Atlant
22 Oct 2004, 09:33
Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.
Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например).
Вот такая идея..
А чем животные не нравятся?
Цитата
Друидам вверена защита живой природы - особенно деревьев, диких растений, диких животных и посевов. Также они ответственны за своих последователей и своих животных. Друиды видят, когда какие-либо существа (включая людей) нуждаются в пище, убежище и защите от зла.
Atlant
23 Oct 2004, 02:30
Цитата(Drom @ 23 Oct 2004, 03:24)
А чем животные не нравятся?

Ну со зверями пусть бистмастер бегает, на то у него и имя такое, а вот друю мне кажется ближе растения, чем животные.
Фулл эгрии Атлант.
Можно сделать например, как в Дисайплах 2, Рейдж оф зе Элвз, дык там есть Древни разного типа - Minor Treant, Major Treant. Ну или Можно сделать Треант и Дендроид-солдат.
Звери у Друида - не совсем гречка, он же не БИстМастер.
Решил поиграть звероводом... Со свежего взгляда такие вот идеи и предложения:
1) С луком херня полная.... При прокачке 50% попадает 1 стрела из 20, дальше лучше и где-то с 75 начинают попадать почти все (доджнутые выстрелы считаем за попадание )... на 100% вообще промахов еще не видел. Но вначале это полный гон. Почему бы не сделать шанс успеха более равномерный.
2) С каких щей у камуфляжа такая сложность изучения и ахерная задержка? Чем он настолько сильно от хайда отличается.... К тому же используется только в лесу, что нефиговый минус...
3) Еще больший геморой с camouflage move. Сложность 4-ре на успехе и промахе по 1-це. и распределение по прокачке тоже непродуманное по-моему... Надо быть очень ОЧЕНЬ терпеливым, чтобы прокачать этот скил... Делаешь камуфляж (ждешь задержу), проходишь клетку и с вероятностью 95% он слетает, опять делаешь, опять ждешь... В тик проходишь клеток 5 таким макаром... Со сложностью изучения 4 это полная жопа... За что его так?
Вывод: придется потратить апупенную тучу нудно и неинтересно проведенного времени на прокачку скилов... или качаться на тригерах. по-моему это не есть гуд...
Ну пока вот основные претензии

) Насчет того, чтобы друидам вместо зверей разные кактусы подсунуть , а нам зверье оставить я за....
Alister
26 Oct 2004, 17:49
от перемены мест слагаемых сумма не изменяеться, рад тока за то что дали баш, ридинг и красные стрелы
минус сложность юзания лука, я про одел его снял и т.п, видимо это компенисруется тем, что они (стрелы вонзаются)
CRaZeR
02 Dec 2004, 09:31
Я тоже хотел идею подать насчет дендроидов-солдат, онтов и древней

Тока у них resist pierce, bash и vuln slash fire скорее
Alister
18 Dec 2004, 00:55
всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты
ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка.
bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных
wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить.
ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко.
мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо.
herbs теперь 500 хитов лечит

