Полная версия этой страницы:
Warlocks
Fierro
04 Jun 2005, 16:36
Цитата(Kreslin @ 04 Jun 2005, 16:12)
ну ты блин,сравнил себя и меня.
У тебяж есть мастеринг спелл,тут и сдиспелить можно!
Я просто про дамагу,что мол, ДМы дамагой оверны...а что например мне делать?
Может драгонформа будет +СЛ давать что ли,или альтернатива-СКРАЙБ спелла...
Обьясняю всем - мастеринг спелл действует на HEALING, PROTECTIVE, ENHANCEMENT и CURATIVE. Все! И поднимает спеллев этого ЗАЩИТНОГО обкаста на 3-4.
Добавлено ([mergetime]1117892184[/mergetime]):
Для кого статья писана? Лезте на сайт и перечитайте ВЕСЬ раздел НОВЕНЬКИМ - узнаете много нового.
GrayMage
04 Jun 2005, 19:57
И это... Скрайбить-то можно. firebolt например.
Kreslin
04 Jun 2005, 21:22
Грэй,ты хочешь сказать что если я с вандом файрболта хочу,то при fire&ice дамаг от файера увеличен?...имх нет.
2Fierro: был некоторое время в визах, спеллевел увеличился на 6-7, если только порезали.
Грэй,это жизненно необходимо,если не фиерро,так мне,поскоку мой клан совершенно не подоходит для моего класса). сам виноват скажете вы,а если в целом рассматривать среднего ДМа,то у него кроми дамаги и слабеньких петов ниче нет...никаких improve beguiling and attactk нету,чарма нету на мобов...
ПРедлагаю тогда уж дать improve combat,хоть какое-то подспорье,а грэй?
Pigsel
05 Jun 2005, 11:24
Уровень 30: improved combat-есть вроде.
Kreslin
05 Jun 2005, 17:04
КАроче,хочу чтобы дм был более тактичный класс,а то блин самурай какой-то, жах жах,сбежал-пооох..)
GrayMage
05 Jun 2005, 20:03
А в тоже время просишь усиление на нетактические умения. Ну тя нафиг. Переделывайся в ниньзю как хотел... Хотя - уверен ещё больше орать будешь
Kreslin
05 Jun 2005, 22:20
Сам ты орать,я не ору а говорю.
Дай какой-нить импрув бегулинг,раз чарм порезанный!..я не знаю уже...ну бегулинг реально на тактику идет,не не надо ну меня,я сам когда хочу..)
GrayMage
05 Jun 2005, 22:51
А главное всё понятно и доходчиво
Kreslin
06 Jun 2005, 00:08
Я сам не понял че сказал)
У варлоков одна проблема была-куча мусорных спеллов,не знаю как щас...
Моё имхо,им нужно просто добавить пару оригинальных спеллов и все будет ок.
GrayMage
06 Jun 2005, 02:18
ДМ это оригинальный Варлок. Скачай с сайта файлы классов и сравни. Удивишься.
Черт, может кто-то из магов ответить на простой вопрос - хватит ли 155 свс для тогов, чтобы acid blast не пробивал свс (хотя 5% шанс на это вроде все равно есть) и сколько нужно свс чтобы защититься от чарма вичи визарда 91 левела. Очень был бы признателен за ответ, это сразу бы дало еще тему для разговора об оверности или не оверности магов

)
Не думаю я что можно тут так определенно говорить

очень уж много от чего зависит.. Насчет эсида и 155 савок - по моему опыту нихрена не хватит, но если реально, то на эсид плевать с высокой колокольни. Лучше уж от блинда и слоу посчитать. А там уже кучка неопределенностей типа статов и множителя с которым прокастовали спел. С чармом все еще инетерсней.. там на прохождение очень сильно влияет харизма, опять же интелект и удача тоже. в общем там вообще сложно че-то сказать о прохождении не беря конкретно двух людей со всеми цифирками...
Зорлин
08 Jun 2005, 18:07
Так...немного мыслей не по теме.

Вот скажите мне глупому, создание големов это некромантия?

Моё имхо - нет, парень это не некромантия.

