Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
Kastore
Не понимаю людей, которые любят всех этих эльфов. Медвежья кавалерия - вот веское слово в 5ке, которое безблагодатно кануло в лету.
Арысь-Поле
И это говорит человек, который сам носит никнейм одного из известнейших эльфов мира Might & Magic)
tolich
Извините, мне сложно удержаться.
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Aug 2014, 20:22) *
одного из известнейших эльфов мира Might & Magic, о, Элберет!
Скорпион
Мне кажется у эльфов будет концепт как в пятой части . Это такой народ которому сложно подобрать годных боевых юнитов . Только не ясно кто будет вторым чемпионом после зеленого дракона ,могут сделать энтов ,но мне кажется это вряд-ли .
hommer
Цитата(Скорпион @ 17 Aug 2014, 20:35) *
Это такой народ которому сложно подобрать годных боевых юнитов.

Мысль требует раскрытия. Ибо "лесной" бестиарий, напротив, один из самых богатых как в современном фэнтези, так и в мифологии.
Цитата
Только не ясно кто будет вторым чемпионом после зеленого дракона ,могут сделать энтов ,но мне кажется это вряд-ли .

Ой, да 99% - будут зелёный дракон и энт. Чем вызваны сомнения - непонятно. Образ энта вполне тянет на чемпиона, благо Властелин Колец все смотрели. Да и с точки зрения стратегической альтернативы медленный и пеший, но чрезмерно мощный и живучий энт - идеальная пара для быстрого и летающего, но уязвимого дракона.
Kastore
Интересно, что они там набаламутили опять с классами. Четыре штуки, куда уж столько.
Maximus
Цитата(Инсайдер)
Боссы - будут.
Репутация - насколько мне известно, нет.
Династическое Оружие - вроде бы нет, но не уверен. Стоит учитывать, что очень многим не понравилось отсутствие любого оружия кроме династического.


Цитата(Инсайдер)
- А то эти намеки в каком-то интервью, что мол типа денег только на шесть рас - мне не очень то понравились - мол, типа не ждите остальных?
- На самом деле тут такая хитрость. Часть существ берётся из Г6 и дорабатывается, часть - новые. Замок и сооружения на карте - новые. Учитывая то, что для Академии было мало что сделано - считай что фракция с нуля. Как и эльфы\гномы с нуля.
"Денег на шесть фракций" - это итог всего этого. Аддон, как я понимаю, выгоден уже потому, что есть материалы и есть аудитория (проигравших в голосовании).


Цитата(Инсайдер)
Не, ну после такого возмущения было бы самоубийственным делать лечение как в Г6. Даже старый продьюсерский состав, оставшись бы он у дел, на такое бы не пошёл.
Ждите старую некромантию и воскрешалки в пределах старых игр.
Adept
Цитата(Kastore @ 17 Aug 2014, 16:09) *
Вообще, как по мне, лучше бы они сделали "меньше" доступных юнитов, но больше альтернатив. То бишь, к примеру, в первом тире - Волк, Страж, Хранительница, Арбалетчик (выбрать трёх); во втором - Конник, Капеллан, Грифон (только двое), в третьем - Ангел и Крестоносец Меченосец (один);

Хотя грифона можно поменять на какого-нибудь сквайра или сделать рокировку с ополченцами в основе, да и саму систему трёх тиров я не считаю чем-то хорошим.
"Как по мне" так при таком раскладе они могли бы урезать и число фракций до 4-ёх, если уже ссылаются на недостаток денег и времени. Впрочем для влажных фантазий такая проза конечно не к чему...

