Лентяй
02 Mar 2010, 19:45

Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра.
Добавлено ([mergetime]1267548329[/mergetime]):
просьба ленивого блинчика не пинать
Alex-ander
02 Mar 2010, 19:49
Ну, я голосую за 3-й. Если есть пожелания, то я его могу доработать.
1-й - нет модельки. Отодвигайте выход города на н-ный срок , ибо ближайшее время у меня просто не будет времени что-то новое моделить и подгонять под это весь экран города.
2-й. Никак не вяжется с морской темой. Слишком стандартный, правильный и безликий.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:49
Этопростоя - не поянл, что этопростотебе нужно.
Лентяй
02 Mar 2010, 19:52
У меня нет прав редактировать опрос.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 19:56
Голосовал за третий, что логично.
Единственное что можно изменить - сделать основы башенок каменными, т.к они светлее частокола и выделяются. Но это максимум что МОЖНО изменить (не значит что нужно)
Alex-ander
02 Mar 2010, 19:57
да..можно чуток увеличить в размерах.
Вроде на скриншотах мелькал некий промежуточный вариант между первым и вторым - вот он мне нравился. Правда это скорее относится к экрану города (я так понимаю они тоже подразумеваются). На карте мне больше нравится второй вариант.
Мне пришла в голову идея компромиссного решения - упростить второй вариант и добавить к нему деревянных переходов и галерей.
Добавлено ([mergetime]1267549478[/mergetime]):
Цитата
Слишком стандартный, правильный и безликий.
Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо. Плохо будет если игровое сообщество город не примет, вот это действительно плохо.
Кстати моё старое предложение - сделать фундаментом города не стандартные горы ландшафта "камни", а морские рифы. Ещё можно город немного повернуть, чтобы дополнительно отличить от Цитадели, расположенной в том же ракурсе.
StasPV
02 Mar 2010, 20:06
Еслиб 3 вариант немного более прямоугольным сделать,тоесть деревянные стены не кругом а прямоугольником расположить,было б лучше, а боковые башни подвинуть на передний план ближе к углам
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:10
Цитата
Очень даже оригинальный, а то что стандартный - так это и не плохо.
Плохо. Такие замки строятся десятилетиями и на века - пиратам явно нужно что-то более лёгкое в плане строительства и на вид, и что не так растратно бросать в случае необходимости.
feanor
02 Mar 2010, 20:12
Третий. Ибо вот не надо разводить излишнее обсуждение.
Кстати, первый изрядно напоминает утопию четырьмя башнями и мостами.
Maestro
02 Mar 2010, 20:13
хз...
рука сама потянулась к ответу (1).
хотя корабельная сосна и вода тоже, вполне совместимы...
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:14
Может, если хорошо попросить Александра, то он выложит кадры второго варианта после релиза. тогда каждый сможет вставить их себе при желании.
Alex-ander
02 Mar 2010, 20:16
и да. не забываем, что:
1-й вариант - тянет за собой новый экран осады
2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады.
Цитата(Alex-ander @ 02 Mar 2010, 23:16)
2-й вариант - тянет за собой старый, никак не связанный с пиратской тематикой , экран осады.
Фон можно оставить старый (в смысле последний, с косым берегом) это уже подчеркнёт его (при-)морский типаж. Ещё можно вспомнить один старый вариант осады. Там были каменные стены и округлые башни и главное - тина (или что-то типа). При всех недостатках того вида выглядел он вполне по-пиратски. Вот стоит, как мне кажется, взять стены из второго варианта (из ролика), озеленить у основания, добавить деревянных элементов в некоторых местах и будет идеальный вариант.
http://pix.academ.org/img/2010/03/02/366f6...52e8a69328a.jpg вот он
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:39
И будет Замок/Собор, только замшелый