Тогда почему у некромантов такой небезполезный спелл имеется а у варлоков нет?
Pigsel
08 Jun 2005, 22:53
У варлоков не бесполезный чарм, он вполне конпенсирует всяких големов. Хотя вызов элеметалий или демонов я бы варлоку дал.
Зорлин
08 Jun 2005, 23:09
Элементалей-элементалистам, демонов делать надо
а големы готовые уже... да и вообще, некровский андед
и без големов лучше в бою чем очарки...я уж не говорю что
этих самых трупов у некра больше.
Brilaxo
09 Jun 2005, 06:50
Если ты судишь по Даламару, то совершенно напрасно. Годами тренировок адепты башни развивают в себе умение лучше контролировать своих андедов/очарок. Достигшие совершенства в данном искустве могут контролировать на одно существо больше.
То что "некровский андед и без големов лучше...", к твоему сведению, андеды в бою вестимо лучше големов.
Pigsel
09 Jun 2005, 10:51
+ андедов делать сложнее чем чармить.
Могущественные маги боевой и элементальной магических сфер, они обладают
секретами почти всех боевых заклинаний. В древние времена их называли
колдунами и алхимикaми. Колдуны контролировали самые могучие силы в мире.
Их совет, названный Советом Мудрых, работал над уничтожением злых сил.
Также Боевые маги знают секрет разрушения материи.
Судя по этому хелпу варлоки не могут быть злыми.
Убрав из списка спелов ненужное получаем:
detect magic
identify
magic missile
ventriloquate
floating disc
burning hands
detect invis
shocking grasp шанс 24d виктима. На херо 300-600 урона по санке.
invisibility
continual light
faerie fire
teleport
fly
weaken
blindness
portal
shield
fireproof
colour spray стоит урон увеличить
slow
haste
summon
cancellation
protective shield
locate object
recharge
control weather
chain lightning
link
elemental sphere
web
sleep
astral walk
improved detect
shocking trap
dispel magic
improved invis
protection weapon -100ac -10%damage
protection magic -10svs -10%damege
scream
mysterious dream
pass door
sand storm Шанс блинда.
blanket На комнату опускается туман и никто ничего не может увидеть, как луком так и сканом. И дальше этой комнаты не видно scan directom
lethargic mist
fire wall
magnetic trust 2-3d на виктима. На херо 600-900 урона по санке.
acid blast
enlarge
knock
magic resistance
polymorph
disintegrate
Не такой уж и гиблый класс, слегка отредактировать и будет не хуже дма.
Забыл. К старым скилам еще improved attack добавить.
DimedroL
18 Feb 2007, 10:10
Ты эту галиматью где прочитал? Ты там был? Так уверенно утверждаешь... А склс/спелс это все бла бла бла. Клас просто очень для очень умелых рук. Качаться ими не трудно, а валить врагов при должном умении можно. НО повторюсь, класс очень трудный.
Там не был, но тут я есть, и варлока не наблюдаю, кроме как в Очень умелых руках иммов.
Pigsel
19 Feb 2007, 02:20
последняя оговорка мне нравится

хотя правельная
sonnic
19 Feb 2007, 07:33
а смысл обсуждать этот класс если его нет и неизвестно когда будет...
Приятно осознавать, что тебя слышали. Урон от мелкоуровневых кастов таки подняли.
Варлоки и ведьмы снова в мире, хоть совсем недоделанные, поэтому и критиковать пока не стоит, а идеи предлагать самое время.
Касты на комнаты не совсем удел варлока, но я тут предложу их изменить:
Fire wall.
Сделать, чтобы огонь дамаджил каждую секунду, допустим, вешал на комнату минус реген.
Lethargic mist и прочие маладикты.
Хорошо бы если б они вешали аффект со 100% вероятностью, но только пока чар в комнате. Как только чар выходит из комнаты – аффект падает. Либо вешать аффект на пару секунд и перепроверять, либо снимать аффект при выходе из комнаты.
DimedroL
02 Oct 2007, 23:26
Я про эти маладикты в теме про А-П уже сколько написал. Не будут они юзабельными пока левел спелла не поднимут. Ведь опасны они и для кастера. Я только замечал, как моя лошадка 91 лвл засыпает, а монстрик 95 спокойно стоит.
Изгнанник
04 Oct 2007, 22:04
я бы вообще с варлоками замутил такую вещь.
Сделал бы спецухи, типа как у война. ТОлько чуть иначе.
Сделать elementalist, caster, fighter.
Суть в следующем:
1. Элементалист занимается вызовом элементалов, соответственно: воздуха, земли, воды и огня. СОбственно в силу этого он посредственный магия_дамаггер.
2. Кастер - обладает чудовищным количеством обкаста, на ресисты, на сейвы, на хиты, блинды, вебы и все такое. магия_дамаггер посредственный, но при этом и ему слабо прилетает.
3. Файтер. Своего обкаста мало, но замешан и завернут на дамагу. АПричем разноплановую но с использованием стихий вышеупомянутых. Типа там землетрясения, молнии, огонь (но не фаерболты айсы и прочие, принципиально иные спеллы по другим формулам).
Имхо было бы интереснее. Если заинтересует - я фигану описания и предложения по спеллам (если заинтересует конечно)
sonnic
05 Oct 2007, 04:55
если мне не изменяет память, то это предложение всплывает уже который раз именно по спкам для магов, раньше даже вроде было такое предложение сделать один клас маги и по спецухам разделять на варлоко, вичей, некров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.