сладко :wub:
минусы
как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу
тяжко вражин ослеплять, чтоб их потом амбушить, тут 2 варианта 1 или dirt kick но как оно работает в реальном бою надежды нет зачастую
2 обработка red arrow потом переодевание и ambush но лишние телодвижения.
а так, если посмотреть действительно класс неплохой, одни taunt и rejuvinate c ultravision чего стоит
короче вполне может быть суперубивцем при совпадении термина "прямые руки" да хороший канал связи.
эт мое мнение.
Atlant
18 Dec 2004, 01:55
Я вот щас тож решил побегать бистмастером и глянул что это за зверек. Очень понравился. Правда я люблю всякие извращения и поэтому в рукопашку им никогда не вступаю, даже мобов обычно обстреливаю. В ПК тока юзаю snare и bow и все. Пока этого было достаточно :huh: Главное чтоб коннект был хороший. На войнах поглядел на другие стреляющие класы. вот возмем такие: инжа драгонмастера. Урон у первого неплохой, но почему-то редко стреляет или у меня по 2 раза 3 стрелы летит или у него пушка 2 выстрелами пальнет за это же время, уроны от 1 стрелы и 1 выстрела примерно равны, т.е. в сумме за 1 бтик бистмастер делает в 2-3 раза больший урон по инжу, чем инж по несу. С драгонмастером дело обстоит несколько по другому. У него 3 болта летит, но там жестока проверка на додж и в итоге у него болты либо не попадают, либо в следствии доджа наносят более слабый урон (сокрушает перемалывает), тогда как от стрел - стирает в порошок аннигилирует.
Дело в ообщем не в уроне от стрел. Тут все нормально, от обычного оружия в ближнем бою урон идет такой же. Мне кажется нужно сделать побольше проверку на додж жертвы при ее обстреле. Сделать зависимость от растояния, т.е. чем дальше жертва, тем меньше шансов в нее попасть, но с каждой воткнутой стрелой шанс уклонится все меньше. Нужно еще прикрутить к этому шилд блок, чтоб стрелы блокировались щитом. Думаю и армор клас к этому можно прикрутить.
Это все относилось к бистмастеру на Херо.
GrayMage
18 Dec 2004, 19:33
Цитата(Alister @ 18 Dec 2004, 01:55)
всеже ответственно заявлю, эт хорошо, когда иммы играют, хотя бы порой теми же классами, что и ты
ну плюсы какие tame теперь вроде работает как надо, без аргумента успокаивает танка.
bearform дает возможеность пробашить протект кастера из 5 попыток 3 успешных
wolfform + адреналин, вору или нинзюке тяжелче спать положить.
ambush теперь воркает так, что не всегда быть в camouflage надо для 1 атаки на здорового чара (моба) а если еще зашкерится можно так ваще сладко.
мишки в pk ваще бесподобны лучше гиганта башат без приказов да критикалы раздают, на мой взгляд при стандартном бою в 2-5 бт около 30 % хп врага тока на себя берут, что есть оч. хорошо.
herbs теперь 500 хитов лечит

сладко :wub:
Чё класс улучшили? А поему я не в курсах?

Но это прикол - на самом деле никто ничего и не трогал. Вот только Друям... да и то это больше замена. Хотя Б-Ма исправить хочется. Есть что изменить в сторону банального удобства.
Цитата
как Б-м прокачивать magic evasion как был 70 так и есть и за все время получания acid arrow, holybolt и прочих вкустностей ни разу не улучшился, хоть тогда бы фишку прикрутили, чтоо когда автоумение это действует, то чтоб было видно работает оно хоть как то или нет. я пока разницы не вижу
Качай так же как и СпеллБан качают.
Alister
19 Dec 2004, 00:58
ну мож тогда показалось что лучше стало
по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал
а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь.
а что улучшать то в плане удобства..ну фигю какую нибудь чтоб из колчана стрелы могли по рандому вытаскиваться, да и ворпал пересмотреть..вроде на выстреле он есть кажется но скока у cyb-m наблюдал, редко но headshot есть а у b-m пока ниразу
мож еще стрелы какие сделать c sleep, с dispel magic
GrayMage
19 Dec 2004, 23:08
Цитата(Alister @ 19 Dec 2004, 01:58)
ну мож тогда показалось что лучше стало
по крайней мере herbs да tame, ведь 2 пвайпа назад herbs стока не хилит 100 он вроде давал
а tame надо в обяз писать надо было, кого ты успакаиваешь.
Это было сделано когда Друидов делал. А Друидов я до вайпов сделал.
А интересная идея со стрелами со снатворным

