Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты для ВоГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Haart of the Abyss
Цитата
гадайте сами, что могло бы получиться из этого:

Жилище элементалей Хиггса.

Цитата
П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале?
Посмотри внимательно на жилище драконов-привидений на экране Некрополиса и, может быть, поймёшь.
RAVEN
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2011, 18:06) *
Непонятно, что это книги. При первом взгляде я подумал, что это золотая ёлочка.

П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале? Кто-нибудь делал мод, чтобы его поменять на нечто более приемлимое? (лично меня оно раздражает)


не понял о чем ты...какие драконы и какие двеллинги???
nosferatu

Все равно окно lupa.gif
feanor
Это ворота в склеп.
nosferatu
Все равно окно. И абсолютно незловещее.
packa
Пустое разбитое заброшенное окно, со скрипящими, покрытыми ржавчиной петлями и паутиной с вековой накопленной пыли.
Время от времени что то блестит, какие то непонятные блики. Неопределенные визги, взмахи крыльев шаги. Жуткие портреты на стенах и давно потухшие факелы на стенах.

Так, немного я переборщил.

Ну я да, я бы подумал, что это никакой не зловещий склеп. А клуб для подростков потусить там с музыкой и т.д.

П.С. Я,конечно, понимаю, что для носферату это дом родной))но все же)))
FCst1
Ребят, оффтопим в теме "Общегеройский флуд".
RAVEN
Костяное сооружение...можно заменить на палату из черепов или как там ее:
RAVEN
Цитата(Septimus @ 23 Feb 2011, 16:18) *
Цитата
Нужно построить Зиккурат!


Ну лан, сейчас попробую...
Iv
Не надо строить ещё один зиккурат, их и так уже 2 есть
RAVEN
...все же сделал, но это сколько не зиккурат, а некий склеп...блин, снова с криталлами))

Etoprostoya
А что это там входит и выходит, входит и выходит?
RAVEN
Тут как в варе 3ем... кристаллик такой
Axolotl
Raven ты прямо фабрика по моделлингу, как ты их так быстро делать умудряешся?smile.gif
И результаты все лучше и лучшеgood.gif

Ты прямо в максе моделлишь?
Iv
Лучше бы этот кристаллик потихоньку крутился, чем так колебался
RAVEN
Цитата(Axolotl @ 23 Feb 2011, 19:17) *
Raven ты прямо фабрика по моделлингу, как ты их так быстро делать умудряешся?smile.gif
И результаты все лучше и лучшеgood.gif

Ты прямо в максе моделлишь?


Спасибо))...время пока есть, хотя на это модельку времени ужло не больше 1-го часа...
Я мужика выкладывал в "авторских работах" на него 14-ть часов ушло...вроде...
...да, прям в максе))

Цитата(Iv @ 23 Feb 2011, 19:18) *
Лучше бы этот кристаллик потихоньку крутился, чем так колебался


Думаю и крутился бы и колебался))

...ну вот сделал так:


Iv
Уже лучше yes.gif
Doomђammer
Лучше чтобы крутился по кругу.
GORynytch
Лучше пусть и крутится, и поднимается-опускается. Тогда ещё лучше будет, чем если он просто будет крутиться.
RAVEN
понятно...потом сделаю...
Vade Parvis
Не готовые объекты, но пара ссылок на рипнутые спрайты из WC2 (которые у нас отчего-то совсем не встречаются в виде подборок):
* Юниты
* Здания

После определённой доработки из некоторых могут выйти очень достойные спрайты для карты приключений в HoMM3.
Etoprostoya
Не, здания не годятся. А вот юниты ещё могут быть использованы в качестве героев на карте, но и то будут сильно отличаться от стандартных проекцией.
mouseland
Вот делала осенью здание просто так. Может быть, для чего-нибудь пригодится.

Def

PS: Правда, не совсем поняла, в эту тему мне нужно или в "Новые объекты для редактора карт". Обнаружила здесь в основном самодельные объекты, а там (в "Новых объектах для редактора карт") рипы, ссылки на ресурсы и патчи. Так что подумала, что мне сюда.
Docent Picolan
знакомый спрайт. в восьмом году ещё для вога делал верхушку с этой пирамиды. без маски в центре (не геройская она какая-то) и с анимацией
http://www.sendspace.com/file/q2t3v8


hippocamus
Это ж Храм Лояльности?
Bes
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2013, 20:31) *
(не геройская она какая-то)

имхо, весьма спорно, учитавая вот этот объект в довольно геройском аддоне
->

я как увидел скрин пред-релиза, то сразу же данная башня привлекла внимание своей "не-геройскостью" ( и не размером своим, а цветом и... архитектурой

Это единственное из нового, что меня смутило как фана
Iv
Цитата(Bes @ 08 Jan 2013, 21:46) *
->
данная башня привлекла внимание своей "не-геройскостью" ( и не размером своим, а цветом и... архитектурой
...
Это единственное из нового, что меня смутило как фана

Меня, как фана, эта башня, наоборот, порадовала. Напомню
hippocamus
Воссоздана максимально точно.