И вообще - непонятно, как пиратская вольница могла такие хоромы отгрохать.
Так же как варварская вольница или варлордовская. Кстати, а кто "отгрохал" Некрополис? Что-то мне сложно представить скелетов и зомби в строительстве
Помнится когда-то обоснование для пиратского форта было простое - они его захватили. Впрочем обоснование на самом деле вообще не нужно, игрок сам включит воображение, а это пойдёт только на пользу.
Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками:
В целом 3ий вариант смотрится... кургузо. В таком виде он больше напоминает деревню (деревни изображаются именно как одно здание).
Надо, как уже сказали, выпрямлять стены и увеличивать боковые башни, чтобы смотрелось не как одна башня, а как крепость с тремя башнями
Vade Parvis
02 Mar 2010, 20:57
А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом.
Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность.
Некрополис - я думаю, что именно скелеты и зомби. На том основании, что в четвёрке было продемонстрировано, как этим делом занимаются големы.
ArtisanDen
02 Mar 2010, 20:59
Не припомню чтобы в героях строились города, на начало игры они как бы уже есть, и как бы потом уже достраиваются. Причём замки строятся с маленького форта.
DEN LION
02 Mar 2010, 21:08
3-ий вариант. Только немножко уменьшить дорожку перед замком, сделать её тоньше что ли, а так всё супер. А, ещё вроде флажки не на одном уровне стоят, но это мелочи.
А вообще если прислушиваться к каждому пожеланию, то менять что-то можно вечно, нужно опираться прежде всего на свою интуицию.
Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56)
Руководствуюсь принципом минимизации трудозатрат - 3ий, но с доработками:
А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.
Цитата(Vade Parvis @ 02 Mar 2010, 23:57)
А при взгляде на последний вариант сразу возникает ассоциация с пиратским фортом.
Ну, у варваров, навскидку, государственность сравнительно неплохая - плюс города у них "долговременные", постоянные, местные "оплоты цивилизации" - потому и такая монументальность.
У меня - с постройкам варкрафтовских орков.
Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому. Не нужно вообще обосновывать строительство крепостей, они просто должны быть стандартными.
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:26
Цитата
Не нужно вообще обосновывать строительство крепостей, они просто должны быть стандартными
Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны!
Извиняюсь - сочусь ядом
Цитата
Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому.
Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили.
Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:26)
Ох уж эти идиоты в НВЦ, ничего не понимают! У них половина замков - нестандартны!
У них все города стандартные.
Цитата
Порт-Ройял - столица колонии. Там далеко не только пираты, и не столько они, руку приложили.
Я не опираюсь на государственность, я отвечаю на слова о том, что у варваров - и у тех мощный каменный замок.
Гугль в помощь. Пиратские форты Порт-Роялем не ограничиваются - был форт на тортуге, были форты у оманских и берберских пиратов. Мне кстати попадалась картинка очень красивого форта выстроенного на каком-то аттоле. Правда он в Причал не подойдёт, но полюбоваться можно
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 21:21)
Цитата(Iv @ 02 Mar 2010, 23:56)
3ий, но с доработками:
А почему не второй? Он как раз таки полностью готов и вполне пригоден к выходу даже без доработок.
1. Второй требует перерисовки экрана осады,
2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку, вид больше "сверху", чем "спереди"
3. Он идеально подходит для Кронверка
Vade Parvis
02 Mar 2010, 21:43
Цитата
У них все города стандартные.
Я про дизайн, а не про канонiчность
Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании.
Цитата(Iv @ 03 Mar 2010, 00:43)
1. Второй требует перерисовки экрана осады,
2. ИМХО, чересчур наклонен к игроку, вид больше "сверху", чем "спереди"
3. Он идеально подходит для Кронверка

