Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: серый
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
cерый
Безусловно не надо судить о школах онли по ударным спеллам. Однако, я обычно так и сужу (грубо, но прагматично). Далее, не смешите меня... цепная молния задевает своих, ну и что ? Ну ни когда на это не жаловался. Если вы нормальный маг (допустим играете за Башню и Солмира) то на кой леший лезть на рожон ? Какой 1 ход ? Её кучу раз можно кастовать, даже без ущерба для своих, максимум с зацепом на 1 юнита. Много маны ? Перезаряжайтесь в замках и колодцах, без проблем. Цепная бьет всегда мощно, а если прокачана воздушная школа, так вообще всё сметает. А вот про огненный шар такого сказать не льзя. Это слабый и стремный спелл. Ни когда не тянущий по соотношению цена/мощ/тактическое применение. А на 7 юнитов он вообще ни когда не бьёт, а вот цепная молния всегда бьёт по 4-5 вражеским стекам. Так что огненный шар валяется в лузо яме. Закл инферно там же. Их массовость на гексы ни чего не решает, Герои это не Старкрафт, и в 90% случаев ни к чёрту. Нужно увеличить им мощь, либо порезать цену. Иначе как были бестолковыми так и останутся.
cерый
Формально, "новенький участник", но так же абсолютно топорное не женского рода окончание "ий", а ей нужен "ая" и это справедливо. Мне глубоко до фонаря, что кофе - это он, это оно потому что окончание у него среднего рода, на остальное мне до лампочки. Так что слово "новенькая" имеет право быть на ровне с "новеньким", потому что, кто это сказал, что речь идет о участнике ? А может как раз о человеке, конкретного пола. Я знаю, что по полу участника не нужно судить о его постах, но если человек желает быть "новенькой" это ее право.

Про знак согласен. Нет ни чего лучше пресловутого унисекса ака неопр пол. Никого не выделяет, и не обижает.

Ого ! Уже GameMaker 8 вышел ! Там кажись мощное 3д щаз есть. Логотип кстати лучше стал. Убрали бы "G" - что бы 1 шестерня была. И сайт щаз малость круче выглядит.
cерый
Так "новичок" - это опять "он" smile.gif Да я не про форум ) Знаю, что это гемор. Я как обычно мыслями далеко укатился ) А кстати можно на какое нидь типа латинское неопределенное прилагательное типа "newcomer" - гугл это перевел и так и эдак. Еще есть замечательное слово "new" - оно вообще всеродовое.
cерый
Когда речь идет о русском языке, боги хаоса бессильны !
cерый
Если новечёк отмечается другим цветом, зачем это слово ? Да и много ли новичков, которые, так и остались новичками, что бы быть обозначенными пару дней ? Ёшкин дрын, а ведь с 2008 года опрос.
cерый
Слухайте а вампиры это 100 % нежить ? Нет. Ну и зачем придираться к оборотню ? А вообще кто сказал, что в Некрополисе все юниты обязаны быть дохлыми ? Это какой то странный критерий. Вообще в армию берут не по группе крови, разрезу глаз и запаху изо рта. В армию берут тех, кто желает сражаться. Дарённому призывнику в зубы не смотрят. А у оборотня ого зубы - для армии Некрополиса не хуже чем у вампиров. Уже давно было решение - оборотня альтернативой вампиру. Это нормально.

В Оплот ? Бред. Оборотни, таких существ как единороги и пегасы, жрут их на обет. О каком союзе здесь вообще речь может идти ? А в Некрополисе оборотни будут себя вести спокойно, ибо жрать там не кого. В Подземелье ? Тоже уже не то, ибо :
Цитата
Оборотни - они ж неподземные! Точно! Им же луна нужна для превращения! Как они будут превращаться в подземке?
- и где тут классичность ? Если они не от Луны оборачиваются ? Подземные оборотни идея некудышная.

