Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Причал
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Docent Picolan
Тема осталась в первозданном виде.
Современную информацию по Причалу можно найти на нашем форуме и сайте.







Город частично основан на идее Saruman'а "Пиратский Город"
также использовал часть идей Ганимеда. но я предлагаю более сильную магию, хоть и достаточно слабую, но точно сильней чем предложил Ганимед.

Город я решил назвать - Причал.




Концепция города Причал:

Причал - пристанище разбойников, пиратов, матросов сбежавших с кораблей, морких магов и различных существ обитающих в море. В кампании герои Причала нападают на замли Инферно и часть из Демонов присоединяется к Причалу. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны становятся Песчаными демонами, а Рогатые Демоны - Стражами Берегов.

Мировоззрение:
Нейтралное

Главные герои кампании: пиратский капитан Джеккар, демон ставший на сторону пиратов - Кефрон, команда пиратов с различных земель, морская жрица Касметра. (выделил серым, т.к. это пока точно не решено)

Существа:

1. Нимфа - Океанида (летает)

(свойства по схеме: обычный - апгрейд)
Урон: 1-2 - Урон: 1-3
Атака: 3 - Атака: 4
Защита: 3 - Защита: 4
Здоровье: 5 - Здоровье: 6
Скорость 6 - Скорость 7
Прирост: 18 - Прирост: 18
Цена: 40 - Цена: 45


Нимфы - это полубожественные природные духи населяющие водоемы мира. Они родственны с элементалями но не имеют физического тела а после смерти распадаются дождем росы. Сила нимф в их стихии - воде. Там они непобедлимы
 
Океанида - Существо на порядок более сильное чем нимфа океанида приходит из морских глубин ведя за собой могучие силы океана до сего таивщиеся в недрах. Смертоносные океаниды чужды любым эмоциям их единственное желание - защитить океан от других рас.

Внешний вид:

Нимфа - Полупрозрачная человеческая фигура голубоватого цвета. Волосы в виде зеленых водорослей развеваються сзади. Атакует небольшими потоками воды в которые обращаються ее руки. Передвигается не используя ноги (как дух)
 
Океанида - Существо человекоподбное немножко парит над землей. Темно-синий окрас кожи. Бьет более мощнымти потоками в которые превращаються ее руки.

http://dragons-nest.ru/glossary/img/nimf.jpg

1. (второй вариант) Роаны - Священные Роаны
Существа похожие на тюленей. живут в воде и лишь время от времени выходят на сушу В море они плавают под видом тюленей, а выходя на сушу сбрасывают с себя тюленьи шкуры, становясь человекоподобными.
Живут они в подводных дворцах из перламутра и жемчуга.


2. Юнга – Матрос (ходит. стрелок)

Урон: 3-5 - Урон: 5-6
Атака: 9 - Атака: 10
Защита: 5 - Защита: 7
Здоровье: 12 - Здоровье: 15
Скорость 7 - Скорость 8
Прирост: 8 - Прирост: 8
Цена: 130 - Цена: 155


Юнга - Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.

Матрос - Матросы это люди знающие море вдоль и поперек. Они прекрасно чувствуют себя на корабле и хотя слабы в ближнем бою могу значительно ускорить передвижение корабля.

Внешний вид:

Юнга - моряки в драных тельняшках, возможно босиком.

Матрос - моряки в чистых, не рваных тельнашках, обуты.

http://vadweb.ru/img/galer/rb-port(1005).jpg

3. Пират – Корсар (ходит)

Урон: 6-7 - Урон: 7-9
Атака: 13 - Атака: 15
Защита: 7 - Защита: 10
Здоровье: 20 - Здоровье: 25
Скорость 8 - Скорость 9
Прирост: 6 - Прирост: 6
Цена: 225 - Цена: 275


Пират - Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Вооружены пистолетами или мушкетами.

