Цитата(Dj_Kolan @ 11 Jul 2005, 12:38)
Ага, судя по обсуждению, 9 и 11 в полной жопе! А что там нужно подправить? Чё-то у меня фантазия на исходе. Объясните поконкретнее, пожалуйста.
В 9 лестницу убрать и высоду здания уменьшить, опустив вход к земле, крышу не трогать.
В 11 попробуй уменьшить длинну и болльше ничего не трогать.
geNNadiy
11 Jul 2005, 11:52
Я немного отстал от жизни...
Что ВоГ согласились вставить новые здания в игру ???
Или это так на будущее, может кто-то вставит ???
Цитата(geNNadiy @ 11 Jul 2005, 12:52)
Я немного отстал от жизни...
Что ВоГ согласились вставить новые здания в игру ???
Или это так на будущее, может кто-то вставит ???
А что дополнением нельзя?
geNNadiy
11 Jul 2005, 12:05
Цитата(Bourn @ 11 Jul 2005, 12:01)
А что дополнением нельзя?
Я незнаю...

по-этому и спрашивал...
Dj_Kolan
12 Jul 2005, 13:20
Кое-что подправил. Там, где знак вопроса, нужно сказать что вас не устраивает, а то я так и не понял.
Garold Fonzen
12 Jul 2005, 14:53
Исправленные медузы ИМХО хуже, горгоны лучше, с копейщиками лучше сделать также как я говорил делать с лучниками. У духов переднее кольцо можно вообще убрать.
gamecreator
12 Jul 2005, 19:30
Цитата(Garold Fonzen @ 12 Jul 2005, 15:53)
У духов переднее кольцо можно вообще убрать.
Не понял про что ты говоришь.
Garold Fonzen
12 Jul 2005, 19:31
Главное, чтоб Колян понял

.
А мне почему-то так охота видеть жильё медуз.
http://bourn.hut1.ru/files/3.bmp
sergroj
12 Jul 2005, 21:38
1) У
? наклон тени не соответствует. А так,
? выглядит хорошо.
2) ОК
4) ОК
5) ОК
7) Переусердствовал с разрыхлением

9) В
b надо крышу от стандарта.
11) Можно в усов. над передними башнями флаг рисовать.
Голосование по шахтам доступно на
http://bourn.hut1.ru/dwellings/, голосуйте не более одного раза(желательно), если гдето ошибся пишите на мыло, а также если надо добавить 1 пункт к колосованию, пишите также на мыло+ изображение которое надо добавить.
Garold Fonzen
13 Jul 2005, 07:53
Проголосовал

!
Цитата(Garold Fonzen @ 13 Jul 2005, 08:53)
Проголосовал

!
Если голосовали за последний вариант, оставляйте свои коментарии сдесь.
gamecreator
13 Jul 2005, 09:17
Цитата(Bourn @ 12 Jul 2005, 23:12)
если гдето ошибся
ошибки есть, но немного:
1)Все улучш. жилища подписаны неулучш.
2)В результатах нет пункта "было"
3)Лучше сделать кнопки отдельно, голосование 1 раз и кнопку отмены голоса.
4)В опросе про ангелов 2 одинаковых рисунка.
И еще: почему нет моего варианта неулучш. портала славы?!!

(поэтому проголосовал за "все не нравится")
Dj_Kolan
13 Jul 2005, 09:37
Цитата(Bourn @ 13 Jul 2005, 01:12)
Голосование по шахтам доступно на
http://bourn.hut1.ru/dwellings/, голосуйте не более одного раза(желательно), если гдето ошибся пишите на мыло, а также если надо добавить 1 пункт к колосованию, пишите также на мыло+ изображение которое надо добавить.
Сайт очень долго грузится. Может стоит рисунки сделать в GIFe?
2 all
Пожелания понял. Подправлю.
Есть пожелание к пещере циклопа. (На том сайте, где голосовать)
С флюгером - ул. Оригинал - не ул.
gamecreator
13 Jul 2005, 10:40
Цитата(Андер @ 13 Jul 2005, 10:57)
С флюгером - ул.
Это мельница
Dj_Kolan
13 Jul 2005, 11:05
Кое-какие исправления.
gamecreator
13 Jul 2005, 11:42
1)a
2)ok
7)c
9)c
11)a с крышей как у c
2 all
В связи с обновлением разделов: Лежбище горгон,Скала чудища,Кладбище,Караулка, голосование в них анулировано, проголосуйте пожалуйста еще раз.
gamecreator
13 Jul 2005, 22:49
Цитата(Bourn @ 13 Jul 2005, 13:59)
Скала чудища
Ты перепутал. Надо писать "Стало 1 (не улучшенное)" и "Стало 2 (улучшенное)"
А у тебя все наоборот
Dj_Kolan
14 Jul 2005, 16:08
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую!

Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.
geNNadiy
14 Jul 2005, 16:20
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jul 2005, 16:08)
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую!

Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.
Вышли мне... постараюсь помочь...
Цитата(gamecreator @ 13 Jul 2005, 23:49)
Ты перепутал. Надо писать "Стало 1 (не улучшенное)" и "Стало 2 (улучшенное)"
А у тебя все наоборот
Исправлю.
Добавлено ([mergetime]1121353227[/mergetime]):
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jul 2005, 17:08)
Народ, у меня тут одна проблемка возникла...
Похоже, что с улучшенной скалой чудищ (та, что с синей дырой) придётся обламаться. Я сегодня пробовал загнать её в def... И ни в какую!

Игре почему то не нравится синий цвет, не хочет она его принимать, хотя у меня было всё как полагается -- 256 цветов. Может кто знает, в чём тут дело?
Пещеру циклопов с пропеллером у меня получилось вставить.
http://bournwog.narod.ru/files/dw27_1.bmpпопробуй это изображение, и не забывай размеры изображения должны делиться строго на 32 без остатка.
Dj_Kolan
14 Jul 2005, 20:23
Bourn, спасибо. Про размеры я как-то не подумал. Если кто хочет уже сейчас заменить пещеру циклопа и скалу чудищ на новые улучшенные, которые я предлагал, то качайте этот архивчик, в нём готовые def-ки.
sergroj
15 Jul 2005, 18:17
1) a. Тень по-прежнему кривая. Сравни с другими бегемотами. Хотя не нужно это - a все-равно лучше.
7) c
9) c, но к ней еще тень нужна.
11) c Но все-равно чего-то не хватает. Приспусти крышу(плоскую середину сделай пониже).
Dj_Kolan
16 Jul 2005, 12:12
Обновил анимацию у жилища циклопов, теперь она более ровная. А также всё запаковал в wog-файл. Так что теперь достаточно его просто кинуть в папку update и инсталлировать
Добавлено ([mergetime]1121505150[/mergetime]):
Третью партию закрываю, начну делать следующую.
Dj_Kolan
17 Jul 2005, 16:08
Итак, давайте обсуждать 4-ю партию. Сразу хочу сказать, чтобы вы не обращали внимания на неровные тени от двеллингов (или отсутствие тени). Рисовать тень нет смысла, т.к. defmaker создаёт её автоматически при конвертировании изображения в def.
Garold Fonzen
17 Jul 2005, 16:25
1b
6,9 не понравились
всё остальное понравилось
Dj_Kolan
17 Jul 2005, 17:17
А что там с 6-ым и 9-ым?
Garold Fonzen
17 Jul 2005, 17:20
6 я бы не укорачивал, а убрал правую стойку, 9 пока не знаю - просто не смотрится.
9. Думаю, лучше было бы без верхней хреновины. Но можно и так, о вкусах не спорят.
Цитата(Андер @ 17 Jul 2005, 19:03)
9. Думаю, лучше было бы без верхней хреновины. Но можно и так, о вкусах не спорят.
Здесь как раз и собрались о них спорить.
Добавлено ([mergetime]1121616465[/mergetime]):
Цитата(Garold Fonzen @ 17 Jul 2005, 18:20)
9 пока не знаю - просто не смотрится.
ну раз не смотриться мож боковые стенки(комнаты) убрать а гроб на верху оставить.
sergroj
18 Jul 2005, 01:19
1) b. Чуть-чуть толстовата крыша.
2, 3) ОК
4) Лучше обрубить большой отросток, чем убирать маленькие. И на тени отростки остались.
5) Тени нет.
6) ОК.
7) ОК, только с тенью кривовато - должна быть рельефная и с флагом. Как у усов, но ниже.
8) ОК.
9) ОК.
Dj_Kolan
18 Jul 2005, 13:37
Ещё варианты. Повторяю для тех, кто в танке: На тени внимания не обращайте.
Garold Fonzen
18 Jul 2005, 14:57
6a
9b
Остальное мне и так нравилось.
Fessssss
18 Jul 2005, 15:32
Цитата(Dj_Kolan @ 18 Jul 2005, 13:37)
Ещё варианты. Повторяю для тех, кто в танке: На тени внимания не обращайте.
Теперь лучше!
sergroj
18 Jul 2005, 15:47
1) b
4) b Прутиков на крыше не хватает.
5) a
6) c
9) a
Fessssss
18 Jul 2005, 16:02
Цитата(sergroj @ 18 Jul 2005, 15:47)
1) b
4) b Прутиков на крыше не хватает.
5) a
6) c
9) a
Я только, что хотел про это написать!
Dj_Kolan
19 Jul 2005, 10:47
Цитата(sergroj @ 18 Jul 2005, 18:47)
4) b Прутиков на крыше не хватает.
Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.
Цитата(Dj_Kolan @ 19 Jul 2005, 11:47)
Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.
См. вечером.
Fessssss
19 Jul 2005, 15:49
Цитата(Bourn @ 19 Jul 2005, 13:06)
Цитата(Dj_Kolan @ 19 Jul 2005, 11:47)
Это я подправил, см. сайт Bourn'a.
Четвёртую партию закрываю.
См. вечером.
Поскорее бы!
Цитата(Fessssss @ 19 Jul 2005, 16:49)
Поскорее бы!

