1.Нимфа-океанида
св-ва: летает.
строение: Какой-нибудь водопад над морем(

) с левитирующей глыбой, небольшой, анимированный, но чтобы не сильно мусолил глаза.
2. матрос-бывалый матрос(юнга слишком зелен)
св-ва: уваеличивают скорость перемещений, по воде, а на сколько,- сам решай.
Строение: Либо грейженная таверна, либо пристройка к ней
3. Пират-корсар
свойства: такие же как и были, но увеличить максимальный урон/уменьшить минимальный
+шанс не выстрелить вообще (мушкеты ведь тока изобрели ихмо)
строение: если не убрал горы на заднем плане в верхнем левом углу{но до воды!!!} сделать пещерку "база контробандистов"{описывал ранее}
4.Дух океана
свойства: нужно слегка уменьшить хар-ки, но дать возможность воскрешаться (эффектное собирание из капель воды, аля Жидкий металл из известного фильма)
строение: в верхнем левом углу(левее базы пиратов) сделать какой-нибудь утес по форме похожий на Драконьи скалы из оплота "МЫС"
5. Гидромант-Великий гидромант (это больше подходит ихмо. А баб лучше гавани отдать- пусть там воде покланяются)
свойства: как и у жериц предложенные ранее.
строение: небольшая башенка на воде.
6.Никсы
св-ва: Однозначно ослабь характеристики!!!
строение: Нужно на берегу что-нибудь ВНУШИТЕЛЬНОЕ сделать
7. Ну а по поводу главгадов...
Предлогаю поселить их в большом здании, по виду и функциям напоминающем... колизей(Типа самые страшные твари определяются в еженедельных игрищах провдимых никсами) "Чудовищная арена" или ужасная там...