Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Лайт-версию гипноза, которая снимается после первого же перемещения и/или атаки. Как берсерк, только перемещение тоже снимает. Назвать каким-нибудь Лунатизмом.
Heronimus
Цитата(Mefista @ 01 Mar 2024, 05:35) *
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса + фансервис онлайновцам + будет еще один юнит как джинн + логика, что самая низшая каста у роящегося вида (настолько, что лепится из чего угодно) скорее всего вообще бесполая и потому пофиг.

Суккуб — особый архетипический образ, и как раз обыграть её способность к соблазнению через контроль разума было бы в тему. Например как целенаправленно активируемое спецдействие, а не самопроизвольное, как у фангармов.

Цитата(Mefista @ 01 Mar 2024, 20:35) *
Если надо прыгнуть с переверотом, чтобы нанять, то, считай, нет.

Так это общая проблема для нейтралов.
DF2 Guest
Цитата
Я, вообще, просто заменила б модель негрейженному Демону, бо она всратая из тела минотавра и головы альфы пса

У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили
kuindai
В воге вроде какая то функция была что Стрекозы накладывали берсерк и назад улетали. помню мой друг меня выиграл один раз. так потом против крепости тока нежитью играл )

hippocamus
Цитата(DF2 Guest @ 03 Mar 2024, 16:41) *
У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили
А где можно увидеть? У нас на СНГ нет, а хорошо бы разместить.

Цитата(kuindai @ 03 Mar 2024, 19:21) *
В воге вроде какая то функция была что Стрекозы накладывали берсерк и назад улетали. помню мой друг меня выиграл один раз. так потом против крепости тока нежитью играл )
Это воговский опыт существ.
kuindai
но я помню что про стрекоз прямо отдельная галочка была в выборе правил игры
Mefista
Цитата(DF2 Guest @ 03 Mar 2024, 16:41) *
У них с гончей в альфа версии были уникальные модельки, но они получились слишком страшные и поэтому их заменили

Судя по концепту и видимому, они просто были причесанной моделью криганина из ММ

Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2024, 19:29) *
А где можно увидеть? У нас на СНГ нет, а хорошо бы разместить.


Это он про малюсенькие портрет и индикатор прироста на том скрине с Рыцарем Смерти в лайне инферно
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 01 Mar 2024, 23:48) *
Лайт-версию гипноза, которая снимается после первого же перемещения и/или атаки. Как берсерк, только перемещение тоже снимает. Назвать каким-нибудь Лунатизмом.

Так просто каст берсерка один раз за бой базового с любой дистанции. Ну и юниты под берсерком, не могут атаковать суккубов, но пытаются подойти, а суккубы наносят (Такая сложность нужна, чтобы обыграть, что берсерк спадает, когда юниты под берсерком добегают до суккубов; А ещё не даёт возможность устроить патовую ситуацию против первой скорости)

Mantiss
Мне пока больше нравятся суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.)

Dracodile
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2024, 09:08) *
Мне пока больше нравятся суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.)

Что за дурацкая идея - могучая горгона на максималках, но с дополнительными условиями на гуманоидность (ковертировать 6 уровень в 4й уровень все равно сможет).

Не лучше ли все-таки нормального ВОГОвского Кошмара c усиленным смертельным взглядом добавить?

Скорость 9 вместо 6, не нужно мытраств с фортом на холме в отличии от коров.
При этом - контрит убер-драконов, но не дисбалансен в рубке с более низкими уровнями/полноценными замковыми приростами...

Короче, ВОГовский кошмар - идеальный нейтрал с красивой нишей!

Добавить качественную модельку - и Кошмара можно звать в ХоТУ!
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 05 Mar 2024, 09:29) *
Что за дурацкая идея - могучая горгона на максималках, но с дополнительными условиями на гуманоидность (ковертировать 6 уровень в 4й уровень все равно сможет).

В том и цимес, что никаких дополнительных условий на реддите не предполагалось. Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно. Таков канон.
Причём тут учтена отсылка на KB, где вовсе не джины занимались уполовиниванием, а как раз демоны. Причём итоговый "демон" ещё и сбалансирован, относительно KB. Да, такой суккуб страшен для старших юнитов, но он совсем не так опасен для орд низких уровней, в отличие от простого уполовинивателя. Более того, он ещё и полезен может быть, если играть за Инферно, поскольку немного помогает демонить даже без питлордов.