Цитата(hommer @ 17 Aug 2014, 17:01) *
По мне, так лучшая схема лайнапа при 8 существах на город такая:
1 уровень - 1 существо
2 уровень - 1 существо
3 уровень - 2, альтернативны
4 уровень - 2, альтернативны
5 уровень - 2, альтернативны
А для игромеханики как раз полезнее наоборот. Нижние уровни в альтернативах несут больше заморочек. Проблема конверсии/перестройки в захваченных городах, да и много чего ещё. С верхними уровнями это не так критично, а во многом даже полезно.
Adept
Цитата(Axolotl @ 17 Aug 2014, 15:42) *
Блин, это уже в юмор нужно...т.е. наличие професионального художника (цветовая композиция - это азы в любой художке) в роли арт-директора крупного проекта это уже не само собой разумеющееся явление, а как некоторое особое событите?

P.S. Хотя, конечно это очередной маркетинговый ход. Клоуны, в общем.
Мне всё более и более ужасающе реальным кажется, что это не маркетинг и не клоунада. Что уровень и профессионализма и уровень спроса действительно на Западе сильно деградировал.
Зак
Цитата(Maximus @ 18 Aug 2014, 06:11) *
Цитата(Инсайдер)
Боссы - будут.

Денег у них не хватает более, чем на 6 фракций, ага...

Цитата(Maximus @ 18 Aug 2014, 06:11) *
Цитата(Инсайдер)
Династическое Оружие - вроде бы нет, но не уверен.

Скрестим пальцы. Это последний больной момент шестёрки, с которым пока неясности. Если династического оружия не будет, игра вырисовывается, как минимум, не хуже пятерки.
Maximus
Цитата(Arugaf)
На HC непрозрачно намекнули на возвращение Behemoth и, возможно, Thunderbird.
Господин Уэф
И это даже радует.
Зак
Цитата(Maximus @ 18 Aug 2014, 11:52) *
и, возможно, Thunderbird.
Надеюсь, они не будут клонами магических птиц Академии.
Господин Уэф
Хотелось бы что-то вроде четверочных.
hommer
Цитата(Зак @ 18 Aug 2014, 08:48) *
Надеюсь, они не будут клонами магических птиц Академии.

Цитата(Господин Уэф @ 18 Aug 2014, 08:54) *
Хотелось бы что-то вроде четверочных.

Так четверочные как раз и будут походить на "академических" птиц. И там и там какая-то синяя светящаяся птица, с основного ракурса, где детали не особо видно, вообще будет не разобрать.
А если ещё и феникса куда-нибудь впихнут, который по лору Асхана тоже синий...
King Alamar
Цитата(Adept @ 18 Aug 2014, 03:41) *
А для игромеханики как раз полезнее наоборот. Нижние уровни в альтернативах несут больше заморочек. Проблема конверсии/перестройки в захваченных городах, да и много чего ещё. С верхними уровнями это не так критично, а во многом даже полезно.


Они, если я ничего не путаю, отказались от перестроек зданий.

Не понимаю, почему все так взъелись на оружие династий, как по мне, вполне интересная вещь. Может в онлайне оно и не уместно, но в кампаниях добавляет тактики.
Господин Уэф
Боюсь, если с наших аспидов слижут.
Lokken
Кое-какая информация от инсайдеров, согласно Heroes Community (возможно, что-то уже упоминалось ранее): http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1231927#focus

1. Орден Порядка Heroes 7 основывается на жестоком герцогстве Волка, а не на священном герцогстве Грифона из Heroes 6.
2. Существа только для кампании будут доступны Ивану и, возможно, кому-то по имени Шеймус. Одним из этих существ будет грифон.
3. Подтверждаются боссы.
4. Система репутации, скорее всего, не вернётся.
5. Династическое оружие, скорее всего, не вернётся.
6. Некромантия и исцеление будут как в предыдущих частях, а не в Heroes 6. Исцеление не будет воскрешать.
7. Некоторые существа и фракции будут взяты из Heroes 6, а другие, как Эльфийский союз, Академия и Северные кланы - созданы с нуля. Дополнения возможны, благодаря существующей аудитории и существующим дизайнам.
Зак
Цитата(Lokken @ 18 Aug 2014, 15:13) *
4. Система репутации, скорее всего, не вернётся.
5. Династическое оружие, скорее всего, не вернётся.
Ох уж это их "скорее всего"... Ну, будем надеяться на лучшее.
Цитата
6. Некромантия и исцеление будут как в предыдущих частях, а не в Heroes 6. Исцеление не будет воскрешать.
Вот это - гуд.
Цитата
другие, как Эльфийский союз, Академия и Северные кланы - созданы с нуля.
Не понял. Т. е, и по союзу и по кланам есть какие-то наработки? А смысл? До окончания голосования-то. Чтобы гарантированно часть работы просто выкинуть?
Lokken
Цитата(Зак @ 18 Aug 2014, 12:20) *
Не понял. Т. е, и по союзу и по кланам есть какие-то наработки? А смысл? До окончания голосования-то. Чтобы гарантированно часть работы просто выкинуть?

