Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disco
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Страницы: 1, 2, 3, 4
Undead
Вот здесь я выдам свою игру, для того, чтобы вы оценили её. ЦЕНЗУРНО!
Предложения по каким-то изменениям, дополнениям мне обязательно нужны, чтобы я знал, что делать дальше.

Внимание! Без Blitz 3D игра может не работать (тормозить до ужаса, без музыки работать)


Я удалил кусок проги, попробую опубликовать всю, но в сжатом до предела виде.
ПОЛУЧИЛОСЬ!
SnoRT
Блин! Дайте мне второй кусок! laugh.gif
Sago
Пологаю что 2-ой кусок не влез... Долей
А что за Blitz 3d??? впервые слышу... unsure.gif
Guevara-chan
Цитата(Mitsuomi @ 16 Mar 2006, 18:19)
Пологаю что 2-ой кусок не влез... Долей
А что за Blitz 3d??? впервые слышу... unsure.gif


Язык программирования такой... аналог Dark Basic'а, но много лучше.
SnoRT
А что, мне понравилась игра smile.gif Особенно System of a Down в midi rulez.gif
SnoRT
Блин, я третий уровень не могу пройти sad.gif Как обмануть этот красный шарик?! idontno.gif
Вот немного комментариев. Чего бы я хотел увидеть:
1) Описание игры в самой игре. Там, что надо делать, автор и т.д. Txt файл не прокатит...
2) Когда наводишь на окошки (Кнопки), где появляются надписи, лучше было бы, если б эти надписи распологались посередине рамки, а не слева yes.gif
3) Хочу систему паролей. Для каждого уровня по паролю. А то проиграть там быстро, а заново доходить до того же уровня долго и утомительно...

А так вообще - круто! good.gif Так держать gigi.gif
SnoRT
Ааааааа! Я дошёл до 17 уровня и проиграл!! sad.gif
Sago
Отличная Идея Undead Мне очень понравилось good.gif
О 17 уровень... Я второй не моуг пройти.. Вернеее пробовал только один раз! но думаю дойду и до 17 уровня
Undead
Всё теперь слил. Одним куском, так что не беспокойтесь. Блин, зачем такой маленький размер разрешаете?
Undead
Цитата(SnoRT @ 17 Mar 2006, 07:55)
Блин, я третий уровень не могу пройти sad.gif Как обмануть этот красный шарик?! idontno.gif
Вот немного комментариев. Чего бы я хотел увидеть:
1) Описание игры в самой игре. Там, что надо делать, автор и т.д. Txt файл не прокатит...
2) Когда наводишь на окошки (Кнопки), где появляются надписи, лучше было бы, если б эти надписи распологались посередине рамки, а не слева yes.gif
3) Хочу систему паролей. Для каждого уровня по паролю. А то проиграть там быстро, а заново доходить до того же уровня долго и утомительно...

А так вообще - круто! good.gif Так держать gigi.gif



Третий уровень? А ты двигайся, как во втором, но интуитивно, у тебя же специально рядом с количеством жизни сенсор расстояния есть! Когда красный - шарик близко!
1) Я сам бы хотел, да не влезло.

2) Кнопки - да, действительно. Во второй части я решил вообще другой дизайн сделать.

3) Насчёт паролей - я это делал, но удалил. Сделаю лучше сохранения во второй части.

Спасибо за комплимент. Меня вот сегодня всерьёз гением назвали... ЗА ЭТУ ИГРУ laugh.gif !

Добавлено ([mergetime]1142605017[/mergetime]):
Цитата(SnoRT @ 17 Mar 2006, 06:10)
А что, мне понравилась игра smile.gif Особенно System of a Down в midi rulez.gif



А во проекте Dicso II уже стоит в главном меню Toxicity офффффигенного качества!

Извините за кошмарность игры - я всё-таки должен был дать её на тестирование. А сливал я её из компа на информатике - там выделенка, а у меня интернет глючит.
gamecreator
Даешь управление мышой! А то рука болит...
SnoRT
Ещё, было б лучше, если бы перед каждым уровнем указывалось необходимое колличество кристаллов yes.gif
Undead
Мыыыышкой? Попробую. Во второй версии.
А насчёт количества кристаллов - тоже правильно. Как-то не додумался до этого.

