Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Причал
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
XEL
Цитата(ZahaR @ 22 Nov 2007, 17:50)
мне кажется от этого он (мир) потеряет какую-то свою изюминку,  магическо- сказочную привлекательность. имхо

shum_lol.gif
Уже вижу нубов, говорящих про "восприятие".
Docent Picolan
не оскорбляй людей ксел. я чес сказать даже не знаю что такое нуб idontno.gif

добавил внешний вид Духа Океана
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 22 Nov 2007, 21:21)
не оскорбляй людей ксел. я чес сказать даже не знаю что такое нуб idontno.gif

Я не оскорбляю, а констатирую факт. Тем более слово "нубы" обращено к тем, кто говорит про "восприятие", а автор поста этого не делал.
Docent Picolan
ок. но это в любом случае оффтоп wink.gif
gamehuntera
Цитата(XEL @ 22 Nov 2007, 22:18)
Уже вижу нубов, говорящих про "восприятие".


Кстати, так как в М&M развиты высокие технологии, то и технологии среднего звена только дополнят и обогатят картину. Проблемы восприятия, если они у кого-то есть, должны устраняться силой воли и самоанализом.
hippocamus
Если собираются добавлять Фордж, то почему в других городах не может быть огнестрельного оружия? Т.б. что пистолеты пиратов - это вам не огнемёты и не автоматы, вполне старинное оружие, имхо.
Morn
Цитата(ZahaR @ 22 Nov 2007, 17:50)
может, все таки, не стоит заносить в мир героев огнестрельное оружие?
мне кажется от этого он (мир) потеряет какую-то свою изюминку,  магическо- сказочную привлекательность. имхо


Цитата(hippocamus @ 23 Nov 2007, 12:09)
Если собираются добавлять Фордж, то почему в других городах не может быть огнестрельного оружия? Т.б. что пистолеты пиратов - это вам не огнемёты и не автоматы, вполне старинное оружие, имхо.


blink.gif угу... просто некоторый люди явно кидаются в крайности если есть бластеры,то это "железная" НФ, а если герои бегяют с чем-то чуть более продвинутей каменных топоров и той палки шо взяла еще первая обезьяна, то это уже не фєнтази... Интересно по такой логике "Три мушкетера" это наверное супер фантастика из серии "StarWars" laugh.gif
Docent Picolan
короче - пираты будут стрелять. и точка.
те кто против поймите - пираты - уже устоявшийся образ - они должны стрелять. давайте вспомним историю - пираты, с самого их основания (если можно так сказать), стреляли из мушкетов.
Д'якон
Цитата
стреляли из мушкетов

Эт мушкетеры (они только в фильмах на шпагах дерутся).
Docent Picolan
[оффтоп]кстати никогда не понимал почему мушкетёры дерутся этими железными палками, когда по идее у них в кармане пушка... idontno.gif [/оффтоп]
Sar
Тогда мушкет очень долго заряжался и обычно получалось выстрелить только один раз.
Berserker
Об этом они умолчат. Мушкетёр, который 9 раундов заряжает мушкет...
hippocamus
Не так зрелищно, как на шпагах.
Docent Picolan
есть ли у кого-нибудь какие-нибудь предложения насчёт внешнего вида жилищ монстров?
пока я не начинал их делать...
точно будет что-то типа разрушенного корабля на берегу заросшего растительностью - наверное это будет жилище никсов. по осальным пока у меня нет идей..
jude
Не к месту... Ты город планируешь закончить до выхода 3.59?{Грозяться в 20х числах декабря выпустить...} На мой взгляд этот концепт ИМХО поучше Гавани будетъ. Несколько плагиативно, но в целом ты развил идею водных городов.
Осталось вот только карт аля Okeanya понаделать...

Добавлено ([mergetime]1196027808[/mergetime]):
Для пиратов можно оргонизовать найм прям в таверне... Им там самое и место.
Docent Picolan
Цитата
Не к месту...