Нейтралами их тоже делать не нужно.
cерый
Да в том то и дело. Вампиры как бы состоят из плоти, и пьют вполне живую кровь. Интересно зачем ? Почему они ацитон не пьёт, раз такие мёртвые ?
cерый
Да, но зомби - это труп, поднятый с помощью некромантии. Зомби не живые, ибо в них не идут процессы жизнедеятельности, кроме разложения. Про личей не знаю, но они очень хитро устроены. А вот вампиры вполне себе полуживые. Видят глазами, чувствуют запахи и вкус крови. Эмоций у них через край. "Живчики" те еще.
Цитата
Кровь им нужна для поддержания нежизни как раз. Иначе - они усохнут и превратятся в прах
Это можно назвать жизнедеятельностю. Я не сказал, что они живые. Они полуживые. Нежить 100 % - это скелеты, это точно.
cерый
А что не понятно ?
Цитата
что выходит у него крайне красиво
Опечатака у вас вышла товарищ KtW spiteful.gif
cерый
Цитата
Решение было - оборотня сделать альтернативой личу
Хм. Бредовое решение. Даже оборотня альтом рыцарю смерти не так бредово, но на 6 уровень вроде хотели сделать альт нечто вроде "назгулов" или умертвий, но это уже другая история... маловероятная.
cерый
Это на сей час исчерпывающее виданные мной альтернативы :

1 скелеты лучники - стреляют, прирост и хп меньше раза в 2
2 гули - бегаю быстрее зомби, но имеют минусы, например, вместо своего хода могут бесконтрольно начать кушать чей то труп, пополняя хиты
3 мумии - здесь наверное всё классично - при атаке % абилки проклятия
4 оборотни - соответственно не качают хиты и не так далеко бегают, но бьют сильнее вампиров
5 банши - возможно массовый маг, даже не стрелок
6 назгулы/умертвия - летают, не имеют мега абилок, но высокая атака

На 3 уровень подходят те же банши. Но в этом случае мумии на 4 или 5 уровне слишком сильны для себя. Делать же альтернативу личу не хотелось бы... Мясного не нужно, антураж не тот.
cерый
Не надо их скрещивать. Они без того полноценны.
cерый
Я давно предлагал этот образ. Ну как вам ? Я плохо помню существующие модели оборотней, но кажись они не очень.
cерый
Цитата
обоснование: боится креста - значит, суеверный
gigi.gif
Цитата
undead werewolf
Он нам и нужен smile.gif
Цитата
вы проиграли, сторонники оборотней
отнюдь отнюдь. Не забывайте о мне !

Итак народ, обращаюсь к двум сторонам. Не знаю за или против какого вы оборотня, но я того, что представлен в посте #404.

Итак да будет он undead werewolf - мертвый оборотень - меня это очень устраивает. Класс : нечисть - ради бога.
cерый
Антропоморфный Некро-волколак, я так понял метит в Некрополис как минимум. Может его Некро-волк - Necrowolf назвать ? Если сторонники классического "болотного в широк смысле" оборотня настолько против. И не будет он ни в кого превращаться, изначально будучи волком на 2х ногах. Но всё остальное, что присуще оборотням, будет при нём.
cерый
Это значит у Некрополя будет свой нормальный мёртвый волколак, без всяких там привязок к стандартным фэнтезийным оборотням. Противники успокоятся, ибо не будет базы для спора.
cерый
Противники оборотня, вы просто не вкуриваете всю некро-брутальность возможного волколака. Это не покемон.

Простой рецепт : идет ночью некромант по лесу, вдруг видит за углом дерева валяется труп "тру"-оборотня. Некромант совершает полутора часовой обряд "поднятия нежити", и о чудо ! Из трупа бывшего оборотня поднимается нордичный мёртвый волколак. Некромант молча поспешил в Некрополь, порадовать своих друзей удачной новостью. Волколак, движимый силой некромантии направился вслед за "оживившим" его. Так, в рядах Некрополиса всё чаще и чаще стали встречаться поднятые трупы быших человека-волков, нынче навсегда оставшиеся просто человекоподобными волками, но мёртвыми. Текс... ну по логике осталось сделать в мир HoMM уже стандартных оборотней нейтралов wink.gif что бы Некромантам было из кого делать своих.
cерый
Согласен с Артисаном.

Мумия в Некрополис, вообще зачем ? Я често сказать не врубаюсь зачем в двойке вообще её туда засунули. Видать на тот момент не придумали ни чего. То, что мумия в тройке ходит в нейтралах - это было правильно, а вот то что разрабы не разрешили взять мумию в Бастион это не правильно, ибо в Бастионе ей и место. Мумия - это нежить, но другого этноса !

