Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усоверш-ый вид двеллингов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 11 Jul 2005, 12:38)
Ага, судя по обсуждению, 9 и 11 в полной жопе! А что там нужно подправить? Чё-то у меня фантазия на исходе. Объясните поконкретнее, пожалуйста.

В 9 лестницу убрать и высоду здания уменьшить, опустив вход к земле, крышу не трогать.
В 11 попробуй уменьшить длинну и болльше ничего не трогать.
geNNadiy
Я немного отстал от жизни...
Что ВоГ согласились вставить новые здания в игру ???
Или это так на будущее, может кто-то вставит ???
Bourn
Цитата(geNNadiy @ 11 Jul 2005, 12:52)
Я немного отстал от жизни...
Что ВоГ согласились вставить новые здания в игру ???
Или это так на будущее, может кто-то вставит ???

А что дополнением нельзя?
geNNadiy
Цитата(Bourn @ 11 Jul 2005, 12:01)
А что дополнением нельзя?

Я незнаю... idontno.gif по-этому и спрашивал...
Dj_Kolan
Кое-что подправил. Там, где знак вопроса, нужно сказать что вас не устраивает, а то я так и не понял.
Garold Fonzen
Исправленные медузы ИМХО хуже, горгоны лучше, с копейщиками лучше сделать также как я говорил делать с лучниками. У духов переднее кольцо можно вообще убрать.
gamecreator
Цитата(Garold Fonzen @ 12 Jul 2005, 15:53)
У духов переднее кольцо можно вообще убрать.

Не понял про что ты говоришь. idontno.gif
Garold Fonzen
Главное, чтоб Колян понял biggrin.gif .
Bourn
А мне почему-то так охота видеть жильё медуз.http://bourn.hut1.ru/files/3.bmp
sergroj
1) У ? наклон тени не соответствует. А так, ? выглядит хорошо.
2) ОК
4) ОК
5) ОК
7) Переусердствовал с разрыхлением smile.gif
9) В b надо крышу от стандарта.
11) Можно в усов. над передними башнями флаг рисовать.
Bourn
Голосование по шахтам доступно на http://bourn.hut1.ru/dwellings/, голосуйте не более одного раза(желательно), если гдето ошибся пишите на мыло, а также если надо добавить 1 пункт к колосованию, пишите также на мыло+ изображение которое надо добавить.
Garold Fonzen
Проголосовал biggrin.gif !
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 13 Jul 2005, 08:53)
Проголосовал biggrin.gif !

Если голосовали за последний вариант, оставляйте свои коментарии сдесь.
gamecreator
Цитата(Bourn @ 12 Jul 2005, 23:12)
если гдето ошибся

ошибки есть, но немного:
1)Все улучш. жилища подписаны неулучш.
2)В результатах нет пункта "было"
3)Лучше сделать кнопки отдельно, голосование 1 раз и кнопку отмены голоса.
4)В опросе про ангелов 2 одинаковых рисунка.
И еще: почему нет моего варианта неулучш. портала славы?!! banghead.gif (поэтому проголосовал за "все не нравится")
Dj_Kolan
Цитата(Bourn @ 13 Jul 2005, 01:12)
Голосование по шахтам доступно на http://bourn.hut1.ru/dwellings/, голосуйте не более одного раза(желательно), если гдето ошибся пишите на мыло, а также если надо добавить 1 пункт к колосованию, пишите также на мыло+ изображение которое надо добавить.

Сайт очень долго грузится. Может стоит рисунки сделать в GIFe?

2 all
Пожелания понял. Подправлю.
Андер
Есть пожелание к пещере циклопа. (На том сайте, где голосовать)
С флюгером - ул. Оригинал - не ул.
gamecreator
Цитата(Андер @ 13 Jul 2005, 10:57)
С флюгером - ул.

Это мельница
Dj_Kolan
Кое-какие исправления.
gamecreator
1)a
2)ok
7)c
9)c
11)a с крышей как у c
Bourn
2 all
В связи с обновлением разделов: Лежбище горгон,Скала чудища,Кладбище,Караулка, голосование в них анулировано, проголосуйте пожалуйста еще раз.
gamecreator
Цитата(Bourn @ 13 Jul 2005, 13:59)
Скала чудища

Ты перепутал. Надо писать "Стало 1 (не улучшенное)" и "Стало 2 (улучшенное)"
А у тебя все наоборот
Dj_Kolan
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую! banghead.gif Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.
geNNadiy
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jul 2005, 16:08)
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую! banghead.gif Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.

Вышли мне... постараюсь помочь...
Bourn
Цитата(gamecreator @ 13 Jul 2005, 23:49)
Ты перепутал. Надо писать "Стало 1 (не улучшенное)" и "Стало 2 (улучшенное)"
А у тебя все наоборот

Исправлю.

