Современную информацию по Причалу можно найти на нашем форуме и сайте.
Город частично основан на идее Saruman'а "Пиратский Город"
также использовал часть идей Ганимеда. но я предлагаю более сильную магию, хоть и достаточно слабую, но точно сильней чем предложил Ганимед.
Город я решил назвать - Причал.

Концепция города Причал:
Причал - пристанище разбойников, пиратов, матросов сбежавших с кораблей, морких магов и различных существ обитающих в море. В кампании герои Причала нападают на замли Инферно и часть из Демонов присоединяется к Причалу. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны становятся Песчаными демонами, а Рогатые Демоны - Стражами Берегов.
Мировоззрение:
Нейтралное
Главные герои кампании: пиратский капитан Джеккар, демон ставший на сторону пиратов - Кефрон, команда пиратов с различных земель, морская жрица Касметра. (выделил серым, т.к. это пока точно не решено)
Существа:
1. Нимфа - Океанида (летает)
(свойства по схеме: обычный - апгрейд)
Урон: 1-2 - Урон: 1-3
Атака: 3 - Атака: 4
Защита: 3 - Защита: 4
Здоровье: 5 - Здоровье: 6
Скорость 6 - Скорость 7
Прирост: 18 - Прирост: 18
Цена: 40 - Цена: 45
Нимфы - это полубожественные природные духи населяющие водоемы мира. Они родственны с элементалями но не имеют физического тела а после смерти распадаются дождем росы. Сила нимф в их стихии - воде. Там они непобедлимы
Океанида - Существо на порядок более сильное чем нимфа океанида приходит из морских глубин ведя за собой могучие силы океана до сего таивщиеся в недрах. Смертоносные океаниды чужды любым эмоциям их единственное желание - защитить океан от других рас.
Внешний вид:
Нимфа - Полупрозрачная человеческая фигура голубоватого цвета. Волосы в виде зеленых водорослей развеваються сзади. Атакует небольшими потоками воды в которые обращаються ее руки. Передвигается не используя ноги (как дух)
Океанида - Существо человекоподбное немножко парит над землей. Темно-синий окрас кожи. Бьет более мощнымти потоками в которые превращаються ее руки.
http://dragons-nest.ru/glossary/img/nimf.jpg
1. (второй вариант) Роаны - Священные Роаны
Существа похожие на тюленей. живут в воде и лишь время от времени выходят на сушу В море они плавают под видом тюленей, а выходя на сушу сбрасывают с себя тюленьи шкуры, становясь человекоподобными.
Живут они в подводных дворцах из перламутра и жемчуга.
2. Юнга – Матрос (ходит. стрелок)
Урон: 3-5 - Урон: 5-6
Атака: 9 - Атака: 10
Защита: 5 - Защита: 7
Здоровье: 12 - Здоровье: 15
Скорость 7 - Скорость 8
Прирост: 8 - Прирост: 8
Цена: 130 - Цена: 155
Юнга - Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.
Матрос - Матросы это люди знающие море вдоль и поперек. Они прекрасно чувствуют себя на корабле и хотя слабы в ближнем бою могу значительно ускорить передвижение корабля.
Внешний вид:
Юнга - моряки в драных тельняшках, возможно босиком.
Матрос - моряки в чистых, не рваных тельнашках, обуты.
http://vadweb.ru/img/galer/rb-port(1005).jpg
3. Пират – Корсар (ходит)
Урон: 6-7 - Урон: 7-9
Атака: 13 - Атака: 15
Защита: 7 - Защита: 10
Здоровье: 20 - Здоровье: 25
Скорость 8 - Скорость 9
Прирост: 6 - Прирост: 6
Цена: 225 - Цена: 275
Пират - Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Вооружены пистолетами или мушкетами.
Корсар - это акулы океана. Для них нет понятия чести и благородства - морские волки опираются лишь на пиратский кодекс. Их любимое времяпрепровождение - пересчет награбленного и абордаж.
Внешний вид:
треуголка, сабля, пояс. вооружены мушкетами. (а-ля Джек Воробей)
http://www.funshop.com/adultpartycostumes_...te_costumes.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/pirate-9.jpg
4. Дух Океана – Ассида (летает)
Урон: 7-8 - Урон: 7-10
Атака: 12 - Атака: 13
Защита: 6 - Защита: 7
Здоровье: 30 - Здоровье: 50
Скорость 20 - Скорость 21
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 400 - Цена: 500
Духи океана - это странные существа принадлежащие двум мирам одновременно. Воздух им сродственнен так же как и вода. Духи могут перемещаться с огромной скоростью на своих мощных крыльях а их чешую способно пробить не всякое оружие. Ходят слухи что когда то они были Рухами великими орлами неба
Ассиды - в отличаии от духов обладают еще больщей скоростью и иногда их перемещение невозможно уследить человеческим взглядом. При этом мощные длапы тело защищенное двойным слоем чешуи и клюв способный разрубить доспех рыцаря делают стражей одними из самых опасных противников (при перемещении изображение как бы смазывает очертания фигуры птицы делая ее неразличимой)
Внешний вид:
синий с зелёным и голубым отливом птицы, перемещаются с огромной скоростью. мощный клюв. тело порывает чешуя.

(так как Дух Океана родственен Руху и Фениксу, графически он тоже выполнен на основе этих птиц)
5. Жрица Моря - Заклинательница (ходит)
Урон: 12-16 - Урон: 15-17
Атака: 16 - Атака: 17
Защита: 8 - Защита: 10
Здоровье: 50 - Здоровье: 60
Скорость 6 - Скорость 8
Прирост: 4 - Прирост: 4
Цена: 550 - Цена: 650
Способности: колдует после каджого хода "лечение" на всех дружественных монстров, при атаке колдует на врага "слабость".
Внешний вид:
женщина с ножами в одежде цвета моря.
Жрица Моря:

Заклинательница:

5. (второй вариант) Говорящий с ветром – Маг Окена (ходит. стрелок)
Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи.
Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов)
Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями.
http://docentpicolan.narod.ru/water_mage.jpg
(прололжение в след. сообщении)