gamecreator
14 Apr 2007, 16:28
я строю все точь в точь как Снорт
Присоединяюсь.
Капитолий - приоритет.
tyzemez
14 Apr 2007, 20:54
а помои му зависит от карты
если икс эль то капитолий
а ежели эска то выгоднее развиватся в сторону войск
И с кем ты так играешь? Лично я когда с другом играю, то даже будучи лоб в лоб (образно) мы развиваемся осторожно, с упором на светлое будущее.
2 EaglE-OwL
а как насчет замка, нужен больший прирост юнитов, сам согласен с тактикой, ну разве того что кроме отдачи врагу замка, просто он вряд ли дойдет до тебя, а когда дойдет, у тебя будет построено, хотя если ты играешь против 7 компов в союзе на XL(а то и меньшей карте), то комп довольно быстро придет...
у меня есть знакомый который не обращает внимания на такие мелочи как капитолий и улучшение...как ветер дует так и играет...рассказывает как берёт утопии мечниками..(я так понимаю это явно не скрипт с тёмными драконами

))
деньги берёт в тех же банках наг...я видел как это происходит...153 сохранения...и раза с 154 что то да у него и выходит..одну карту играет несколько дней...конечно забавно..риска больше-может так и интересней...и не более. можно ещё коне4но рассматривать такую тактику с первыми деньгами и с граалем....
вот единственное на что я забиваю в игре-так это отстраивание магии...комп гораздо лучше с этим справляется..независимо есть ли у него ресурсы или нет..

я вообще прикололся: поставил себе компа союзника..посмотрел как он это делает..в первый день из замка вылетает по 2 по 3 героя...и молотят всё подряд, даже если у него пара фей..
Darkmoon
16 Apr 2007, 10:45
Молодец, история нужна для всех проектов, связаных с новыми городами.
А как Русский город хотите связать с M&M
izrukvruki
16 Apr 2007, 16:52
хотю
Darkmoon
16 Apr 2007, 16:59
Уже связываем...
Ну. историю вы всё-таки прочтите, чтобы не ошибиться.
Darkmoon
17 Apr 2007, 12:34
Уже читали, причем в разных вариантах...
Как в разных. Тут самая последняя рускоязычная версия.
Darkmoon
18 Apr 2007, 11:09
А я и на англицком читал...
Я тоже, на на английском полную вроде не составлли. Если читать на английскому, то сначала на сайтах. а потом пополнять свои знания на форумах. Здесь более удобно и систематизировано. Так что вы прочитайте
redvova
19 Apr 2007, 18:55
Строюсь до капитолия, а потом остальное. Без денег не выжить. Иногда и капитолия не хватает!
Docent Picolan
19 Apr 2007, 21:59
При игре за Castle, я обычно за них играю, развиваюсь по двум путям:
Схема, когда денег мало, но есть:
1.Town Hall (если его нет) - надо, чтобы хоть немного прибавлялось
2.Blacksmith - для Бараков, и для постройки в будущем City Hall
3.Barracks - купить 4 swordsman'a и пойти бить всяких троглодитов, которые охраняют шахты и клады (развиться получается быстрее)
4.И только после покупки мечников, всё до Capitol
Схема, когда их совсем нет:
Согласен с redvova - всё до Capitol
Цитата(redvova @ 19 Apr 2007, 12:55)
Строюсь до капитолия, а потом остальное. Без денег не выжить. Иногда и капитолия не хватает!
Нашел эту стратегию самой эффективнои из всех на обычных картах
Добавлено ([mergetime]1177017958[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 19 Apr 2007, 15:59)
При игре за Casle, я обычно за них играю, развиваюсь по двум путям:
Схема, когда денег мало, но есть:
1.Town Hall (если его нет) - надо, чтобы хоть немного прибавлялось
2.Blacksmith - для Бараков, и для постройки в будущем City Hall
3.Barracks - купить 4 swordsman'a и пойти бить всяких троглодитов, которые охраняют шахты и клады (развиться получается быстрее)
4.И только после покупки мечников, всё до Capitol
Схема, когда их совсем нет:
Согласен с redvova - всё до Capitol
Чем хорошо играть болотными с Броном, что с самого начала у героя 3 - 5 басилисков, на уровне тех самых 4х swordsmanов
Чёртос-2 (Chortos-2)
21 Apr 2007, 17:16
Цитата(gamecreator @ 14 Apr 2007, 15:28)
я строю все точь в точь как Снорт
Аналогично.