Для меня, как собирателя идей, это образец действительно интересной задумки, сделанной с учётом истории серии и её нюансов, а не очередное блуждание вокруг уже много раз предложенного или использованного другими юнитами.
Dracodile
Этот нейтрал сомнительно выглядит даже в рамках ВоГа. А предлагать эту тварь в ХоТу - тотальный бред.

Выпадение этой тварюшки в лагере беженцев может оказаться похлеще выпадения архидьявола/архангела/Демона-Из-Кингз-Боунти-1990.

Больше сейв-лоада на удачный РНГ в бою для бога удачного РНГ!
Больше дисперсии для трона дисперсии!

Задумка, очевидно, крайне неуклюжая. Эта неуклюжесть сжирает весь потенциальный интерес.
Оригинальности тоже мало - превращать вражеских существ умеют воговские оборотни. Только они, по крайне мере, не ограниченны численностью превращенного отряда (что выглядит полным бредом с т зрения здравого смысла, но немного скрашивает ситуацию "обрротень покусал дракона" в случае геймплея...)
Heronimus
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2024, 09:08) *
суккубы предложенные на реддите. Там они при атаке имеют 50% шанс превратить стек в ... обычных демонов. (Количество демонов не превышает количество юнитов в стеке до превращения. Аналогично общее количество хп не превышает имевшееся у стека.)

Звучит имбалансно. Может быть при уничтожении вражеского стека?

Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2024, 11:27) *
Это ж демоны. Их можно демонить из чего угодно.

Но пока что — только из трупов союзных существ. В этом смысле возможность обращать в демонов юнитов противника не лишена смысла.

Ну и, хоть идея и не нова, но призыв демонов как элементалей (до конца боя) — тоже кажется не лишним. )
tolich
А что, если у демонения ввести синергию с Гипнозом? Убит вражеский стек под Гипнозом — можно поднимать из них демонов.
Striker X Fenix
В КБ есть такой юнит Демонесса и у него очень интересные способности. На их основе можно сделать способности для суккуба.
Инфернальный обмен - Меняет местами два любых отряда. Не может быть применен на Архидемонов и на отряд Демонесс, применяющий этот талант.
Соблазнение - Пытается соблазнить вражеских воинов, находящихся через свободную клетку. Может соблазнить отряд гуманоидов с
суммарным лидерством до 80% от суммарного лидерства отряда Демонесс, и он 2 раунда будет сражаться на стороне демонессы. Если соблазнить цель не удалось, то демонесса наносит 10–18 урона. Не действует на существ 5-го уровня.

Дальний удар - Атакует кнутом через одну клетку, если она свободна. Наносит 10–18 урона, враг не отвечает на этот удар.
Красавица — все мужчины-гуманоиды (кроме Шаманов) с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки. Нельзя промахнуться по отряду 2 раза подряд.

Причём некоторые способности из КБ можно и не менять только ограничить количество применений. К примеру инфернальный обмен один раз за битву может поменять местами вашего медлительного высокоуровнего пешехода и вражеского стрелка.
Также суккубу подойдёт способность злобоглаза контроль разума.
Контроль разума - берёт под контроль разум существа, и заставляет его атаковать выбранного врага. Может брать под контроль отряд своих или вражеских воинов 1-4 уровня и с суммарным Лидерством до 100% от суммарного лидерства отряда Злобоглазов. Не действует на существ, обладающих иммунитетом к воздействию на разум. Талант нельзя использовать против отряда, у которого не осталось очков действия.
kuindai
Кстати свапер прикольно звучит. даже менять местами союзные отряды - это уже тактически сильно.