Корсар - это акулы океана. Для них нет понятия чести и благородства - морские волки опираются лишь на пиратский кодекс. Их любимое времяпрепровождение - пересчет награбленного и абордаж.
 
Внешний вид:

треуголка, сабля, пояс. вооружены мушкетами. (а-ля Джек Воробей)

http://www.funshop.com/adultpartycostumes_...te_costumes.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/pirate-9.jpg

4. Дух Океана – Ассида (летает)

Урон: 7-8 - Урон: 7-10
Атака: 12 - Атака: 13
Защита: 6 - Защита: 7
Здоровье: 30 - Здоровье: 50
Скорость 20 - Скорость 21
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 400 - Цена: 500


Духи океана - это странные существа принадлежащие двум мирам одновременно. Воздух им сродственнен так же как и вода. Духи могут перемещаться с огромной скоростью на своих мощных крыльях а их чешую способно пробить не всякое оружие. Ходят слухи что когда то они были Рухами великими орлами неба

Ассиды - в отличаии от духов обладают еще больщей скоростью и иногда их перемещение невозможно уследить человеческим взглядом. При этом мощные длапы тело защищенное двойным слоем чешуи и клюв способный разрубить доспех рыцаря делают стражей одними из самых опасных противников (при перемещении изображение как бы смазывает очертания фигуры птицы делая ее неразличимой)

Внешний вид:

синий с зелёным и голубым отливом птицы, перемещаются с огромной скоростью. мощный клюв. тело порывает чешуя.



(так как Дух Океана родственен Руху и Фениксу, графически он тоже выполнен на основе этих птиц)

5. Жрица Моря - Заклинательница (ходит)

Урон: 12-16 - Урон: 15-17
Атака: 16 - Атака: 17
Защита: 8 - Защита: 10
Здоровье: 50 - Здоровье: 60
Скорость 6 - Скорость 8
Прирост: 4 - Прирост: 4
Цена: 550 - Цена: 650


Способности: колдует после каджого хода "лечение" на всех дружественных монстров, при атаке колдует на врага "слабость".

Внешний вид:

женщина с ножами в одежде цвета моря.

Жрица Моря:


Заклинательница:


5. (второй вариант) Говорящий с ветром – Маг Окена (ходит. стрелок)
Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи.
Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов)
Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями.

http://docentpicolan.narod.ru/water_mage.jpg


(прололжение в след. сообщении)
Docent Picolan
6. Никс – Никс-Воин (ходит)

Урон: 20-27 - Урон: 22-29
Атака: 17 - Атака: 20
Защита: 10 - Защита: 12
Здоровье: 70 - Здоровье: 85
Скорость 9 - Скорость 9
Прирост: 3 - Прирост: 3
Цена: 700 - Цена: 1000


Никсы - это ящероподобные существа обитатели прибрежных морей и озер. Свободно чувствуют себя и в воде и на суше зачастую промышляя грабежом и мародерством рыбацких поселений.

Никсы воины - это прошедшие подготовку никсы, наделенные более крепкой броней они несут смерть своими трезубцами

Внешний вид:

полулюди, получщеры, полурыбы. с трезубцами и топорами.

Никс



Никс-воин



http://www.eraofeidolon.com/fishman2.jpg
http://www.hellenica.de/Griechenland/Mytho...ld/Poseidon.jpg

6. (второй вариант) Рудры - Заклинатели
змееподобные демонические существа. Очень злобные, могут принести большой, порой даже смертельный вред человеку. Входят в свиту одного из главных индейских богов - многорукого трехглазого Рудры, сына создателя Вселенной Брахмы.
Рудры очень злы и кровожадны, они насылают на людей и животных болезни, невзгоды, мор. С воем и шипение проносятся эти исчадия по земле, принося максимальный вред людям.


