Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Mantiss
Цитата(Corkes @ 17 Aug 2015, 16:32) *
Эм, а разве 1D это не точка или линия?

1D — использование только одной оси.
2D — две оси.
3D — три.

Или мне надо сделать бо-бо?

Всё так. Именно поэтому я предложил вариант оформления замка в одну строку. (Визуально это 2D, но исключительно за счёт иллюзии.)
ivyl
Цитата(Axolotl @ 17 Aug 2015, 14:49) *
Другое дело, что и 2д, и 3д можно сделать по разному. Можно и хорошо, и плохо (как у Убисофт).
Можно и хорошо и плохо, а можно и как Убисофт.
Agar
Герои этих самых.
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/dung...-hall-of-heroes
Nestor

tolich
Традиция же.
Lokken
Экран города Лиги Теней:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/dungeon-townscreen
Axolotl
Цитата(Lokken @ 18 Aug 2015, 22:43) *
Экран города Лиги Теней:
http://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/dungeon-townscreen


Мда...что-то по экранам они неужели получше не нашли 2D художника, даже если взять не особо отборный срез девиантартовых художников, или портфолио на всяких соотв. сайтах, то даже в кругах дешевых полу-профи фрилансеров, среднее качество будет заметно выше. Да и всякие браузерки порой могут похвастаться картинкой получше. А тут что-то совсем как-то..недалеко от чернового скетча ушло по уровню. Как в плане дизайна и композиции так и технически. Причем существа, в противовес экранам, если не все стилистически, то как минимум технически выполнены довольно неплохо.
Удивительно еще, что Убики немало тратят на рекламу Героев, т.е. позиционируют проект может не флагманским, но все-равно знаковым продуктом. Почему при этом такие лоу-файные элементы в игре, непонятно.

P.S. И я так и не понял, там экраны городов таки анимированные или просто такая вот статика?
Лентяй
не гони на художников, нарисовано норм. Проблемы не в том, как нарисовано, а в дизайне зданий и их расположении.
Тут художник должен быть не только художником, но и понимать гейм-дизайн, пользовательский интерфейс и вобще что от него требуют.
По качеству фрагментов экранов 1 из 2х художников (не тот который эльфятник рисовал) видно, что он способен нарисовать очень хороший экран. Но либо не было координации действий, либо наоборот эффективные менеджеры "насоветовали" чтобы все домики были видны и у каждого было свое "личное пространство" и тд и тп.
Axolotl
Ну как сказать норм, очень условные картинки, композиция вообще капитально топорная. Цветовая тоже (я бы это назвал - набор цветных пятен). Также нет и света нормального, всё абсолютно неестественно выглядит. Картинка абсолютно плоская, объема и глубины не ощущается вовсе. Я уже молчу о полном отсутствии какой-либо живой атмосферы. Смотрится как набор иконок, а не город. Да и чисто технических огрехов много.
Как и сказал, пробежавшись мельком по любой галерее, средний срез картинок на тему фэнтези-пейзажей и городов будет в разы лучше по качеству, композиции, свету, цветам и чему угодно.
Лентяй
есть большая разница между городом, который художник для себя нарисовал и тем, что в игре должно быть.
При ближайшем рассмотрении окажется, что "авторский" город не имеет и половины нужных структур, что из него нельзя выкинуть "неотстроить" некоторые здания хотя бы потому, что изменится освещение, а как известно, это всегда было одной из главных проблем во всех городах, включая трешку (вспомните фордж. Допустимо наличие только глобального освещения)

цветовая гамма темницы нормальная. Все упирается в дизайн зданий, в то самое "начиная с Г4 разрабы забыли что двеллинги - это не обязательно строения. Это пещеры, гнезда, леса и тд" и в размазанную композицию, которую просто так случайно сложно получить.

в пользу того, что композиционные решения продиктованы "сверху" говорит общая схема экранов - дорога слева на право, заканчивающаяся капитолием. Все города смотрят в левую сторону в 3/4.

хотя я не знаю чего сопрю, мне экраны тоже не нравятся. Просто сами по себе "фрагментами" нарисованы они очень неплохо, но почему то убиты убогой композицией
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2015, 17:47) *
есть большая разница между городом, который художник для себя нарисовал и тем, что в игре должно быть.
При ближайшем рассмотрении окажется, что "авторский" город не имеет и половины нужных структур, что из него нельзя выкинуть "неотстроить" некоторые здания хотя бы потому, что изменится освещение, а как известно, это всегда было одной из главных проблем во всех городах, включая трешку (вспомните фордж. Допустимо наличие только глобального освещения)

цветовая гамма темницы нормальная. Все упирается в дизайн зданий, в то самое "начиная с Г4 разрабы забыли что двеллинги - это не обязательно строения. Это пещеры, гнезда, леса и тд" и в размазанную композицию, которую просто так случайно сложно получить.