что не к месту??? shok.gif

Цитата
Ты город планируешь закончить до выхода 3.59?{Грозяться в 20х числах декабря выпустить...}

покажи мне на того идиота (извиняюсь за выражение) который тебе это сказал smile.gif имелось ввиду наверное 20-ые числа декабря 2009? laugh.gif 3.59 если и выпустят (что под большим вопросом), то точно не раньше конца 2008/начала 2009. это насколько мне известно... не знаю.. может тебе известно лучше.. lupa.gif
даже заинтриговал smile.gif


Цитата
На мой взгляд этот концепт ИМХО поучше Гавани будетъ

я бы не сказал что лучше, но на уровне точно.

Цитата
Несколько плагиативно

два юнита из мало кому известной игры это не плагиат. dry.gif

Цитата
но в целом ты развил идею водных городов.

спасибо хоть на этом smile.gif

Цитата
Осталось вот только карт аля Okeanya понаделать...

ну насколько я знаю океания немного дисбалансна и корява. но вообщем что-то подобное точно будет в кампании. но повторюсь - у меня в городе акцент на берег моря, а не на само море.

Цитата
Для пиратов можно оргонизовать найм прям в таверне... Им там самое и место.

нее. это как-то не серьёзно... таверна всё же немного не для этого предназначена..
jude
Ну или пристройку в таверне сделать...

Добавлено ([mergetime]1196030099[/mergetime]):
Если в самой таверне то скриптов побольше делать. Но возможно.
hippocamus
Аспиды имхо в разломе океанического дна, что-то типа Зияющая Бездна. Ассиды - Часовня Моркого Ветра
Mugaisa
Нимф можно нанимать в большой такой ракушке... Ну, видели рисунок "Рождение Афродиты"? (если я не ошибаюсь с названием) Вот можно сделать нечто подобное.

Для матросов можно придумать что-то вроде "школы навигации". А для пиратов какое-нить "пиратское логово", "пиратский корабль" и т.д.
Sar
Для морских валькирий - академию моря. Для пиратов - пиратское логово.
jude
Не чуваки, вспомните фильмы эксплотиующие пиратскую тематику или игры типа "Корсаров"... Пираты сто пуд должны быть в таверне! Это будет не обычно + можно сделать еще одно здание на месте освободившегося слота.
jude
Скажем у таверны будет еще2 улучшения, доступных после постройки др-х существ. Дабы дисбаланса небыло...

Добавлено ([mergetime]1196070354[/mergetime]):
Хотя наверное лучше шоб матросы жили в таверне, а для пиратов сделать что-нибудь более экстравагантное накример какую-нибудь пещерку на краю города "база контробандистов" или "пиратский схрон"...
Docent Picolan
Цитата
Аспиды имхо в разломе океанического дна, что-то типа Зияющая Бездна. Ассиды - Часовня Моркого Ветра

во. это мне нравится. учту. спасибо за идеи - особенно часовня мне нравится. good.gif

Цитата
Нимф можно нанимать в большой такой ракушке... Ну, видели рисунок "Рождение Афродиты"? (если я не ошибаюсь с названием) Вот можно сделать нечто подобное.

ты видел скрины с Гавани? там уже есть ракушка вроде.. не хотелось бы повторяться..

Цитата
Для матросов можно придумать что-то вроде "школы навигации". А для пиратов какое-нить "пиратское логово", "пиратский корабль" и т.д.

школа навигации это неплохо. good.gif учту. примерно уже представляю как это можно будет изобразить...

Цитата
Для морских валькирий - академию моря.

эээ... каких-таких валькирий? dry.gif

2 jude

можно просто сделать жилище пиратов рядом с таверной и по стилю схожее.
ZahaR
м.б., жилищем пиратов сделать пиратский галеон (со всей его атрибутикой типа черного флага с черепом и костями), стоящий на рейде в прибрежной акватории, или причаленный к верфи.
Docent Picolan
можно.. тоже вариант.. чем больше вариантов тем лучше
hippocamus
Можно, имхо, сделать одним строением Таверна-Притон-Воровская гильдия, чтоб достраивались одна к другой. В Притоне нанимать пиратов. Воровская гильдия сразу даёт всю инфу в Таверне об игроках, даже при одном замке.
Night Hunter
Да, мне вариант с таверной тоже больше нравится, полюбился по пиратским играм...