7. Морскоe Чудовище - Аспид (ходит. стреляет ядом)

Урон: 45-55 - Урон: 50-60
Атака: 25 - Атака: 30
Защита: 18 - Защита: 22
Здоровье: 200 - Здоровье: 250
Скорость 10 - Скорость 11
Прирост: 1 - Прирост: 1


Морскоe Чудовище - Приходящие из глубин чудовища не ведают никаких чувств кроме бездонного голода. Лишь сильнейщие могут направлять в бой эти свирепые создания способные заливать землю вокруг всесжигающим ядом и кислотой. Звери невосприимчимы к боли и сражаються до последнего мощными челюстями разрывая противников в клочья

Аспид - главное качество аспида - его бесконтрольная ярость. Ничто не сможет сдержать разошдшееся в бою чудовище даже его хозяин. (на третьем ходу боя и до его конца на аспида накладывается заклинание берсерка и он начинает атаковать всех кто попадеться ему под руку. Зато аспид сильнее обычного монстра 7го левела) - данные свойства пока полностью не утверждены

Внешний вид:

Морское Чудовище:


Аспид:


http://images.odeo.com/0/0/7/FP2794_Sea-Serpent-Posters.jpg

7. (второй вариант) Морской волк - Вампал (ходит)
Вампал - огромное лохматое подводное чудовище (волкообразное), обладающее сверхъестественной силой.


Дополнительные монстры:

1. Песчаный Демон - Страж Берегов

Урон: 9-10 - Урон: 11-15
Атака: 15 - Атака: 16
Защита: 8 - Защита: 10
Здоровье: 40 - Здоровье: 55
Скорость 10 - Скорость 11
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 350 - Цена: 450


Песчаные Демоны и Стражи Берегов возникли благодаря захвату Инферно армией Причала. Пираты победили большинство Демонов, но некоторые из них сдались и перешли на сторону Причала. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны стали Песчаными Демонами, а Рогатые Демоны стали Стражами Берегов.

Песчаный Демон


Страж Берегов





Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой.
Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.)
Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается.

Командир-маг: Морской Маг – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности.
Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.)
Внешний вид: пиратский маг с картой за поясом в камзоле.

(все способности командиров и существ будут меняться)

Здания:

10. Зыбучие Пески - жилище Песчаных Демонов.

(остальные здания пока неизвестны)

Здания увеличивающие прирост:
Статуя Нимфы: +12 Нимфы
Порт: +8 Матросов

Грааль:
Радуга (как у Sorceress во вторых героях)

Внешний вид города:

берег моря. погода хорошая. день. замок частично в воде. архитектура (стиль зданий) - смесь арабской, европейской средневековой и норвежской.

Названия городов:

1. Тонтура
2. Левиндейл
3. Эвендор
4. Ратонна
5. Валинвон
6. Дандра
7. Нивены
8. Эвлин
9. Раррод
10. Норал
12. Вайнелдейл
13. Порт Крауленд
14. Гандела
15. Фирал
16. Хентал

Общие характеристики города:
1. Город очень сильной атаки, слабой защиты и средней магии.
2. Тактический приоритет - исключительно нападение.
3. Герои-воины. С мощным атакующим потенциалом. С ограниченной магией и защитой, они опираются, в основном, на количество юнитов.
4. Герои-маги. маги средней силы, гильдия магов - до 4 ур. герои-маги имеют сразу несколько заклинаний воды первого уровня.
5. Юниты Причала - имеют высокую атаку и скорость, но слабую защиту.
6. Ландшафт города - Песок, Вода.
7. Все герои передвигаются по морю с двойной скоростью. на героев не действуют водовороты.
8. Подавляющее кол-во существ имеют иммунитет к магии воды.

на данный момент есть два эскиза возможного вида экрана города:
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...lan/newtown.jpg
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...an/newtown2.jpg

берег будет расширен, т.к. на данных эскизах уже явная нехватка места для зданий.


