Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый плохой город (дисбаланс, слабый)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.
Necronix
Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замкаsmile.gif
Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия...
corwin
Цитата
но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Параллель "мало выбирают = слабый" можно попытаться провести только при разговоре о турнирных играх, да и то с оговорками. В обычной же игре простого люда на выбор замка помимо его "силы" влияют тысяча и одна причина.
Mugaisa
Цитата(Necronix @ 07 Jun 2008, 10:20)
Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замкаsmile.gif
Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия...


Не факт, что на карте будет много инферно. Это раз. Летуна два у инферно, по большому счету. На инферно массовое замедление. Лучники и монахи бьют по ифритам или дьяволам. Те приближаются и встают под удар крестноносцев и чемпионов. Снятие слепоты с архангелов или новой гадости с какого-то еще. Еще залп лучников и монахов. Атака архангелов.

З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка.
Algor
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2008, 08:23)
Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.

А если включены командиры и на карте есть алтарь трансформации, то любой замок на карте 2хL, XL, 2xXL против инферналов ложится БЕЗ ВАРИАНТОВ

Кто-то говорил, что темница слабая?
Позволю себе напомнить, что:
1. у этого замка максимальный шанс получить закл. армагеддона в гильдии магии
2. сложная отстройка замка ТОЛЬКО на уровне "невозможно".
3. 5(!) стрелко-летателей в замке + ОЧЕНЬ сильная пехота
4. Если включены командиры, то еще деньги после каждого боя
5. Вихрь маны + портал существ
6. Герои со спецами на воскрешение и метеоритный шквал
7. Если включена раскачка прироста, то гарпии и драконы раскачиваются относительно недорого.

Всегда считал темницу одним из сильнейших замков...
К слову, голосовать не стал, т.к. слабых замков просто нет.

А вот замок элементалей надо бы переделать. Не потому, что слишком сильный (с опцией "уменьшенный прирост фениксов" замок не сильно выбивается), а потому что он однообразный какой-то...
Вообще, элементали изначально (до появления Конфлюкса) воспринимались в героях как нечто временное, призванное на помошь в бою крутейшими магами, к-м недостает физической мощи армии. И это было ПРАВИЛЬНО. Сама идея строить армию и организовывать СТИХИЙНЫХ существ - imho нелепа.
Намного интереснее было бы сделать из Конфлюкса город-убежише, куда войдут все отвергнутые "цивилизациями" юниты - воры, кабаны, кочевники,оборотни, пожары, горынычи. Естественно, с дорисовкой недостающих юнитов а не с притягиванием за уши существующих. И не с 5м уровнем магии соответственно.


Кто-то говорил, что болото нервно курит под стенами замка?
Так вот, кроме слабых (по хитпойнтам) летунов, следует учесть еще следующие моменты:
1. Малое здоровье летунов компенсируется большой защитой и высокой скоростью.
2. Магия 3-го уровня - это не так уж и мало. Телепорт, забывчивость, слепота, землетрясение - любое из этих заклинаний серьезно поможет в захвате замка и хотябы одно из них почти со 100% вероятностью попадется (или уж точно выучится во внешней святыне). А учить навыки магии земли и/или выды для этого замка сам бог велел.
3. Зашита. Это очень и очень много. Особенно если играешь за болото игроком со спецом на защиту или каменную кожу. Гнолл с защитой большей, чем у черного дракона - это АРГУМЕНТ.
4. При прокаченной баллистике дверь в замок открывается на первом ходу и танки идут давить все на своем пути. От такого может спасти только силовое поле.

Кому-то интересна была тактика? Как пример, привожу тактический вариант к п. 4:
1. перед осадой гидры помещаются в 4й слот (если нет командира) или в 3й/5й (если командир есть).
2. Перед атакой катапульты гидры ускоряются (если это даст им право первого хода)
3. Катапульта выносит ворота
4. Гидры в замке выносят центральных защитников, стрекозлы - крайних (как правило, с краю располагаются лучники со штрафом в рукопашной)


PS: Болото и Инферно - любымые замки.