Имеется в виду, будут созданы с нуля.
Axolotl
Цитата(Adept @ 18 Aug 2014, 08:14) *
Мне всё более и более ужасающе реальным кажется, что это не маркетинг и не клоунада. Что уровень и профессионализма и уровень спроса действительно на Западе сильно деградировал.


Ну не знаю...сильно сомневаюсь, что так просто возьмут работать в Убисофт, тем более на место Арт-Директора, человека в резюме которого не будет проф. образования по худ. специальности. А уровень образования художественного там вполне на уровне. Ну или если возьмут, то в противовес должен быть какой-то нехилый-яркий послужной список.

А Уровень спроса это уже другое - да, это момент, когда уже неважно какое у тебя образование и вкусы, но от тебя требуют скажем, чтобы через декольтированный латный доспех торчали груди 100500-го размера у всех женских персонажей..и ничего не поделать.

Или по поводу цветов тоже, я уже даже отписывался о таком в своей работе, что делаешь как хорошо - а тебе говорят, что бледноват, нужно поярче, приходится цвета делать более насыщенными и яркими, а в крупных проектах, там даже специальные люди могут этим заниматься. QA например.
Adept
Цитата(King Alamar @ 18 Aug 2014, 13:28) *
Цитата(Adept @ 18 Aug 2014, 03:41) *
А для игромеханики как раз полезнее наоборот. Нижние уровни в альтернативах несут больше заморочек. Проблема конверсии/перестройки в захваченных городах, да и много чего ещё. С верхними уровнями это не так критично, а во многом даже полезно.

Они, если я ничего не путаю, отказались от перестроек зданий.

Именно. И именно благодаря такой системе альтерветок. Нет большой проблемы с разными седьмыми уровнями. Не проблема, если в захваченном городе отстроена другая ветка, с учётом того факта, что 7-ой уровень обычно сильнее отличается по параметрам от предыдущих, чем они друг от друга, то пресловутое "размывание стека" даже полезно. Реже будет встречаться и сама проблема разной отстройки в разных городах — просто потому что 7-ой уровень и строится позже. 7-ой уровень и менее требователен к сбору ударного стека — не исключено что и сами игроки будут прибегать к постройке разных существ в разных городах ради тактических связок. И всё это так же применимо к AI — сколько было проблем когда AI сам себе вредил в 4-ке и 5-ке неудачными комбинациями?

Если бы альтернативы были реализованы на уровнях ниже — все эти проблемы и стояли бы гораздо острее. И как следствие острее встал бы вопрос необходимости перестройки, конверсии и т.д.

PS. Эти все рассуждения про уровни, ветки, отстройку и т.д. разумеется исходя из игровой механики HoMMII - HoMM5. Возможно что в 7-ке подобная логика вообще не применима.
hommer
Мысли по поводу классов героев.
Как мне кажется, в связи с выпиливанием системы крови/слёз и возвращением к ролевой системе пятерки (которая не допускает преобразования классов), решили просто изначально задать каждой фракции добрые и злые классы. +, классическое деление на магов/воинов. Вот и получаем, в совокупности 4 класса:
- добрый воин
- добрый маг
- злой воин
- злой маг