или там например с параличом
Да Алистер маджик евайшен прокачивается елементарно
Alister
20 Dec 2004, 00:36
ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки.
GrayMage
20 Dec 2004, 00:55
Цитата(Alister @ 20 Dec 2004, 01:36)
ну придумал тока entangle на себя спамить, для прокачки.
И чем вариант не устраивает?
Alister
21 Dec 2004, 02:16
help rules 12 пункт.
GrayMage
22 Dec 2004, 03:12
Цитата(Alister @ 21 Dec 2004, 03:16)
help rules 12 пункт.
А ты чередуй. Ввёл одну комманду, потом другую... Два раза ЛИАНАМИ - потом FOREST ATT / FOREST DEF.
Alister
22 Dec 2004, 18:53
to Г-М
ну так и делаю в принципе (про антиспам)
а это что forest attack ману кушает что и в лесу, что в городе
по моему нада чтоб в лесной местности ману не кушала а вне дикий мест, пожалуйста штраф или ваше кирдык не работает.
хотя если говоришь будешь возможно вносить изменения к b-m там видно и будет, что там добавится.
Atlant
24 Dec 2004, 06:41
вот сбылось! подрезали бистмастеров - убрали хасту на стреляние из лука. Я вот подумал у воинов хаста проявляется на количестве наносимых ударов в бтик, у магов на задержку между дамейджкастами. Так вот, раз БМы воины, то и пусть хаста влияет на количесво зарядов, повесил хасту и ты можешь по 3-4 стрелы пустить, нету, то только 1-2.
вот.
Alister
24 Dec 2004, 19:12
ну не стоит унывать, с натур. блессом гнездить было конечно веселее... но вроде если за них возьмутся переделывать, то фиг знает что будет на выходе.
хотя это не единственное, camouflage move тоже изменен, при 100 % седня наблюдал 3 клетки пройдешь и он сваливается %)
Atlant
25 Dec 2004, 04:19
Да вот уже немного побегал.. жить можно, сложнее правда, но главное помощнее лук найти и стрелы покруче. Решил дамагой брать %)
Alister
27 Dec 2004, 03:04
Да Да хотим перемен, класс чуть чуть сыроват
например animal riding ваще ридинг мало развит, не только у этого класса а ваще, должны быть умения которые работают тока когда ты в седле. например башить низя в седле (ничего удивительного) но тем же конем давить..тем более практика есть даж в реальном мире..боевой конь мог много бед натворить или копытом долбануть или просто толкнуть. ридинг долже быть более интегрирован в мир.
или вот когда тебя кикают когда ты в седле, ну такое можно простить нинзюке..но клеру..тяжко представить, толстый подслеповатый клер и тя в седле с ноги..
низя ambush делать в седле, отчасти все оправдано..вроде какие внезапные атаки. но падает ударная сила...или если ты в седле, да не с копьем, ты просто стороний наблюдатель, макссимум ты можешь накатать команду kill, но ее достаточно воину, но не ранжиру.
а то выходит 3 режима может быть для ранжира (с луком, на зверюге и пешим)..зачем так много, нужно 2 режима. по поводу ренжевых атак...вернее обеспечиния амуницией, можно сделать вероятность при изготовлении стрел. при 100 % make arrow чтобы каждая 5 стрела имела шанс стать c sharp и например каждая 20 с vorpal. может тотже кусок вольфрама при изготовлении стрел учитывать..
даешь стальную стрелу с c4 в наконеченике и все это в оболчке из обедненного урана. по поводу извлечение стрел..не такое уж это тривиальное задание было в реальной жисти. может тотже троль или гигант, для него 5 стрел в груди досада не более и извлечь ее просто вырвав с куском своей плоти это терпимо, но для некоторых извлечь стрелу без помощи врача было бы невозможно.
по поводу bash (хотя это и offtop, но тему про bash делать как то мелочно) , чтобы была некоторая вероятнось пробашенному противнику при встрече с землей или плечом супостата, лешится части eq, например шлема, маски, оружия. бабахнет витчу гнома мутант под bearform плечом, тут так растрясти должно, не тока дейз был бы страшен..
короче поле для деятельности есть.
Alister
29 Dec 2004, 03:34
Atlant не знаю будешь ли ты загадывать желание в 0-00 в НГ и какое оно будет
но я для себя уже определил, какое я буду загадывать.
Atlant
29 Dec 2004, 03:50
Цитата(Alister @ 29 Dec 2004, 06:34)
Atlant не знаю будешь ли ты загадывать желание в 0-00 в НГ и какое оно будет
но я для себя уже определил, какое я буду загадывать.
Я много чего хочу загадать, но боюсь ГМ не сможет их осуществить

