Цитата(RAVEN @ 26 Jan 2011, 04:13)

...спасибо за указанныйе недочеты, буду теперь знать, как и под что исправлять...
Про угол хотел сказать. Горизонтальный угол не так важен, он и в самих героях разный у объектов, да объекты бывают такие, что горизонтальный угол в них относителен.
А по вертикали, мне кажется нужно как можно ровнее под геройский подстроить, так как это довольно криво смотрится, когда мы как-будто одновременно под разным углом смотрим на объекты с высоты.
Но я не просто покритиковать. Хотел совет дать. Для большей точности лучше настраивать не на глаз.
Можешь попробовать так. Как уже говорилось, лучше делать не в перспективе, а в ортографике. Возьми картинку какого-нибудь
прямоугольного геройского объекта с хорошо обозначенными углами (с прямыми длинными гранями), например замок Оплота, или Cloud Temple и сделай его фоном во вьюпорте, и прямо по углам и граням объекта отстрой угол сетки (Grid) в Максе .
Ну и сам объект конечно тоже должен быть выровнен по этой сетке.

P.S. Кстати, а чего ты не в дефах выкладываешь? Или это еще пока экспериментальные образцы?