Добавлено ([mergetime]1212823732[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 10:13)
З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка.

В реальном случае бывают еще массовое проклятье, берсерк по площади и пожертвование импами для поднятия пит-лордов с целью поднятия демонов со стороны инферно и.
А также массовое лечение/снятие негатива, молитва и ускорение на кавалерию с чемпионским бонусом в начале боя со стороны замка.
Давайте не будем пытаться разыграть сдесь реальныю битву. В каждом конкретном случае подход - индивидуальный и тактические приемы свои
gamecreator
Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 11:13)
450 рогатых?

возможно, преувеличено, но 120 точно будет. а если есть внешние жилища демонов/бесов - еще больше.
Necronix
Я о намеренном выращивании демонов говорю. Можно тупо кидать бесполезных чертей на мясо и потом из них поднимать демонов. Вообще если грамотно выращивать демонов.то имхо и 450-не пределsmile.gif
Магия у инферналов сильная.
Про болото-претензиев больше не имею, жить все таки монаsmile.gif
Ganymed
Если что и изменять в смысле городов, то только Конфлюкс. Все остальное - неотъемлемая часть Героев 3 как по-существу, так и в сознании любителей этой версии игры. А поскольку ей уже почти 10 лет, то можно с достаточной долей уверенности сказать, что прижилось, а что нет. Конфлюкс, в общем и целом, не прижился, что и немудрено, т.к. не его взращивали разработчики в качестве нового города. Все остальные города "сделаны с любовью", а Конфлюкс - от безысходности. Потому и мается он как неприкаянный...
Intofire
Не зря же конфлюкс "скрыли" в Дыхании Смерти...
hippocamus
Кстати, действительно, кто знает - а почему его убрали в Дыхании Смерти?
Чёрный Абишай
может и нприжился но убирать его теперь уже не стоит
hippocamus
Конечно не стоит smile.gif Не хватало ещё убирать города. Наоборот - новые добавлять будем wink.gif
XEL
Видимо, что-то связанное с техническими вопросами.
Его не убрали. Его просто "скрыли". Его нельзя было выбрать как город для игры в одиночной игре/мультиплеере (и случайным он не выпадал) или поставить в редакторе. Все герои и существа Конфлюкса сохранились с AB, существа даже сохранили мировоззрение Конфлюкса. Чтобы поставить Конфлюкс в SoD нужно в редакторе скопировать его с любой карты AB или WoG, где он есть.
hippocamus
Ну это просто обратная совместимость называется. Они ведь не могли допустить, чтобы в карты, созданные ранее нельзя было играть в новой версии игры.
WarZealot
Наша вина, в том что Конфлюкс сделали! Не хотели фордж? Получаем астрал! Все честно.
Чёрный Абишай
Честно говоря всё-таки конфлюкс меня больше радует нежели фордж ИМХО я не сожалею об этом
WarZealot
Ну тогда к чему все крики:
"Как я ненавижу Конфлюкс! О господи! Васче баланса нету"? Ммм?
Черный Абишай - это не к тебе, а к большинству lupa.gif
Чёрный Абишай
Дисбалансным можно любой город сделать к примеру дать копейщику 100 хп и т.д. тогда про замок так же кричать будут. Однако это же не повод убирать замок? Про конфлюкс я скажу что он мне нравится по атмосфере, экран города, существа элементали, такого второго я нигде не видел.

