Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам
Arseny
23 Jul 2007, 19:37
Я думаю что зло. Добро и нейтралы наврятле.
Слишком уж много зла развелось, давай хоть нейтралами их сделаем
Arseny
23 Jul 2007, 21:23
в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня.
3 зла - Инферно, Некрополис, Темница.
3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс.
Бастион - нейтралы.
Рунный - нейтралы(скорее всего)
Дроу - зло.
Русский - добро.
Гавань,Роща и фордж - незнаю.
Necronix
23 Jul 2007, 21:31
гавань нейтралы ..специфические нейтралы
больше нейтралов, меньше дизбаланса
Arseny
23 Jul 2007, 21:57
какой от этого дисбаланс?
Кто-то говорил:
Цитата
Мне нравятся герои 2, что там злые герои берут силой, а добрые - героизмом.
Пусть и здесь будет также.
Night Hunter
23 Jul 2007, 22:03
Русский по моему тоже нейтралы
Добавлено ([mergetime]1185217325[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы
Добавлено ([mergetime]1185217386[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы, а вернее там половина существ злые а другая половина добрые
Arseny
23 Jul 2007, 22:03
раз так, то извиняюсь.
Тогда выходит, что все нейтралов создают.
Silver
23 Jul 2007, 22:03
Я за нейтралов. ЖЕСТКОЕ ИМХО
Docent Picolan
23 Jul 2007, 22:13
скорее зло. МХИ
а вообще правильней было бы распределить новые города поровну.
2,5 нейтралы (бастион, гавань и может быть рунный[при условии что таковой вообще будет]) , 2 зло (Дроу и Готик), 2 добро (Русичи и непонятно что

...
Gig@Byte
23 Jul 2007, 23:05
Забыл ответить! Зло, так как уже при начальных стадиях было утвержденно юнитов типа: Адептов, Химер и прочих злых существ. Инквизиторы - как нейтралы могут быть или как мстители.
Silver
24 Jul 2007, 07:23
Ну я бы не сказал что все это злые существа. Лично на мой взгляд город должен быть нейтрален ибо тогда в самом деле получается фактически клон Некрополиса - с другими существами и зданиями. А так - на нейтрале можно будет развернуть более\менее интересную историю появления города. Город как бы стоящий в стороне...если же зло то получится очередной пресный замок. Но эт лично мое мнение
Зло... На нейтральный не смахивает.
Ganymed
24 Jul 2007, 12:35
Нейтралы, если занять середину между Некрополисом и Инферно, но ко злу, т.к. эти расы - зло. По стихиям тоже середина - Огонь и Воздух. Эта ниша абсолютно пустует в Героях

Поскольку Собор, то должна быть мистика жертвоприношения и смерти, т.е. балансирование между
1. тайным служением Искусителю - продажа души и отступление (Инферно) и
2.Смерти (Некрополис).
Мистика тайного эзотерического познания, посвящения, горделивая жажда духовной власти рождает перевертыш между формой и содержанием. Служение добра превращается в храм зла. А по виду - нейтральность, но темная, мрачноватая.
Таким образом, поле деятельности расы проходит в мистически-служебном сегменте, но на земле, а не в инфернале или в обители смерти. И это принципиальное отличие как от Инферно, так и от Некрополиса. И потому стихия Земли - также не чужда этой расе. В этом смысле, Собор - настоящий земной, а не инфернальный, антипод Замка. Но он не может быть чистым злом, т.к. по виду - конструкция добра, но без собственно добра
Silver
24 Jul 2007, 14:14
так проголосуй за нейтралов

доводы по мойму исчерпывающие
Добавлено ([mergetime]1185275693[/mergetime]):
преголосовал.
Ganymed прав, это должны быть нейтралы в уклон зла. Молодец!
А на счет баланса, ведь даже сами разрабодчики 3х Героев ради его сохранения сделали подземелье злым замком, хотя он не подходит под категорию некрополя или инферно, он больше походит на нейтралов
Arseny
24 Jul 2007, 16:42
Чернокнижники еще в первых героях злыми были.
Ну, если по большому счету взять, то любой народ можно сделать злым или добрым (кроме, конечно Некрополя и Инферно

)
По виду, троглодиты не такие уж и плохие, в 4х Героях, гарпии были за нейтральный замок, у "злых" глаз взгляд добрый, мантикора вообще животное, что с него взять
Arseny
24 Jul 2007, 16:53
И демоны со скелетами добрые бывают.
Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными
Silver
24 Jul 2007, 22:24
пока голосов поровну сложилось
Агриппа
25 Jul 2007, 13:18
Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...
хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ...
Arseny
25 Jul 2007, 16:06
Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01)
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...
хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ...
Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет.
Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]):
Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым.
Агриппа
25 Jul 2007, 16:11
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.
Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11)
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.
А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде
А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных
Агриппа
25 Jul 2007, 19:19
Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного...
По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок)
Necronix
25 Jul 2007, 22:11
А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.
Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло.
Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя.
Мой голос за третий пункт.
Агриппа
25 Jul 2007, 22:46
Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.
Arseny
25 Jul 2007, 23:00
если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.
Necronix
26 Jul 2007, 08:44
Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.
Агриппа
26 Jul 2007, 11:59
Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.
Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита.
Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести?
Arseny
26 Jul 2007, 14:33
Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите.
Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты.
Агриппа
26 Jul 2007, 15:43
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.
Arseny
26 Jul 2007, 16:01
Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43)
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.
Я не Asrseny.
Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше).
Агриппа
26 Jul 2007, 16:29
Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:
Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск.
Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством.
Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным.
Arseny
26 Jul 2007, 16:38
Описание из вторых героев?
все это обсуждалось тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6278&st=0
Necronix
26 Jul 2007, 23:19
Агриппа-не такая уж у химеры и толстая тушка. Имхо везде химера отображалась,как чисто атакуюзий юнит.Зубы когти,агрессивный настрой и необузданность-минимум тактики и максимум дамага.
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).
Arseny
27 Jul 2007, 01:01
Цитата(Necronix @ 26 Jul 2007, 23:19)
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).
Откуда взял?
В Берсерка играешь, Некроникс?
Necronix
27 Jul 2007, 14:22
АЛИ спалил контору уже

Цитата из берсерка( карта химера) она там вобще зубастенький дохленький симбиот.Что еще раз доказывает,что химер какими угодно рисуют.
Оффтоп: в берсерк играю и люблю играть ( особенно за тьму и болота,бо у них фыишек много)
Для всех: это такая ККИ. Существа, кубики, фишки...
Оффтоп: болото - вещь. Один Кракен чего стоит. Но это нужно еще щупальце иметь.
Некросы тоже неплохие: вампиры и бестелесные особливо. Ну и кукловод интересный очень...
Агриппа
27 Jul 2007, 20:00
Оффтоп: А я коня-огня для Кремля придумал, потому что, вспомнил, что оный в берсерке есть, в обучающем комплекте "легенды Руси".
Necronix
27 Jul 2007, 20:04
Хва оффтопить

Кажецца в общеигровом форуме тема берсерка была-мона там погрить о нем. А мне нрапвяцца ковены-вот истинная мощь.
Silver
31 Jul 2007, 08:22
Хорош оффтопить а то и я Бересеркера с полки достану

Голоса вроде поровну поделились...Кто-нить еще не голосовал?
Arseny
31 Jul 2007, 12:54
Если поровну, то пусть бутет нейтрал в сторону зла. Но зло будет доминировать(80%)
Silver
31 Jul 2007, 14:38
лучше 70%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.