Обновил!
Dj_Kolan
24 Jul 2005, 16:51
Народ, здорово всем! Давно меня не было.

Сделал пятую партию для обсуждения. Высказывайтесь, критикуйте. Вобщем, всё как обычно.
Garold Fonzen
24 Jul 2005, 18:39
1
a2
3 я бы одно дерево оставил
4 попробуй башню без основания
5
6
7
8 попробуй без золотой оправы
9
10 верхние рога оставь
11-12
11.
ИМХО
Dj_Kolan
25 Jul 2005, 08:44
Цитата(Garold Fonzen @ 24 Jul 2005, 21:39)
3 я бы одно дерево оставил
Нужно учитывать, что двеллинг занимает две клетки. Ну не знаю как будет с одним деревом

Попробую...
1)а
не нраввиться восьмое и четвертое
11 и 12 незнаю что выбрать
Dj_Kolan
26 Jul 2005, 09:02
Народ, из 11-го и 12-го не нужно ничего выбирать -- это два двеллинга, и они оба есть в игре. Дело в том, что когда ещё не было клинка армагеддона, а было только возрождение Эрафии, то был только один двеллинг единорогов -- 11. Этот двеллинг отличался от всех остальных (кроме двеллов элементалов) тем, что занимал 3 клеточки на карте. Когда вышел AB, то, как вы знаете, в нём появились случайные двеллы, занимающие 2 клетки -- также, как и большинство двеллов. Эти случайные двеллы во время звгрузки карты должны заменяться. Но как заменить 2-ухклеточный объект на 3-ёхклеточный? Делема! Выход был придуман следующий: сделать 2-ухклеточные аналоги 3-ёхклеточных двеллов, чтобы они могли нормально заменяться. Вы спросите: "Почему же не убрали 3-ёхклеточные и не оставили вместо них 2-ухклеточные?". Ответ прост -- совместимость со старыми картами от ROE. Вот, собственно говоря, поэтому в Героях и есть два двелла единорогов и по два двелла элементалей. Они так и останутся, поэтому 11 -- это 11, а 12 -- это 12, не нужно выбирать между ними.
Dj_Kolan
26 Jul 2005, 19:51
Подправил по вашим просьбам.
Garold Fonzen
26 Jul 2005, 19:55
1a 7a везде b партия мне понравилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.