corwin
20 Mar 2008, 20:25
Лимит не побеждён. То о чем тут говорят - это не решение а кривой костыль, который не известно вообще как будет работать. Опираться на такой костыль мы не собираемся.
Docent Picolan
20 Mar 2008, 20:26
работает отлично. проверено. костыль хоть и костыль, но очень даже надёжный..
-=Sn@ke=-
20 Mar 2008, 22:42
№2
Spartak
20 Mar 2008, 22:53
Пиколян, Гиппо -
Невольно возникает вопрос:
Если у 1plaer'a будет призрачный дракон, а у второго кровавый
как они будут работать?, если гиппо говорит, что ai будет воспринимать его как старое?
Seiffear
20 Mar 2008, 23:20
Проголосовал за второй вариант
Docent Picolan
20 Mar 2008, 23:23
Цитата(Spartak @ 20 Mar 2008, 22:53)
Пиколян, Гиппо -
Невольно возникает вопрос:
Если у 1plaer'a будет призрачный дракон, а у второго кровавый
как они будут работать?, если гиппо говорит, что ai будет воспринимать его как старое?
это обсудим позже. может быть они (альтернативы) будут встроены нормальным способом. то есть полноценные новые существа. как сейчас восьмой уровень.
hippocamus
21 Mar 2008, 00:21
Приоритет для АИ будет такой же как у старого.
АИ ведь нормально работает в Зале Смерти, где у одного лича 1000 здоровья, а у остальных обычно? Не такая большая проблема, и не такой дурак АИ.
<Fenix>
21 Mar 2008, 11:06
Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2008, 00:21)
Приоритет для АИ будет такой же как у старого.
АИ ведь нормально работает в Зале Смерти, где у одного лича 1000 здоровья, а у остальных обычно? Не такая большая проблема, и не такой дурак АИ.
При том,так по идиотски смортится то,что атака у него обычная(как у простого рядового лича) а хп 1000....
Мурсинушка
21 Mar 2008, 14:21
Проголосовала за 4-й вариант.
Оставлять такими как есть не стоит, вообще убирать тоже. Насчёт апргрейдов не совсем понятно, но пусть будут.
hippocamus
21 Mar 2008, 14:38
Цитата
Оставлять такими как есть не стоит, вообще убирать тоже.
Что ж с ними нужно сделать?

Хотя я тоже за 4-й, а апгрейды имеется в виду, чтоб можно было выбрать, в какого из двух апгрейдить.
Mugaisa
21 Mar 2008, 14:53
Раз уж эта система с альтернативными апгрейдами такая функциональная будет, то можно и всем юнитам альтернативный апгрейд дать. Отвлечем часть народа от пятерки
<Fenix>
21 Mar 2008, 16:33
Я уже говорил про это. Станут ли ещё делать\переделывать 200+ юнитов под альтернативный грейт?
hippocamus
21 Mar 2008, 21:22
А не нужно этим команду напрягать. Кто-то сделал, понравилось - придумали специфику нового грейда, проголосовали, утвердили и выложили
<Fenix>
21 Mar 2008, 21:47
Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2008, 21:22)
А не нужно этим команду напрягать. Кто-то сделал, понравилось - придумали специфику нового грейда, проголосовали, утвердили и выложили