"Ящер с мозаики" - ну и зачем настолько топорная вторичность с костяным драконом ? Юнит не о чём.

Костяной-мясной голем - варкрафт форева ? Если ака варкрафтовский, то чушь. Если человекообразный и что присуще всей мертвечине - худой. То визуализацию в студию. А то не ясно о каком образе речь.

Бабка с косой, это что ? Если вы про Смерть ака Умертвия из пятёрки - то это мужик ! И кстати это абсолютно чистая нежить, причем мощная, по всем показателям колоритней Рыцаря смерти. Альтернатива была бы замечательная.

Некромантша типа Личиха альтернативой Личу, которая дебафит врага ? Почему бы и нет. Можно её визуализацию, но не какую то там, а нормальную и исчерпывающую ?

Пеший рыцарь смерти - если из Некрополя вообще убрать обычного рыцаря смерти, тогда я за.

Баньши, тоже почему бы и нет. Но как бы не забить Некрополь визуальной вторичностью.

Гуль. Его хотели альтом Зомби. Здаётся мне он всё равно будет круче тормозов зомбаков. Зомбаки будут ненанемаемыми аутсайдерами.

Собственно скелеты лучники, для невнимательных повторю, их хотят альтернативой скелетам. С балансом там всё предусмотрено.
cерый
Дэн ну ты и смайл откопал )) ни чё у него рука то размером.
cерый
Такого понятия как "полноценность водной почвы" вряд ли будет, но хотелось бы. Значимость моря будет значительно развита. Да, будет несколько новых водных объектов. Излишеств ожидать не нужно, всё сводиться к качеству нежили кол-ву. Что бы понять истинную полноценность/не полноценность воды - нужно для начала изучить будущие водные замки на деле. Причал стоит не на водной глади а на земле рядом с берегом. Если и следует ожидать кардинальных изменений в воде - это нужно смотреть на город Гавань, который задумался, как чисто водный, а значит и водные ультра революции за ним.
cерый
Цитата
Есть тебе 3й уровень. Есть тебе вампиры, черные рыцари, наконец. Зачем нужны еще дамагеры нежити, не пойму
Явная альтернатива зомби это :
Цитата
быстрый, слабый 2 уровень - дэмагер
cерый
Чёрных рыцарей не считаю абсолютно уникальными, от их даже замены с Некрополисом ни чего не случиться. Зомби не будут заменяться, у них будет альтернатива, которая являться тем же мясом, еще более слабым по хп.
cерый
Потому что эти альтернативы ни о чём.

2 слишком толсто; вторичность, ибо на 1 уровне тоже скелеты
3 а смысл ? где обыгрыш чего либо ?
4 скелеты маги на 4 ? а на 5 уровне личи, вторично

Скелетов таки не будут альтит, их будут обгаживать за счёт знания экспертных вторичных навыков и еще чего то.

Толич точно сказал.
cерый
А маги (которые бафят или дебафит) - например джинны, чародеи, сказ. драк. и огры - это же не стрелки формально. Может введём тип : маги - тогда альтит юнитов вцелом будет еще проще.
cерый
Цитата
мумии будут на 3-ем
Если они будут магами - дебафить - тогда я бы может согласился. Некропольские мумии не должны иметь египетских корней, как в двойке. И всё же может лучше банши ? Тоже летун - тоже могла бы дебафить. А скорость ей можно сделать так : например, ну раз у нас появляеться далеко бегающая гуль на 2 левеле, тогда пусть банши на 3 левеле будет тормознутей ведьм и гадить только 1 юнита, а при грейде гадить массово или площадью, при этом скорость ей повышать не нужно, ибо она будет статичным магом, не нацеленным на лобовую битву, как ведьма. В каждой альтернативе нужен какой то обыгрыш и отличие от юнита этого же уровня.
cерый
Цитата
И в чём же всё-таки уникальность зомби?
В общеигровом балансе, который задумывался на 8 замков. Это уже потом появилось Сопряжение, WoG, аддоны - этим самым "смылась" грань целостности - а на передний план вышла уникальность каждого юнита в отдельности.
cерый
Мумия - это пустынная нежить - это мёртвый царь. На 3 уровне Некрополя мёртвые цари ? Погребенные по пустынным (условно Египетским) канонам ? Вот просто задумался... Жаль, что мумия не будет в Бастионе. В этом случае к условно "среднеевропейскому" этносу примешается "египетский". Вот думаю, что на 3 уровень банши гораздо преемлимый - они из той же европейской оперы.