Да и не смогу я ноту с желанием послать ибо буду там, куда Интернет еще не добрался %) Лучше буду Деда Мороза просить че-нить для РЛ
А вообще я поддерживаю идеи, что были высказаны тобой выше. Особенно по части шарпа. Только предложу еще и свое. Зделать либо пусть все стрелы будут с шарпом, либо скилл sharp arrow, который работал бы как автомат или вручну точить каждую стрелу. А к мастеринг боу прикрутить процент ворпала, пусть маленький но все же пусть иногда радует.
Atlant
06 Jan 2005, 11:04
тут потестили и оказалось, что на red arrow слишком уж крутой флеминг идет. практически с первого залпа самур слепнет (тестили на нем). после этого подходи и амбашай его, пока не помрет. Слишком круто как-то мне кажется.
Alister
06 Jan 2005, 14:58
странно я тестил неделю назад и на клера я повесил fire breath стрелы так с 8...
проверка вешания афектов савесами проверяется ? если да то блин голого чувака или не одетого по савесам кто хочет ослепит. неговоря уж о том, что дамага например с blue arrow посильнее будет чем на red arrow и по мобам и в пк.
а показалось или нет, что уменьшили время висения ultravision, rejuvination ?
P.s Atlant а насчет той идеи которую ты говорил что проверять armor class у жертвы при обстреле, дело действительно интересно..будет интересным если стрелы будут действительно смертоносыми т.е будет шас ворпала у меня еще ни разу ворпала небыло даже на мобах..я четко знаю, что шас ворпала есть, но блин какой он.наверно стремиться к 0.
2all и на счет лука интересно..дак лук ломается и это правильно. но почему я должен луком бить например по башке троллю..я бы хотел бы уклоняться от его аттак и стрелять при том, пусть даже со штрафом на дамагу, в том же влаcтелине кольца леголас даже в ближнем бою юзал лук его и неплохо.
пусть даже я буду 1 рукой бить, но блин луком то зачем, не ударный он инструмент.
Atlant
09 Jan 2005, 02:26
Вообщем еще раз поглядел на флеминг красных стрел и кажется там действительно СвС влияет на его прохождение. Просто тестил я на самуре-инке, а у них СвС мало (ну незачем им они). Всетаки флеминг, а точнее слепота от него, это ведь не магия, почему оно от СвС зависит? И, отвлекусь от темы, хочу сказать пару слов об инках. По ним урон от стрел очень большой идет почему-то, как мне сказали, у них резистенс послабее всяких сфер, барк скинов и т.п. Судите сами летит в него 3 стрелы наносящие по 500 урона каждая + каждая с флемингом (тогда как в неинка летит максимум анигилирует, да и то нечасто). Т.о. у него нету четверти хитов после первого залпа, да еще и слепой. два раза амбшнул и все инки нету.

