Слушайте, товарищи господа! Меня долго не было здесь, так что отвечу одним ударом на все реплики.
1) Как пройти уровень №3?
Ответ:
Рядом с количеством жизней есть сканер расстояния до врага (по цветам -глючный-преглючный, так как нет цвета больше 255, хотя в остальном работает исправно), чем он краснее, тем шарик ближе. С шариками, летящими по такой траектории, нельзя тормозить или двигаться навстречу. Суть в том, что прикосновение врага - не проигрыш, проигрыш получается на малом расстоянии.
Объясняю подробно:
При столкновении среднее расстояние - 0.0800021
- при движении навстречу - 0.004
+ при побеге - 0.004
+ при движении по диагонали - 0.0025
То есть, чтобы не проиграть, нужно двигаться по диагонали, запоминая, куда попёр враг (чтобы не столкнуться лоб в лоб).
2) Насчёт глюков в Blitz:
Я установил, что определённое железо не может выполнять пару функций. Например, Chrono, можешь ты одной командой из винды с NT-ядром заставить играть MIDI? Я - с трудом. Кстати, если не работают некоторые инструменты (например, басс-гитара), то можно написать:
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
Обычно ставлю 3 раза, и вся мелодия слышится нормально.
3) Хотя Disco II я уже делаю (и очень много сделал), но выйдет игра в лучшем случае, в июле. Занят другой фигнёй, да ещё и экзамены. А потом - отдохнуть захочу

.
4) И ЕЩЁ!!! DISCO 1 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ СО ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ!!!!!
Но это совсем другая история. Лёгкой я версию назвал потому, что у меня сжаты JPEGи, вынута функция настроек, а также MP3-извращения над SOAD, Металликой и Nightwish заменены на простые MIDI. Для того, чтобы втиснуть архив на этот форум. А тяжёлой версии не существует.