Хотя я щаз почитал малость про мумий, естественно они были не только в Египте. Но всё равно ассоциации именно с ним wink.gif
cерый
Цитата
Гули - скорость на 1-2 выше, hp на 5 меньше, регенерация по типу вампиризма при поедании трупов но шанс выйти из под управления игрока, чтобы пойти кого-то съесть
О отлично. Я тоже самое предлагал/ю.
Цитата
Если делать баньши - то ни в коем случае не альтернативой призракам, лучше пусть она их косвенно усиливает. Моё мнение - альтернатива вампирам с баферной или дебаферной аурой (для более успешного штурма городов совместно с теми же духами)
Ну по идее нормально, но на 4 я всё равно за ундедов-волков. Банши на 3 нормально бы вписались; им не обязательно именно призраков качать. Пусть будет общая аура.
Цитата
каннибализмом - мудрить не стоит
было бы прикольно
Цитата
Баньша, как я уже говорил - лучше бы смотрелась, как смерть с косой или как умертвие из ММ 7
Разные образы, не надо их соединять.
Цитата
некромантка в виде кастера вполне могла бы стать альт. личу
ДА могла бы.
cерый
Цитата
Думаю, все уже сошлись на том, что оборотня - в нейтралы. Волколака - как волкообразную нежить - как один из вариантов альтернативы в Некрополь
Кастор абсолютно верно уловил мою мысль.
Цитата
модели мумий, а теперь еще и оборотней уже созданы
Вот видишь Кастор. Это было до нас решено. Я надеюсь, что эта моделька оборотня будет выглядеть действительно андэдовски.
cерый
Цитата
Да просто будучи альтернативой призракам они будут с ними больше отождествляться. Они и так вторичны (хотя я верю, что их можно сделать и оригинальными, как никак по мифологии они не в капюшонах, не с черепами и в белых одеждах)
Да их можно сделать оригинальными и очень отличными от призраков. Ну общий образ из того Дисциплеса не плох.
Цитата
умертвия с косами будут хранителями
smile.gif
cерый
По смысловой нагрузке, разве мумия подходит альтернативой призракам ? Я думаю, что нет. А вообще еще много зависит от модели. Если она будет выполнена в нейтральном стиле; ну тогда на неё смотреть нужно. Просто я считаю, что банши лучше бы подошла на этот уровень, с учётом той же оригенальности, не меньшей чем у мумии.
cерый
Дык, то что волна смерти могла бы действовать на живые войска Некрополиса - это фишка баланса. В этом случае на этого живого юнита Некрополиса будут действовать уже живые спеллы/бафы. Народ почему вы так не любите минусов в юнитах ? Хотеть в каждом юните только плюсы - это по детски. Нужно привыкать к тому, что и минусы могут быть. Взять хотя бы кки MTG - именно через неё я уяснил - что юнит, который имет плюс и минус - за частую гораздо лучше, чем юнит имеющий только один плюс, потому что в первом случае плюс, компенсирующий минус, оказыветься гораздо сильнее, чем просто плюс без минуса. Этим самым разница выгоды на чуть чуть больше при плюсе и минусе одновременно. Надеюсь я ясно изложил мысль.
cерый
Да не только интересней. Мысль заключается в том, что если у юнита (a+) это одно, но когда у него (b+) и (b-), то :
(a+) не равен (б+) а меньше = (a+)<(b+)
причина : это секретно преимущество при балансировке, умело скрытое разработчиками.
Как раз разного рода "школота" думает, что юнит (a+) круче, чем юнит (b+) и (b-)
а это чаще всего не так

