Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый плохой город (дисбаланс, слабый)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vade Parvis
Цитата
1 место это, некрополь по любому. Если у вас плащ, то с 2000 личей будет трудно разделатся
bad.gif Достало это всеобщее повторение одного и того же заученного тезиса. "Если у вас плащ, то вы всех порвете, следовательно некрополь - ацтой, маздай, его надо резать и ослаблять". На это можно ответить, что Плащ собирается всего из 3-х артов... Но, если уж на то пошло - есть Шляпа Адмирала всего из двух артов, которая позволяет бесконечно копить ОД (не говоря про свое прямое назначение), есть Лук Снайпера всего из трех артов, благодаря которому те же Замок и Башня будут рулить безбожно, есть Доспехи Проклятого и Грохот Титана из четырех стандартных артов...
Phoessus
Инферно - самый слабый (это мнение чисто индивидуальное)
Конфлюкс - самый дисбалансный (ну не люблю я его) tongue.gif
Kastore
По - моему темка давно помёрла. Уважаемый Phoessus , решил её воскресить. biggrin.gif Конфлюкс, естественно. Приросты порызать. Жизнь у птичек.
А я люблю tongue.gif, тока что там феям то надо было? В другом измерении? rolleyes.gif
Phoessus
Люблю воскрешать темы. Сразу несколько постов появляется, авось еще кто-нибудь напишет.
Прирост у фениксов надо порезать и силу маг. элементалов.

З.Ы. А еще надо убрать Грааль, гильдий магов, Капитолий и сделать замок-мясо. tongue.gif
OVERLORD
Голосовать не стал. Все города хороши. Герои это святое в таком виде как они есть и убирать сопряжение ни в коем случае не надо. А сейчас перечислю некоторые "дисбалансности" и некоторые пути их устранения. Все это сугубо мое личное мнение, простите, если где повторяюсь, тему до конца ниасилил.

1) Замок.
Портал славы очень дорогой, как по деньгам, так и по ресурсам. Архангел сильный, но 3 драгоценных камня это дорого.
- вместо 3 драг камней сделать стоимость 2 драг камня. Цена 5к вполне приемлема

2) Оплот.
Вполне устраивает со всеми его сильными и слабыми сторонами.

3) Башня.
Жилище негрейдженых магов за 5 каждого ресурса это очень круто. На рандомных картах часто возникает проблема с постройкой.
- сделать хотя бы по 3 редких ресурсов.

4) Темница.
Все у них отлично. С глазами в начале игры проблема, но это мелочи.

5) Некрополис.
Ну тут не сложно догадаться о чем пойдет речь.
- нерф вторичного умения "некромантия" вместо 10/20/30% поднятия как было сделать 5/10/15% , Здание усилитель некромантии сделать 5% а не 10%, Грааль 10 вместо 20(хотя какая разница, с граалем и так в 95% победа)

6) Инферно.
Неоправданно дорогие архидьяволы. Да, безответная атака это больно но у них, не смотря на большой параметр атаки, небольшой урон. Магоги себя не оправдывают, особо раздражает задевание ифритов, которые поидее невосприимчивы к огню.
- Архидьяволу скинуть стоимость на 500 золота
- Если такое возможно, то атаку магогов сделать на выбор( как в 4 героях, где на ходе лучника можно выбирать стрельнет он, или пойдет ударит в рукопашную стоящего в досягаемости его перемещения противника). И на выбор будет кидать массовый шар или одиночный.
- Если пункт выше является лишней головной болью, то хотя бы дать ифритам иммунитет к сплеш-атакам (дружественный не задевает вообще, а вражеский нанесет урон только в том случае если ифрит будет эпицентром атаки - "курсор стрелочка")

7) Цитадель.
а) На 200% сложности строить циклопов за 20 кристаллов нереально, тем более когда эти же кристаллы копишь на бегемотов.
- удешевить стоимость до 10 кристаллов
б) Всё из-за тех же циклопов, которых сложно строить, орк остается фактичесики единственным стрелковым юнитом, но слишком уж он уязвим.
- отменить штраф при рукопашной и добавить 2 к защите

8) Крепость.
Хорошо как есть, но в воге 3.58 порадовало что апгрейдженные виверны 110 хп вместо 70.
- Было бы неплохо 110 хп оставить и в классике.