Добавлено ([mergetime]1142854696[/mergetime]):
Да, и вот чё:
1) Какие уровни самые красивые?
2) Какие уровни самые сложные?
3) Какие объекты, шарики и формы уровней лучше всего?
4) Купили бы вы такую игруху на диске, если с ней шла музыка, картинки и другие подобные игрушки???

Ответьте, плз.
SnoRT
Ну раз так просишь... biggrin.gif
1) Мне понравился четвёртый - с шипами rolleyes.gif
2) Третий. ИМХО, остльные 14 уровней, которые я прошёл дальше и то легче.
3) Ненаю rolleyes.gif
4) Нет. Я вообще игры не покупаю... Если бы только музыку spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1142857914[/mergetime]):
Да, и ещё... С мышкой игра потеряет всю прелесть... ИМХО
Undead
Насчёт мышки: маразм полный! Получается что-то вроде курсора в виде шарика! А если команды щелчками отдавать - тут никакой реакции не хватит!

А теперь про другое:
Кто прошёл игру?


И ещё, насчёт уровней:
Третий?! Я его прохожу вообще без труда (теряю 1 шарик иногда), а вот Four Rooms, Portal и Crashtest - на мой вкус, это самое сложное.

crazy.gif crazy.gif crazy.gif
А про музыку - это мы можем! Мы с котом такого забабахаем металла, что все собаки повесятся нафиг! Но всё-таки лучше SoaD, Megadeth, Nightwish наконец!
Felis Ferus
Наверное комп слабый, потому что после 20 секунд стабильно виснет
Undead
Виснет? А блиц стоит?

Если стоит - то просто комп слабый.
А если его нет - я бы выложил, да... гм... правила не позволяют больше 1 Мб послать. Причём вообще за всю жизнь.
Shmatko
Прикольная игруха )
SnoRT
У меня никакого Блица нет и не было, и всё нормально... idontno.gif
Undead
У кого как! Вот на компе на информатике даже с блицем не идёт!


Мне интересно: КТО ПРОШЁЛ ИГРУ??? Никого?

Совет:
Если собираетесь проходить до конца - пусть у вас ещё минут 8 будет свободных, и настроение хорошее. У меня титры идут 8 минуток. (Много кто помогал, особенно если вспомнить тех, кто вообще про игру не знает)
gamecreator
я 2-й уровень не могу пройти, а ты говоришь "до конца". Сколько там нужно набрать кристалов?
Undead
Цитата(gamecreator @ 25 Mar 2006, 13:40)
я 2-й уровень не могу пройти, а ты говоришь "до конца". Сколько там нужно набрать кристалов?


15

На третьем - 10


СОВЕТ:
Не пытайся проскользнуть прямо перед шариком, как в первом уровне. Лучше всего - ромб чертить по всему полю, да так, чтобы этот шарик ледяной раскрутился и вмазался в скалу. Секунда отдыха обеспечена.

+++++
И не надо бросаться на первый попавшийся кристалл. Пусть он исчезнет, и другой появится прямо перед носом. Всегда нужно быть далеко от врага, даже если рядом с ним - кристалл.
SnoRT
Обожаю долгие титры gigi.gif Скока уровней? Я до 17 доходил...

Добавлено ([mergetime]1143284161[/mergetime]):
Скажи, там же полюбому читы есть smile.gif Ты же её тестил как то?! Напиши мне в ПМ smile.gif
Undead
Да недалеко тебе оставалось. 20 всего лишь.

Ну, там "Friend" (наверное, на нём ты и проиграл - отгоняй от союзника врага - союзник соберёт кристаллы, а ты будешь гонять врага по всему полю.) , ещё какой-то, "Crashtest", и "Great Emerald Temple"

Добавлено ([mergetime]1143284512[/mergetime]):
Цитата(SnoRT @ 25 Mar 2006, 13:56)
Скажи, там же полюбому читы есть smile.gif Ты же её тестил как то?! Напиши мне в ПМ smile.gif



А вот и нет!!!! beee.gif

Я когда уровень новый достраивал, всего лишь одну переменную менял. Уровень, с которого начинать. А потом вернул его на 1. А тестил вот так:
1) Красиво?
2) Не повторяет предыдущие уровни?
3) Реально пройти вообще без единой потери?