Другой вариант, менее вероятный и менее желаемый, но возможный:
- воин с упором в атаку
- воин с упором в защиту
- маг с упором в колдовскую силу
- маг с упором в знания
Этого бы не хотелось, так как получается унификация фракций.
maskouka
Цитата(hommer @ 18 Aug 2014, 17:42) *
Мысли по поводу классов героев.
Как мне кажется, в связи с выпиливанием системы крови/слёз и возвращением к ролевой системе пятерки (которая не допускает преобразования классов), решили просто изначально задать каждой фракции добрые и злые классы. +, классическое деление на магов/воинов. Вот и получаем, в совокупности 4 класса:
- добрый воин
- добрый маг
- злой воин
- злой маг

Другой вариант, менее вероятный и менее желаемый, но возможный:
- воин с упором в атаку
- воин с упором в защиту
- маг с упором в колдовскую силу
- маг с упором в знания
Этого бы не хотелось, так как получается унификация фракций.

Мде. Когда-то такие герои принадлежали совсем разным фракциям.
tolich
Я бы сказал, они и БЫЛИ разными фракциями.
Kastore
Adept, конечно, в твоих словах есть зерно, оно ещё вызревало при обсуждении альтернатив для тройки. Хотя я считаю, что отказываться от реализации альтернатив на нижних уровнях не есть решение проблемы, а только частичный уход от неё.

С одной стороны, да - спецу на 7ой никто не будет делать. Не будет и ощущения бесполезности "чужого" юнита - первый не пятый или седьмой.

Не будет и остро встающих проблем специализаций на существах - а какова польза от Брона в Крепости, если там нет василисков? Это не Навигация - тут так изящно проблему не решить.

Но мне всё же импонирует идея с ограниченной конвертацией. Это может привнести более глубокое тактическое разнообразие. Навык разведки станет популярнее, игрокам придётся действовать гибче. И тут справедливым примером может послужить четверка и пятерка. Эти примеры могут быть сложны и радикальны для третьей части, а вот для чего-то нового - вполне перспективно.

К четверке я обращаюсь за порталом природы, который давал нанимать разных существ, причём количество купленных сокращало количество доступных других. Так, покупаешь 50 из 100 сатиров, и тебе уже доступно к покупке не 4, а 2 богомола в том же Портале.

Подобным образом решается проблема выбора, по крайней мере на уровне интерфейса - можно реализовать в одном здании два вида существ на выбор. Конечно, речь идёт не о шестом и первом, а о существах из одного тира. Прирост может быть разным, но покупка одного вида существ сокращает пропорционально количество других, как в случае упомянутого портала.

К пятерке я обращаюсь за альтапгрейдами. Да, там были именно альтапгрейды, а не отдельные существа, но с т.з. игробаланса, наверное, стоит сохранить пользу одного героя, как спеца по определенному уровню. Так, почему Брон не мог бы научиться приручать ещё каких-нибудь существ, помимо василисков? Или герой дворфов, Уфретин, не может подружиться с леприконами. Пара строчек в биографии, и всё в норме. Глобальные специализации на существ уже были - Мутаре.

Но что делать со стартовой армией? Отказаться от неё вообще? Можно, но несолидно. Альтернативы ругают за то, что они могут при неудачном раскладе лишить ударного стека, а значит - преимущества.

Что ж, можно поступить следующим образом. По-моему, хотя бы в рамках тройки это было бы честно. Те существа, которые попадают под диапазон стартовых армий - обычно это 1-3 уровень - конвертируются в войска другого типа бесплатно, как в "скелетизаторе", но не по количественному, а качественному принципу. Все последующие альтернативы конвертируется также. Если есть на то нужда, можно уже и за деньги.

С точки зрения логики - это не превращение, а перетренировка или обмен одной армии на другую. Думаю, условность не хуже непроходимой цветной башни или создания скелетов/другой нежити из разного зверья.