Это свидетельствует, не об оверности БМа, а о неприятных слабых сторонах нашей инквизиции. (у меня волосы дыбом встают, когда представлю что с ними вытворяют пачка кавалерий

)
Ingren
09 Jan 2005, 18:51
Вместо эпиграфа "Казаки спустились с гор - в высшей лиге стал Шахтер" ну кто не знает, эта наша команда футбольная (там играют одни алкаши)... Впервые услышал что инки не овер Атлант ты не понял... инки это овер страшный (ну так все говорят ага в основном тока те кто сам инком не был)... А что с нами вытворяет пачка кавалерии? Да ничего увидя нас они перестают слушаца своих хозяев...А щас ты наверна еще начнешь щитать % спелбана и прочего... А зачем? Наша сила в нас самих в нашей вере что магия зло, что сила победит магию...Поэтому мы всегда побеждаем...
ЗЫ подозреваю что тестуемый тобой инк просто был с неракаченными кланскиллами (а есть такой что повышает сейвы, поэтому особо не радуйся, что ты легко нас слепишь от ворпальных топоров сейвы не спасают

....
Atlant
10 Jan 2005, 03:27
Смотри ато народ серьезно воспримет твои слова

А на счет того что инк был не раскачан, то я сильно сомневаюсь, да и не только на нем я это все смотрел. ПК и варфары показывают тот же результат.
Ингрен, так если вы на Вере живёте, ну нафиг вам тогда спеллбан?
Да и лечилка, да и детекты ?

Вы верьте, раз в этом ваша сила, а не в скиллах. И откажитесь от них всех

Принципиально Визарды вас то по сути имели, кстати, на пару с моим Хаосом, Хантеры вам тогда немногим помогли

И где тогда была ваша вера, когда вы клан то распускать собирались ? А то, что вы оверы по скиллам я убедился в итоге посмотрев тот код, что был на момент разделения миров, хотя долго не хотел смотреть, но в итоге любопытство взяло верх, сорри за оффтоп своего рода, это просто ответ Ингрену.
Ingren
12 Jan 2005, 11:36
В моем детском садике №22 "Журавлик" была очень популярна игра "У кого писька больше" но по окончании д/с я к этой игре охладел, а ты Крист смотрю упорно продолжаешь в нее играть... печально...
ну я думаю, что ты не очень скорбишь по этому поводу, и тебе явно не печально, тебе скорее наплевать, и поверь, мерится ничем не собираюсь, просто явно глупо говорить, что вы живёте на одной вере, имея одни из лучших скиллов. Вообще странно, что у вас скиллы против главного врага заточены, а у вашего главного врага такой скилл, по сути, один, согласись не совсем это справедливо!
PS. я вижу, что ты не ругаешься со мной, так давай не будем, просто цивилизованно поговорим, всё одно ... наши пути дорожки разошлись
GrayMage
12 Jan 2005, 18:11
Цитата(Crist @ 12 Jan 2005, 16:53)
Вообще странно, что у вас скиллы против главного врага заточены, а у вашего главного врага такой скилл, по сути, один, согласись не совсем это справедливо!
Как минимум четыре. Могло быть и пять, но отказались сами.
P.S. Продолжаем тему в другом топике - это о лесовиках. Тут сообщения с пиписьками буду удалять
Alister
13 Jan 2005, 01:39
вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать.
квестовый колчан незнаю нужен и не будет ли он лишним ?
и пока неприкольно или я пока незнаю как своих чармисов рекалить например из ghost руки полны дать им ничего нельзя вроде potion of retutn, посохов с рекалом нет.
а переносные порталы не все достать могут, вроде они не продаются.
Atlant
13 Jan 2005, 02:59
Цитата(Alister @ 13 Jan 2005, 04:39)
вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать.
это уже будет второй инж. нет пусть будут стрелы такие как есть без всякой магии как таковой.
я вот подумал - бистмастер живет в лесу, изучает повадки зверей и даже сам частично стал схож с ими. У зверей очень развита рекция, почему бы и БМу не владеть таковой? я про скил аналогичный recovery. хотя не знаю нужен ли им такой скил? мож и без него можно обойтись?
мне еще странной кажется задержка при изготовке лука и стрел. На Герое сразу делается больше десяти стрел, причем задержка смешкная за минуту можно до сотни стрел настрогать. Я уж не говорю про изготовление лука. Часто такое бывает лук сломался - flee, make bow и пошел дальше стрелять, моб даже не успевает прийти.
И еще мне кажется раньше посох ренжера лечил, мож стоит вернуть это? урон от него так себе, пусть хоть этим себя компенсирует
Alister
13 Jan 2005, 17:53
Цитата(Atlant @ 13 Jan 2005, 05:59)
Цитата(Alister @ 13 Jan 2005, 04:39)
вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать.
это уже будет второй инж. нет пусть будут стрелы такие как есть без всякой магии как таковой.
я вот подумал - бистмастер живет в лесу, изучает повадки зверей и даже сам частично стал схож с ими. У зверей очень развита рекция, почему бы и БМу не владеть таковой? я про скил аналогичный recovery. хотя не знаю нужен ли им такой скил? мож и без него можно обойтись?
мне еще странной кажется задержка при изготовке лука и стрел. На Герое сразу делается больше десяти стрел, причем задержка смешкная за минуту можно до сотни стрел настрогать. Я уж не говорю про изготовление лука. Часто такое бывает лук сломался - flee, make bow и пошел дальше стрелять, моб даже не успевает прийти.
И еще мне кажется раньше посох ренжера лечил, мож стоит вернуть это? урон от него так себе, пусть хоть этим себя компенсирует
Atlant ты не понял elemental arrow не при выстреле а при изготовлении стрел.
ты точно также делаешь make arrow color и все. но 1 скилл а не 4.
ну насчет реакции фиг знает, а чтобы острый слух был и чуваков с sneak все равно слышал.
ну про recovery эт конечно интересно, чтобы убежать можно было, чтоб не забашили.
и еще escape