Все уровни пройдены мной без единой потерянной жизни. Тест прошёл успешно.
[Clan-Mordek]-Prizrak
я с перврго раза до 4 уровня прошел без потерь,а потом вообще lol 2lvl с горем на попалам....
SnoRT
Цитата([Clan-Mordek]-Prizrak @ 27 Mar 2006, 19:46)
я с перврго раза до 4 уровня прошел без потерь,а потом вообще lol 2lvl с горем на попалам....

Монстер smile.gif
Guevara-chan
ИМХО кристаллы слишком быстро исчезают. Надо увеличить время их жизни а также скорость глав. героя (ну, шарика smile.gif )
SnoRT
Ещё вставить какой-нибудь звук при съедании кристалла. СОАД и Металлика, конечно, хорошо, но надо их и разбавить чем-то.
gamecreator
А у меня вообще звука нет в игре sad.gif
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 28 Mar 2006, 15:16)
А у меня вообще звука нет в игре sad.gif


У меня, кстати, тоже.
Undead
Цитата(SnoRT @ 28 Mar 2006, 14:06)
Ещё вставить какой-нибудь звук при съедании кристалла. СОАД и Металлика, конечно, хорошо, но надо их и разбавить чем-то.


Было и такое... ТОЛЬКО ВОТ ВЕСИТ НЕ MIDI БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМА ПРОГА!
Естественно, не могу выложить.



Добавлено ([mergetime]1143562762[/mergetime]):
Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Mar 2006, 14:51)
Цитата(gamecreator @ 28 Mar 2006, 15:16)
А у меня вообще звука нет в игре sad.gif


У меня, кстати, тоже.



Фигово. И это с блицем?! Да как такое может быть?!?!?!

Нееее, ну бывают же винды! Даже поддержки MIDI нет!
Способы отладки:
1) Переключение MIDI-системы в панели управления, или полное выбивание на минуту, старт игры без поддержки миди, и включение снова этой функции.
2) Какие-то DLL отсутствуют напрочь. Попробуйте переставить блиц (или поставить), и перезагрузиться
3) Возможно, аудиокарта хреновая. Не лечится.
SnoRT
Цитата(Undead @ 29 Mar 2006, 02:19)
Было и такое... ТОЛЬКО ВОТ ВЕСИТ НЕ MIDI БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМА ПРОГА!
Естественно, не могу выложить.

Дык только один звук. Меньше секунды продолжительностью. Если в wav, то на крайняк уж рипни в мп3 yes.gif
Guevara-chan
Слушай, Undead, а причем здесь Blitz ??? Я же игру не из под него запускаю, а из EXE-шника...
Undead
Цитата(Chrono Syndrome @ 29 Mar 2006, 09:26)
Слушай, Undead,  а причем здесь Blitz ??? Я же игру не из под него запускаю, а из EXE-шника...

Да вот, какие-то DLL-ки с блицем поставляются, без которых на некоторых компах не обойтись. Блин, если бы смог что-то сделать! Фигня в том, что это не профессиональный язык типа С++, и рассчитан, видимо, только на домашнее использование игр. Вот.
Guevara-chan
Первый раз об этом слышу !
Скорее всего у тебя просто Blitz глюченный.
BIK
Игра неплохая, респект за SOAD
Но у меня тупит smile.gif
Играли вместе со SnoRT ом, долго смеялись.
Sago
А как пройти 3 уровень??? шарик исчезает... бежтшь за кристаллом, он тебя настигает,
SnoRT
Undead, когда я скачал игру у Бика, там всё оч сильно тупило. Верней, как тебе сказать... Было жёстко медленно. Но только шарикам. Кристаллы пропадали с такой же скоростью, как и у меня. Время тоже кончалось быстро. Наверное, так же и у CS, раз ей не хватает времени существования кристалла. Разбирись как-нибудь sorry.gif Кстати, у тебя щас полная версия доступна для скачивания? Я же скачивал только Лайт версию. С ней у меня всё нормально. Может проблема в этом?! В том числе и со звуком...