Стартовые армии с любыми специализациям должны исключать смешанные отряды одного уровня. То есть, будет либо три стэка копейщиков, либо три стека сквайров и т.д.
DrSlash
Наконец-то добрался до нормального интернета и посмотрел трейлер - дико, люто радует, что в совете объединили все фракции, не смотря на их различия - когда проходил MM8, расстроился, что нельзя каким-нибудь хитрозакрученным квестом устроить перемирие между всеми сторонами и собрать их всех. А от Mass Effect 3 у меня до сих пор баттхёрт, ибо заставляя игрока выбирать союзников он сводит на нет всю мораль первой части.
Adept
Цитата(Kastore @ 18 Aug 2014, 21:22) *
Adept, конечно, в твоих словах есть зерно, оно ещё вызревало при обсуждении альтернатив для тройки. Хотя я считаю, что отказываться от реализации альтернатив на нижних уровнях не есть решение проблемы, а только частичный уход от неё.

С одной стороны, да - спецу на 7ой никто не будет делать. Не будет и ощущения бесполезности "чужого" юнита - первый не пятый или седьмой.

Не будет и остро встающих проблем специализаций на существах - а какова польза от Брона в Крепости, если там нет василисков? Это не Навигация - тут так изящно проблему не решить.

Но мне всё же импонирует идея с ограниченной конвертацией. Это может привнести более глубокое тактическое разнообразие. Навык разведки станет популярнее, игрокам придётся действовать гибче. И тут справедливым примером может послужить четверка и пятерка. Эти примеры могут быть сложны и радикальны для третьей части, а вот для чего-то нового - вполне перспективно.

К четверке я обращаюсь за порталом природы, который давал нанимать разных существ, причём количество купленных сокращало количество доступных других. Так, покупаешь 50 из 100 сатиров, и тебе уже доступно к покупке не 4, а 2 богомола в том же Портале.

Подобным образом решается проблема выбора, по крайней мере на уровне интерфейса - можно реализовать в одном здании два вида существ на выбор. Конечно, речь идёт не о шестом и первом, а о существах из одного тира. Прирост может быть разным, но покупка одного вида существ сокращает пропорционально количество других, как в случае упомянутого портала.

К пятерке я обращаюсь за альтапгрейдами. Да, там были именно альтапгрейды, а не отдельные существа, но с т.з. игробаланса, наверное, стоит сохранить пользу одного героя, как спеца по определенному уровню. Так, почему Брон не мог бы научиться приручать ещё каких-нибудь существ, помимо василисков? Или герой дворфов, Уфретин, не может подружиться с леприконами. Пара строчек в биографии, и всё в норме. Глобальные специализации на существ уже были - Мутаре.

Но что делать со стартовой армией? Отказаться от неё вообще? Можно, но несолидно. Альтернативы ругают за то, что они могут при неудачном раскладе лишить ударного стека, а значит - преимущества.

Что ж, можно поступить следующим образом. По-моему, хотя бы в рамках тройки это было бы честно. Те существа, которые попадают под диапазон стартовых армий - обычно это 1-3 уровень - конвертируются в войска другого типа бесплатно, как в "скелетизаторе", но не по количественному, а качественному принципу. Все последующие альтернативы конвертируется также. Если есть на то нужда, можно уже и за деньги.

С точки зрения логики - это не превращение, а перетренировка или обмен одной армии на другую. Думаю, условность не хуже непроходимой цветной башни или создания скелетов/другой нежити из разного зверья.

Стартовые армии с любыми специализациям должны исключать смешанные отряды одного уровня. То есть, будет либо три стэка копейщиков, либо три стека сквайров и т.д.

С этим тебе в тему «Идеальные герои». Тут конкретная игра с конкретными условиями разработки. Надо понимать что каждый юнит — это человекочасы, каждое строение — человекочасы. Решение проблем с AI — человекочасы. Если разработчики говорят что у них нет денег — это надо принять как данность, иначе получаются влажные фантазии. Разработчики решили ввести альтернативы, возможно на свой страх и риск в обход юбиков. С учётом ограниченности ресурсов — сделали это они просто и со вкусом. Им благодарными нужно быть, а не новые требования выдвигать, аки бабка из "Золотой Рыбки".
Kastore
На тему этих Героев я уже говорил, что не питаю надежд - глупо. Требования? Смешно, тут нет никого, с кого требовать, рычагов воздействия - тоже. Есть уже сложившаяся система, и предлагать то, что уже скорее всего давно решено - нет смысла (может, я и излишне скептичен). А нехватка денег - уже что-то вроде фишки ашановской серии становится, увы. Всё время пускают разработчиков на сухой паёк, а потом удивляются, почему тут поспели, а там не смогли.