и юзай
Код
escape east;shoot west $enemy

но это наверно слишком будет.
и еще бы entange бы работал с спецухой faerie fire т.е чтобы спрятаться нельзя было если на тебе entangle стреляй между корней висящих в воздухе и все.
а ranger staff лечит или лечил месяц назад.
Alister
26 Jan 2005, 01:06
Цитата(Graymage)
По сути-то тот же Инж остался. Ну +1 выстрел... Но это из-за фикса рэйндж кастов как таковых.
пофиксили ранжи инжам плюшку остальным или ничего или фикс (shoot & nat. bless)
вот созрело такое предложение
отнять у b-m forest giant
дать earthfade может быть recovery (roll)
и форму дать под bearform (wolfform) по аффектам сильно меняешся и по help bearform
тоже, дать форму как у вампа, не char а оборотень или еще какой зверочеловек был бы.
и шоб овера небыло поднять extra_tnl в 2-2.5 раза
может сделать entangle аналог web у кастеров, тока чтоб веб от entangle слабее был.
и начать определятся кем он будет ваще. а то и стрелок и контактник и наездник
стрелок конечно неплохой врать не буду...но ворпал не работает ни на своих ни на покупных стрелах.
прикольно что покупные стрелы сильнее своих, за счет аффектов на них висящих.
как контактик очень неплох и без чармисов, с чармисами ваще варриора сделать шанс есть.
а спецуха веселая на копья, pugil ваще смех такой же damage как от об. удара
overhead рулит на средних левелах, дамага заметная хотя и компенсируется хорошей задержкой
на больших левелах юзание overhead нецелесообразно дамага такая же или чуть чуть выше чем на обычном ударе.
leg sweep ну че тут сказать аналог trip с его + и - (главный - в седле не заюзать) ну с ридингм это еще та история, тут не класс тут ваще наверно гемороя еще полным полно.
рулит тока stand off очень хорошо и порой chargeset вот 2 умения которые жисть спасают.
вот такое вот предложение.
Нифига се) И earthfade им подавай оверный, который ничем не детектится, и recovery, или ролл, которые пусть и не ПС, но все же.. И расплачиваться хотят всего лишь потерей forest giant'a, которого никто не юзает, и увеличением tnl.. По сути дела, большой уровень tnl и все связанные с его увеличением плюшки смысла не имеют, так как в конце концов чар все равно вырастает, образуя собой овер, у крики типа 'да знаете сколько я левелился' - они никого не интересуют). Типа, дайте мне на 10м уровне slay и extra_tnl в 2000.. Я докачаюсь даже с таким, будте уверены
Цитата(Alister @ 27 Dec 2004, 06:04)
например animal riding ваще ридинг мало развит, не только у этого класса а ваще, должны быть умения которые работают тока когда ты в седле. например башить низя в седле (ничего удивительного) но тем же конем давить..тем более практика есть даж в реальном мире..боевой конь мог много бед натворить или копытом долбануть или просто толкнуть. ридинг долже быть более интегрирован в мир.
riding сам по себе недодуман, по-моему.
Да, умения там нужны, но надо группу какую-то отдельную и думать еще потом, кому ее давать.
Ездить-то на лошади все умеют, а вот вести бой верхом... Дело другое.
Это в том смысле, что ездить должны, наверное, вообще все. А вот в драке либо слезай, либо понимай, что ты не рыцарь. Если ты не рыцарь.
Alister
28 Jan 2005, 00:34
а почему бы и нет
друй начинает атаку (snare,earthfade) с mana burn
а мы бы начинали также но с ambush.
класс кемперский почему бы и нет...тем паче что закопатся в землю эт брутальная охотничья штука
которая в самый раз для b-m

