Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Vade Parvis
Её величество Дезинтеграция:

В случае необходимости более детального рассмотрения — под катом стрип 2040×145:
Vade Parvis
Не полнолуние, но вчера и позавчера была ржавая луна.
Давно хотелось сделать это.

4a. Гиросфера.
Одноместный летательный аппарат, держащийся в воздухе за счёт антигравитационного прибора полумагической природы, создающего под ним "гравитационную подушку". К сожалению, специфика этого прибора делает невозможным применение обычных электродвигателей и некоторых других электрических устройств в непосредственной близости от него, поэтому в движение гиросфера приводится отклонением вектора антигравитационного поля и небольшими парусами. Вооружён аппарат массивными механическими щупальцами, находящимися под напряжением.

Геймплейно — эдакая противоположность планера: бронированный, более медленный, атакует больно, но одного юнита, никаких возвратов после атаки.
Haart of the Abyss
Скорее в духе Башни. По крайней мере, по виду точно вариация на тему Летучего корабля.
Vade Parvis
Возможно это из-за мешков с воздухом (которые, конечно, в данном случае однозначно долой). В результате выходит похожим скорее... правильно, на Левистарус-Левишарус о_О
Лентяй
Возвращаемся к истокам?
Vade Parvis
Сам тащщусь ©
feanor
Etoprostoya
Фон проспойлерил?
feanor
Не проспойлерил. Только что нарисовал. И к Форджу он отношения не имеет.



А вот и он без меха
Haart of the Abyss
Фон конкретно для данного меха плохой, потому что мех с ним сливается и его самого толком не видно.
Vade Parvis

Бомбомёт (боевая машина Фабрики, по замыслу должна случайным образом стрелять огнешаром, облаком смерти или кольцом холода).
Мой первый спрайт для Героев, сделанный полностью ручками. По совместительству — первая осмысленная 3Д-модель вообще.
Деф.

P.S. Да, это свежая доработка заброшенной на начальном этапе мартовской недоделки. Также потихоньку занимаюсь драгуном и имею небольшие другие планы на ближайшее время, — но ничего обещать не буду, поскольку иначе, как пить дать, нифига не получится crazy.gif

P.P.S. Etoprostoya уже посоветовал сделать без перспективы. Позже попробую варианты спрайта без перспективы вообще и без перспективы на кадрах, где пушка повёрнута вверх/вниз.
XEL
Не подходит.
feanor
Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер.
Agar
Очень круто вышло
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 05 Jul 2011, 08:42) *
Не подходит.
С учётом того, что я давно думаю вообще отказаться в пользу самостоятельного сюжета (очевидно, связанного с такой банальщиной, как давным-давно подбитый ВАРН smile.gif ) от привязки к Кастору и энротской Кузни, поскольку оригинальный сюжет явно приоритетней (ФФ упорно предлагает заменить на "поавторитетней", кстати wink.gif ) для оригинального же Форджа — то подходит вполне.

Цитата(feanor @ 05 Jul 2011, 12:09) *
Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер.
Точно, портреты/иконки же ещё надо. Это всё равно пока была чисто тестовая замена баллисты, потому и особо не заморачивалсо с второстепенными деталями. Крупный — это конкретно то, что я думаю, с соответствующей подписью в правом верхнем углу? smile.gif

Цитата(Agar @ 05 Jul 2011, 19:45) *
Очень круто вышло
Спс! Терь главное мотоцикл не запороть и не забросить smile.gif
feanor
Цитата
Крупный — это конкретно то, что я думаю

Эт по желанию. Просто крупный рендер с монотонным фоном на всякие там нужды, типа - портрет сделать, еще что-нить.
hippocamus
Классное орудие!
Изящно-грубое, как и надо.
Vade Parvis
feanor, ок.

hippocamus, спасибо!
Vade Parvis
Мееедленно, рывками с большими перерывами, занимаюсь драгуном. Получается вот такой уродец (даунгрейд):




В ближайшей перспективе — два бортовых спонсона с огнемётами, общее увеличение детализации и по возможности более осмысленные текстуры. Ну и плюс командирскую башенку надо немного увеличить, в текущем виде и в "геройском" масштабе она получается слишком мелкой.

Из запланированных отличий апгрейда (не считая тупоперекраски) — гребень с перьями а-ля шлем на крыше командирской башенки.

P.S. Про рендер, иконку и допиленную стрельбу пушки вверх/вниз помню — просто пока что леееень.

P.P.S. У драгуна цельнометаллическое переднее колесо.
Vade Parvis
Конструктивная критика приветствуется smile.gif
Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов или девайсов а-ля пневмопи... пневмопика. Так, мне сейчас пришло в голову, что тут вполне подходят два разрядника по типу тесла-танка из RA2 (с учётом общей похожести на тесла-трупера из-за башенки — может получиться весьма няшно).
Agar
Почему бы не менее бронированное корыто было б сделать? а то похоже на дизельную туалетную кабину. Или это чтоб с шофером не возиться? Но само по себе, конечно, круто сделано.
Цитата
Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов

Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 24 Jul 2011, 11:30) *
Или это чтоб с шофером не возиться?
Именно так yes.gif Плюс ещё то, что в целом образ бронемотоцикла Гроховского нравится (вообще, изначально была мысль сделать такой утюг механическим големом, но сейчас я склоняюсь к пилотируемому варианту, с анимацией кривляния в духе Алекс-андеровского гномьего танка).

Цитата
Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать.
Да, про фонарь где-то сбоку тоже мелькнула мысль, надо попробовать. Спс за напоминание про распылители, тоже очень даже вариант. В таком случае "птичка", вероятно, переходит с кругового распыления токсинов на зажигательные бомбы.

Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов (возможно, что только у апа). Красных, с золотой оторочкой и навершием в виде пики (см. твой концепт Громовержца), естесно smile.gif
Agar
Цитата
с анимацией кривляния в духе Алекс-андеровского гномьего танка

Это как? Я думал, вхож сбоку..
Цитата
Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов

По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать
Etoprostoya
Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса.
Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков.
Имхо.

P.S. , хорошая модель.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 25 Jul 2011, 09:22) *
Это как? Я думал, вхож сбоку..
Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам.

Цитата
По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать
В смысле не выступающие за общий габарит, конечно yes.gif Разве что во время движения, когда они должны развиваться. А заднюю часть надо покороче сделать, ты прав.


Цитата(etoprostoya @ 25 Jul 2011, 10:11) *
Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса.
Ок, сделаю smile.gif

Цитата
Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков.
Имхо.
Изначально их было как раз три более крупных smile.gif Просто показалось, что для сблокированной подвески три катка будет как-то нетипично (изначально вообще была мысль о сблокированной попарно, но мысль была отброшена в силу неразличимости таких деталей в мелком масштабе).

Цитата
P.S. , хорошая модель.
Спс!
Agar
Цитата
Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам.

Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?)
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 25 Jul 2011, 12:26) *
Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?)
Башенку ещё расширю до приемлемых для вылезания размеров, сча получилось не совсем удачно. Угу, она самая.
nosferatu
Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать).
Axolotl
Что-то я эту темку пропустил вначале, прочитав что-то о дэйянской революции, решил, что это тема о чем-то, в чем я не смыслю и лишь потом заметил, что это подфорум фабрики rolleyes.gif

Vade Бомбомет, очень даже классный вышел good.gif

Vade Parvis
Axolotl, спасибо!

Цитата(nosferatu @ 25 Jul 2011, 12:42) *
Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать).
Можно, конечно, и так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.