За это можно уважить. Но благодарности не испытываю, вот будет что посмотреть - тогда и посмотрим, оценим. Пока больше догадок и обещалок, чем реальных вещей.
Lokken
Некоторая информация об эльфах (в основном из Компендиума, как я понял) со слов одного из представителей Совета Теней, некроманта Каспара:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/discover-sylvan
Apache
Эх... где бы скачать этот Компендиум (((
ivyl
Интересны поддерживаемые ОСи.
Оптимист во мне говорит, что ХРюша будет в их числе - и я смогу поиграть.
Пессимист возражает - лучше не надо.
Kastore
Цитата(hommer @ 18 Aug 2014, 17:42) *
Мысли по поводу классов героев.
- добрый воин
- добрый маг
- злой воин
- злой маг

Вот на самом деле подумал я так, а как добрым может быть Некромант? Или Одержимый?

Если классов действительно 4, то мне, честно говоря, сложно себе это представить. Ну, допустим, возьмут они три типажа из ММ Легаси, но что дальше - не ясно.

Есть, конечно, мысль, что первые два героя - это "воин" и "маг", в то время как третий представляет собой т.н. "гибрид", а четвёртый - "социальный" герой, который нацелен на развитие навыков в духе благородства 4ки и всяких управленческих из 6ки - по шахтам, приросту, дипломатии. Может быть, ещё спец. по машинам и всякой разведке.
Зак
Цитата(cерый @ 19 Aug 2014, 09:16) *
нет прогресса в исправлении ошибок прошлых игр серии.

Если по отношению к шестёрке - то это, мягко говоря, не так.
Да и по сравнению с пятеркой кой-какие улучшения видны. Правда, в основном, визуального плана.
maskouka
Цитата(cерый @ 19 Aug 2014, 06:16) *
Так что я лучше поиграю в нормальные игры с нормальным графоном и геймплеем - ...дисыплы 2. Они и занимают мало на компе - пару десятков мегов.

О_о
Дисиплс 2 даже по определению (по времени выпуска) не могли занимать пару десятков мегабайт. Я посмотрела системные требования - 1,5~2 гигабайта надо места. А это ничуть не пару десятков мегов.
Maximus
Воу-воу - с флудом завязываем!
Таки создам-ка я "Совет Флудеров" - обсуждайте там все что хотите!
Apache
Цитата(Maximus @ 19 Aug 2014, 10:13) *
Воу-воу - с флудом завязываем!
Таки создам-ка я "Совет Флудеров" - обсуждайте там все что хотите!

Так куда ты нашу с кастором дискуссию перекинул, в совете ее нет??? да и строчку про дисов мог бы и оставить....
Арысь-Поле
Цитата(gkain @ 19 Aug 2014, 01:22) *
Эх... где бы скачать этот Компендиум (((

Если надо, могу свой оцифровать) Конечно, он по формату в сканер не влезет, но и файл из фотографий будет тоже неплох.
По теме - какую изуродованную хирагану вместо алфавита сделали на этих концептах, ей-богу.
Maximus
Shukfir систематизировал всю известную информацию по Героям 7 (в том числе и информацию от инсайдеров):
Цитата(Shukfir)
Фракции и существа

- В игре будет 6 фракций.

- 4 фракции известны: Haven (люди), Academy (маги), Necropolis (некроманты), Stronghold (орки).

- 5-ю фракцию (эльфы или гномы) сейчас выбирают фанаты.