Цитата
Ну кощунство это: пихать живого в ряды нежити. Это уже не Некрополис, а какая-то мура. И ничего детского в этом суждении нет.
Кастор да я не про Некрополь а в целом про принцип.
cерый
Я не знаю, как еще объяснить. Может кто то другой сможет.
cерый
Но насчёт Героев я точно не знаю. Я это больше про MTG наверно.
cерый
Цитата
Я не знаю, каким нужно сделать существо, чтобы оно хоть как-то конкурировало с вампирами. И оборотни не станут на 4 уровень(помним про схемы). И вообще, если вампирам сделают альтернативу, я не стану их менять. Только если их замена не будет ещё убернее.
Вот в четвёрке была реальная альтернатива: ядовитая тварь - хороший стрелок, травящий всех, в кого стреляет, или вампир - практически бессмертный летун, восстанавливающийся за счёт врагов, и не получающий от них ответа.
Хоспади, да что вы такое говорите. Ох уж эти вампиры. тоже мне.. не придумать им альтернативку.. не подходит по схеме. А вот раз и подойдёт ! Если чуть чуть подумать. Помню давно кто то предлагал дать (поправка для Кастора, я щаз буду называть мёртвого антропоморфного волка оборотнем для удобства) ему спец бонус : 1 дальний прыжок - на пол поля. Почему именно так ? Всё логично - оборотни далеко прыгают; но почему именно 1 ? Что бы не уберничать.. после 1 прыжка на пол поля, он "устаёт" и не может прыгать, становиться обычной бегающей пехотой, с шагом меньшим чем у вампиров. Тем самым схема летун/летун нарушаеться только на 50% - что приемлемо.
Цитата
Да и убери вампиров - кем ты будешь замки захватывать? Призраками? Можно драконами, но в начале их нет, и не так уж скоро они появляются. И в одиночку драконам не жить.
Причём прикол именно в том, что его "прыжок" будет не обязателен на первом ходе - тобишь подбежав к стенам замка - он сможет их 1 раз перепрыгнуть - что как раз и компенсирует полёт вампира.
Цитата
Ты получишь такого же вампира но +2 атаки, - 2 защиты вот и вся разница
Это бред. А скелеты маги вообще зачем ? Скелета лучника за глаза хватит. а магами будут банши. Скелетов и так в Некрополесе до чёртиков.
Цитата
Оборотни живые в замке мёртвых (напоминаю, necropolis - греч. "город мёртвых") - кощунство. Нарушение вообще всякой логики.
Я в стопятьедисятый раз повторю - что не оборотни в Некрополисе уже планируються ! А умершие, и воскрешенное волколаки с пометкой undead. Неужели не ясно ? Этот вариант устраивает почти всех, даже Кастора.
cерый
Их можно сделать равноценным вампам, поверь. Есно моё предложение не утвердили, ибо это не важно, моделька всё равно есть. А я дал предложение, которое, более менее устраивает и тех и других.
cерый
Цитата
Это предложение устроило целых полтора человека.
Полтора человека - это мутированя нежить smile.gif Значит предложение тем более верное.
cерый
Да ты точно это заметил. Честное слово, у меня еще ни когда не было такого ощущения, что я со стеной(стенами) разговариваю. И это было 20 страниц.. Кошмар.
cерый
Цитата
нежити-тролля, нежити-минотавра
ну грубо говоря : тролль - скандинавия, минотавр греция - разные периоды. Оборотень в любом случае ближе к той же пресловутой нечисти из серии : зомби и вампиры. Ну со всем же можно поспорить, не просто так же его туда пихают.

Я понимаю, что тебе это не нравиться. Но лучше исправь то слово на "наглёж" wink.gif Забанить могут на долго. Оно тебе надо ? Обожаю славянскую мифологию и Disciples, но это не (опечатался реально wink.gif) важно. Да уж Кастор, выбило тебя из калии эта тема. Если хотите.. давно надо было тему закрыть. Можно обсуждать альтернативы других замков.
cерый


Banshee - Банши - 3 уровень, альтернативный юнит.

Характеристики ~ примерно :

Атака - 6
Защита - 6
Урон - 2-6
Здоровье - 22
Скорость - 4
Прирост - 6
Стоимость - 150

Постоянное Абилити : Аура Нежити : Усиление на % наносимого урона войсками нежити.
[Дробление стека не изменяет эффект - если хоть 1 или 100 банши в стеке, или этих отрядов 7 - эффект одинаковый]

Абилити можно придумать и другое. Например сделать её кастером. Но не забываем, что это 3 уровень а не 6, перемудрить и переборщить не надо.

ps:

Это одни из моих любимых юнитов из двойки. Но смысл юнита "ведьма" - и так есть на 3 уровне. Банши - это нечто другое. Вэйд, вампиры тоже восстанавливаются, вторичность выйдет. Но, юнит клёвый.