Вроде бы он уже фигурировал в презентации. Требований не видно было
заложников тоже. Думаю для Кронверка будет сделан другой вид и не нам это решать.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 00:43)
Массивных пиратских укрепрайонов всё же был минимум, и всё это - крупные центры. Скромное укрепление является куда более универсальным образом, а для изображения пиратских стольных градов в кампании можно и те же Замки/Цитадели заюзать, при желании.
Как и массивных варварских укрепрайонов (монгольские крепости что-то вообще не нагугливаются).
Повторюсь - это всё условность. При солидном внешнем виде на карте он вполне может восприниматься как уютненький пиратский вертеп - всё зависит от отстройки города. И да - использование Замков/Цитаделей универсальность исключает.
Kastore
02 Mar 2010, 23:50
Цитата(Лентяй @ 02 Mar 2010, 20:45)
Собственно создание этой темы было предначертанно. Надо знать, что думает народ, пусть даже резульаты не будут влиять на мнение Александра.

***
просьба ленивого блинчика не пинать
Хитрый ты блинчик, а не ленивый
Etoprostoya
03 Mar 2010, 09:03
Что, так ПИРчал и останется в опросе?
Третий вариант с небольшой правкой, как я указал в теме о виде грода на карте.
Kastore
03 Mar 2010, 13:12
Цитата(Adept @ 02 Mar 2010, 22:21)
Если уж опираться на государственность, то и у регнанцев она солидная. Ещё можно погуглить картинки пиратских фортов (уже упоминали, но почему-то оппоненты этот факт игнорируют). Пираты строили вполне приличные форты. А эти могли подключить ещё и никсов к этому.
Строили. И в кампании АВ у них тоже были вполне приличные форты. Тем не менее это не мешает им иметь и такую крепость (вариант 3). И последняя её версия выглядит гораздо лучше, чем показанная в первом посте с символичной надписью над ней "НЕ НАДО".
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...ndpost&p=396213***
Вроде было всё тихо, спокойно, Александр всех выслушал, учёл все мнения (сделать каменными боковые башни, увеличить размер замка, показал новый вариант), а тут кое-кто взял и создал тему с голосованием
для того, чтобы развести совершенно лишний хуливар и всё ради СВОЕГО (а то он любит писать большими буковками, чем я хуже?) желания, потому что ему ВНЕЗАПНО захотелось услышать мнение народа. Я понимаю было бы там что-то несерьёзное, что легко поправить или наоборот - действительно серьёзное и нуждающееся в изменениях, но тут? Из-за этой весьма сомнительной темы и её итогов голосования, переработка города может затянуться на фиг знает сколько. Поэтому снесите, пожалуйста, уже кто-нибудь эту тему.
З.Ы. Да-да. На самом деле это нужно ТОЛЬКО мне.
Лентяй
03 Mar 2010, 14:04
Бобер, не наезжай.
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.
А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать. Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо.
Kastore
03 Mar 2010, 14:08
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Бобер, не наезжай.
А чем я хуже Lazybone?
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.
Последняя его версия устроила достаточное количество людей.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
А из опроса мы видим, что новый и старый варианты идут в ровень, что как бы намекает, что идея нынешнего замка не такая идеальная, как хотелось бы думать
Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Да, Александр вложил силы, но порой лучше остановиться раньше, чем проехать мимо.
Так он и не проезжал. Он идёт по верному пути.
З.Ы. Ох, сейчас вся братия подтянется
Лентяй
03 Mar 2010, 14:14
Касторка, ты что, не с той лапы встал?
Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить. И заметь - холивары в темах, где меня нет. В этой теме до тебя все было относительно спокойно.
Kastore
03 Mar 2010, 14:18
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
Касторка, ты что, не с той лапы встал?
Ты очень проницателен.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
Да я и не думал никаких холиваров умышленно разводить.
Тогда бы никаких голосований и не делал.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:14)
В этой теме до тебя все было относительно спокойно.
Ага, я заметил.
Etoprostoya
03 Mar 2010, 14:20
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 14:08)
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 15:04)
Относительно старого врианта никто и слова не говорил - а новый вон сколько обсуждений вызвал. И каждому в нем что-то не по нраву.
Последняя его версия устроила достаточное количество людей.
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А тут на тебе, пришёл Лентяй со своим вИденьем и ... ХотА с Причалом грозит задержаться ещё на доооолгое время.
Лентяй
03 Mar 2010, 14:32
Вы че на меня напали? Совсем того?
Etoprostoya
03 Mar 2010, 14:42
Теперь нам будет кого винить в задержке выхода ХотА!
nosferatu
03 Mar 2010, 14:45
Почитал тему, смотрю на вас и думаю, что вы ведете себя как дети.
Vade Parvis
03 Mar 2010, 15:01
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 14:32)
Вы че на меня напали? Совсем того?
Вчера на Алекса, терь на тебя... Что-то злые все какие-то (включая меня - ну, мну просто с бессонницей маялось)