Это понятно, что просто атмосферный фентези пейзажик имеет гораздо больше свободы, нежели экран для Героев. Я и сам как-то писал большой пост о том, какие ограничения несет в себе экран для героев, и про то , что сложно избежать перегруженность композиции и.т.п. Но тем не менее, в Тройке с этим на сколько возможно справлялись, да и в дальнейшем моддеры с этим справлялись даже лучше чем в оригинале (Тот же Причал). Решения, как обойти эти проблемы есть и они довольно очевидны.
Я уже не говорю о том, что в тройке мы таки ограничены заданным стилем и техническими обязательными условиями. Тут же, когда у разрабов вся свобода, чтобы учесть эти очевидные проблемы и ошибки и соответственно вовсе не обязательно наступать на те же грабли. Вариантов как сделать так, чтобы и экран оставался "Экраном" и ограничения уменьшить, довольно много.
Ну и опять же, прочие проблемы с цветом (Уж очень много фиолетовых светящихся пятен, и сделаны они грубо), глубиной, технические огрехи и местами откровенная набросочная грубость - никак не связаны с техническо интерфейсными ограничениями

Цитата
в пользу того, что композиционные решения продиктованы "сверху" говорит общая схема экранов - дорога слева на право, заканчивающаяся капитолием. Все города смотрят в левую сторону в 3/4.

Не спорю, это вполне возможно, что виноват не непосредственно рисовальщик, а арт-директор, но это не отменяет самого факта, что в Арт-Директора также логично нанять человека, понимающего в вопросе хоть немного.
Agar
Праздник святого Йоргена
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/the-spy-master-jorgen
Corkes


Источник.
Theodor
Фанаты в очередной раз доказали, что могут в экраны городов.
Мне вот этот понравился:
nosferatu
Наложением фильтра дело не поправишь. По сути, он ничего толком не сделал, такие "перекраски" - дело пяти секунд. Соответственно, "могут в экраны" тут не сработало.
feanor
Гамма стала лучше, но юзабельность упала куда-то в совсем гребеня.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2015, 09:49) *
Наложением фильтра дело не поправишь. По сути, он ничего толком не сделал, такие "перекраски" - дело пяти секунд. Соответственно, "могут в экраны" тут не сработало.

Согласен. Но эти опыты показательны в том плане, что наглядно обнажают проблему "указки менеджера". Вот если бы тупо убрать указание на фиолетовый экран у ТЭ, ночной у СЭ и т.д., то уже стало бы намного лучше. Тут проблема в самом механизме.

Вот взять тот же ночной экран СЭ. Его ведь выбрали фанаты? Выбрали. Как это реализовано? Тем самым тупорылым приказным механизмом. Ну сделали ночной экран, как приказано. Не связывали никак с характером фракции, с юнитами, со зданиями... Просто как дневной, только ночью.

И здесь та же фигня. Взяли пещеру и сделали её фиолетовой. Вот просто сделали, поскольку так приказано. А стала она от этого лучше или нет? Да пофигу. Мнения художника не спрашивали. Художник на подряде.
Orzie
Вот именно поэтому я и не слежу за апдейтами убигероев.
Лентяй
Цитата
И здесь та же фигня. Взяли пещеру и сделали её фиолетовой. Вот просто сделали, поскольку так приказано. А стала она от этого лучше или нет? Да пофигу. Мнения художника не спрашивали. Художник на подряде.

Именно так, уже успел столкнутся на личном опыте когда заказчик требует очевидно плохие изменения. Ты как мог пытался их сгладить, но ему все равно не так. Потом плюешь, делаешь все как он хочет и забываешь об этом как о неприятном дне.
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 20 Aug 2015, 15:04) *
Цитата
И здесь та же фигня. Взяли пещеру и сделали её фиолетовой. Вот просто сделали, поскольку так приказано. А стала она от этого лучше или нет? Да пофигу. Мнения художника не спрашивали. Художник на подряде.

