Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2015, 17:47)

есть большая разница между городом, который художник для себя нарисовал и тем, что в игре должно быть.
При ближайшем рассмотрении окажется, что "авторский" город не имеет и половины нужных структур, что из него нельзя выкинуть "неотстроить" некоторые здания хотя бы потому, что изменится освещение, а как известно, это всегда было одной из главных проблем во всех городах, включая трешку (вспомните фордж. Допустимо наличие только глобального освещения)
цветовая гамма темницы нормальная. Все упирается в дизайн зданий, в то самое "начиная с Г4 разрабы забыли что двеллинги - это не обязательно строения. Это пещеры, гнезда, леса и тд" и в размазанную композицию, которую просто так случайно сложно получить.
Это понятно, что просто атмосферный фентези пейзажик имеет гораздо больше свободы, нежели экран для Героев. Я и сам как-то писал большой пост о том, какие ограничения несет в себе экран для героев, и про то , что сложно избежать перегруженность композиции и.т.п. Но тем не менее, в Тройке с этим на сколько возможно справлялись, да и в дальнейшем моддеры с этим справлялись даже лучше чем в оригинале (Тот же Причал). Решения, как обойти эти проблемы есть и они довольно очевидны.
Я уже не говорю о том, что в тройке мы таки ограничены заданным стилем и техническими обязательными условиями. Тут же, когда у разрабов вся свобода, чтобы учесть эти очевидные проблемы и ошибки и соответственно вовсе не обязательно наступать на те же грабли. Вариантов как сделать так, чтобы и экран оставался "Экраном" и ограничения уменьшить, довольно много.
Ну и опять же, прочие проблемы с цветом (Уж очень много фиолетовых светящихся пятен, и сделаны они грубо), глубиной, технические огрехи и местами откровенная набросочная грубость - никак не связаны с техническо интерфейсными ограничениями
Цитата
в пользу того, что композиционные решения продиктованы "сверху" говорит общая схема экранов - дорога слева на право, заканчивающаяся капитолием. Все города смотрят в левую сторону в 3/4.
Не спорю, это вполне возможно, что виноват не непосредственно рисовальщик, а арт-директор, но это не отменяет самого факта, что в Арт-Директора также логично нанять человека, понимающего в вопросе хоть немного.