Полная версия этой страницы:
Объекты для ВоГ
Haart of the Abyss
22 Feb 2011, 15:08
Цитата
гадайте сами, что могло бы получиться из этого:
Жилище элементалей Хиггса.
Цитата
П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале?
Посмотри внимательно на жилище драконов-привидений на экране Некрополиса и, может быть, поймёшь.
Цитата(nosferatu @ 22 Feb 2011, 18:06)

Непонятно, что это книги. При первом взгляде я подумал, что это золотая ёлочка.
П.С. Кстати, у меня тут вопрос про двеллинг у костяных драконов: Что это за окно в скале? Кто-нибудь делал мод, чтобы его поменять на нечто более приемлимое? (лично меня оно раздражает)
не понял о чем ты...какие драконы и какие двеллинги???
nosferatu
22 Feb 2011, 15:15

Все равно окно
feanor
22 Feb 2011, 15:47
Это ворота в склеп.
nosferatu
22 Feb 2011, 16:35
Все равно окно. И абсолютно незловещее.
Пустое разбитое заброшенное окно, со скрипящими, покрытыми ржавчиной петлями и паутиной с вековой накопленной пыли.
Время от времени что то блестит, какие то непонятные блики. Неопределенные визги, взмахи крыльев шаги. Жуткие портреты на стенах и давно потухшие факелы на стенах.
Так, немного я переборщил.
Ну я да, я бы подумал, что это никакой не зловещий склеп. А клуб для подростков потусить там с музыкой и т.д.
П.С. Я,конечно, понимаю, что для носферату это дом родной))но все же)))
Ребят, оффтопим в теме "Общегеройский флуд".
Костяное сооружение...можно заменить на палату из черепов или как там ее:
Цитата(Septimus @ 23 Feb 2011, 16:18)

Цитата
Нужно построить Зиккурат!
Ну лан, сейчас попробую...
Не надо строить ещё один зиккурат, их и так уже 2 есть
...все же сделал, но это сколько не зиккурат, а некий склеп...блин, снова с криталлами))
Etoprostoya
23 Feb 2011, 16:02
А что это там входит и выходит, входит и выходит?
Тут как в варе 3ем... кристаллик такой
Axolotl
23 Feb 2011, 16:17
Raven ты прямо фабрика по моделлингу, как ты их так быстро делать умудряешся?

И результаты все лучше и лучше

Ты прямо в максе моделлишь?
Лучше бы этот кристаллик потихоньку крутился, чем так колебался
Цитата(Axolotl @ 23 Feb 2011, 19:17)

Raven ты прямо фабрика по моделлингу, как ты их так быстро делать умудряешся?

И результаты все лучше и лучше

Ты прямо в максе моделлишь?
Спасибо))...время пока есть, хотя на это модельку времени ужло не больше 1-го часа...
Я мужика выкладывал в "авторских работах" на него 14-ть часов ушло...вроде...
...да, прям в максе))
Цитата(Iv @ 23 Feb 2011, 19:18)

Лучше бы этот кристаллик потихоньку крутился, чем так колебался
Думаю и крутился бы и колебался))
...ну вот сделал так:
Уже лучше
Doomђammer
23 Feb 2011, 17:51
Лучше чтобы крутился по кругу.
GORynytch
01 Mar 2011, 15:58
Лучше пусть и крутится, и поднимается-опускается. Тогда ещё лучше будет, чем если он просто будет крутиться.
понятно...потом сделаю...
Vade Parvis
02 Jun 2011, 02:10
Не готовые объекты, но пара ссылок на рипнутые спрайты из WC2 (которые у нас отчего-то совсем не встречаются в виде подборок):
*
Юниты*
ЗданияПосле определённой доработки из некоторых могут выйти очень достойные спрайты для карты приключений в HoMM3.
Etoprostoya
02 Jun 2011, 08:19
Не, здания не годятся. А вот юниты ещё могут быть использованы в качестве героев на карте, но и то будут сильно отличаться от стандартных проекцией.
mouseland
28 Nov 2012, 04:02
Вот делала осенью здание просто так. Может быть, для чего-нибудь пригодится.
DefPS: Правда, не совсем поняла, в эту тему мне нужно или в "Новые объекты для редактора карт". Обнаружила здесь в основном самодельные объекты, а там (в "Новых объектах для редактора карт") рипы, ссылки на ресурсы и патчи. Так что подумала, что мне сюда.
Docent Picolan
08 Jan 2013, 19:31
знакомый спрайт. в восьмом году ещё для вога делал верхушку с этой пирамиды. без маски в центре (не геройская она какая-то) и с анимацией
http://www.sendspace.com/file/q2t3v8
тогда даже думали использовать её в Хоте, спросив разрешения у изначального автора на девианте. но теперь уже, понятно-дело, не актуально
hippocamus
08 Jan 2013, 20:18
Это ж Храм Лояльности?
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2013, 20:31)

(не геройская она какая-то)
имхо, весьма спорно, учитавая вот этот объект в довольно геройском аддоне
->

я как увидел скрин пред-релиза, то сразу же данная башня привлекла внимание своей "не-геройскостью" ( и не размером своим, а цветом и... архитектурой
Это единственное из нового, что меня смутило как фана
Цитата(Bes @ 08 Jan 2013, 21:46)