Именно так, уже успел столкнутся на личном опыте когда заказчик требует очевидно плохие изменения. Ты как мог пытался их сгладить, но ему все равно не так. Потом плюешь, делаешь все как он хочет и забываешь об этом как о неприятном дне.


Вот да, я дофига раз сталкивался с этим, причем с особо неприятными заказами бывало даже так, что пытаясь сделать лучше, попадаешь в такую ситуацию, что если заказчику понравится, то да, все ок, сделано именно так "как они и задумывали!!!", а если по любой причине понадобится забраковать работу, то то, что ты сделал иначе (даже если сделал лучше) тут же пойдет в ход против тебя (до смешного доходило), что мол в ТЗ черным по белому было написано так, а я сделал иначе. Поэтому, если я видел, что люди неадекватные, то тоже плевал и делал точно как в ТЗ, ну иногда для подстраховки кидал им свое мнение по поводу заведомо плохих моментов в этом ТЗ. Слава богу таких заказчиков было не сильно много, но с одними я промучился и не раз пожалел что взялся и больше уже потом с ними не работал. Со вторыми (такими же неадекватными) мы, уже наученные опытом, как только начались проблемы и попытки обмануть, тут же отказались.
XEL
Corkes
Ы. Даже на сайте, на котором полно всяких геймеров, но в большинстве своём — ньюфагов, посты о «Героях 7» не набирают плюсов, необходимых для золотых и даже серебряных рамочек.

Создавать пост с каждой новостью накладно: он будет мизерным, будет выглядеть как спам, на то, как я перевожу, сейчас уже не жалуются. Видимо, разочарование в игре.

Но буду рад, если узнаю, что это я такой слоупок (пощу медленно) и криворукий переводчик. Хотя, не... это геймеры раскусили игру. lupa.gif

Но переводчик из меня всё равно не очень. crazy.gif
Cthulhu_55
Цитата(Corkes @ 20 Aug 2015, 00:13) *

Эх, еще бы такую, да с существами из M&M...
tolich
Там нет фракций, и вообще полный кавардак.
Agar
Выложил кто-то, достижения юплея, и что мы можем купить на очки. Пиксель мод, ы.
Лентяй
классик... 8 бит...

но должен признать, лама крута.
Agar
А у меня было круче.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 22 Aug 2015, 22:52) *
Пиксель мод, ы.
Шо? Опять?!
Nestor
Цитата
Выложил кто-то, достижения юплея, и что мы можем купить на очки. Пиксель мод, ы.

Цитата
8 bit is not dead

Бывают судьбы и похуже смерти.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 22 Aug 2015, 22:54) *
классик... 8 бит...
Наверное, они имели в виду версию HoMM для Game Boy Color.
Лентяй
а я ведь по карте прошел и в первой и во второй части.

В первой у колдуна и волшебницы темы замков перепутаны.
Второй части Юбисофт позавидует. 4 фракции как в 1це, но из тройки + все юниты 7 уровня - драконы.
То есть у рыцарей это замок из тройки но вместо ангелов - золотые драконы.
у варваров вместо чудищ - красные драконы
у эльфов - зеленые
у болотников - черные.

С чернокнижником вобще весело поступили, ибо его заменяет крепость с черным драконом вместо гидры и героями-магами из темницы к героям-воинам из крепости.
XEL
Corkes
Agar
В преддверии второй беты.
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/mmh7...-beta-is-coming
tolich
У гремлинов иммунитет к воде.
Зак
Ну, если ролик не постановочный, графика в целом заметно улучшилась по сравнению с первой бетой.
Больно смотреть на гидру. Настолько бездарно воплотить такой отличный концепт - это надо особый "талант" иметь.
Corkes
А мне этот ролик навеял лишь одно — у Юби много денег на промоушен, а на протухт нема.
Mantiss
Из рубрики бомбануло.

Смотрю голосования посвященные седьмым Героям. Много их развелось последнее время по понятным причинам. И, разумеется, многие близки к абсурду. И казалось бы, ну что тут такого, мало ли голосований глупых в интернете? Ан нет, один вид голосований меня пробил. Вернее даже не сами голосования, и даже не результаты, а комментарии.

Горячо обсуждаются цветовые схемы фракций. Хорошо ли некрам идёт чёрно-зелёный? Не поменять ли тёмным эльфам фиолетовый на коричневый? А светлые эльфы кроме зелёного нуждаются в голубом или жёлтом? И так далее. Без конца.