Может, уход народа из Хоты так повлиял на настроение в целом?
Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 14:44)
Голосование объективно показывает ситуацию.
Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да.
Лентяй
03 Mar 2010, 15:06
а у нас есть эти самые пара сотен человек-то?
Vade Parvis
03 Mar 2010, 15:07
Нету, к сожалению. Хотя сотня за пару-тройку дней вполне может набраться.
WoodElf
03 Mar 2010, 15:07
Не понравилось вообще ничего. Никакой морской тематики что-то не увидел, к тому же очень мрачно, как будто собор,а не причал. хотя бы флажки пиратские повесили.
3 вид города и то лучше. Вообще лучше замок в озеро поставить хотя бы. а 2 вариант вообще на пиратский не похож.
а тем пИрчалу замок вооабще не нужен

кстати в Кингс Баунти были шикарные пиратские строения- и города,и замки.
Оттуда лучше возьмите хотя бы внешний вид, а то совсем не в ту стебь полезли, некрасиво и безвкусно. пардон
Лентяй
03 Mar 2010, 15:14
если кто не понял - мои притензии не к формам замка, а к текстурам и гнездам бревенчатым.
Kastore
03 Mar 2010, 15:18
Цитата(cерый @ 03 Mar 2010, 15:44)
Голосование объективно показывает ситуацию.
Нет, оно началось за несколько часов до того, как Александр показал новый вариант замка. Поэтому просьба хотя бы сменить картинку 3его варианта на ту, что находится на картинке ниже.
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2010, 23:17)
WoodElf
03 Mar 2010, 15:22
Лентяй
Как раз бревна наоборот отличают от других городов.
И вообще камни стен должны быть светлыми,имхо.
А то похоже на какую-то пыточную.

))
А еще цепей над вратами можно добавить)
Лентяй
03 Mar 2010, 15:26
Они и так слишком светлые.
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 17:08)
Если начать на каждом углу всем разумным и беспристрастным людям так усердно втирать, как всё раньше было хорошо и как сейчас плохо, то конечно они все найдут новый вариант и кривым и косым и не вписывающимся в какой-то там стандарт.
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства.
Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.
Цитата
Если проголосовали пара сотен человек, полноценно ознакомленные не только с картинкой, но и с логикой внедрения - тогда да.
Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется.
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2010, 18:06)
а у нас есть эти самые пара сотен человек-то?
Можно воспользоваться темой на общем форуме "Реклама тем".
Добавлено ([mergetime]1267622023[/mergetime]):
PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны.
ArtisanDen
03 Mar 2010, 16:14
Цитата
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный, а второй ужасен и не соответствует какому-то там духу пиратства.
Башни теперь каменные, верхние части стали темнее. Наверняка это коснётся вида города и поля битвы. Так что предлагаю закрыть эту тему, до предоставления нового варианта. (если оно будет)
Vade Parvis
03 Mar 2010, 17:11
А я вообще предлагаю забить на апчественность и решать на внутрикомандном уровне.
А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий.
ArtisanDen
03 Mar 2010, 17:36
Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его.
Два пиратских города сейчас проще сделать, чем два разных Оплота например, т.к. исходников Оплота нет, а исходники Причала есть. Почему бы тогда не сделать еще один Причал, с костями и куртизанками?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.