Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты для ВоГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Aleee
FAQ
Цитата
Q: Is it available to download?
A: Not yet, there are some things to be completed...
Valery
Ah ok, sorry, google does not open spoilers. banghead.gif
RAVEN
Вот зацените...
Золотая святыня и Книги Магии (по стихиям):

http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/1750643000-1295980287.png

http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/1358319454-1295980334.png
FCst1
Well, I think - It's done smile.gif
FOG v1.1
Пытался анимировать - пока удачно не вышло, может потом сделаю, смотря как по времени получится...
Итак, в архиве 3 вида тумана и тест-карта.
1 вид - Белый туман.
2 вид - Зелёный туман (болото).
3 вид - Голубой туман (море).
Тестируем!
ВНИМАНИЕ! НУЖНА ЭРА 1.8 С ПЛАГИНОМ alpha.dll!

Add:
Святыня мне понравилась!
RAVEN
Спасибо)))сейчас выложу что нибудь еще...
Теперь все делаю без перспективы...даже тот замок и крепость
...скоро выложу

Туман клево получается, молодцы, что додумались его в игру воткнуть)))

Ну вот попробывал каменную башенку воткнуть, собственно что из этого и получилось:
http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/233468074-1295981772.png
FCst1
Немного "не в стиле", но прогресс имеется! smile.gif
RAVEN
...ну с чем то согласен
А то с этим, вроде симпатичненько:
http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/1313443488-1295982070.png
посути, могу еще анимацию шара сделать, и в святыне тоже...
...просто их потом покажу
Valery
FCst1

How to install it manually? I get 3xFOG1.pcx.png, what do with them?
Where it goes AVXmc20.pcx.png from alpha plugin?
RAVEN
...ну поиск воткни по форуму он и найдет
____________________________________

Я про анимацию святыни и кристальной башни, они вот:

http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/1622243857-1295982506.gif

http://df2.ucoz.ru/2011/01/25/1399607583-1295982538.gif
Valery
FCST1, is it possible to change the visual representation of the fog in the editor to something less weird?
I tried but then fog did not work anymore, so I guess there is something special here. I just can't relese a map looking like this:




Is it possible to change the frame to a simple 0.0.255 "F" 64x64 letter? I tried it but obviously there is something transparent behind, and any changes will cut the fog in game.
Iv
RAVEN, объекты хорошие, но слишком сглаженные и большие. Посмотри на ту же лабораторию алхимика - она гораздо четче и даже зернистей.

Святилище слишком велико. Аналогичные объекты в игре не больше 2*2 клетки (64*64 пикселя).

Кристальная башня слишком наклонена на игрока, обычно объекты нарисованы почти вертикально.

Если устранить перечисленные недостатки, думаю, будет отлично.
RAVEN
...я вскором времени вернусь за свой компьютер, и поправлю все по вашим пребованиям.
...спасибо за указанныйе недочеты, буду теперь знать, как и под что исправлять...
FCst1
Цитата(Valery @ 26 Jan 2011, 01:58) *
FCST1, is it possible to change the visual representation of the fog in the editor to something less weird?
I tried but then fog did not work anymore, so I guess there is something special here. I just can't relese a map looking like this:




Is it possible to change the frame to a simple 0.0.255 "F" 64x64 letter? I tried it but obviously there is something transparent behind, and any changes will cut the fog in game.

Unfortunately, all this hard ...
The fact is that to load PNG original object (TPFog1-3.def) must be present in every cell (32x32).
But I'll try to think of something.
Valery
Yes I figured that, but I don't know how the creator came to the idea to provide such weird frame which spoils any possible layout. While the result in game is fantastic, the editor looks like Pacman with those poorly hand written things and the crap smile. I hope you can make one more decent, because this is without doubt the most interesting progress in term of editor objects. good.gif
Axolotl
Цитата(RAVEN @ 26 Jan 2011, 04:13) *
...спасибо за указанныйе недочеты, буду теперь знать, как и под что исправлять...