- 6-ю фракцию (скорее всего, демоны или тёмные эльфы) фанаты выберут позже.

- В каждой фракции будет по 8 типов существ (учитывая улучшения - 16).

- Существа будут делиться на 3 уровня: основа (3 существа), элита (3 существа), чемпионы (2 существа).

- Одновременно можно будет строить только 1 здание с чемпионами.

- У каждой фракции будет по 3 аналога боевых машин - warfare units.

- В каждой фракции, скорее всего, будет по 4 класса героев.

- Расовая способность людей - Справедливость - повышает мораль отряда, что позволяет ему действовать дважды за ход.

Глобальная карта и экономика

- Ресурсов будет 7, но самоцветов, серы и ртути не будет.

- Из Heroes 6 будет заимствована система зон контроля и фортов, но в изменённом виде.

- Конвертации городов не будет.

- Общего пула существ не будет.

- Караваны будут.

- Если город захватывают, караван не меняет направления.

- В кампаниях при взаимодействии с объектами на карте можно будет менять её ландшафт (уничтожение моста катапультой; восстановление моста при наличии достаточного количества ресурсов; лавина с гор, блокирующая путь; разрушение статуи в подземелье для осушения озера наверху).

Навыки и магия

- За основу системы навыков будет взято Колесо Умений из Heroes 5.

- Школ магии будет 7.

- Заклинания больше не будут изучаться подобно навыкам, а будут покупаться в городе или находиться на карте приключений.

- Академикам будут доступны все школы магии, людям будут доступны почти все школы магии (кроме Магии Тьмы).

Сражения

- Бой будет чётко разбит на раунды. Существа будут ходить, как правило, один раз за раунд.

- Будет больше объектов на поле боя, особенно препятствий (например, катапульта 4x4 посреди поля боя или поле боя в виде лабиринта).

- Будут укрытия, уменьшающие урон от вражеских существ дальнего боя (в том числе от заклинаний).

- Будут фланговые атаки (атака существа с фланга или тыла будет причинять больше урона).

- Обилия воскрешений существ, как в Heroes 6, не будет. Некромантия будет как в играх до Heroes 6.

Кампании и сюжет

- Будет 7 нелинейных кампаний по 4-6 миссий.

- Первые 6 кампаний можно будет играть в любом порядке.

- Сюжет: В 843 году пала династия Соколов. Уже 10 лет в Священной Империи людей бушует гражданская война за императорский престол. После бесчисленных битв, осад, альянсов, предательств и договоров, осталось лишь 2 противника: герцог Шимус Олень (Seamus Stag) и молодой герцог Иван Грифон (Ivan Griffin). Иван собирает совет, в который входят 6 советников из 6 фракций - друзья и союзники Ивана.

- В первых шести кампаниях каждый советник расскажет историю из прошлого, которая сформировала судьбу его народа. В конце каждой кампании Иван получит важный урок, который поможет ему в войне за трон.

- В 7-ой кампании игрок будет сопровождать Ивана на его каменистой дороге к коронации.

- Орков в совете представляет мастер по оружию Ивана, гордый потомок клана Белого Копья.

- В числе советников Ивана - девушка-ангел, что свидетельствует о том, что Церковь Света не полностью на стороне Шимуса.

- Для Ивана будут кампанейские юниты, в том числе грифоны.

- Боссы будут.

Интерфейс

- Экраны городов будут в 2D.

- Интерфейс ещё не доработан.

Моддинг и редактор карт

- Моддинг будет поддерживаться.

- Редактор карт будет поставляться с игрой.

Мультиплеер

- Классический мультиплеер на игровых картах будет.

- Режим "Дуэль" будет.

- Режим "Горячего стула" будет.

Защита от пиратства

- Достаточно будет привязать игру к аккаунту Uplay и можно будет играть оффлайн.
Зак
Что-то эльфы в голосовалке потихоньку теряют позицию. Уже 66/34.
Тревожно это - времени ещё полно осталось, гномы вполне могут отыграться.
Kastore
Цитата(gkain @ 19 Aug 2014, 11:32) *
Цитата(Maximus @ 19 Aug 2014, 10:13) *
Воу-воу - с флудом завязываем!
Таки создам-ка я "Совет Флудеров" - обсуждайте там все что хотите!