Хороший сайт о Disciples - nevendaar.com
cерый
Цитата
Насчёт абилки — тут смысл в том, что они могут при должном микроконтроле стать к концу битвы весьма значительной силой и трепать врага куда сильней, чем поначалу.
Это имеет смысл. И весьма приятно.
Цитата
Разделение стека работает в полной мере.
Ну при другой абилке, да имеет.
Цитата
поглощение части вражеского урона
Да и это можно.
Мне главное образ нравиться.
cерый
Ничего. Мы с Дэном и Думом ещё 20 страниц можем, если идея дохлого волка вами не вкуривается crazy.gif Мы не сопротивляемся, а как бы намекаем, что его туда уже решили делать. А я помог разработчикам (если они начали сомневаться от наших споров) его туда эстетично вписать. Kastore и laViper вы случаем не родственники ? Намёк ясен ? smile.gif
cерый
Цитата
оборотень (ассоциативно являющийся живым и враждующий с вампирами) и не вписывается в Некрополис
Оборотень - да, Волколак уже нет. "ВДВник" и ЭМО знаете ли тоже лютые враги. Но когда ЭМО попадает в армию из него делают ВДВшника, который уже брат братом этому другому ВДВшнику. С ярлыком и терминологией слова undead думаю ясно. Волколака в Некрополь, он undead, а оборотня в нейтралы он не undead. Внешне они будут различны, одна и та же модель, но : размер, цвет, детали и скорости движения будут разные.
cерый
Как насчёт Банши на 3 уровне. Норм ?
cерый
Хм. Можно включить сразу все фактры : все виды нейтралов а от них - несколько случайных видов каждую неделю; нейтралы зависят от мировоззрения города, и плюс к этому только те нейтралы, двеллинги которых расположены в определённом радиусе, определенного замка. То есть имея 1 замок с 1 радиусом, на котором расположены нейтральные двеллинги, подчиняющиеся вышеописанным условиям; с захватом новых замков и городов, разнообразие нейтралов увеличивается из за дополнительных новых радиусов.
cерый

А это Элементал Чифира ¿

Ну что померяемся на кулаках ? Мой Элементал толше твоего.

Усп. Не заметил, что тема не "юмор" или "флуд".
cерый
Цитата
Елементаль кефира дружелюбнее.
Ну так, естественно biggrin.gif
Цитата
Что пьёт твой друг ?
Суровые уральцы пьют чифир тоннами как утреннюю росу.
Цитата
...Очень забавный зверь...
Кроме мега червя в альтернативу мантикорам ни кого не вижу. Булетта специфична (вернее не характерна) для классического homm, в новые городах её будет уместней.
cерый
Предлогаю кавалерийский бонус дать крестьянам. Может это их чему нибудь научит.
cерый
Опрос утерял объективность ! Давайте исходить из реалей. Эти города реально планируют разработать и выпустить; перекиньте их названия по убыванию :

Собор - тёпленький
Предел - разработка идёт
Твердыня - разработка идёт
Кронверк - тёпленький
Тартар - разработка идёт
Фабрика - готова к разработке
VARN - разработка планируется
Другой - в самый низ

Причал можно убрать - он уже давно старый, его ждут все, выход не за горами

ДОБАВИТЬ :

Фордж - разработка идёт
Измерение - Кое что уже давно сделано; частично я поддерживаю разработку; кричи из подписи могут быть его частью
Монолит - разработка идёт
Долина - Маэстро при делах
Убежище - Маэстро при делах
Село - хочу глянуть, как Лорд Хаарт будет его разрабатывать smile.gif


УБРАТЬ : ибо не имеет смысла ждать, разработки давно нет и не будет, нет их кураторов

Регна - разработка как бэ идёт ?
Анклав - разработка как бэ планируется ?
Palace - разработка в стазисе, разработка вроде предвидится wink.gif
Утёс - если Варзиалот придёт и будет против, пусть предоставит что то конкретное; а за крики протеста закидаю минусами. Город должен быть либо перспективен, либо нет.
Святилище
Пандемониум
Город Духов
Пагода
Улей
Кан'Куотль
Врата


Не игнорируйте. Опрос должен быть живим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.