Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой вариант замка Вам нравится
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3
Vade Parvis
Цитата
Напротив. Знакомство с логикой внедрения - лишнее. Ибо конечные оценщики - обычные игроки и поправку на сложности внедрения они делать не будут - обосрут так что мало не покажется.
Они и так и так это сделают crazy.gif А вообще, моё высказывание довольно некорректно - под логикой внедрения подразумевалась логика, по которой предлагают внедрить именно этот вариант.

Цитата
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.
Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов.

Цитата
PS. Мне кажется второй вариант (из ролика) как раз более пиратским, чем мультяшно-пиратский третий. Ровные площадки между башнями - отличительная черта приморских фортов. Невысокие и пологие стены предназначены как раз для береговой обороны.
Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота smile.gif Кроме того, это добавляет в общую картину дополнительной "анархичности" Так что грубость форм, имхо, в тему и вовсе не мультяшная.
Alex-ander
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:11)
А что касается столиц - мне больше всего понравилась идея Шихада. Старый, второй вариант использовать для случаев, когда подразумевается крупный по сюжету город, а для остальных - третий.
А лучше наоборот. Когда по сценарию подразумевает небольшой аванпост - пусть будет третий вариант. А на рендомных картах и в кампании, когда подразумевается крупный город - пусть будет второй. Города других фракций всегда выглядят солидно, даже если там только форт и первый двеллинг.

Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 20:36)
Еще раз говорю, давайте после релиза попросим дефы старого варианта, и каждый кому не нравится, вставит его.
Лучше пусть после релиза недовольные вставляют третий вариант. Унификация нужна - с единым типом смириться легче (даже если это не устраивающий вариант), чем с сосуществованием двух, один из которых не устраивает. Вот представьте ситуацию когда несколько человек соберутся за одним компом поиграть в HotA crazy.gif

Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 20:38)
Они и так и так это сделают crazy.gif А вообще, моё высказывание довольно некорректно - под логикой внедрения подразумевалась логика, по которой предлагают внедрить именно этот вариант.
Не сделают. Протест чаще вызывают именно новшества. А тот вариант был пусть и не "мультяшно-пиратский", но стандартный. Если бы недоволльные и нашлись они бы смирились.

Цитата
Плесень - хорошо, конечно, тоже хотелось присоединиться к мнению - но потом дошло, что это но автоматом сделает город на карте прилкючений полностью и всецело прибрежным. А сейчас он естественно будет смотреться на любой почве и в любом антураже - в кач-ве любого логова пиратов, разбойников, воров и анархистов.
Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах.

Цитата
Не стоит забывать, что это таки "логово пиратов", а не крепость флота smile.gif Кроме того, это добавляет в общую картину дополнительной "анархичности" Так что грубость форм, имхо, в тему и вовсе не мультяшная.
Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы. Первые имеют собственную и довольно развитую культуру, вторых как-то тоже в таком "растрёпанном и неакуратном" форте представить сложно.
Kastore
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
Аналогичная претензия к оппонентам - не надо усердно втирать что третий (обновлённый) вариант такой распрекрасный

Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу. Те же форты - действительно не имеют пиратского стиля. Даже, если тебе угодно: обычный людской Замок больше подходит по стилю пиратам, чем варианты 1 и 2. И я-то уж знаю, потому что не просто смотрел какие-то там скриншоты, а играл в ММ 8 и видел тамошние здания.
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
а второй ужасен

Не помню, чтобы я так говорил.
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 17:13)
не соответствует какому-то там духу пиратства

не духу, а стилю.
Цитата(Adept)
Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.

Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также обосрут раскритикуют и либо будут шлифовать, либо снова предложат новый вариант.
***
Вот для таких хуливарщиков и вечно несогласных - эта распрекрасная тема и была создана yes.gif Хорошая всё-таки тема.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51)
Но это же действительно так. По крайней мере - он более близок к идеалу.
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Mar 2010, 22:51)
Цитата(Adept)
Цитата(etoprostoya @ 03 Mar 2010, 17:20)
Действительно. Были лишь пожелания по поводу разнообразия пальм, кустиков и яркого фона.
А так же добавлению плесени на стены, изменению вышек, поднятию боковых башень, сужению и укорочению дороги у замка, смене цвета у брёвен, и несколько предложений сделать его более солидным/цивилизованным.

Согласен. Но речь-то шла об корректировки этого, а не впихивании другого, который также обосрут раскритикуют и либо будут шлифовать, либо снова предложат новый вариант.

Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель.
Наберётся такой список придирок ко второму варианту? Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю...
Vade Parvis
Цитата
Сейчас он будет неестественно смотреться в снегах и подземелье. Это всё равно всё условность! Да и тому же болотному такие озеленения не мешают нормально смотреться на других ландшафтах.
Беру свои слова обратно smile.gif С плесенью получилось на удивление аккуратно и гармонично + ведь давно существует идея сделать в НотА на разных почвах соответствующим образом подредактированные спрайты городов на карте приключений (совсем забылось).

Цитата
Кроме "анархичных" пиратов там живут ещё туземцы-никсы и вполне цивильные заклинательницы.
Заклинательница - просто пиратский маг smile.gif Кстати - хорошо бы их назвать "Заклинатели", подчеркнув это.

Цитата
Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель.
Многим такой вариант очень даже понравился - это не меньший или даже больший показатель, чем негативная реакция (по отношению ко второму варианту, если не ошибаюсь, не было ни положительной, ни отрицательной). В том числе собаку съевшим на подобных вопросах людям, таким как Бак.
Phaeton
Третий. Остальные как-будто переделанные стандартные.
Cupfer
Кстати, а какой будет родной ландшафт у Причала?
Vade Parvis
Cupfer, похоже, что или камень, или болото.
Alex-ander
Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте).
2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку 18 вариантов оснований.
Kastore
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Нет речь как раз шла о "близости к идеалу". Если количество претензий не показатель близости (а точнее отдалённости, в случае с последним вариантом), то я не знаю тогда что показатель. Наберётся такой список придирок ко второму варианту?

Столько же претензий может набраться к любому, когда его выберут, будь уверен. Не с твоей стороны, так с чьей-нибудь другой. А именно - со стороны людей, поддерживающих 1ый и 3ий вариант smile.gif
Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:25)
Да и что-то я обсирания этого варианта в теме-презентации не припоминаю...

Извените, я же поправился: раскритикуют rolleyes.gif
Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 23:32)
Вообще, идеи было две:
1. Вода + еще какая-нибудь (методом многих проб и ошибок, сейчас - остановились на Болоте).
2. Либо дать Причальцам (юнитам) в среднем более высокую скорость, чем у других замков, но оставить без родной почвы вообще. Плохо то, что при таком раскладе причал может появиться, - хоть во льдах, хоть в подземелье, что немного нелогично...ну и + человеко-часы на отрисовку  18 вариантов оснований.

В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.
Alex-ander
Цитата
В кампании АВ про пиратов, большая часть кампаний была связана с песчаными островами. Предлагаю дать пирата именно эту землю в качестве родной.

песок - оформление прибрежной зоны, но не полноценная территория. На картах без воды - его обычно нет. Должна быть хотя-бы одна полноценная почва.
Kastore
На картах хоть и не часто, но встречаются пустыни. Т.ч. сказать, что это неполноценная почва - я всё-таки не могу. Тем не менее - дело за вами.
Baklajan
В списках сочувствующих пиратам: Никс (амфибия), Ассид (крылатая рептилия, тяготеющая к воде), Морской Змей (водное пресмыкающееся).

Все-таки болото, нэ?
Adept
Рас уж речь зашла о почвах - несколько идей. В порядке мозгового штурма.

1. Минималистичный. Собственно побережье. Свой экран битвы есть, видимо и свой флаг имеется. Нарисовать парочку батлфилдов для разнообразия и готово.
2. Консервативный. Два типа почвы: вода и ... даже не знаю, с одной стороны мне нравятся камни, с другой - климат на этой почве явно континентальный, от побережья далёкий.
3. Посложнее. Выбирается любой ландшафт и создаётся собственная накладная почва, которая будет автоматически его закрывать. Можно создать и горы/леса и скриптом заменять те которые ставятся на этом ландшафте.
4. Собственный ландшафт. Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

PS. Посмотрел рендомные карты у себя - ландшафт "песок" есть на 10 из 15.
sergroj
я за http://rghost.ru/1089621/image.png
gamdev
тип почвы только вода, пираты на любой почве ходили шатаясь, и на земле они в основном в кабаках сидели. Если бонусы можно былобы давать только отдельным юнитам, было бы просче..

Пиратские замки тоже логично ставить рядом с водой.

