Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Готический Город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2
Bisik
Убрал вариант "добро" и "нейтралы в сторону добра" по ясным причинам laugh.gif
Arseny
Я думаю что зло. Добро и нейтралы наврятле.
Bisik
Слишком уж много зла развелось, давай хоть нейтралами их сделаем
Arseny
в оригинальных героях - 3 добра - Замок, Оплот, Башня.
3 зла - Инферно, Некрополис, Темница.
3 нейтрала - Варвары, Болото и Конфлюкс.

Бастион - нейтралы.
Рунный - нейтралы(скорее всего)
Дроу - зло.
Русский - добро.
Гавань,Роща и фордж - незнаю.
Necronix
гавань нейтралы ..специфические нейтралыsmile.gif
Bisik
больше нейтралов, меньше дизбаланса
Arseny
какой от этого дисбаланс? idontno.gif
Кто-то говорил:
Цитата
Мне нравятся герои 2, что там злые герои берут силой, а добрые - героизмом.

Пусть и здесь будет также.
Night Hunter
Русский по моему тоже нейтралы

Добавлено ([mergetime]1185217325[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы

Добавлено ([mergetime]1185217386[/mergetime]):
Русский по моему тоже нейтралы, а вернее там половина существ злые а другая половина добрые
Arseny
раз так, то извиняюсь. sorry.gif
Тогда выходит, что все нейтралов создают.
Silver
Я за нейтралов. ЖЕСТКОЕ ИМХО
Docent Picolan
скорее зло. МХИ
а вообще правильней было бы распределить новые города поровну.
2,5 нейтралы (бастион, гавань и может быть рунный[при условии что таковой вообще будет]) , 2 зло (Дроу и Готик), 2 добро (Русичи и непонятно что biggrin.gif ...
Gig@Byte
Забыл ответить! Зло, так как уже при начальных стадиях было утвержденно юнитов типа: Адептов, Химер и прочих злых существ. Инквизиторы - как нейтралы могут быть или как мстители. smile.gif
Silver
Ну я бы не сказал что все это злые существа. Лично на мой взгляд город должен быть нейтрален ибо тогда в самом деле получается фактически клон Некрополиса - с другими существами и зданиями. А так - на нейтрале можно будет развернуть более\менее интересную историю появления города. Город как бы стоящий в стороне...если же зло то получится очередной пресный замок. Но эт лично мое мнениеsmile.gif
Deo
Зло... На нейтральный не смахивает.
Ganymed
Нейтралы, если занять середину между Некрополисом и Инферно, но ко злу, т.к. эти расы - зло. По стихиям тоже середина - Огонь и Воздух. Эта ниша абсолютно пустует в Герояхsmile.gif

Поскольку Собор, то должна быть мистика жертвоприношения и смерти, т.е. балансирование между

1. тайным служением Искусителю - продажа души и отступление (Инферно) и

2.Смерти (Некрополис).

Мистика тайного эзотерического познания, посвящения, горделивая жажда духовной власти рождает перевертыш между формой и содержанием. Служение добра превращается в храм зла. А по виду - нейтральность, но темная, мрачноватая.

Таким образом, поле деятельности расы проходит в мистически-служебном сегменте, но на земле, а не в инфернале или в обители смерти. И это принципиальное отличие как от Инферно, так и от Некрополиса. И потому стихия Земли - также не чужда этой расе. В этом смысле, Собор - настоящий земной, а не инфернальный, антипод Замка. Но он не может быть чистым злом, т.к. по виду - конструкция добра, но без собственно добраsmile.gif
Silver
так проголосуй за нейтраловsmile.gifдоводы по мойму исчерпывающие

Добавлено ([mergetime]1185275693[/mergetime]):
преголосовал.
Bisik
Ganymed прав, это должны быть нейтралы в уклон зла. Молодец! good.gif

А на счет баланса, ведь даже сами разрабодчики 3х Героев ради его сохранения сделали подземелье злым замком, хотя он не подходит под категорию некрополя или инферно, он больше походит на нейтраловsmile.gif
Arseny
Чернокнижники еще в первых героях злыми были.
Bisik
Ну, если по большому счету взять, то любой народ можно сделать злым или добрым (кроме, конечно Некрополя и Инферноlaugh.gif)
По виду, троглодиты не такие уж и плохие, в 4х Героях, гарпии были за нейтральный замок, у "злых" глаз взгляд добрый, мантикора вообще животное, что с него взятьsmile.gif
Arseny
И демоны со скелетами добрые бывают. biggrin.gif
Bisik
Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными
Silver
пока голосов поровну сложилосьsmile.gif
Агриппа
Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.
exx
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ...
Arseny
Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01)
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) .  придумайте ФИШКУ...


Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет.

Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]):
Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым. yes.gif
Агриппа
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.
Bisik
Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11)
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.

А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде good.gif

А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных
Агриппа
Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного...

По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок)
Necronix
А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.
Aleee
Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло.

Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя.

Мой голос за третий пункт.
Агриппа
Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.
Arseny
если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.
Necronix
Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.
Агриппа
Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.
Aleee
Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита.

Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести?
Arseny
Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите.
Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты.
Агриппа
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.
Arseny
Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43)
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.


Я не Asrseny. moral.gif
Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше).
Агриппа
Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:

Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск.

Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством.

Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным.
Arseny
Описание из вторых героев?

все это обсуждалось тут:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6278&st=0
Necronix
Агриппа-не такая уж у химеры и толстая тушка. Имхо везде химера отображалась,как чисто атакуюзий юнит.Зубы когти,агрессивный настрой и необузданность-минимум тактики и максимум дамага.
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).
Arseny
Цитата(Necronix @ 26 Jul 2007, 23:19)
У химеры так много зубов,что они почти не оставляют места для мозга. тупая тварь с яростью бросается на все,что движется (с).

Откуда взял? smile.gif
Aleee
В Берсерка играешь, Некроникс?
Necronix
АЛИ спалил контору ужеlaugh.gif
Цитата из берсерка( карта химера) она там вобще зубастенький дохленький симбиот.Что еще раз доказывает,что химер какими угодно рисуют.

Оффтоп: в берсерк играю и люблю играть ( особенно за тьму и болота,бо у них фыишек много)wink.gif
Aleee
Для всех: это такая ККИ. Существа, кубики, фишки...

Оффтоп: болото - вещь. Один Кракен чего стоит. Но это нужно еще щупальце иметь.
Некросы тоже неплохие: вампиры и бестелесные особливо. Ну и кукловод интересный очень...
Агриппа
Оффтоп: А я коня-огня для Кремля придумал, потому что, вспомнил, что оный в берсерке есть, в обучающем комплекте "легенды Руси".
Necronix
Хва оффтопитьsmile.gif Кажецца в общеигровом форуме тема берсерка была-мона там погрить о нем. А мне нрапвяцца ковены-вот истинная мощь.
Silver
Хорош оффтопить а то и я Бересеркера с полки достануgigi.gifГолоса вроде поровну поделились...Кто-нить еще не голосовал?
Arseny
Если поровну, то пусть бутет нейтрал в сторону зла. Но зло будет доминировать(80%)
Silver
лучше 70%smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.