Цитата(Berserker @ 14 Apr 2007, 14:02)
Иначе в сингле лучше экономика. И это так. Но бывает, что лучше и идти боевым путём, если враг быстро приходит, а у героя есть обучение, к примеру. Но самый надёжный вариант, для меня (и новичков) это Экономика.
Согласен.
Seiffear
22 Apr 2007, 08:56
Нарыл вчера интерестную и познавательную статью:
Герои 3 города (описание и развитие)
Darkmoon
22 Apr 2007, 12:31
ОК!
Darkmoon
22 Apr 2007, 12:38
Сначала я всегда стараюсь построить капитолий как можно быстрее, для этого забиваю на построюку существ и их двеллиногов, если хранилище дает дерево и руду я тоже его быстро строю. А когда капитолий есть, можно спокойно монстров делать...
На Форуме HeroesWorld'а сегодня начался
конкурс по вселенной Might and Magic. Его организаторы - ваш покорный слуга (составитель вопросов) и администратор HeroesWorld'а (призы и организационная часть).
Добавлено ([mergetime]1177309215[/mergetime]):
Поучаствовать в конкурсе может любой желающий в соответствии с правилами.
izrukvruki
25 Apr 2007, 11:36
обычно в городе построена таверна, форт, первый и второй уровень существ. Я строю так префектура, гильдия 1 ур, кузница, рынок, муниципалитет, цитадель, замок, хранилище, далее если есть увеличение прироста всяких юнитов, далее гильдию и грейды отстраиваю (сначала стрелков делаю)...
gamecreator
25 Apr 2007, 19:59
Обычно отстроен только первый(!) уровень. Второй отстраивается иногда.
Иногда.
Добавлено ([mergetime]1177550625[/mergetime]):
Редко.
Добавлено ([mergetime]1177550651[/mergetime]):
Хотя в ТЕ есть такая опция. Может он про неё?..
капитолий в начале бредово строить. лудше до муницыпалитета достроить потом строим существ где то до 5-6 уровня а затем и капитолий
gamecreator
30 Apr 2007, 12:02
с деньгами будут проблемы
Зависит уровня сложности и карты, иногда на 160% можно на первой ангелов отстроить и на второй капитолий...
Victor_2006
04 May 2007, 16:52
Цитата(izrukvruki @ 31 Jan 2007, 12:01)
Цитата(izrukvruki @ 29 Jan 2007, 17:01)
такой сложный вопрос:
в замке Темница сидит герой-враг достаточно крутой герой (навыки 20/20/20/20, эксп в мудрости, всех магий, атаки, защиты, интелекта, с 300 черными драконами, из артов только книга огня и сфера огня), с какими минимальными характеристиками и кол-вом Титанов его можно грохнуть (использование артов и вторичных навыков (вообщем всего-всего) желательно тоже свести к минимуму)? кем играть без разницы, но я играл Солмиром
Здрасьте... Ты мой пост, то читал...
Ну я и говорил огненный шар или Инферно
Нужен первый ход (например эксперт балистики), сфера уязвимости, много ман, слепь и лучше всего взрыв, при условии что Драконы в одной куче стоят, если разделены то экспертный берсеркер.
(иначе чувак в замке может тупо вызывать элементалей со сферой то огня)
izrukvruki
07 May 2007, 16:01
экспертный берсеркер работает на область - сомневаюсь что драконы встанут в кучу...
gamecreator
07 May 2007, 17:44
а Берсеркер тут причем?
экспертный берсерк
Добавлено ([mergetime]1178549052[/mergetime]):
кстати он работает на довольно большую область - 5 стеков из 7.
izrukvruki
07 May 2007, 17:53
а я из предыдущего поста копировал... надеюсь Берсеркер не обиделся...
Victor_2006
08 May 2007, 14:19
Если драконы разъединены также можно Армагедон использовать.
izrukvruki
08 May 2007, 14:23
ну так я и сам урон от армагедона понесу, да и драконы стоять смотреть не будут...
gamecreator
08 May 2007, 19:56
клинок
Night Hunter
09 May 2007, 19:38
400 титанов, альянс света и победа обеспечена
Лучше капитолий конечно сначала отстроить, но много зависит от карты и сложности.
А кто какими героями играет? Мож поделитесь секретами
Мне Роланд из оплота нравится, прирост дендроидов дёшиво прокачивать и рубят жостко, на третий месяц было около 200 дендроидов по 188жизней(со знаменем полкаводца +2к жизням...) , а прирост в замке БЕЗ ГРААЛЯ, БЕЗ артов легиона уже был около 70! Били два раза и без ответа на атаку! Вот... даже легионы скелетов в щепки расыпались...