Но опять-таки для меня прямо какие-то уникально-крутые абилки, должны быть у замковых юнитов, а не у нейтралов. Нейтралов я трогаю гораздо реже, а управляю ими еще реже.
Dragon Golem
Хоте уже 20 лет итоги -
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд
Mantiss
Цитата(Dragon Golem @ 20 Jun 2025, 10:02) *
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд

Меня очень порадовала ваша высокая оценка работы команды. Как человек много времени изучающий разные реакции игроков, я действительно впечатлён, без иронии. Возможно, вы не планировали хвалить, но получилось так, как получилось. Сами судите...

1. Все анимации оригинальных юнитов в HotA вы восприняли, как работавшие изначально и не выявили добавленные в процесс командой. Т.е. вставка оказалась бесшовной.
2. Вы не заметили новых нейтралов, очевидно считая имеющихся поголовно оригинальными. Т.е. вставка сатиров, лепреконов и т.д. оказалась бесшовной.
3. Вы явно заинтересованы планируемым ребалансом магии. Т.е. направление движения проекта соответствует вашим пожеланиям.
4. Мы долго думали, как оставить ПКН в игре. Я рад, что вы заметили, как нам удалось обойтись без бана его компонентов.
5. Вы не заметили новых сборников, очевидно считая имеющиеся поголовно оригинальными. Т.е. вставка гуся, молота и т.д. оказалась бесшовной.
6. Также видно, что вы обратили внимание на правки специалистов и деревьев отстройки, но отмечаете, что в данном направлении ещё есть место для работы. Экипаж в целом думает также.

Etoprostoya
[sarcasm mode on]Признайтесь, хотовцы, это был ваш подставной клон, чтобы иметь дополнительный шанс похвастаться достижениями. [sarcasm mode off]

P.S. 7) Никакой работы с игровым сообществом, форума нет, игрокам негде высказать свою критику.
Dracodile
Цитата(Dragon Golem @ 20 Jun 2025, 10:02) *
Хоте уже 20 лет итоги -
1)Незадействованные анимации юнитов так и пылятся
2)Новых нейтралов нет
3)Магия в дисбалансе
4)Мертвые артефакты до сих пор портят игру
5)Новых сборников нет
6)Бесполезные специалисты и постройки так и остались
Спасибо за труд

Наброс такой наброс...
1) Анимации альтеранитивной гибели применены.
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов! (Даже 4х, если учесть одного нового голема)
3) Трудно спорить с тем, что имбы по-прежнему являются имбами, но и тут есть подвижки (мистицизм, орлогалаз поправили; специализации по низкоуровневым заклиниям в функциональный вид привели; огненная стена работает не только у Луны, но и у других героев, призыв Элементалей более сбалансирован). Плюс,, судя по интервью и сообщениям на форуме, Экиапж готовит проект полного ребаланса заклинаний.
4) Полезных артефактов стало больше, имбанутых артефактов стало меньше (сапоги скорости, перчакти всданика привели к нормальному виду), плюс откровенно бестолковые артефакты можно отключать на уровне Генератора Случайных Карт (в частности, очень слабые артефакты на сопротивление уже отключены).
5) Але, в ХоТА добавивли 4 новых сборника! Среди них - абсолютно замечательный Железный Кулак Огра!
6) Бесполезных специалистов стало намного меньше. (специальность по первой помощи, например, уже никак ни бесполезна)

7) А еще есть: два новых города, новые карты и кампании, куча новых объектов, ребаланс стартовых армий, ребаланс навыков...

DragonGolem, вы настолько сильно путаетесь в показаниях, что создается впечатление, будто бы ХоТУ вы не запускали лет 15...
IQUARE
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 10:52) *
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов!

Четырёх.
Dracodile
Цитата(IQUARE @ 20 Jun 2025, 11:00) *
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 10:52) *
2) В игру буквально добавили 3х новых нейтралов!

Четырёх.

Ну, со Стальным Големом все немного неоднозначно...
1) Ключевая проблема - нет возможности нанять. Тут Стальной Голем проигрывает даже воговским "стихиным посланникам" и "адаптированным снайперам".
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.
3) А как образ - Стальной Голем очень похож на голема железного.

Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают...
Goodman
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 11:15) *
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.


Геймплейно стальные големы отличаются хотя бы тем, что их проблематично выносить ударной магией.
Sерёга
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 15:15) *
Так что я вполне допускаю возможность назвать Стального Голема "недостаточно новым нейтралом". А вот если ему жилище таки сделают...

Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?
Dracodile
Цитата(Goodman @ 20 Jun 2025, 11:27) *
Цитата(Dracodile @ 20 Jun 2025, 11:15) *
2) Геймплейно - Стальной Голем не сильно отличается от Магматического Элементаля.


Геймплейно стальные големы отличаются хотя бы тем, что их проблематично выносить ударной магией.

Боевого Духа и у тех, и у этих товарищей нет, здоровье в переделах 40-50 у обоих (40-50 здоровья - крепкие для 4+ уровня), далеко ходить не могут (скорость 6 у обоих)...
В большинтсве боев нет никакой необходимости тратить ударную магию на существ такого типа.

Плюс, от молнии (лучшее ударное второго уровня) и от цепной молнии (Солмир) защищены не только Големы, но и Магматические Элементали.

По совокупности всех условий, защищенность от магии для голема довольно редко дает значительное отличие от элементаля (нужна такая ситуация, где относительно неспешного рукопашника можно победить лишь с привлечением ударной магии, притом - не молнии...).
tolich
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 11:33) *
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).
IQUARE
Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 11:43) *
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 11:33) *
Интересно, почему его не могут включить пятым големом в Фабрику големов?
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).

Морские волки.
tolich
Не стандартное, но сойдёт.
FCst1
Сомнительным тезисам — самый неподходящий для этого топик. Автору здоровья.
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 11:43) *
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).

Значит, надо добавить в игру ещё три вида големов, и сделать вторую фабрику - тоже на четыре варианта найма. Получится классическая фабрика и продвинутая фабрика. (:

***

Сказал это как шутку, но теперь призадумался, что это могло бы быть и интересно при хорошей реализации... Чтобы не казалось, что в игре слишком много однотипных големов, можно сделать их поразнообразнее. Тем более, что в Хоте происходит технический прогресс. Значит, и подход к созданию големов становится сложнее. У тех же стальных големов, пусть они и родом из второй части, немного "роботский" вид. Значит, и другие големы с условной "продвинутой фабрики" не должны быть просто ходячими статуями.

С ходу представляю такие варианты:

- Деревянный голем (похож на деревянных солдат Урфина Джюса и на деревянные механизмы, хрупкий но мобильный)
- Заводной голем (похож на антропоморфные часы, эдакие часы-робот)
- Паровой голем (ходячая печка с "камином" в животе и трубами на плечах)
Etoprostoya
Может, хватит уже големов, а?
hippocamus
Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 11:43) *
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).
Фабрика Боевой техники - 3, стандартное. А так - и в ВОГ всякие Антихристы нанимались в 3-м слоте в городе, то есть это изначальный функционал.

Цитата(Etoprostoya @ 20 Jun 2025, 15:39) *
Может, хватит уже големов, а?
Ну, стальные - классика же. Неужели из Энрота не могли технологию позаимствовать?
Glass Golem
Цитата(SirRobotonik @ 20 Jun 2025, 14:11) *
С ходу представляю такие варианты:

- Деревянный голем
- Заводной голем
- Паровой голем

Стеклянного голема добавляйте, не ошибетесь spiteful.gif
Sерёга
Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 15:43) *
Потому что в стандартных окошках найма существ только от 1 до 4 слотов (и я не уверен насчёт 3).

В HD-моде, в окне города можно открыть окошко быстрого найма всех юнитов и там сразу 7 слотов (8 у Фабрики).
Почему нельзя прикрутить к Фабрике големов +1 слот? Какие-то технические ограничения для внешних жилищ?
Etoprostoya
Цитата(Glass Golem @ 20 Jun 2025, 16:42) *
Цитата(SirRobotonik @ 20 Jun 2025, 14:11) *
С ходу представляю такие варианты:

- Деревянный голем
- Заводной голем
- Паровой голем

Стеклянного голема добавляйте, не ошибетесь spiteful.gif

Тогда уж и Оловянного.
Цитата
Ну, стальные - классика же. Неужели из Энрота не могли технологию позаимствовать?
Я имел в виду хватит новых големов придумывать, имеющихся достаточно. И вот тут же ещё одного придумал. gigi.gif
Sерёга
Цитата(SirRobotonik @ 20 Jun 2025, 19:11) *
- Заводной голем (похож на антропоморфные часы, эдакие часы-робот)
- Паровой голем (ходячая печка с "камином" в животе и трубами на плечах)