Добавлено ([mergetime]1196083298[/mergetime]):
Да, мне вариант с таверной тоже больше нравится, полюбился по пиратским играм...

Добавлено ([mergetime]1196083350[/mergetime]):
Да, мне вариант с таверной тоже больше нравится, полюбился по пиратским играм...

Добавлено ([mergetime]1196083389[/mergetime]):
Да, мне вариант с таверной тоже больше нравится, полюбился по пиратским играм...
Deo
имхо: не нравится идея причала, слишком на гавань похожа. А зачем два города чуть ли ни близнеца? Как я вижу большинству идея сего нравится больше Гавани... Значит я чего-то в этой жизни непонимаю...

OFFTOPIC
Найтхантер красавчег smile.gif Так и слышу голос как в кваке:
Постинг!
Дабл-постинг!
Трипл-Постинг!
МУЛЬТИПОСТИНГ!(или квадропостинг)
Потом еще Мегапостинг и канешно Флудоподобный...
Docent Picolan
Цитата
имхо: не нравится идея причала, слишком на гавань похожа. А зачем два города чуть ли ни близнеца? Как я вижу большинству идея сего нравится больше Гавани... Значит я чего-то в этой жизни непонимаю...

никому Причал не нравится больше Гавани, нравится или также или меньше. так что не надо тут nunu.gif

причал пока открыт для критики, всместо того чтобы гворить "слишком похожа на гавань" лучше посоветуй как сделать чтобы не была похожа. а вообще устал повторять - Причал это город берега моря, а Гавань самого моря.
hippocamus
Чем причал похож на Гавань? Тем, что и там и там вода?
Так можно сказать, что Рыцарь похож на Варвара - и там и там земля. Концепты разные совершенно, насколько я понимаю (концепта Гавани я не видел).

Гавань - скорее Магия, Причал - скорее Сила. Гавань больше море, Причал - побережье, песок. Если вас Аспид смущает, давайте придумаем ему жилище не в море, а пусть будет какой-нибудь Береговой разлом.

А вообще это неконструктив.
Deo
похнах делайте что хотите
Docent Picolan
чёт ты больно злой...
конечно будем делать что хотим. ведь я автор проекта - делаю что хочу - хочу хоть путина на 8 левел поставлю smile.gif)
Arseny
Цитата
Так можно сказать, что Рыцарь похож на Варвара

Нет, у Рыцарей, Эльфов и Элементалей почва - трава.

Насчет таверны:
лучше сделать, что для постройки пиратов надо построить таверну и гильдию воров из вторых героев(как особенность города, которую предложил hippocamus)
Docent Picolan
можно и так.

предлагайте идеи по другим монстрам. я вот не знаю куда поселить нимф..
Necronix
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2007, 17:58)
Чем причал похож на Гавань? Тем, что и там и там вода?
Так можно сказать, что Рыцарь похож на Варвара - и там и там земля. Концепты разные совершенно, насколько я понимаю (концепта Гавани я не видел).

Гавань - скорее Магия, Причал - скорее Сила. Гавань больше море, Причал - побережье, песок. Если вас Аспид смущает, давайте придумаем ему жилище не в море, а пусть будет какой-нибудь Береговой разлом.

А вообще это неконструктив.

Раз концепта гавани не видел,то на чем суждения основаны?
У гавани родными почвами можно назвать: болото,песок, воду.
В обоих городах морские существа и в обоих есть пираты( у нас командир пират). Собстно много параллелей можно провести. Но я не буду этого делать, просто скажу,что не есть гут,когда города,основаны на схожей тематике. Тогда один город будет подрывать популярность,актуальность и оригинальность другого. Вобщем мы указывать не в праве каждый делает,что хочет и по рукам мы доценту стучать не собираемсяsmile.gif Значит будет 2 города на морскую тематику.
Arseny
Вот это классно. Какую кампанию можно будет сделать с обоими замками! smile.gif