Митсуоми, а я не знаю smile.gif Он у меня уже на автомате проходится, на интуиции. Главное понять, как он действует smile.gif
Guevara-chan
2Undead-> Вот, я, кажется, нашла что ты просил: http://onigirl.com/pipeline/index.html
Sago
А когда будет Disco part2??
gamecreator
какой 2-я часть?
Sago
Т.е второй кусок
Undead
Слушайте, товарищи господа! Меня долго не было здесь, так что отвечу одним ударом на все реплики.

1) Как пройти уровень №3?
Ответ:
Рядом с количеством жизней есть сканер расстояния до врага (по цветам -глючный-преглючный, так как нет цвета больше 255, хотя в остальном работает исправно), чем он краснее, тем шарик ближе. С шариками, летящими по такой траектории, нельзя тормозить или двигаться навстречу. Суть в том, что прикосновение врага - не проигрыш, проигрыш получается на малом расстоянии.
Объясняю подробно:
При столкновении среднее расстояние - 0.0800021
- при движении навстречу - 0.004
+ при побеге - 0.004
+ при движении по диагонали - 0.0025
То есть, чтобы не проиграть, нужно двигаться по диагонали, запоминая, куда попёр враг (чтобы не столкнуться лоб в лоб).

2) Насчёт глюков в Blitz:
Я установил, что определённое железо не может выполнять пару функций. Например, Chrono, можешь ты одной командой из винды с NT-ядром заставить играть MIDI? Я - с трудом. Кстати, если не работают некоторые инструменты (например, басс-гитара), то можно написать:
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
chan_1=PlayMusic("1_1.mid")
Обычно ставлю 3 раза, и вся мелодия слышится нормально.

3) Хотя Disco II я уже делаю (и очень много сделал), но выйдет игра в лучшем случае, в июле. Занят другой фигнёй, да ещё и экзамены. А потом - отдохнуть захочу yes.gif .

4) И ЕЩЁ!!! DISCO 1 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ СО ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ!!!!!
Но это совсем другая история. Лёгкой я версию назвал потому, что у меня сжаты JPEGи, вынута функция настроек, а также MP3-извращения над SOAD, Металликой и Nightwish заменены на простые MIDI. Для того, чтобы втиснуть архив на этот форум. А тяжёлой версии не существует.
Undead
Спасибо за внимание. Как только напишу какую-нибудь игру - сразу к вам!
crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Насчёт совместимости с самым плохим железом я уже побеспокоился, то есть, тормозить не должно.
Guest
У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним...
Undead
Цитата(Guest @ 28 May 2006, 17:38)
У нашего разработчика светлая голова и золотые руки! Вот еще бы драйвер к ним...


nunu.gif
Хочешь, я угадаю, как тебя зовут? shum_lol.gif
Undead
В общем, Disco 1 работает с драйвером, который был установлен из Диспетчера устройств прямо функцией "Обновить драйвер". Но так Quake 3 не работает - OpenGL-система глюкает. И всё летает. А звук работает, если в Панели Управления (ух я её!) в свойствах звука выбрать программный синтезатор. Disco 2 ещё не выходит, хотя я и пытаюсь работать. Переведу всё в версию 1.85, и тогда буду работать дальше.
Undead
Скоро выйдет новая версия игры. Принимаю советы и идеи, как разработчики Evil Islands. nunu.gif banghead.gif moral.gif
Ivan96
Прикольненькая игрулька.
Undead
Уж надеюсь. Самому давно не нравится. Может, потому что я лучше программирую?

Помню свою первую версию этой игры (ещё двухмерную):

If level=1 then
Уровень 1, со всеми своими переменными

.d

goto d

endif

If level=2 then
Уровень 2, с другими переменными
.d2

goto d2

endif
И так до самого конца. Сейчас много что изменилось: переменные остаются всё те же. spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.