Аналоги уже есть:
Заводной голем - Автоматон
Паровой голем - Дредноут
SirRobotonik
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 17:19) *
Аналоги уже есть:
Заводной голем - Автоматон
Паровой голем - Дредноут

В принципе, да, но один - жук, а другой - здоровяк, так что немного другое. Да и механикам было бы больше кого чинить.

Ну, можно парового сделать печным из кирпичей. Буквально как печка с ногами и руками.

Цитата(Etoprostoya @ 20 Jun 2025, 17:14) *
Тогда уж и Оловянного.

И тоже солдатик будет...
Sерёга

Песочного голема предлагали?
Вот пример из города Оазис каким он может быть. Только там это какой-то дух.
SirRobotonik
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 17:36) *
Песочного голема предлагали?

Песочный больше с элементалем ассоциируется. Эдакий элементаль суховеев и песчаных бурь.
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 16:54) *
В HD-моде, в окне города можно открыть окошко быстрого найма всех юнитов и там сразу 7 слотов (8 у Фабрики).
Почему нельзя прикрутить к Фабрике големов +1 слот? Какие-то технические ограничения для внешних жилищ?
Ну это другой диалог, чисто ХД-шный. Базовый игровой больше 4 не поддерживает.
Прикрутить, конечно, можно - но нужно переделывать интерфейс базового диалога. Наверное, это не первоочередная задача. К тому же - изменится игровая ценность объекта Фабрика Големов, с которым и так не всё в порядке (у Башни нет стандартного жилища 3-го уровня).
tolich
Соломенный ещё.
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 20 Jun 2025, 22:52) *
Соломенный ещё.

Как пугало. И жилище у него - огород...

Не, такого надо приберечь для какой-нибудь сельской фракции, которая однажды заберёт себе крестьян.
Praktik
Цитата(Etoprostoya @ 20 Jun 2025, 14:39) *
Может, хватит уже големов, а?

Чего мелочиться? Предлагаю механического голема, тот что из четверки. Как нейтрала фабрики. Еще один седьмой уровень.
SirRobotonik
Да не так уж и много големов - всего пять. Элементалей и драконов больше. (:
Фрасилл
А почему именно "голем"? Можно подумать, другого слова для оживленной материи нет.
Буратино не даст соврать smile.gif
SirRobotonik
Цитата(Фрасилл @ 21 Jun 2025, 11:49) *
А почему именно "голем"? Можно подумать, другого слова для оживленной материи нет.
Буратино не даст соврать smile.gif

Речь изначально шла о том, что надо бы вторую фабрику големов, раз стальные не влезают в четыре слота для найма. Если это были бы не-големы, то и в фабрике не было бы смысла. (:
Dracodile
Речь изначально о том, что Cтальным Големам, раз уж их в игру добавили (а их добавили в свое время для балнсировки объекта "Испытательный цех"), следует сделать внешнее жилище.
И в таком случае, гипотетическое жилище Стальных Големов куда как удобнее было бы сделать "обычным", а не мудрить с голем-фабриками.

Более того, кроме нычки стального голема, хотелось бы видеть "нормальное" жилище для алмазных-золотых големов.
SirRobotonik
Ну, раз у элементалей есть общая нанималка, и есть отдельные, то и големам было бы уместно.
Fabricator
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 17:54) *
Какие-то технические ограничения для внешних жилищ?

Возможно, из-за нежелания поломать баланс каких-то старых карт, где фабрика големов является важным источником существ для армии игрока / компьютера.
Цитата(Sерёга @ 20 Jun 2025, 18:36) *
Песочного голема предлагали?

Каких только не предлагали. Костяного даже обсуждали какое-то время на полусерьезных щах.
HyenaOfGehenna
Деревянного голема надо на 1 уровень. И чтоб он выглядел как солдаты Урфина Джюса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.