по поводу формы тишина хотя было бы неплохо
2 клана с формами и 2 класса были бы..
Ирст фейд думаю нафик не нада, ибо комуфляж есть, а вот им не мешалобы стрелы на рандоме пулять...так как просто долго и геморно переберить екву... :V:
Alister
09 Feb 2005, 18:12
все равно упрямо твержу у класса нет ядра, нет тактики, кроме расстрела
много что есть основаны на старых принципах еще времен сога механизм camouflage+ambush исчерпал себя. все классы которые имеют аналоги более удобны (bj+bs), (sleep+cleave), (strangle+ass), (vamp. touch+ vamp. bite). что есть у b-m возможность 1 нанести ambush по полной hp жертве а далее уже все, пока жерта не слепа или не спит. т.е умение в большистве случаев одноразовае.
стрелы старые, нет возможности делать гибриды например flaming+poison или shocking+cold
нет бонуса на алигн, пусть тотже good делать может стрелы с флагом holy а злой с curse (energy drain) и тому же нейтралу можно придумать что то.
поднять значимость форм, очень приятно видеть такой подход у друев, таже форма совы с fly & infravision беспорно хороша.
конечно формы приятны и hp,ac и показатели силы (dex) возрастают но все равно нет ядра
посмотрел рассы которые есть тотже bear обладает искусством crush он у них как автоскил работает если это прикрутить на bearform можно у b-m отнять bash у wolf есть какая флаг fast наскока я понял это хаста, тогда можно и натур. блес отдать только друям.
по поводу рандомного выхватывания стрел из колчана, это очень даже РП, а то щас на хай левеле юзатся только red & blue 1 из-за того что fire breath шанс есть, вторые из-за дамаги.
а то дали как подачку второе оружие, с кем не пообщался понтов от этого не видят.
тот же immolation штука конечно оверная, что тут говорить, но больше подходит друю чем b-m
с моей точки зрения, b-m это брутальная зверюга, которая полна инстинков
друй же полон предметной природной магии и звериное ему конечно доступно, но в меньших формах
нет у b-m акцента и когда он будет фиг его знает.
Ну насчет рпэшности форм поддерживаю..