Так куда ты нашу с кастором дискуссию перекинул, в совете ее нет??? да и строчку про дисов мог бы и оставить....

Самое глупое, что она разорвана. Получается, ответ твой тут, а мой непонятно где.

Цитата(Зак @ 19 Aug 2014, 11:51) *
Что-то эльфы в голосовалке потихоньку теряют позицию. Уже 66/34.
Тревожно это - времени ещё полно осталось, гномы вполне могут отыграться.

Кто бы не отыгрался, все там будут.

Интересно только, сподобятся ли они все 9 выпустить хоть раз. Если бы с Нивалом когда-то не бодались, болотники бы появились ещё в 5-ой части.
Maximus
Мой косяк, каюсь.
2 года не модерил, забыл, что на DF2 переносить темы можно.

Цитата(Зак @ 19 Aug 2014, 17:51) *
Что-то эльфы в голосовалке потихоньку теряют позицию. Уже 66/34.
Тревожно это - времени ещё полно осталось, гномы вполне могут отыграться.

Не бойся - у эльфов фанатов больше.
Kastore
Спасибо тебе сердешно за чистоту, но был бы также очень благодарен, если бы стертые обсуждения из мусорки материализовались во флуде.
Apache
Цитата(Арысь-Поле @ 19 Aug 2014, 10:34) *
Если надо, могу свой оцифровать) Конечно, он по формату в сканер не влезет, но и файл из фотографий будет тоже неплох.

Солнышко ты мое ненаглядное, где ты раньше была то??? я столько времени и нервов убил что бы найти его. Прошу нет умаляю, сделай это доброе дело, поделись с ближним.
Lokken
Рассказ Каспара о Северных кланах:
https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/discover-fortress
Арысь-Поле

Цитата
Солнышко ты мое ненаглядное, где ты раньше была то??? я столько времени и нервов убил что бы найти его. Прошу нет умаляю, сделай это доброе дело, поделись с ближним.

Хорошо, за эти недельки две управлюсь как-нибудь. Обработать две сотни страниц быстро не получится.
Maximus
Ах да, Инсайдер заявил, что рандома при выборе навыков не будет. Будет колесо умений, где нужно будет самому выбирать нужные навыки.
Сулейман
Лучше бы они сделали прокачку где на каждом из уровней можно выбрать один из двух путей развития или навыков, так хоть разнообразие будет. Если же оставить пятерочное колесо и убрать рандом при лимбиковском балансе почти гарантированно это игра в один билд.
Maximus
Цитата(Сулейман @ 19 Aug 2014, 20:22) *
Лучше бы они сделали прокачку где на каждом из уровней можно выбрать один из двух путей развития или навыков, так хоть разнообразие будет. Если же оставить пятерочное колесо и убрать рандом при лимбиковском балансе почти гарантированно это игра в один билд.

Так и с рандомом была игра в один билд. Я считаю, должно быть несколько путей к "сердцу" колеса умений, к супер-навыку.
Сулейман
Цитата
Так и с рандомом была игра в один билд.


Ну не в один, демону например мог выпасть свет и ура-ура, мы резко меняем раскачку, или магу логистика - да здравствуют быстрые големы. А ТЕ вообще неплохо сбалансировали колесо под разные билды, хотя есть определенные перки в которые стараются чаще идти - "бой до последнего" как самый яркий пример.

Цитата
Я считаю, должно быть несколько путей к "сердцу" колеса умений, к супер-навыку.


С ним в пятерке было кстати неплохо. Достигнуть было тяжело, и далеко не всегда оправданно. У некоторых классов вообще не оправдано, в ТЕ это тоже пофиксили. Путь должен быть один и это должен быть более слабый билд, чем если к супер-навыку не идти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.