также планируется сайт посвященный городу.
Docent Picolan
Герои:

Воины:

1. Даргем -

Мерзкий тип. Один из самых отъявленных головорезов западного побережья Дергем не знает жалости ко врагам. Утонченная внешность аристократа скрывает за собой мерзкого проходимца алчущего лишь власти и денег

Специализация - +250 золота в день

2. Андал -

3. Рагердон

С возрастом приходит опыт. Со старостью – мудрость. Рагердону уже шестьдесят. И тридцать из них угадывающий пути звезд провел на море. Рагердон как никто знает как правильно направить корабль и какое течение выбрать. Его корабль один из самых быстрых в армаде Джеккара

Специализация – Увеличенная скорость передвижения на море

4. Коркес -
5. Бидли -
6. Лина
-

7. Дейви

Дейви молод. И этим все сказано. Юный корсар еще верит в романтику моря с радостью бросается на поиски приключений и поиски кладов зачастую влипая в довольно неприятные ситуации. Племянник Джеккара

Специализация – Знания +1 за каждые 5(3 уровня)

8. Харам

Маги:

1. Эоваций

2. Спинт

Несмотря на принадлежность к идущим путями звезд Спинт скорее воин чем маг. Он обожает боевые машины и все время стремится что-нибудь новенькое из вооружения на корабль. Любознателен и хитер но не зол по природе.

Специализация – осадная техника

3. Джамоххамд
4. Зилар


5. Касметра -

И среди праведников можно найти паршивую овцу. И среди идущих по звездам есть та что увлеклась черной магией. Наделенная огромным магическим потенциалом и даром к магии льда Орланда любит морозить попавших в воду противников. Холодная улыбка не сходит с ее лица в такие моменты

Специализация – Магия воды


6. Манонифед
7. Вангер
8. Джекар


Герой воин: Адмирал, Герой маг: Навигатор
Necronix
Серьезно морские маги и существа-по идее это как раз составляющие армии гаваниwink.gif Так что в кампании и легенде надо отметить альянс пиратов и водных обитателей или менять вирма-как минимум. А еще хорошо бы мага океана-один фиг гидромант, воины-никсы (2й вариант- наши тритоны). И девки с 1го уровня ассоциации с ундинами вызывают...
XEL
И ещё, эти пираты скорее регнанцы, а не Теневая Гильдия, как у Ганимеда.
Ganymed
Цитата(XEL @ 18 Oct 2007, 12:54)
И ещё, эти пираты скорее регнанцы, а не Теневая Гильдия, как у Ганимеда.


Да, в этом все дело. Я тоже сопоставил концепты и понял, что это два совершенно разных пути. Т.е. если использовать мой концепт Теневой гильдии, то юниты должны быть не эти, либо концепт другой должен быть.

Добавлено ([mergetime]1192698941[/mergetime]):
По концепту Теневой гильдии - это имено Вертеп, т.е. город воров, пиратов и разбойников, и имеет очень опосредованное отношение собственно к морской стихии. Скорее это что-то типа скрытого в горах или пещерах поселения. Побережье может быть, но не доминантой города. Одно из первоначальных названий города вообще было - Пещера. Иначе отношение к Теневой гильдии не будет подчеркнуто. То же самое и с остальными частями концепта, в частности, касающимися юнитов. Морские жители или стихии не вписываются в Теневую гильдию никак. Скорее это ближе к концепту чисто пиратского города, без союзов и идеологий...вернее с союзом - но только с Гаванью, а никак не со Святилищем.
В общем, надо думать о дальнейшем пути города, чтобы сразу уже определиться.
Docent Picolan
Цитата
Так что в кампании и легенде надо отметить альянс пиратов и водных обитателей или менять вирма-как минимум

а где ты вирма видишь? тут только Аспид.

Цитата
А еще хорошо бы мага океана-один фиг гидромант

не похож он на вашего гидроманта, да и св-ва у него другие и уровень.. вообще совсем другой юнит.

Цитата
воины-никсы (2й вариант- наши тритоны).