Добавлено ([mergetime]1267697377[/mergetime]):
или грабили прибрежные города
ArtisanDen
теоретически, я могу сделать новую почву, но при условии что ее можно (т.е есть возможность) вставить в игру, т.к это довольно трудоемкий процесс.
Adept
А у меня родилась очередная идея компромиссного решения. Кургузый, неаккуратный и приземистый пиратский форт можно изобразить на карте-загадке Причала, а на карте приключений оставить более солидный вариант. Такая фишка уже есть у варваров, у которых изображёна Цитадель явно отличающаяся от той, которая изображена на экране города.
Такое решение подчеркнёт условность внешнего вида замка и отразится на общем впечатлении игроков.
Kastore
Таки из всех 4ый (на картинке серого) выглядит оригинальнее и лучше всех, имхо. А последние два, даже при таких изменениях - всё ещё нуждаются в шлифовке не меньше, чем не принятый нашими оппонентами 3ий вариант (город Александра). Могу даже подсказать первое и самое главное, что нужно сделать: осветлить камень.
И хотя, второй замок сделан гораздо аккуратнее первого, по стилю он действительно больше подходит Кронверку. Немало придётся у него "вырезать", например - узкие окна. И тогда он потеряет свои оригинальность и красоту. Поэтому предлагаю идею с его превращением в пиратский город - не продолжать.
Первый вариант хоть и хуже выглядит, размытый, и как мне думалось и думается - тоже для роли пиратской крепости не очень идёт, а всё же - больше подошёл бы для экспериментов в фотошопе.
***
Тем не менее - это только совет. И если Александр, Серый или кто-либо другой попробует изменить уже существующие варианты, приблизив их больше к стилю пиратских строений, то я лично - буду только рад.
***
P.S.
Цитата(Adept @ 04 Mar 2010, 03:20)
Название - тропики, внешний вид - как на экране осады Причала в предпоследних версиях. Там можно объединить и пальмы и горы с экрана города и озёра в закате и при этом отличить от болота и песков. Можно ещё какие-нибудь фишки морской тематики, типа почва раньше была затопленной. Вроде это сейчас актуальнее вествуда, пустыни и осени lupa.gif

Кстати, тропиков нигде не было. Хорошая идея good.gif
Можно сделать более светлую/тёмную "траву", добавить как деревья - пальм, горы можно сделать белые, например.
***
А вот затопленности - не надо. spiteful.gif
Phaeton
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Vade Parvis
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.
Throutle
На картинке Сеого 4-й вариант - имхо, идеал! )
Cupfer
Самый последний вариант от Александра лучший, но всё-таки немного смущают верхушки башен (на экране осады в том числе). Сильно на плетёные корзинки похожи. Как вариант:

Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.

не-а =р всё-таки тропики - маленько другое. в любом случае - болото уже есть у Крепости. И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо beee.gif
Starseeker
Лучше всего всё-таки 2 вариант, по-моему.
feanor
Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо

Сколько там замков на траве? Три или два?
Kastore
Замок, Оплот и Сопряжение. Сдаюсь smile.gif
Baklajan
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
Adept
Цитата(Phaeton @ 04 Mar 2010, 17:19)
Предлагаю в качестве основного ландшафта для Причала сделать саванну (что-то среднее между болотом, травой и землёй)
Саванна предполагает континентальный климат. То есть далёкий от моря.

Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:27)
Тропики были и есть smile.gif Это болото. Тропики, по сути, и представляют собой в основном топи.
Неа. Тропики - активность бактерий и быстрое разложение органики - латернизация почв (выглядит как раз как на экране осады Причала), болото - неполное разложение органики - заростание водоёмов. За прототип болота в тройке скорее всего взяты болотистые местности Флориды - там тоже жарко, полно рептилий и растут пальмы, но Флорида не относится к тропическому поясу yes.gif
Vade Parvis
Цитата
И делать для обоих замков одну почву... не стоит, имхо
Ты забываешь про то, что из подходящих для Причала эта почва имеет наименьшие шансы, что на ней в НотА появится что-то ещё. А на Камни и Грязь уже претендуют по городу/два (Твердыня/Фабрика).

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 15:21)
Я не вытерплю и приоткрою завесу тайны: в финальном варианте плетеные корзинки будут отредактированы, чтобы выглядеть брутальнее, и накрыты круглыми крышами из пальмовых листьев в целях камуфляжа. Картинка станет целостной.
Согласен со всек, кроме пальм. Куда лучше и логичнее будут выглядеть всё те же круглые крыши, но с деревянным настилом (классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек).
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 15:52)
классическое средневековое решение с крышами фортификационных надстроек.

Увы, но классических средневековых решений в джунглях (ведь почва Причала - джунгли? то есть болота) мне не удаётся припомнить в виду того, что джунгли отсутствовали в средневековой Европе.
Vade Parvis
etoprostoya, пираты соответствуют по большей части европейцам. Так что и решения будут юзать "европейские" smile.gif А как раз пальмы будут очень выбиваться из общего стиля укрепления.
Etoprostoya
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif
ArtisanDen
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage

Вобщем, есть идея как сделать джунгли, если получится, то в скором времени выложу на обозрение (растерзание cool.gif)
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 16:21)
Ну вот опять. Одним - джунгли подавай, а другим - джунгли убирай. sad.gif
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли smile.gif Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.
ArtisanDen
Цитата
Нет-нет-нет! Я - всецело за джунгли  Я против настила крыш крепостных башен из пальмовых листьев.