Нет, я понимаю менеджеров юби. У них простая схема, в которой фракции соответствует двуцветная палитра. На два счёта.
Ну тупые. (с) Задорнов.
А вот игроков я не понимаю. Или не хочу понимать.
Ну как можно включаться в эту идиотскую беготню по кругу? Люди же всерьёз начинают обсуждать, какие цвета для фракции лучше.
Может они думают о том, что это цвета герба или униформы? Нет, действительно рассуждают о том, что залить вместо фиолетового коричневым - самое то. У нежити заменить зелёный на белый - и зашибись.
И лишь считанные единицы вопрошают, а неужели нельзя просто нарисовать нормальных моделей, не зацикливаясь на однотонной покраске? Ну не деревянных же солдат Урфин Джюса делают. Можно же их фракционную принадлежность опознать не только по цвету одежды. Ну неужели светлый эльф от тёмного отличается по цвету одёжки, а не по вооружению и стилю движения?

Лично мне эта мания с покраской всего и вся в нужные цвета напоминает крайне неприятные проявления упадка культуры.
Так в Петербурге выкрасили в оранжевый цвет мрачную станцию метро Достоевскую. Ну она же на оранжевой ветке, должна быть как все, угу.
Так сильно пострадала Украина от повальной мании красить самые неподходящие вещи (вплоть до мусорных контейнеров) в цвета государственного флага.

Простите за эмоции. Не смог удержаться.
IQUARE
Игра без цветовой дифференциации палитр обречена на провал!
Agar
Марзин и канонишность пятерки.
http://heroes.riotpixels.com/?p=1990
Vade Parvis
Ну понятно — пятёрка никанон, апокриф и вообще фуфуфу, а все её проблемы — от чрезмерно вольного обращения с лорными наработками Юби fp3.gif
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 26 Aug 2015, 13:08) *
Ну понятно — пятёрка никанон, апокриф и вообще фуфуфу, а все её проблемы — от чрезмерно вольного обращения с лорными наработками Юби fp3.gif

Мне это интервью "понравилось" двумя моментами.

Во-первых, Марзин наконец-то признался, что попросту не в курсе многих решений пятёрки.
Ну вольное творчество не предполагает досконального знания материалов созданных предшественниками, понятно.

Во-вторых, бардак с тем, что именно канонично, пока никуда не делся. Я нас всех поздравляю - костыли и натянутые объяснения с неизбежными ретконами ещё будут. Запасаемся поп-корном.

Ну и к слову, Нивал в принципе не противоречил лору Ашана. Не имел такой возможности, поскольку нормального лора на момент создания пятых Героев не существовало в природе. А попытки его написать намертво блокировались железным "не ваше дело".
Сулейман
Цитата
Во-вторых, бардак с тем, что именно канонично, пока никуда не делся. Я нас всех поздравляю - костыли и натянутые объяснения с неизбежными ретконами ещё будут. Запасаемся поп-корном.

А что это кому-то интересно, что именно канон в неканоничной вселенной, с точки зрения худших игр этой вселенной по отношению к лучшим. Чтобы срач за лор устраивать в это должно быть интересно играть, тогда игрок думает, вот люблю пятерку и семерку, а они в лоре не сходятся вот бардак. А пока никакой сравнимой альтернативы для DM и H5 в этом сеттинге не предвидится.
Lokken
Вторая закрытая бета теперь доступна:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/clos...2-now-available

Для прочтения:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/cb2-readme

Слово от команды:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/cb2-...d-from-the-team
Agar
Кстате, здесь бету можно купить за бакс, который можно отправить на благотворительность)
https://www.humblebundle.com/weekly
Лентяй
купил, пощупаю.
Lokken
Скриншоты из беты:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_21858









Vade Parvis
Цитата(Lokken @ 26 Aug 2015, 18:01) *
Скриншоты из беты:
https://vk.com/pubhomm?w=wall-53800143_21858









Мда, сходу бросается в глаза, во-первых, дико низкий по меркам "графонистого" проекта образца 2015 года детализация деревьев на скриншоте с эльфозамком (как уже неоднократно замечалось — они выглядят как позаимствованные прямиком из HoMM5), и, во-вторых — явное несоответствие стиля деревьев за стенами этого замка и на землях вокруг.
Лентяй

Agar
И ведь бета локализованная, Дарксторма тут так и зовут, Темная Буря. И он минотавром на карте отображается) И Хтонцы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.