9) Сопряжение.
Слишком много фениксов, слишком сильные элементали шторма.
- Фениксов сделать прирост как у всех но усилить урон/атаку/защиту/хп
- Элементалям шторма уменьшить разброс урона с 2-8 до 4-6. Остальные их огромные параметры компенсируются тем, что они дорого стоят и их прирост всего 12 (тех же гномов 20, хотя они тоже очень сильные)
natasha
OVERLORD, по сути верно. Но почти все это давно сделано, где-то так, а где-то немного иначе.

Например:
Tower
Стоимость постройки Mage Tower снижается с 5 единиц всех спецресурсов до 4.
Стоимость Cloud Castle возрастает до 7500, а стоимость его апгрейда падает до 22500.
Stronghold
Вместо 20 кристаллов, требуемых для постройки Cyclop's Cave, нужно 5gems+5mercury+5sulfur.
Fortress
Убраны 10 wood из стоимости апгрейда гноллов.
Devil 2700 – 2500, Arch Devil 4500 – 4000

И т.д. В Tournament Edition многое сделано для баланса, исходя из многолетнего опыта турниров.
Если обсуждать балансировку, то уже пора смотреть, что в TE, а не в SoD (на классике играют все меньше и меньше)
Phaeton
Инферно. В основном у всех существ мало жизней и защиты.
V0VAN
Самый слабый - Некрополь.
Существа очень слабые и очень дорогие (кроме Чёрных Рыцарей и Трупов)
Лентяй
По цифрам может некрополь и слабый... но учитывая некромантию такие заявления звучат несерьезно)
Kastore
Инферно. А с некромантией надо то-то думать...
Ghostduh
Самый дисбалансный - ЦИТАДЕЛЬ (в сторону отстойности) Из-за того что нужно невероятное колличество дерева, руды и кристаллов.

Цитата
Самый сильный замок - некрополис с включенными кармическими битвами!
- ноу коментс

Цитата
Второй по силе имхо башня
- да, но только из-за кучи мастергремлинов в охране сантагремлинов wink.gif (с включенным в воге расширенным улучшением существ)

далее по чрезмерной силе дисбаланса это конфлюкс, даже приплод 3 а не 4 птиц в неделю это много, фениксы ничем не хуже драконов некрополя например wink.gif

оплот, темница - сбалансированы!!! в темнице в воге уже командиры плодят золото с битв а в оплоте не забываем есть сокровищница гномов wink.gif

замок, инферно - дороговато ангелы и дьяволы, ангелы при персой постройке, дьяволы по стоимости, они должны стоить меньше ибо у них очень слабый урон, а так эти замко практически тоже нормально сбалансированы.

болотная крепость - слабоватый замок((( одни минусы у неё: гильдия магов меньше, местность самая медленная... никаких плюсов я там не вижу существенных, единственное что можно сразу виверов построить и очень удобно плодить их и плодить в огромных колличествах с ульев змиев которых на случайных картах пораскидано больше всего!!! В воге многие юниты и командиры приобретают также смертельный взгляд как и могучие горгоны, поэтому единственное существенное преимущество с 3 версии героев этого замка убралось - это быки, преимущественно стремящиеся атаковать самых сильных юнитов что делает их самыми опасными убийцами для любых драконов, чудищ и тому подобных nunu.gif
Лентяй
Цитата
Самый дисбалансный - ЦИТАДЕЛЬ (в сторону отстойности) Из-за того что нужно невероятное колличество дерева, руды и кристаллов.



Day: 7 Week: 1 Month: 1
Kislolord
Цитадель - идеальный город для блицкригов же.
А учитывая быстрый скачок со старта, можно быстро набрать армии, разграбить ближайших монстров и вполне вероятно не отставать в развитии и в последующие этапы игры. Да и магия у них совсем неплохая, по-моему (по крайней мере, для существ этого города).
Crodo
Цитата(Лентяй @ 05 Apr 2012, 19:32) *
Day: 7 Week: 1 Month: 1

Day: 1 Week: 2 Month: 1 же
Лентяй
ну смотря как играть... 3х на второй неделе все равно не реально, ибо 1 с 1 недели + 1 со второй. На замок не хватит ресурсов чтобы ко 2 сразу 2х иметь
Haart of the Abyss
Цитата
Ghostduh
Я даже догадываюсь, чей.
Vizit0r
коте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.