Жилище нимф - рифы покрывшиеся тиной и морской пеной.
Никсы нанимаются в домках на шпалах, похожих на жилища гноллов.
Docent Picolan
Цитата
Раз концепта гавани не видел,то на чем суждения основаны?
У гавани родными почвами можно назвать: болото,песок, воду.
В обоих городах морские существа и в обоих есть пираты( у нас командир пират). Собстно много параллелей можно провести. Но я не буду этого делать, просто скажу,что не есть гут,когда города,основаны на схожей тематике. Тогда один город будет подрывать популярность,актуальность и оригинальность другого. Вобщем мы указывать не в праве каждый делает,что хочет и по рукам мы доценту стучать не собираемся Значит будет 2 города на морскую тематику.


даже не знаю.... ну что же мне теперь прекратить делать? город уже сделан на 50%.. глупо останавливаться.. да я и не собираюсь. идея мне нравится. и не только мне, а большинству форумчан..

короче.. обещаю что гавань и причал будут непохожи и не в коем случае не будут подрывать популярность друг друга. я бы предложил выпустить их одновременно и объединить кампании для этого, но слышал что кампания у гавани уже на сколько-то процентов готова...
не знаю... буду продолжать работать над причалом - а там ближе к делу, как говорится, посмотрим..

Добавлено ([mergetime]1196103483[/mergetime]):
Цитата
Жилище нимф - рифы покрывшиеся тиной и морской пеной.
Никсы нанимаются в домках на шпалах, похожих на жилища гноллов.

никсов скорее всего поселю в разрушенный корабль, а с нимфами посмотрим.. может рифы это и неплохо.. хотя всё же наверное нужно что-то более магическое..
Arseny
А как мысль с водопадом? помоему более магически
Docent Picolan
во.. это уже лушче. как раз мне нужна анимация в замке. водопад хорошая идея.. good.gif
Necronix
Не вижу 50% не может быть 50%smile.gif
50% это 50% в графике,эмуляторе,кампании.Ты в самом началеsmile.gif
Вобщем думаю можешь использовать гавань в кампании,если конечно города встанут вместе. wink.gif
jude
Меня таки не радуют комменты тов-ща Necronix'а... Это злословие абсолютно не уместно... Гавань и Бастион уже нное кол-во лет делают, а результата пока... Нет он конечно есть но не досупен для большва неинсайдеров... Никто не хочет давать ссылку на бету 3.59. По хорошему, если wog 3.59 в теперешнем состоянии не набор скриптов, то и бастион туда могли припихнуть... Как я понимаю он уже несколько месяцев как закончен? Вообще мы скорее дождемся какого-нибудь независимого фанатского города, чем выхода клятой 3.59...
Так что, Docent Picolan, я от лица всех новых(да и старых наверное тоже) форумчан пршу вас доделать этот город. Это один из немногих вменяемых концептов появишихся на этом форуме...
PS. И да,- он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше гавани.
Docent Picolan
спасибо за поддержку, jude. надеюсь оправдать твои надежды smile.gif . только вот уточню - бастион ещё не готов. насколько я помню у них ещё нет звуков существ и чего-то ещё... короче там осталось не так и много, но эту самую последнюю точку над "и" оказалось поставить тяжелее всего...

Цитата
Не вижу 50% не может быть 50% smile.gif
50% это 50% в графике,эмуляторе,кампании.Ты в самом начале smile.gif

ну как же? графика монстров - 70%, графика города - 50%, кампания - 15%.
в общем счёте конечно 50-и процентов нет (это я преувеличил, признаюсь), но 30-35 есть точно.

Цитата
Вобщем думаю можешь использовать гавань в кампании,если конечно города встанут вместе. wink.gif

в таком случае не только я должен использовать в кампании гавань, но и гавань должна использовать причал. dry.gif
hippocamus
2 Jude
Я не знаю, откуда ты взял, что 3.59 выйдет в декабре?
Надежда, конечно, умирает последней, но поверь уж мне, этого не будет, увы.

А вот Причал - судя по темпам -0 будет первым городом, который мы увидим, имхо wink.gif
jude
А по поводу ссылки на бету? Есть желающие поделиться?
Docent Picolan
не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. © народная мудрость.

