийские перчатки на не покрытых одеждой руках, металлическое подобие гусарских крыловидных украшений (см. ту же иллюстрацию), в кожаном мундире и сапогах средней высоты.
Даунгрейд - без шлема (при этом причёска, как и у оригинального "мирного" дейского гоблина - "оселедец", а сама морда - малость азиатская, как у форджевского гоблина), без наплечников (одежда, как я уже говорил - без рукавов), с украшениями-флажками вместо "крыльев".

Agar
Цитата
с украшениями-флажками вместо "крыльев".

А я думал про ирокезы crazy.gif
Nestor
>>А я думал про ирокезы
Их вообще обязательно совать?
Vade Parvis
Хорошая мысль good.gif Но только тогда ни в коем случае не "махрово-панковский", а утилитарный, как у Гая Гаала:

Ну и в таком случае не нужен шлем у апгрейда, а вот руки стоит прикрыть одеждой.
Лентяй
Крылья ты предлагал уже очень давно. Сомнительная идея. Если будут сочетатся - может быть. Не будут - увольте.
Shihad
А вот ирокез Гаала - это хорошо, это правильно. Постмодернизм - наше все.
Agar
Цитата
Крылья ты предлагал уже очень давно. Сомнительная идея. Если будут сочетатся - может быть. Не будут - увольте.

Типа так, похоже...
Vade Parvis
Agar, класс good.gif

Пропорции у этого мотоцикла, кстати, тоже идеальные. При таком соотношении размеров у мотоцикла он прекрасно впишется в две клетки без необходимости излишне уменьшать мотоциклиста в сравнении с пешими воинами. Да и в сочетании со стилизацией под ИЖ и мотоцикл Даймлера смотрелось бы отлично.

И ещё насчёт драгуна - пришел к выводу, что намного более хороший эквивалент ерихонки - полностью повторённый пикехельм Лентяевого варианта Штурмовика, но с перьями/конским хвостом (последнее, думаю, лучше - более строгий плюмаж выходит) вместо украшения-пики.
Vade Parvis
Кстати насчёт Гибберлингов - а что, если в кач-ве оружия им дать духовое ружье или чакру?

Добавлено ([mergetime]1252667956[/mergetime]):
И по степени "этничности" подходит, и хорошо связывается со штрафом параметра атаки за расстояние.

Добавлено ([mergetime]1252668167[/mergetime]):
Причём духовое ружье тоже можно запросто сделать металлическим - полированным или воронёным (не обломок трубы и проч., а максимально простая трубка без лишних деталей; в конце концов - гиббер своё любимое оружие, пусть даже оно изначально было ржавой трубкой, в любом случае отполирует, обтешет и избавит от лишних торчащих деталей).
Лентяй
Да упаси боже! Любимое оружие (а точнее Орудие) Гибберлинга - это разводной ключ. Он им и чинит, и Калечит.
Да и не нужен городу стрелок + в таком случае абилки диверсии и починки будут выглядеть так-же, как каст взрыва крестьянином.
Vade Parvis
Тоже верно. Значит - разводной ключ. "Так и запишем" smile.gif
Лентяй
А по мотоциклам... у меня есть планы сделать его в монгольском стиле. То есть пилота-гоблина и украшения к нему.

И вобще я думаю можно придать городу немного некоторой средне-азиатской эстетики. Но совсем чуть-чуть.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 14:29)
А по мотоциклам... у меня есть планы сделать его в монгольском стиле. То есть пилота-гоблина и украшения к нему.

И вобще я думаю можно придать городу немного некоторой средне-азиатской эстетики. Но совсем чуть-чуть.
ППКС good.gif Тоже думал о таком варианте, но остановился в свое время на броне в польском, а не монгольском стиле (хотя ерихонки всё равно похожи, конечно), в сочетании с монгольской мордой и "оселедцем". Впрочем - тогда у меня было плохое настроение, и тогдашний вариант брони/одежды мне самому не нравится smile.gif


На очереди - сравнительно безумная идея для солдат, связывающая их с первоначальными вариантами образа юнита smile.gif
Штрафной отряд. При определённых обстоятельствах (скорее всего - один раз за бой при касте на себя или в связке с применением спец-способности другого юнита) отряд апгрейдженных солдат (не забывайте, что они у нас полноценный 2 лвл теперь) "призывает" (он должен "отслаиваться", как при касте Клона) негрейдженный отряд кол-вом 10-25% от своего. Призванный отряд, скорее всего, неуправляем и всегда атакует ближайшего врага. После окончания битвы, если данный отряд не был уничтожен - он исчезает.
Лентяй
Полноценный 2 лвл он у тебя.

По - моему это только вариант был, который ещё никто не принял. Во всяком случае не отписался ни за, ни против. (то же объединение 6 и 7 было поддержано всеми)
Vade Parvis
Он таки полноценный второй лвл, и никак и наче. Если этот юнит будет в линейке, то только вторым лвл, так как на первом прочно обосновались гибберы.
Лентяй
В альты его.

Не такой это ценный юнит (который всем уже оскомину из-за споров набил), чтобы ради него ломать всю линейку, тасовать существ уровнями и прочее.
Vade Parvis
Линейка не ломается, просто появляется возможность сделать Драгунов сильной кавалерией (хотя, конечно, более слабой, чем Чемпионы и Лорды Ужаса) 5-6 уровня.
Споры-то оскомину набили, но в результате вышел отличный образ.
Лентяй
Вот только этот отличный образ мне уже не нравится. Посему предлагаю его пока не трогать, пусть сидит себе в альтах. Понадобится - поставим к основным. Пока необходимости такой нет.
Vade Parvis
С другой стороны - драгуны, имхо, давно напрашиваются на высокий уровень, но всё не было места для них на "верхах".

Добавлено ([mergetime]1252670864[/mergetime]):
А Техномагесс не помешает поставить на 6-й, т. к. они явно вышли почти не уступающими Чародеям.
Лентяй
На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же.

Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне.

Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 15:23)
На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же.
Морские жрицы - как раз на 5-м, а Чародейки - пока не известно, на каком, быть может даже на четвертом (стрелок-стрелок).

Цитата
Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне.
Крутой благодаря своему техническому девайсу (ХП) и раскастовке.

Цитата
Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю.
Не знаю, не знаю... Разогнавшийся тяжелый мотоцикл даже пострашней рыцарского коня в доспехах будет.
Лентяй
Вот только разогнаться с теми движками, что у Фабрики - проблематично. Особенно по бездорожью да на деревянном мотоцикле...
Vade Parvis
Если сделать гоблинов в духе знатных монгольских воинов, то по визуальной мощи очень даже подойдёт на 5-й.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.