Docent Picolan
14 May 2007, 14:21
не знаю насчёт секрктов, но из оплота наиболее выгодным считается Кирь, бегает сразу с базовой логистикой.
CrackedMind
18 May 2007, 17:18
Может кто поделится английскими текстами и компаниями от SoD ?
насчёт текстов... тут или в этой ветке, или в "Heroes 3.5 WoG" недавно (в этом году

) sergroj выкладывал ссылку на них (конечный файл=engtexts.rar, 183 кб)... поищите, если не найдёте спросите ссылку у оного
CrackedMind
18 May 2007, 22:22
Спасибо большое.
Д'якон
19 May 2007, 11:22
Я уже давно играю в 3-их героев (лет 9). И еще не разу не высказывался по поводу обновлений. Идей много, но я не программист и воплотить их в жизнь не могу, хотя и перестраиваю ерм-скрипты под себя и свое видение героев.
Вообщем:
1) Земли замка должны быть функциональными, т.е. (на примере людского замка) на землях должны жить крестьяне, которые эту землю возделывают и приносят доход в городскую казну. При начале игры крестьян (или допустим жильцов-скелетов, для некрополиса) у всех одинаково, допустим по 10 лачуг (контролировать можно в начале только одну). Так же на земле есть лесопилка и каменоломня. Крестьяне должны работать на каменоломне и лесопилки. Допустим в лачуге живет 20 крестьян (это жилища и они приростают), тогда 5-ых посылаем на каменоломню, а пятерых на лесопилку и они дают допустим по одной единице продукции (можно допустим всех крестьян послать на дерево или камни, если в чем-то нуждаетесь). Максимальное кол-во крестьян на шахтах( при чем кол-во общее,например на одной шахте 5крестьян,тогда на двух 10,т.е. можно раскинуть крестьян на одну 10, а на вторую 0, в сумме 10. При чем кол-во производимых ресурсов возрастает не пропорционально кол-ву крестьян, например 5 дают 1ресурс, 10-2 ресурса, 20-3ресурса), кол-во проживающих крестьян в лачуге, настроение крестьян (чем лучше настроение тем больше ресурсов они дают), кол-во контролируемых лачуг зависит от уровня героя, от кол-ва выгранных битв и понесенных потерь и от его навыка "имущество". Крестяне также должны давать еду, чтобы прокормить армию и работающих крестьян. Разные существа хавают по-разному, а один крестьянин дает одну единицу еды. Т.е. определенное кол-во крестьян нужно отдавать на поля( просто в лачуге должна быть опция "передать на поле", а также окно для просмотра уже работающих крестьян на поле. Часть крестьян должна работать на каменоломне, но не для обеспечения камнями, а для обеспечения снарядами для катапульт.
2) Замок. Крестьян из лачуг нужно обучать до воинов в разных школах. Для этого нужно сделать несколько уровней школ. Например, крестьяне закончившие первую школу становятся копейщиками. Крестяне закончившие первую школу с отличием(их кол-во зависит от настроения, а настроение см. п.1) переходят во вторую и могут стать лучниками, далее в третью и смогут дресировать грифонов и т.д. Например для того чтобы стать монахом нужно также обучиться и в храме. Время обучения разное в разных школах.
На кузне в замке так же должны работать крестьяне и производить для солдат оружие под заказ (стрелы, пики, мечи, латы). Каждое из оружия чего-то стоит (Например стрела-1дерево, 1камень и 50золота) и время их изготовления зависит от сложности и от кол-во крестьян на кузне (а также опять таки от настроения крестьян), а кол-во крестьян на кузне от героя. Солдаты в боях должны получать звания. Последнее это генерал, которого можно поставить во главе отряда и он улучшит его показатели или отправить в школу учителем, что улучшит обучаемость и солдаты из школ будут выходить с определенным опытом.
3) Походы. Для походов необходимы припасы, т.е. еда, оружее, золото. Т.е. для похода героя на долгие растояния нужно больше припасов, которые занимают место в армии(чем опытней герой, тем большую армию он может с собой взять). Во время похода можно пополнять еду у крестьян, а оружее у кузнецов.
ИТОГ. Вообщем я перечислил, что вспомнил. Благодоря этим нововведениям появятся такие понятия, как экономика замка, осада замка, более широкая тактика. Шпионами можно будет подрывать деятельность шахт, убивать опытных генералов, учителей и т.д. и т.п.