Этих "кто-то" не так много, по крайней мере,язнаю только 3их.
Ganymed
21 Mar 2008, 21:56
Проголосовал за 2 пункт.
Мое мнение: апгрейды нужно не добавлять, а убирать наоборот, как систему, плодящую "проходных" и безликих монстров.
Каждый монстр должен иметь свою фишку (либо боевую, либо магическую). Сделать толковых монстров из тех, что уже есть - это приоритетно, на мой взгляд, и задача не из легких сама по себе.
В принципе, если бы был пункт "Убрать", я бы проголосовал за него.
Не плодить надо монстров, а с существующими разбираться. Хотя, одно другому не мешает, разумеется.
WarZealot
21 Mar 2008, 22:43
Почему нет варианта "Оставить все без изменений"? Голосую за него
Docent Picolan
21 Mar 2008, 23:11
ты видимо прогядел. это пункт номер один.
WarZealot
21 Mar 2008, 23:12
>>>>Оставить как есть, ПОДПРАВИВ ГРАФИКУ
А я не хочу ВООБЩЕ ничего менять! Добавь вариант.
Docent Picolan
21 Mar 2008, 23:27
нет. такого варианта нету. те монстры что есть - срам всего проекта. из-за них некоторые люди в вог не играют.. их однозначно нужно менять.
Spartak
21 Mar 2008, 23:45
поправлю тебя пиколян:
когда появились новые монстры - все слюной брызгали...
но время не стоит на месте...
монстров НЕОБХОДИМО менять, благо есть возможность..
Голосовал за третий вариант. Третий апгрейд - вещь далекая и на игру не сильно-то и влияющая. А если параметры понизить, то и баланс будет сохранен.
Категорически против альтернативных грейдов, ИМХО, это просто ужасно.
Да и вообще, я крич 8-го левела никогда не юзал толком. Да и юзать в ближайшем будущем не собираюсь. Стандартных 7-ых хватает с головой.
WarZealot
22 Mar 2008, 11:05
DP - Это ТВОЕ мнение, мне больше нравятся восьмиуровневые-старые!
Night Hunter
22 Mar 2008, 11:22
Фонатик, это мнение большинства...
Ganymed
22 Mar 2008, 11:55
Есть такое предложение: грейды в городах убрать, как принцип (т.е. всех негрейженных - в нейтралы), но поставить 8 уровень в ряд существ для найма в городе, благо и слот для них вечно-пустующий есть. Это, во-первых, освободит кучу легальных номеров, из которых можно сделать уникальных нейтральных, а не дублирующих как сейчас, монстров. Во-вторых, и 8 уровень станет чем-то определенным в линейке баланса.
<Fenix>
22 Mar 2008, 13:50
Ganymed, Можно сделать это в дополнении, но только не в стандартном 3.59, это будет такой же "Странной" функцией, как добавление стрелкам + 50% хп и лишение и стрельбы, глупость,то бишь.
Docent Picolan
22 Mar 2008, 15:34
странное предложение. вряд ли кто-то согласится на подобное.
GORynytch
22 Mar 2008, 15:38
Лично мне понравился 3 вариант -- Новых существ сделать ИМХО не сложно, вон сколько у нас художников на форуме. А как 3 апгрейд 7 уровня будет очень даже неплохо. Вообще надо бы придумать побольше 3 и 4 апгрейдов для других существ. А то некоторым очень не хватает.
Однако потом я подумал и перепроголосовал за 4 вариант -- альтернативные грейды это лучше. Причём кто получится зависит от внешних факторов погоды, недели, твоего героя и т.д.
Голосовал за второй вариант. Смысл существ нужно оставить, а графику сменить и ни где ее не использовать, а то это не есть солидно.
А командиров тоже менять будут?
Docent Picolan
22 Mar 2008, 22:36
да
<Fenix>
22 Mar 2008, 23:28
Ganymed, ну хочешь придумывать герлянды-не надо,а ветки не спиливай...
Docent Picolan
22 Mar 2008, 23:39
всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону)

теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно..
PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты.
<Fenix>
23 Mar 2008, 00:01
Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2008, 23:39)
всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону)

теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно..
PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты.Лучше сделать новых существ(не только грейды).
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?
Docent Picolan
23 Mar 2008, 00:11
Цитата
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?
да хоть сто.
Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]):
только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов.
<Fenix>
23 Mar 2008, 00:16
Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2008, 00:11)
Цитата
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?
да хоть сто.
Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]):
только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов.
Я это и имею в видцу, новую форму вмонотировать
Docent Picolan
23 Mar 2008, 00:17
ну это наверное будет затруднительно. только если разделить на два меню - первые восемь монстров, вторые восемь монстров. хотя и это не уверен что можно реализовать..
hippocamus
23 Mar 2008, 00:33
Вот второе точно можно реализовать. По правому клику - смена 8-ки существ.
Spartak
23 Mar 2008, 01:13
Не вижу смысла делать больше 8 левелов....
уже 7 уровень - это сильно, 8 - невозможно сильно...
при большем раскладе будут теряться низкие левлы...
это плохо..
если в той же цивилизации самый 1 юнит можно грейдать до реального перца.. (так сказать эволюция), то тут они на*ер не нужны станут - вот что пугает
Мне всегда нравилось играть, когда задействовано в бою все юниты твоего замка (ну или хотябы начиная со второго)...
И когда комп бегал с юнитами тока 7 левла - это раздрожало (даже если победить не составляет труда)
кто-нибудь разделяет моё мнение?
<Fenix>
23 Mar 2008, 01:18
Насчет десятки у меня идея появилась потому, что можно нейтралов в замки разфигачить и абсолютно новых тоже, качетсвенный продукт же создается, 3.59. 8ой лвл должен иметь особенные абилки, как и сами существа по сути.
-=Sn@ke=-
23 Mar 2008, 12:05
абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец.......
corwin
23 Mar 2008, 15:23
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.
По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён. Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет.
Mugaisa
23 Mar 2008, 15:32
Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов.
Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта.
<Fenix>
23 Mar 2008, 15:58
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 12:05)
абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец.......
Да ничего подобного. Алебардиры просто сваливают черных паладинов, воры бьют без ответа и т.д. У меня армия держится на чародеях,которые под "покровительством" героя,их 700, и 6000 воров, воторые бьют без ответа, да там 90 титанов ложаться в раз.
Добавлено ([mergetime]1206277096[/mergetime]):
Цитата(corwin @ 23 Mar 2008, 15:23)
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
И повторит 3.59 историю H4

и в 20% стучаев она будет играбельна.
Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.Потом,они в 50-80% используетюся как нейтралы на карте.
Цитата
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.
Повторяю для тех.кто в танке

Я спросил про абстрактный "10 лвл" потому, что хотел нейтралов причислить к городам,а не сделать в городе 10 лвл, я же сказал, что 8ой пускай будет иметь крутые абилки, и этим и завершится линия сильных юнитов.
Docent Picolan
23 Mar 2008, 16:11
Цитата
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.
убрать грейды или даунгрейды - абсурд. это будут уже не третьи герои.
Цитата
По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён.
это не я ввожу в заблужение, а меня вводят. точнее в данном случае тут кто-то неправильно понял или неправильно выразился.
[эта часть сообщения удалена]Цитата
Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет.
ничего не знаю.. скрипт писали вообщем-то и не для преодоления лимита, а для монстров причала, а если уж при этом удалось бы заодно убить двух зайцев было бы конечно намного лучше.
ps: раздражают меня твои выражения вроде "бежать впереди поезда" и т.д.
-=Sn@ke=-
23 Mar 2008, 16:37
ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли?
<Fenix>
23 Mar 2008, 16:48
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 16:37)
ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли?
Есть такое заклинание "Скорость", слыхал?
hippocamus
23 Mar 2008, 19:30
> Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.
А Горынычи и не улучшаются. А то, что есть такой скрипт - так мало ли кому что в голову взбредёт. У меня на одной карте мудрец тренировал Крестьян до Лазурных Драконов. Правда, выдерживал эти тренировки лишь один из тысячи.

Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров.
<Fenix>
23 Mar 2008, 20:12
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2008, 19:30)
Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров.
Потмоу я хотел нарисовать грейд горыныча,но кое-кто не возымел желания трудиться над скриптом атаки первых трех + существ за атакуемыми.
pokrik1
23 Mar 2008, 21:30
Цитата
Есть такое заклинание "Скорость", слыхал?
Ага, а есть еще замедление
По теме: можно было бы конечно сделать так, что покупать в городе можно только не грейженых, в городе сделать отдельную постройку для апгрейда монстров и увеличить значительно сумму апгрейда, чтоб на начальных этапах игры выгоднее (по деньгам) было играть не грейжеными.
Это я так, для альтернативы спора.
-=Sn@ke=-
23 Mar 2008, 21:42
точно было бы супер,если форт на холмах был бы в городе,хотя бы хоть каком)))))
hippocamus
23 Mar 2008, 22:41
Кстати идея.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.