никсы - вроде как люди с рыбъими головами, а тритоны наоборот рыбы с людскими головами.

Цитата
И девки с 1го уровня ассоциации с ундинами вызывают...

нимфы?? почитай греческую мифологию. это совсем другое

Добавлено ([mergetime]1192701247[/mergetime]):
Цитата
Да, в этом все дело. Я тоже сопоставил концепты и понял, что это два совершенно разных пути. Т.е. если использовать мой концепт Теневой гильдии, то юниты должны быть не эти, либо концепт другой должен быть.

наверняка можно немного поправить концепт и юнитов, чтобы добиться чего-то среднего. dry.gif

Цитата
По концепту Теневой гильдии - это имено Вертеп

название не нравится, хоть убей... мерзкие ассоциации вызывает... придумай что-то покрасивей...

Цитата
т.е. город воров, пиратов и разбойников, и имеет очень опосредованное отношение собственно к морской стихии.

я хочу его немного приблизить к морю. пираты всё-таки мне кажется должны жить на островах, на побережье...

Цитата
Скорее это что-то типа скрытого в горах или пещерах поселения. Побережье может быть, но не доминантой города. Одно из первоначальных названий города вообще было - Пещера. Иначе отношение к Теневой гильдии не будет подчеркнуто. То же самое и с остальными частями концепта, в частности, касающимися юнитов. Морские жители или стихии не вписываются в Теневую гильдию никак. Скорее это ближе к концепту чисто пиратского города, без союзов и идеологий...вернее с союзом - но только с Гаванью, а никак не со Святилищем.

нужно найти что-то среднее между моей концепцией и твоей. допустим добавить пещеру в вид города, поменьше сделать моря, заменить два-три монстра на всяких воров-разбойников. но в тоже время оставить непрерывную связь с морем... немного поправь свою концепцию... магов мне кажется нужно сделать сильней и пару-тройку водных монстров иметь.
Arseny
Cциллу на 5-7 уровень советую сделать.

P.S.
Нимфы не только морские были, лучше тогда уж морских нимф сделать.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 18 Oct 2007, 12:54)
нимфы?? почитай греческую мифологию. это совсем другие монстры...

Герои построены не на мифологии.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Oct 2007, 12:54)
наверняка можно немного поправить концепт, и немного подправить юнитов, чтобы добиться чего-то среднего.  dry.gif

Лучше сделать два разных города - регнанцев (пиратов) и Теневую Гильдию.
Цитата(Docent Picolan @ 18 Oct 2007, 12:54)
Цитата
По концепту Теневой гильдии - это имено Вертеп

название не нравится, хоть убей... мерзкие ассоциации вызывает...

Так и задумано.
Damacon
Вместо монстров первых уровней можно заменить на акулу или касатку,так же есть идея сделать вместо лошади герою морского конька.По поводу эскиза нравится!
Necronix
Касатка рассекающая песок суперsmile.gif
А следом за ней скачущий на морском коньке пират-просто сказкаsmile.gif
В юмор плизwink.gif
Пираты ваще имхо бандиты и концепт теневой гильдии больше их суть отражает. имхо.
Ganymed
Я все-таки прихожу к выводу, что XEL прав насчет двух различных направлений. Пиратский город - он по духу ближе к Гавани, да и по атмосфере тоже, а Теневая гильдия - это...собственно зло. Если пираты, как и гаванцы - чистые нейтралы по атмосфере, то мистики и разбойники - определенно зло. Возможно, надо поправить концепт изначально, т.е. это направление не нейтралов, а именно зла. Иначе возникает путаница с самого начала.
Docent Picolan
что-то тебя в аське нету... а уже вечер. smile.gif
нужно многое обсудить...
hippocamus
Кто в Морровинд играл? там есть такие подводные четырёхрукие люди - Дреуги. Вот ими-то можно заменить Никсов, имхо.
XEL
Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2007, 09:35)
Кто в Морровинд играл? там есть такие подводные четырёхрукие люди - Дреуги. Вот ими-то можно заменить Никсов, имхо.