Вобщем я понимаю, что это все фантастика, но спасибо что дали высказаться. Я привел только базу, так что фантазируйте о будущих героях вместе со мной.
DjAlex
19 May 2007, 11:34
Но ведь это воплощено в других играх? Казаки (крестьяне работают на каменоломнях и т.п.)
А в Героях 3,58 ведь тоже есть возможность увеличивать доход той или иной шахты, с помощью мифрила (нового ресурса)
А юниты хоть и не становятся генералами, но получили отличную возможность прокачиваться. У них даже лычки появляются на протрете )
А понятие экономика есть в Героях, причем достаточно гибко всё. И осада тож есть (вообще люблю играть битву в обороне замка. Могу по 100 раз переигрывать такие битвы).
Darkmoon
19 May 2007, 11:39
Тема интересная, но не понимаю, почему автор создал ее именно в Русском городе. Может ее перенести в Вог?
Ага, в Вог. Или можно в Идеи для 3.59, если конкретней.
Д'якон
19 May 2007, 11:51
Цитата(DjAlex @ 19 May 2007, 11:34)
Но ведь это воплощено в других играх? Казаки (крестьяне работают на каменоломнях и т.п.)
А в Героях 3,58 ведь тоже есть возможность увеличивать доход той или иной шахты, с помощью мифрила (нового ресурса)
А юниты хоть и не становятся генералами, но получили отличную возможность прокачиваться. У них даже лычки появляются на протрете )
А понятие экономика есть в Героях, причем достаточно гибко всё. И осада тож есть (вообще люблю играть битву в обороне замка. Могу по 100 раз переигрывать такие битвы).
Это экономика очень низкого уровня. Построил капитолий и греби по 4000. Я предлогаю сделать это глубже.
И опыт получает весь отряд. Я предлогаю помимо этого выделять нескольких солдат и ыстовлять их в руководство отряда или т.п.
И что ты (нечего если я на ты) подразумеваешь под осадой замка. "Топтание" окружающих земель, перекрытие поставок еды замку и постепенное вымирание его жильцов. Такого ведь там нет. Есть обыкновенные битвы за замок.
Да многое из этого есть в казаках и др. играх. Ну и что!!! Почему бы это не объеденить. Допустим в четвертых героях есть несколько интересных идей. Допустим с той же магией. Там ее не так просто выучить как в третьих. (Выучил эксперт мудрости и учи что хочешь)
Добавлено ([mergetime]1179564714[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 19 May 2007, 11:39)
Тема интересная, но не понимаю, почему автор создал ее именно в Русском городе. Может ее перенести в Вог?
Ребята я в инете 5день. Поэтому что такое Вог?
DjAlex
19 May 2007, 12:09
Цитата(Д'якон @ 19 May 2007, 14:51)
И опыт получает весь отряд. Я предлогаю помимо этого выделять нескольких солдат и ыстовлять их в руководство отряда или т.п.
Ребята я в инете 5день. Поэтому что такое Вог?
в Героях Вог весь отряд получает опыт. причем каждый отряд юнитов отдельно.
А во главе войска появился новый юнит - командир.
А про Вог тебе кто поточнее ответил бы. Моими словами - это апдейт Героев 3, с новыми скриптами и новинками в игре. Герои 3,58 и 3,59. Патчи можно скачать на данном форуме. Тема имеет одноименное название.
Д'якон
19 May 2007, 12:19
Цитата(DjAlex @ 19 May 2007, 12:09)
Цитата(Д'якон @ 19 May 2007, 14:51)
И опыт получает весь отряд. Я предлогаю помимо этого выделять нескольких солдат и ыстовлять их в руководство отряда или т.п.
Ребята я в инете 5день. Поэтому что такое Вог?
в Героях Вог весь отряд получает опыт. причем каждый отряд юнитов отдельно.
А во главе войска появился новый юнит - командир.
А про Вог тебе кто поточнее ответил бы. Моими словами - это апдейт Героев 3, с новыми скриптами и новинками в игре. Герои 3,58 и 3,59. Патчи можно скачать на данном форуме. Тема имеет одноименное название.
Что таоке 3.58f я знаю. Не за это спрашивал.
Есть командир всего войска, есть оруженосец. А я имею ввиду командир отдельного отряда.
Ты написал герои 3.58 и 3.59. Что можно скачать патч 3.59?
Black Phantom
19 May 2007, 13:00
Цитата(Д'якон @ 19 May 2007, 12:22)
Я уже давно играю в 3-их героев (лет 9). И .
9 лет, эээ, но Герои 3 вышли в середине 1999 года...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.