я на этой недели (или может на следующей) объявлю набор команды. мне понадобятся картоделы, скриптеры, портретист (вот думаю пригласить exx'a или morn'а), копатель в тескстовиках (надеюсь на эту должность согласится Black Phantom), сценаристы (для сюжета кампании) и ещё некоторые специалисты. также приглашу всех идейников - тех, кто может помочь различными идеями по св-вам монстров, артефактов, внешнему виду жилищ монстров и т.д.
в одиночку мне в любом случае не справится - я только в графике специалист, скиптами к сожалению не владею и писатель из меня отвратительный smile.gif да и для полноценного города нужна команда.

как наберу команду более пяти человек - попрошу админов выделить под Причал подфорум в "новых городах". а то в этой теме уже тесновато. smile.gif
Necronix
Цитата(jude @ 26 Nov 2007, 23:12)
Меня таки не радуют комменты тов-ща Necronix'а... Это злословие абсолютно не уместно... Гавань и Бастион уже нное кол-во лет делают, а результата пока... Нет он конечно есть но не досупен для большва неинсайдеров... Никто не хочет давать ссылку на бету 3.59. По хорошему, если wog 3.59 в теперешнем состоянии не набор скриптов, то и бастион туда могли припихнуть... Как я понимаю он уже несколько месяцев как закончен? Вообще мы скорее дождемся какого-нибудь независимого фанатского города, чем выхода клятой 3.59...
Так что, Docent Picolan, я от лица всех новых(да и старых наверное тоже) форумчан пршу вас доделать этот город. Это один из немногих вменяемых концептов появишихся на этом форуме...
PS. И да,- он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше гавани.

Во первых ХВАТИТ сравнивать гавань с причалом,особенно опираясь на голое имхо.
Во вторых: гавань так же независимый фанатский городsmile.gif
В третьих: Создание города чертовски длинный процесс и наш с НТГ опыт это показал. Графика это полбеды. А сколько времени уйдет на писание сюжета,составление кампании, писание эмулятора и последующее встреивание города в игру,а так же время поедает тестинг,бо изначально причал-явный овер-это видно невоорженных глазом.
На этом считаю нужным закончить этот говененький оффтоп сравнивания гавани и причала.
Docent Picolan
Цитата
бо изначально причал-явный овер-это видно невоорженных глазом.

исправим. это первый пункт в моём плане smile.gif

Цитата
На этом считаю нужным закончить этот говененький оффтоп сравнивания гавани и причала.

вот тут грех не согласиться - оффтоп это просто отвратительно. spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1196112231[/mergetime]):
Цитата
А по поводу ссылки на бету? Есть желающие поделиться?

не знаю... обращайся в корень форума по вогу.. у меня беты нет. и я вообще не горю желанию таковую иметь.. пока..
hippocamus
2 Docent
Со скриптами помогу.
Docent Picolan
вот. этого и ждал. тебя-то я точно приму - у тебя многогранные таланты smile.gif - и идеи и скрипты и свой сайт посвященный городам. полный набор laugh.gif
Griffit
Причал...и куда чалим?надо почитать. Вроде чето дельное...правда пташки какие то зеленые....

Добавлено ([mergetime]1196118059[/mergetime]):
Хы. Я вот почесамши репу(и не тоько ее)пришел к простому выводу. А концептик то неполненький. Заклинательницы ети....за уши втянуты.Может нечто наподобте?(сочинякал на ходу)
Меостан - Метостаз

Меостан внешне мало чм отличается от простейщей медузы. Желеобразное тело и ряд липких щупалец. Меостан кажется неопасным противником. Но как и настоящие медузы на деле меостан страшный противник.Обладая непонятным человеку разумом он концентрирует в себе мощный источник магической энергии аккамулируя его и посылая сильные разряды во врага

Меостаз - Меостазы отличаються агрессивной красной окраской большими размерами и практически полно невосприимчивостью к магии. При атаке меостаз накладывает на протвиника заклинания ослабления и проклятия

типо как раз на побережьи водяцо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.