Добавлено ([mergetime]1121353227[/mergetime]):
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jul 2005, 17:08)
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую! banghead.gif Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.

http://bournwog.narod.ru/files/dw27_1.bmp
попробуй это изображение, и не забывай размеры изображения должны делиться строго на 32 без остатка.
Dj_Kolan
Bourn, спасибо. Про размеры я как-то не подумал. Если кто хочет уже сейчас заменить пещеру циклопа и скалу чудищ на новые улучшенные, которые я предлагал, то качайте этот архивчик, в нём готовые def-ки.
sergroj
1) a. Тень по-прежнему кривая. Сравни с другими бегемотами. Хотя не нужно это - a все-равно лучше.
7) c
9) c, но к ней еще тень нужна.
11) c Но все-равно чего-то не хватает. Приспусти крышу(плоскую середину сделай пониже).
Dj_Kolan
Обновил анимацию у жилища циклопов, теперь она более ровная. А также всё запаковал в wog-файл. Так что теперь достаточно его просто кинуть в папку update и инсталлировать

Добавлено ([mergetime]1121505150[/mergetime]):
Третью партию закрываю, начну делать следующую.
Dj_Kolan
Итак, давайте обсуждать 4-ю партию. Сразу хочу сказать, чтобы вы не обращали внимания на неровные тени от двеллингов (или отсутствие тени). Рисовать тень нет смысла, т.к. defmaker создаёт её автоматически при конвертировании изображения в def.
Garold Fonzen
1b
6,9 не понравились
всё остальное понравилось
Dj_Kolan
А что там с 6-ым и 9-ым?
Garold Fonzen
6 я бы не укорачивал, а убрал правую стойку, 9 пока не знаю - просто не смотрится.
Андер
9. Думаю, лучше было бы без верхней хреновины. Но можно и так, о вкусах не спорят.
Bourn
Цитата(Андер @ 17 Jul 2005, 19:03)
9. Думаю, лучше было бы без верхней хреновины. Но можно и так, о вкусах не спорят.

Здесь как раз и собрались о них спорить.

Добавлено ([mergetime]1121616465[/mergetime]):
Цитата(Garold Fonzen @ 17 Jul 2005, 18:20)
9 пока не знаю - просто не смотрится.

ну раз не смотриться мож боковые стенки(комнаты) убрать а гроб на верху оставить.
sergroj
1) b. Чуть-чуть толстовата крыша.
2, 3) ОК
4) Лучше обрубить большой отросток, чем убирать маленькие. И на тени отростки остались.
5) Тени нет.
6) ОК.
7) ОК, только с тенью кривовато - должна быть рельефная и с флагом. Как у усов, но ниже.
8) ОК.
9) ОК.
Dj_Kolan
Ещё варианты. Повторяю для тех, кто в танке: На тени внимания не обращайте.
Garold Fonzen
6a
9b

Остальное мне и так нравилось.
Fessssss
Цитата(Dj_Kolan @ 18 Jul 2005, 13:37)
Ещё варианты. Повторяю для тех, кто в танке: На тени внимания не обращайте.

Теперь лучше!
sergroj
1) b
4) b Прутиков на крыше не хватает.
5) a
6) c
9) a
Fessssss
Цитата(sergroj @ 18 Jul 2005, 15:47)
1) b
4) b Прутиков на крыше не хватает.
5) a
6) c
9) a

Я только, что хотел про это написать! fie.gif
Dj_Kolan
Цитата(sergroj @ 18 Jul 2005, 18:47)
4) b Прутиков на крыше не хватает.


Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 19 Jul 2005, 11:47)
Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.

См. вечером.
Fessssss
Цитата(Bourn @ 19 Jul 2005, 13:06)
Цитата(Dj_Kolan @ 19 Jul 2005, 11:47)
Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.

См. вечером.

Поскорее бы! biggrin.gif
Bourn
Цитата(Fessssss @ 19 Jul 2005, 16:49)
Поскорее бы! biggrin.gif

Обновил!
Dj_Kolan
Народ, здорово всем! Давно меня не было. biggrin.gif Сделал пятую партию для обсуждения. Высказывайтесь, критикуйте. Вобщем, всё как обычно. crazy.gif
Garold Fonzen
1 a
2 biggrin.gif
3 я бы одно дерево оставил
4 попробуй башню без основания
5 biggrin.gif
6 biggrin.gif
7 biggrin.gif
8 попробуй без золотой оправы
9 biggrin.gif
10 верхние рога оставь
11-12 11.
ИМХО
Dj_Kolan
Цитата(Garold Fonzen @ 24 Jul 2005, 21:39)
3 я бы одно дерево оставил


Нужно учитывать, что двеллинг занимает две клетки. Ну не знаю как будет с одним деревом idontno.gif Попробую...
Bourn
1)а
не нраввиться восьмое и четвертое
11 и 12 незнаю что выбрать
Dj_Kolan
Народ, из 11-го и 12-го не нужно ничего выбирать -- это два двеллинга, и они оба есть в игре. Дело в том, что когда ещё не было клинка армагеддона, а было только возрождение Эрафии, то был только один двеллинг единорогов -- 11. Этот двеллинг отличался от всех остальных (кроме двеллов элементалов) тем, что занимал 3 клеточки на карте. Когда вышел AB, то, как вы знаете, в нём появились случайные двеллы, занимающие 2 клетки -- также, как и большинство двеллов. Эти случайные двеллы во время звгрузки карты должны заменяться. Но как заменить 2-ухклеточный объект на 3-ёхклеточный? Делема! Выход был придуман следующий: сделать 2-ухклеточные аналоги 3-ёхклеточных двеллов, чтобы они могли нормально заменяться. Вы спросите: "Почему же не убрали 3-ёхклеточные и не оставили вместо них 2-ухклеточные?". Ответ прост -- совместимость со старыми картами от ROE. Вот, собственно говоря, поэтому в Героях и есть два двелла единорогов и по два двелла элементалей. Они так и останутся, поэтому 11 -- это 11, а 12 -- это 12, не нужно выбирать между ними.
Dj_Kolan
Подправил по вашим просьбам.
Garold Fonzen
1a 7a везде b партия мне понравилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.