Вообщем теперь нада чтобы ГрейМага услышал...
Laurea
24 Feb 2005, 19:51
Итак, т.к. я теперь рейнджер

Вот о наболевшем:
1. Мне очень понравилась идея про умение SHUFFLE - перемешивать стрелы в колчане в случайном порядке. Ну или просто, чтобы брались случайные стрелы при выстреле. Это сильно упростить жизнь таким технически непросвещенным как я.
2. Добавить аффект camouflage в affects. А то приходится после каждой попытки спрятаться набирать WHO. Если особенно список игроков на 2 экрана, то жизнь сильно усложняется. Особенно, если учесть, что приходится так смотреть раза 3-4.
3. Возможно, я пока как нубис не нашла еще способа, и знающие люди так сказать знают %) но покамест не вижу метода активации chargeset во время езды на лошади. Нельзя ли сделать, чтобы он срабатывал при pugil или overhead, например.
4. Странно, что призываемые медведи отличаются align от рейнджера. Соответственно, я как evil персонаж не могу на них повесить natures blessing. Надо бы, чтобы медведи совпадали с бистмастером

Злому - злые.
5. О наболевшем. Стрелы. Даже при 100% mastering bow достаточно часто летит 1 стрела. Это недопустимо, учитывая, что у тех же инженеров всегда летит не меньше 3 разрядов. Хотелось бы меньше рандома в плане 1-3 стрелы. Например, чтобы летело всегда не меньше 2 при 100% прокачке этого умения. Урон от стрел - отдельный подпункт. Не сравнить с acid или cannon. Как всегда просим добавки

Магам в этом плане особое превосходство - haste заметно ускоряет скорость летящих бластов... Наконец, jedi и его меч. Возможно, мне это показалось или на каких-то уровнях так было, но их меч летит дальше стрел рейнджера. Где такое видано?
6. Лошади. Я пока в поиске достойных лошадей. Вроде бы не обычных не сесть, а покупные оказываются не лошадьми (римские вот не считаются - леопард и прочие. Слон римский вроде бы. Раньше был, по крайней мере. Про боевых лошадей мне понравилось. Ну чтобы дать им какой-то скилл вроде trample

Потом еще допишу. Пора перекусить
Alister
24 Feb 2005, 20:09
ну ты пока кушаешь я те отвечу
про камуфляж почитай help prompt я добавил в него пару флагов, что показывал значок местности и добился того чтобы в уровень невидимости из того же promt отображался камуфляж если он весит.
по поводу бластов, согласен с тем, что уровень рандома такой что и при 100 летит часто 1, 2.
да я согласен нужно или поднять дамагу на стрелы или увеличть максимально число выстреливаемых , например до 5 как холиболт )
а про хасту да не логично на кастера хаста катит а на нас нет...ну да фиг с этим. как стало известно с хастой очень шустро пулятся мы начинали и тестовых игроков убивали быстро.
ну скорей не лошадей а зверушек, там волков и прочих динозавров.
Alister
26 Feb 2005, 00:18
Цитата(Alister @ 24 Feb 2005, 20:09)
почитай help prompt я добавил в него пару флагов.....
не я конечно флаги в промт добавил, очепятка.
NB: очепятка упрямо твердит, что необходимо давать возможность редактирования сообственных сообщений, вне зависимости от кол-ва сделаных сообщений на этом форуме.
Алисер, ты уже неделю про это кричишь...только никтог тебя слушать хочет...имхо забили...
Alister
04 Mar 2005, 00:06
конечно не хочет, не много народа высказывается вот и получается что кричу я. в то время как прислушиваются к большинству.
Думал Лаурея поддержит а ей оказалось легче вознестись в эмпиреи.
Обьясните маленькому лесовику, какого фига вэйт на луке 12? Это же убийство лука в ПК... За 12 вэйта можно без проблемм просканить все направления, прийти и долбануть... А лесовик с луком против файтера - это мертвый лесовик... теряются стэндоф и шилд блок... Получаем, что против файтера БМ должен драться в голой хэнде - это же абыдно

БМ хоть и воинский класс, но все равно по-моему не тупое мочилово типа вариора или самура.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.