Про угол хотел сказать. Горизонтальный угол не так важен, он и в самих героях разный у объектов, да объекты бывают такие, что горизонтальный угол в них относителен. А по вертикали, мне кажется нужно как можно ровнее под геройский подстроить, так как это довольно криво смотрится, когда мы как-будто одновременно под разным углом смотрим на объекты с высоты.
Но я не просто покритиковать. Хотел совет дать. Для большей точности лучше настраивать не на глаз.
Можешь попробовать так. Как уже говорилось, лучше делать не в перспективе, а в ортографике. Возьми картинку какого-нибудь прямоугольного геройского объекта с хорошо обозначенными углами (с прямыми длинными гранями), например замок Оплота, или Cloud Temple и сделай его фоном во вьюпорте, и прямо по углам и граням объекта отстрой угол сетки (Grid) в Максе .
Ну и сам объект конечно тоже должен быть выровнен по этой сетке.



P.S. Кстати, а чего ты не в дефах выкладываешь? Или это еще пока экспериментальные образцы?
FCst1
Цитата(Valery @ 26 Jan 2011, 10:23) *
Yes I figured that, but I don't know how the creator came to the idea to provide such weird frame which spoils any possible layout. While the result in game is fantastic, the editor looks like Pacman with those poorly hand written things and the crap smile. I hope you can make one more decent, because this is without doubt the most interesting progress in term of editor objects. good.gif
Correct smile.gif
FOG v1.1 (now - with alpha-plugin)
Valery
Thank you, now it is changed, but worse idontno.gif . Now the adventure def hide all objects under. Can you give us some instructions on how to make practically empty frames, if possible?
FCst1
Well, you can try to put 1 point in every 32px
Axolotl
По просьбе SAG19330184, сделал портал, похожий на геройские, который он просил сделать еще давно, но сообщение в той теме увидел только недавно, ну лучше позже...к тому же, тогда, когда он это просил я еще моделированием не занимался, так что, всё к лучшему biggrin.gif

Сделал в двух вариантах 64x64 и 96x96



Ссылка:
http://www.multiupload.com/4GNMF4HLNY
Vade Parvis
Axolotl, очень зачётно, что тут ещё сказать good.gif
RAVEN
Цитата(Axolotl @ 26 Jan 2011, 16:32) *
Цитата(RAVEN @ 26 Jan 2011, 04:13) *
...спасибо за указанныйе недочеты, буду теперь знать, как и под что исправлять...


Про угол хотел сказать. Горизонтальный угол не так важен, он и в самих героях разный у объектов, да объекты бывают такие, что горизонтальный угол в них относителен. А по вертикали, мне кажется нужно как можно ровнее под геройский подстроить, так как это довольно криво смотрится, когда мы как-будто одновременно под разным углом смотрим на объекты с высоты.
Но я не просто покритиковать. Хотел совет дать. Для большей точности лучше настраивать не на глаз.
Можешь попробовать так. Как уже говорилось, лучше делать не в перспективе, а в ортографике. Возьми картинку какого-нибудь прямоугольного геройского объекта с хорошо обозначенными углами (с прямыми длинными гранями), например замок Оплота, или Cloud Temple и сделай его фоном во вьюпорте, и прямо по углам и граням объекта отстрой угол сетки (Grid) в Максе .
Ну и сам объект конечно тоже должен быть выровнен по этой сетке.



P.S. Кстати, а чего ты не в дефах выкладываешь? Или это еще пока экспериментальные образцы?


Спасибо за совет, вполне верно, воспользуюсь данным со твоих слов...
Во в 3dsmax'е хороший пример показал, спасибо good.gif
______________________________________________________________

На счет DEF'ов, я пока делаю так, для показа вам...
Если нужны вам дефы, я их вам сделаю...обращайтесь, я их сделаю...
yes.gif
FCst1
Valery, what do you think if it would look like that?
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 26 Jan 2011, 16:29) *
Axolotl, очень зачётно, что тут ещё сказать good.gif