+1. Это убьёт картинку напрочь.

Ну вот что у меня получилось. На озёра не обращайте внимание, я просто побыстрому для примера сделал, поэтому они стали суше. Хотя по мне так смотрятся нормально biggrin.gif
ArtisanDen
Что мне нравится, так это то что замок сочетается с почвой по цветовой гамме.

Добавлено ([mergetime]1267713959[/mergetime]):
Картограф из меня не ахти какой, вот накидал для примера:

Baklajan
Неужели никто не играл в игры серии Корсары? Не смотрел популярных фильмов о пиратах карибского моря? Ну и что же, что они европейцы, оперировали они ведь в тропических широтах!

Пальмовые листья -- лучшая крыша для дозорного поста, плюс какая-никакая маскировка.
ArtisanDen
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
_Sorcerer_
Вот-вот.Деревянные стены и пальмовые крыши - это должен быть какой-нибудь другой город, не Причал.Трудно выбрать, какой стройматериал подходит для Причала...
Baklajan
Ребят, а ничего, что у прочих замков на дозорных башнях вообще нет крыш?

По-моему крыша-шляпа из пальмовых листьев -- совершенно нормальное продолжение "гнезда" из бревен, которое надстроено над полуразрушенной каменной башней.

Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 20:57)
тут плакали что стены деревянные, а крыша из травы их вобще убьёт.
Хм... lupa.gif Как раз нет. Крыши имеют не большое значение для фортификации (если речь конечно не о складе пороха). У того же Оплота крыши слабые на вид, но сам город внушительно смотрится. Можно ещё посмотреть на форты индейцев в Rise of Nations, которые тоже довольно внушительны.
Впрочем не исключаю, что можно нарисовать и так, что эти крыши ещё ухудшат впечатление от города.

Цитата(Baklajan @ 04 Mar 2010, 21:24)
Кстати, ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю обязательное наличие у спрайта города на карте озера, как показано на картинке ArtisanDen. Даже если это вынужденно увеличит размер объекта. Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?
Бред. Где вода на спрайте Замка, которая тем не менее всегда есть на экране города даже если он стоит в пустыне? Где вода на спрайте Оплота? И самое ужасное - ни единого намёка на речку в Сопряжении, бедные водные элементалы как им там тяжко cray.gif
Agar
Цитата
Иначе где гнездиться ассидам, никсам, морским змеищам? И как объяснить воду на заднем плане на экране осады?

Как-бе игровая условность.
Лентяй
сделав пльмовые навесы мы рискуем не заметить на карте Причалы.

Добавлено ([mergetime]1267722417[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...

Добавлено ([mergetime]1267722420[/mergetime]):
...там живкт несчастные люди-дикари...
Adept
Я смотрю Денчик всерьёз взялся за создание новой почвы, поэтому сразу прокомментирую.

Цитата(ArtisanDen @ 04 Mar 2010, 19:34)
Проблема в том что в джунглях очень трудно увидеть почву. Там сплошные заросли.
http://images.yandex.ru/search?p=33&text=%....jpg&rpt=simage
Искать надо не джунгли, а именно тропики. Можно и в России не увидеть чернозём, если искать по запросу "лес".

Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.
Alex-ander
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у которых они являются родными, - заведомо остаются без бонуса своей территории.
ArtisanDen
Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 23:54)
У всех новых почв, как мне кажется, - будет один существенный недостаток: на всех существующих картах этих почв - нет, и города, у  которых они являются родными, - заведомо остаются  без бонуса своей территории.

Ну, тут ни чего не поделаешь, разве что делать новые карты или играть на рандомной карте.
+ у похожих почв может быть общий модификатор - ничто не мешает пиратам двигаться с уменьшенным штрафом по болотам (почти как по родной земле) не смотря на то что родной почвой будет другая.
П.с: но это скорее касается других городов, а Причал как морской город должен с гордостью переносить этот недостаток, т.к. ходить по земле - удел сухопутных крыс! roli10029.gif

Цитата
Почвы в тропиках содержат очень много железа и очень мало гумуса. Цвет соответственно красный (в презентационном ролике на 2:18 как раз подходящий цвет). Обильные осадки вымывают всё лишнее нафиг, поэтому фактура там в основном глинистая. Опять же - если надо изобразить островки кораллового или вулканического происхождения, то болотный цвет для этого мало подходит.

Спасибо за совет. Я уже собирался осветлять коричневые участки на новой почве, чтобы они стали более песчаными.
На 2:18 вроде как "грязь" или нет?
Kastore
А горы какого цвета в джунглях, Адепт?
Starseeker
Они лесом покрыты. Зелёного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.