На фиг.

Добавлено ([mergetime]1192779487[/mergetime]):
Это пираты, а не клон Гавани.
hippocamus
А чем тебе не нравится?
XEL
Зачем такое обилие морских существ? Это же не клон Гавани, а пираты.
Latiss
Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2007, 09:35)
Кто в Морровинд играл? там есть такие подводные четырёхрукие люди - Дреуги. Вот ими-то можно заменить Никсов, имхо.

А они как по песку ходить будут shum_lol.gif
Уж лучше тогда Силт-Страйдера!
----
Хотя... Я читал в 2920, Последний год Первой Эры, что дреуги выбрасывают свои жабры и отращивают легкие. Потом они начинают путешствовать по суши, а потом вновь возвращаются...
Docent Picolan
тут такой косяк: если делать пиратский город в паре со святилищем, то это один пиратский город (Вертеп), а если в паре с гаванью, то это другой (Причал). мой вариант (на основе Saruman'а) это скорее второе... то есть хорошая погода, романтика моря и его обитателей, кораблики и пр. - короче нейтралы скорей с уклоном к добру.
вариант Ганимеда (Вертеп) - это разбойники, грабители и нечисть. вид города уже совсем не берег, а пещера, всякие пещерные монстры, чёрные маги - короче зло.
исходя из этого есть два пути по которым можно создавать город:
1. создавать злой город Вертеп
2. создавать нейтральный Причал
Darkmoon
Идея - класс! Очень пиратов люблю... И даже помог бы, но мне времени даже на русский город не всегда хватает...
Правда, ИМХО, чтоб сделать действительно пиратскую атмосферу, очень многое менять в самой игре придется. Все-таки герои более масштабная и глобальная игра, она про великих полководцев и мегамагов, а не про пиратов. Но это мое мнение.
XEL
А зачем так зацикливаться на союзе с Гаванью? Как будто до придумывания новых городов в мире Героев не было пиратов.
Darkmoon
Были! в ММ8
Docent Picolan
Цитата
А зачем так зацикливаться на союзе с Гаванью? Как будто до придумывания новых городов в мире Героев не было пиратов.

ну вообще-то я и не хочу зацикливаться... это мне Ганимед предложил, говорит, раз тут пираты и существа из моря, значит нужно быть союзниками гавани...
а по мне так, это совсем другой город, и по общей стилистике и по направлению... я бы хотел не связывать его с другими городами..
XEL
Цитата(Darkmoon @ 19 Oct 2007, 13:37)
Были! в ММ8

Угу. Также упоминались в ММ6 и 7. В АБ и 4ке тоже были.
Ganymed
Цитата(XEL @ 19 Oct 2007, 14:33)
А зачем так зацикливаться на союзе с Гаванью? Как будто до придумывания новых городов в мире Героев не было пиратов.


Да не надо зацикливаться. Пираты были всегда и везде)) Просто идея сама интересная и логичная - связать пиратский город с Гаванью по сюжету, тем более, что и в Кампании Гавани пираты фигурируют, и в биографиях, да и командир гаванский - Пират.
Docent Picolan
а как обстоит дело с кампанией у гавани?
Ganymed
В смысле сюжета? Он давно разработан, работаем над картами.
Docent Picolan
ну раз сюжет разработан уже наверное его не поменять... sad.gif