Ух, Вейд, не пугай так. В первую секунду по аватарке решил, что это WarZealot пишет...даже не знал как отреагировать, потом только на Имя посмотрел.
packa
RAVEN, гуд, анимация понравилась, но обработка "напильником" бы не помешала. Это как уже говорили, чуть четче и зернистее.
Vade Parvis
Axolotl, да уж, походу уже пора убирать шуточный аватар smile.gif
Axolotl
Raven, еще, как уже заметил Packa - немного нечетко, и возможно (могу конечно ошибиться), это из-за Antialiasing фильтра, если используешь стандартный рендерер, попробуй вместо "Area" поставить фильтром "Catmull-Rom", он более четкую картинку дает.
Valery
FCst1, it is much better thanks. I was wondering if it is possible to leave those frames as discrete as possible, for example only a little blue letter in the middle. Can I help in someway?
FCst1
Цитата(Valery @ 27 Jan 2011, 01:33) *
I was wondering if it is possible to leave those frames as discrete as possible, for example only a little blue letter in the middle.
Yes, I think... Tomorrow I again will experiment with this smile.gif
RAVEN
Я редко бываю дома, т.к. езжу на учебу и за компьютер сажусь редко и в основном за слабые компьютеры, неспособные даже порой открыть Paint bad.gif
...я домой выбираюсь каждые выходные и работаю только на своем компьютере.
Все заявки на свои объекты я выполню, а выявленные к ним проблемы решу, кстати, за замечания спасибо Axolotl , packa, FCst1, теперь знаю что делать и как свои проблемки в моделировании решать решать good.gif
Etoprostoya
Сделал вариант дефа для тумана, но теперь его невозможно перемещать на карте в редакторе, вообще невозможно выделить курсором. А так всё выглядит нормально и в игре и в редакторе.
http://zalil.ru/30413935
Haart of the Abyss
Цитата
но теперь его невозможно перемещать на карте в редакторе

Подозреваю, что возможно, если очень захотеть. Комбинация ctrl и f неоднократно доказывало свою пригодность для выделения объектов, которые нельзя выделить мышью (из-за невыделяемости или просто потому, что они целиком лежат под другими объектами).
Axolotl
Обелиск.

Но не судите строго. Это так....не собирался даже, что-то конкретное делать. Просто побочный продукт изучения всяких приемов в моделировании, но потом решил из получившейся модельки объектик для героев сделать, вдруг кому понадобитсяsmile.gif



http://www.multiupload.com/GR4VGXOWVV

Правда еще, в таком масштабе от него мало что осталось, так пока и не нашел оптимального решения...способа, как наилучшим образом сохранить детали при масштабировании, бывает, что модель красивая, а посмотришь на нее в уменьшенном виде - получается "пятно", понимаю, что идеально эту проблему не решитьsmile.gif...но вдруг у кого-нибудь есть в пара дельных советов.
Etoprostoya
Что-то непонятное стоит и рядом с ним что-то другое непонятное двигается. smile.gif
Сделал бы раза в два-полтора выше.
FCst1
Цитата(etoprostoya @ 27 Jan 2011, 20:20) *
Сделал вариант дефа для тумана, но теперь его невозможно перемещать на карте в редакторе, вообще невозможно выделить курсором. А так всё выглядит нормально и в игре и в редакторе.
http://zalil.ru/30413935
У меня такое было... Значит, в Дефе используется очень мало цветов...
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 27 Jan 2011, 22:14) *
Что-то непонятное стоит и рядом с ним что-то другое непонятное двигается. smile.gif
Сделал бы раза в два-полтора выше.


Да, есть такое. Потому и написал о вечной, пока не решенной для меня, проблеме масштабирования. Версию 96x96 я делал...да, детали видны лучше (хотя все равно не то что бы), но как-то странно на карте начинает смотреться, вроде бы как обелиск, но размером с большие здания, и подумав, в не стал ее выкладывать, но если нужно, вот 96x96.
Обновил ссылку (добавил в архив версию на 96 пикселей).