ЗЫ, меня она тоже смущала, пока скрин не показали. Забыл я уже двоечку, 1-ца больше в памяти.
Algor
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2013, 22:23) *
ЗЫ, меня она тоже смущала, пока скрин не показали. Забыл я уже двоечку, 1-ца больше в памяти.

А меня смущает и до сих пор. И на двоечном скрине она, имхо конечно же, ни хрена не органично смотрится.

И да, объекты настолько выше обзорной башни (я про хотовский скрин) это как-то не айс.
Docent Picolan
сомневаюсь что это подходящая тема для обсуждения)

Iv
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2013, 23:02) *
сомневаюсь что это подходящая тема для обсуждения)

Чтой-то? Я эту башню уже утащил для своей сборки ВоГ

:-)
Jlepbl4
не знаю где уместнее так что выложу тут:

всадник

всадница
Iv
Замены уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)

http://yadi.sk/d/RdXG38AN2I56i
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 01 Feb 2013, 22:38) *
Замены уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)

щепотка критики: замены столь же уе как и оригинал. смущает все - от резкости изображения, до теней и обводки. хотя потенциально могли бы быть очень недурственные)

ps: чужие работы стараюсь вообще не критиковать, но поскольку рип - думаю, можно))
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2013, 22:55) *
Цитата(Iv @ 01 Feb 2013, 22:38) *
Замены уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)

щепотка критики: замены столь же уе как и оригинал. смущает все - от резкости изображения, до теней и обводки. хотя потенциально могли бы быть очень недурственные)

ps: чужие работы стараюсь вообще не критиковать, но поскольку рип - думаю, можно))

Не, всё-таки не настолько :-)
Верхний мне и самому не нравится, но нижний, ИМХО, вписался как родной. Тень сгенерирована дефтулом, если знаешь способ тень лучше - подскажи, как.
Docent Picolan
Цитата

дабы не быть совсем уж голословным муда нехорошим человеком - думается мне надо плясать куда-то в эту сторону:



https://www.dropbox.com/s/jozureiay4hf2vp/seer.zip

вообще, он такой довольно натуральный домик, по-моему хорошо его сферу применения ограничить травой/грязью/болотом
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2013, 22:49) *
дабы не быть совсем уж голословным муда нехорошим человеком - думается мне надо плясать куда-то в эту сторону:



https://www.dropbox.com/s/jozureiay4hf2vp/seer.zip

вообще, он такой довольно натуральный домик, по-моему хорошо его сферу применения ограничить травой/грязью/болотом

Совсем другое дело!
Astaroth
Не знаю, может уже было, но не смог не выложить. Привет от наших иностранных друзей с HC:
Fred79's Object Patch - скачать

Некоторые объекты, конечно, вырвиглазные, некоторые видел ранее. Но всё же в паке есть пара объектов с интересной задумкой, вроде паутины, накладного снега, цветочных полей, забора, опавших осенних листьев и стогов сена.
Sar
А неплохо кстати!
Astaroth
Цитата
А неплохо кстати!

Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить
gerkruger
Цитата(Astaroth @ 05 Apr 2013, 10:30) *
Цитата
А неплохо кстати!

Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить


Чем больше объектов для Героев - тем больше простор для модеров!

А архив переименуйте в .rar формат и распаковуйте, затем файл в формате pac. переименуйте в .lod и откройте прогой MMArchive - затем спокойно "потрошите" архив....

Astaroth
Цитата(gerkruger @ 05 Apr 2013, 15:14) *
Цитата(Astaroth @ 05 Apr 2013, 10:30) *
Цитата
А неплохо кстати!

Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить


Чем больше объектов для Героев - тем больше простор для модеров!

А архив переименуйте в .rar формат и распаковуйте, затем файл в формате pac. переименуйте в .lod и откройте прогой MMArchive - затем спокойно "потрошите" архив....

Премного благодарен за полезный совет
Sar
ну так спасибу поставь)
Sar
Где-то в середине говорится про архив с римскими и азиатскими объектами от Valery у кого-нибудь он остался? Перезалейте пожалуйста.
Vade Parvis
Камрады, а никто не подскажет, где лежит тема, где один автор выкладывал примеры доработанной им графики для всех неулучшенных вариантов двеллингов на карте приключений (предполагалось её использование в WoG 3.59)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.