а то бы можно было пиратский города туда добавить как дополнительный сюжет... а в кампании пиратского наоборот сделать несколько миссий за гавань..
Ganymed
Все дело в том, что даже в этом сюжете можно уже спокойно использовать пиратские наработки. По крайней мере героев точно, т.к. они фигурируют в сценарии (пиратские главари). Насчет добавления самого города...я думаю, что Гавань выйдет все-таки раньше, чем пиратский город, а вот дополнительную кампанию сделать потом с пиратами, можно. Ну, и в сюжет пиратского города Гавань вписать - тоже не проблема smile.gif
Docent Picolan
ну допустим я наничаю делать пиратский город, такой как и хотел. нейтральный.... но жалко расставаться с идеей связи со святилищем. вот и пришла мне идея - т.к. мне тоже нравится вариант с созданием одной кампании на два города, предлагаю следующее: а что если сделать пиратов главными врагами святилища, а не союзниками?
идея остаётся, а пиратов можно делать такими как я хочу...
Ganymed
Да можно, в общем, наверное. Если смотреть на конфликт, как на борьбу за передел сфер влияния... Другое дело, что это уже будет не по сюжету М&М.
Docent Picolan
ну святилище-то вписывается в сюжет... так что в пиратском можно немного и отойти..
Necronix
Имхо по концепты доцента и пираты то совсем другие. и сответственно связи со святилищем иметь не должны.
Docent Picolan
да... тем не менее идея о связи мне нравится... как враги они мне кажется вполне могут иметь связь.
вот как союзники нет - т.к. пираты мои добрые или нейтральные, а святилище - зло злом....
hippocamus
Имхо враги. И на этом завязать кампанию.
Docent Picolan
именно!
XEL
Цитата(hippocamus @ 20 Oct 2007, 00:14)
Имхо враги. И на этом завязать кампанию.

Лучше не надо на этом завязывать. А то как-то странно будет. Пусть просто врагами будут.
Docent Picolan
да нет... дело-то как раз в том, что на два города - одна кампания. что-то типа героев 2, где можно было выбрать за кого играть - за добро или за зло - там ещё Роланд и Арчибальд были (кстати по истории, члены культа Баа освободили Арчибальда - значит его можно использовать в кампании за Святилище).
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2007, 12:40)
кстати по истории, члены культа Баа освободили Арчибальда - значит его можно использовать в кампании за Святилище

Культ Баа не освобождал Арчибальда.
Docent Picolan
"Они также освободили Арчибальда, который дал им свиток, необходимый для предотвращения взрыва планеты при разрушении Улья"

Добавлено ([mergetime]1192873637[/mergetime]):
ты это сам написал idontno.gif
XEL
Имеются ввиду четверо героев, выжившие жители Сладких Вод.
Docent Picolan
а это кто такие? они не из Святилища?..
XEL
Главные герои МиМ6. Они, естественно, не из Культа Баа.
Docent Picolan
угу... значит я неправильно понял...
Sar
Передаю все полномочия по городу пиратов Доценту(я думаю он будет со мной периодически советоватся biggrin.gif ). Товарищи если меня нет на форуме и в аське пишите ЛС, я появляюсь нечасто и у меня с вами разница 7 часов.

По поводу противостояния пираты - святилище - отлично!

По поводу союзничества Гавань - Причал - хорошо, но все-таки это город пиратов, и не надо слишком углублятся в морскую тематику.

Вообще представляю себе это как нейтральный замок, в основном живущий грабежами но могущий и объеденятся со светлыми силами(типа капитана Зо у Бушкова в Свароге). Много людей, как варианты никсы, хоркеры(типа моржей), океаниды.
Docent Picolan
ещё раз спасибо за идею, Saruman. good.gif
обязательно буду с тобой советоваться.
Darkmoon
Цитата(XEL @ 20 Oct 2007, 13:04)
Главные герои МиМ6. Они, естественно, не из Культа Баа.

Они - главные герои, то есть могут быть в перспективе кем угодно...
XEL
Цитата(Darkmoon @ 01 Nov 2007, 17:01)
Они - главные герои, то есть могут быть в перспективе кем угодно...

Они не из Культа Баа.
Darkmoon
Понятно...
Но в перспективе могли бы в него войти...
XEL
Как это связано с Причалом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.