Вот так это примерно выглядит в большом размере:


Iv
ИМХО, маленький вариант лучше смотрится, только ему надо сделать ножку на пару пикселей толще
RAVEN
Мне нравится))) good.gif
Тут собрались 3дшники чтоли??? spiteful.gif biggrin.gif
...мне ваши работы нравятся, все так хорошо у вас получается, прям рад, блин, чтоли biggrin.gif

Парни, кто какой прогой пользуется???
Максом???
FCst1
Тут не только 3d-шники biggrin.gif
RAVEN
хммм))) wink.gif
Нуда)))

Вот говорю насчет своих работ...
Сегодня попробую их выложить некоторые, но доработки все наверное завтра

Цитата(Axolotl @ 28 Jan 2011, 00:36) *
Правда еще, в таком масштабе от него мало что осталось, так пока и не нашел оптимального решения...способа, как наилучшим образом сохранить детали при масштабировании, бывает, что модель красивая, а посмотришь на нее в уменьшенном виде - получается "пятно", понимаю, что идеально эту проблему не решитьsmile.gif...но вдруг у кого-нибудь есть в пара дельных советов.


Получается пятно...
Согласен, вот вроде модель красивая в большом маштабе...
А при уменьшении, увы, становится не сколько смазанным, а сколько немного невзрачным... unsure.gif
Но это отнсится не ко всем моделям...

А про советы:
Axolotl писал в сообщении на верху...апро Ареа что то
RAVEN
Наверное выложу свои новые объекты, на теми поработаю чуть позже...
С новыми буду все проблемы пытаться решать
Axolotl
Цитата(RAVEN @ 28 Jan 2011, 18:29) *
А про советы:
Axolotl писал в сообщении на верху...апро Ареа что то


shum_lol.gif
Ээээ....или я тебя не так понял. Но я и есть Axolotl (странно звучит конечно).

Про фильтр я писал, что лучше использовать не дефолтный антиалиасинг фильтр "Area", а "Catmull-Rom", это конечно улучшает картинку, но этого зачастую недостаточно.
Иногда еще помогает увеличить контрасность каким либо из способов. Иногда настройкой теней. Иногда вручную делать ярче какие-либо элементы модели, например выделяя нужные элементы текстуре, заливая черным остальные части и вставляя эту текстуру в Self Illumination. Но это каждый раз новая борьба, а какого-либо универсального способа я не нашел. Может его и нету вовсе. idontno.gif


RAVEN
Ну я и упомянал в своем сообщении тебя wink.gif
Ну я советовал,чтоб твое сообщение посмотрели...
Ну я в основном я о чем: (блин "Ну я" заело))) ) gigi.gif
Попробывал сделать кристальный замок...чет все кокое то кристальное biggrin.gif (Кокое всё зелёноеbiggrin.gif (с) ) ))))
Два вида, с шумом и без...

http://df2.ucoz.ru/2011/01/28/382120884-1296239977.jpg

http://df2.ucoz.ru/2011/01/28/730867793-1296240063.jpg
FCst1
Слушай, а можно их... в разные оттенки "кристального" раскрасить? smile.gif

Ну, как-то так...
RAVEN
Цитата(FCst1 @ 29 Jan 2011, 01:36) *
Слушай, а можно их... в разные оттенки "кристального" раскрасить? smile.gif

Ну, как-то так...


Хоть как biggrin.gif
Тебе в смысле из нескольких цветов???
RAVEN
...ну вот замутил раскраску кристалльного замка...
Посмотри, может ты это имел в виду...

http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/622976446-1296306537.png
packa
В героях есть кристальные драконы, и они красные.

Этот объект бы подошел к их жилищу.
FCst1
Цитата(RAVEN @ 29 Jan 2011, 18:09) *
...ну вот замутил раскраску кристалльного замка...
Посмотри, может ты это имел в виду...

http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/622976446-1296306537.png
Именно! smile.gif
tolich
packa: В героях есть кристаллы, и они того же цвета.
RAVEN
Цитата
http://df2.ucoz.ru/2011/01/29/622976446-12...!--QuoteEEnd-->
Цитата
Именно! smile.gif

Что именно, цвет новый нетакой, какой хотел или что?
FCst1
Нет, хотел объект такого типа - не одноцветный smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.