->

данная башня привлекла внимание своей "не-геройскостью" ( и не размером своим, а цветом и... архитектурой
...
Это единственное из нового, что меня смутило как фана
Меня, как фана, эта башня, наоборот, порадовала. Напомню
hippocamus
08 Jan 2013, 21:23
Воссоздана максимально точно.
ЗЫ, меня она тоже смущала, пока скрин не показали. Забыл я уже двоечку, 1-ца больше в памяти.
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2013, 22:23)

ЗЫ, меня она тоже смущала, пока скрин не показали. Забыл я уже двоечку, 1-ца больше в памяти.
А меня смущает и до сих пор. И на двоечном скрине она, имхо конечно же, ни хрена не органично смотрится.
И да, объекты настолько выше обзорной башни (я про хотовский скрин) это как-то не айс.
Docent Picolan
08 Jan 2013, 22:02
сомневаюсь что это подходящая тема для обсуждения)
над башней работало несколько человек, на протяжении двух недель. как и со многими другими объектами - рассматривался ряд вариантов, в том числе совсем ранний
под другим углом. конечный, однако, превзошел все планы и ожидания - точнее передать образ двоечной башни уже вряд ли возможно. хороша ли она в оригинале? а кто её знает, оценивать работу NWC не наше дело))
а мнения могут быть разные. кому-то очень нравится, кому-то совсем даже и не нравится. правы и те и другие) это все очень субъективно
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2013, 23:02)

сомневаюсь что это подходящая тема для обсуждения)
Чтой-то? Я эту башню уже утащил для своей сборки ВоГ
:-)
Jlepbl4
29 Jan 2013, 05:56
не знаю где уместнее так что выложу тут:
всадник
всадница
Замены
уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)
http://yadi.sk/d/RdXG38AN2I56i
Docent Picolan
01 Feb 2013, 21:55
Цитата(Iv @ 01 Feb 2013, 22:38)

Замены уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)
щепотка критики: замены столь же
уе как и оригинал. смущает все - от резкости изображения, до теней и обводки. хотя потенциально могли бы быть очень недурственные)
ps: чужие работы стараюсь вообще не критиковать, но поскольку рип - думаю, можно))
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2013, 22:55)

Цитата(Iv @ 01 Feb 2013, 22:38)

Замены уё.. ужасных WoG-овских провидцев (seer)
щепотка критики: замены столь же
уе как и оригинал. смущает все - от резкости изображения, до теней и обводки. хотя потенциально могли бы быть очень недурственные)
ps: чужие работы стараюсь вообще не критиковать, но поскольку рип - думаю, можно))
Не, всё-таки не настолько :-)
Верхний мне и самому не нравится, но нижний, ИМХО, вписался как родной. Тень сгенерирована дефтулом, если знаешь способ тень лучше - подскажи, как.
Docent Picolan
01 Feb 2013, 22:49
Цитата
дабы не быть совсем уж голословным
муда нехорошим человеком - думается мне надо плясать куда-то в эту сторону:
https://www.dropbox.com/s/jozureiay4hf2vp/seer.zipвообще, он такой довольно натуральный домик, по-моему хорошо его сферу применения ограничить травой/грязью/болотом
nosferatu
01 Feb 2013, 23:01
Цитата(Docent Picolan @ 01 Feb 2013, 22:49)

дабы не быть совсем уж голословным
муда нехорошим человеком - думается мне надо плясать куда-то в эту сторону:
https://www.dropbox.com/s/jozureiay4hf2vp/seer.zipвообще, он такой довольно натуральный домик, по-моему хорошо его сферу применения ограничить травой/грязью/болотом
Совсем другое дело!
Astaroth
05 Apr 2013, 10:15
Не знаю, может уже было, но не смог не выложить. Привет от наших иностранных друзей с HC:
Fred79's Object Patch -
скачать
Некоторые объекты, конечно, вырвиглазные, некоторые видел ранее. Но всё же в паке есть пара объектов с интересной задумкой, вроде паутины, накладного снега, цветочных полей, забора, опавших осенних листьев и стогов сена.
Astaroth
05 Apr 2013, 10:30
Цитата
А неплохо кстати!
Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить
gerkruger
05 Apr 2013, 12:14
Цитата(Astaroth @ 05 Apr 2013, 10:30)

Цитата
А неплохо кстати!
Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить
Чем больше объектов для Героев - тем больше простор для модеров!
А архив переименуйте в .rar формат и распаковуйте, затем файл в формате pac. переименуйте в .lod и откройте прогой MMArchive - затем спокойно "потрошите" архив....
Astaroth
05 Apr 2013, 18:29
Цитата(gerkruger @ 05 Apr 2013, 15:14)

Цитата(Astaroth @ 05 Apr 2013, 10:30)

Цитата
А неплохо кстати!
Ну а я про что! Не часто нас радуют такими объёмными паками объектов

Кстати, кто знает, что делать с этим самораспаковывающимся архивом? Как из него все плюшки вытащить
Чем больше объектов для Героев - тем больше простор для модеров!
А архив переименуйте в .rar формат и распаковуйте, затем файл в формате pac. переименуйте в .lod и откройте прогой MMArchive - затем спокойно "потрошите" архив....
Премного благодарен за полезный совет
Где-то в середине говорится про архив с римскими и азиатскими объектами от Valery у кого-нибудь он остался? Перезалейте пожалуйста.
Vade Parvis
08 Apr 2013, 16:41
Камрады, а никто не подскажет, где лежит тема, где один автор выкладывал примеры доработанной им графики для всех неулучшенных вариантов двеллингов на карте приключений (предполагалось её использование в WoG 3.59)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.