Сорри не заметил приписку.
WarZealot
Также скажу, Конфлюкс - мой третий любимый город! После Оплота и Темницы.
IQUARE
Мой порядок "любимых городов" (от более любимого к менее)

1. Крепость - Оплот - Цитадель - Темница - Замок - Инферно - Башня - Некрополис - Конфлюкс (последнии три одинаково)

Добавлено ([mergetime]1212838042[/mergetime]):
Цитата(Чёрный Абишай @ 07 Jun 2008, 13:50)
Честно говоря всё-таки конфлюкс меня больше радует нежели фордж ИМХО я не сожалею об этом

Полностью согласен. Конфлюкс гораздо лучше форджа, если бы последний был не знаю, что было бы с историей героев.
Конфлюкс гораздо лучше вписывается. Кстати, в конфлюксе мне нравится экран города.
Necronix
А помойму фордж неплох и я с радостью бы поиграл в издание АБ с форджем, если бы такое былоsmile.gif
Docent Picolan
Цитата
А если включены командиры и на карте есть алтарь трансформации, то любой замок на карте 2хL, XL, 2xXL против инферналов ложится БЕЗ ВАРИАНТОВ

при всём уважении - алтарь трансформации один из самых читерных вог-объектов. yes.gif

Цитата
Кто-то говорил, что темница слабая?

я говорил. что она слабая на небольших (турнирных в том числе) картах.

Цитата
Позволю себе напомнить, что:
1. у этого замка максимальный шанс получить закл. армагеддона в гильдии магии

гильдию ещё нужно отстроить, и это всё-таки "шанс" а не факт.

Цитата
2. сложная отстройка замка ТОЛЬКО на уровне "невозможно".
3. 5(!) стрелко-летателей в замке + ОЧЕНЬ сильная пехота
4. Если включены командиры, то еще деньги после каждого боя
5. Вихрь маны + портал существ
6. Герои со спецами на воскрешение и метеоритный шквал
7. Если включена раскачка прироста, то гарпии и драконы раскачиваются относительно недорого.

2. хм.. а есть ещё какие-то уровни? lupa.gif
3. только забыл сказать что она при этом ещё и ОЧЕНЬ дорогая spiteful.gif
4. к сожалению свойства командиров по большей части не сбалансированы.
5. да. там есть такие строения. что из этого? rolleyes.gif
6. не сравнится с Тантом из некрополиса.

темница - город для любителей роскоши.

Цитата
А вот замок элементалей надо бы переделать. Не потому, что слишком сильный (с опцией "уменьшенный прирост фениксов" замок не сильно выбивается), а потому что он однообразный какой-то...
Вообще, элементали изначально (до появления Конфлюкса) воспринимались в героях как нечто временное, призванное на помошь в бою крутейшими магами, к-м недостает физической мощи армии. И это было ПРАВИЛЬНО. Сама идея строить армию и организовывать СТИХИЙНЫХ существ - imho нелепа.
Намного интереснее было бы сделать из Конфлюкса город-убежише, куда войдут все отвергнутые "цивилизациями" юниты  - воры, кабаны, кочевники,оборотни, пожары, горынычи. Естественно, с дорисовкой недостающих юнитов а не с притягиванием за уши существующих. И не с 5м уровнем магии соответственно.

1. прирост у фениксов будет стандартный, параметры завышены примерно до параметров архангелов.
2. насчёт города-убежища - была мысль убрать из конфлюкса всех элементалей и вернуть его к состоянию города волшебниц из героев 2 - конечно не возвращать эльфов, гномов, друидов и единорогов, а поставить примерно близких по духу существ - самих волшебниц, лепреконов, каменных гигантов и т.д.
соответственно отредактировать экран города под всех этих существ.
но пока эта идея остаётся только идеей.
GORynytch
Тогда уж лучше сделать такой замок с волшебницами, лепреконами... чем больше -- тем лучше ИМХО.
Docent Picolan
не совсем понял последнюю фразу "чем больше - тем лучше".. что имелось ввиду?
Чёрный Абишай
Думаю новый замок с волшебницами.
GORynytch
Чем больше городов, существ, магии, артефактов и т.д. -- тем лучше.
XEL
Цитата(IQUARE @ 07 Jun 2008, 14:27)
Полностью согласен. Конфлюкс гораздо лучше форджа, если бы последний был не знаю, что было бы с историей героев.

При чем тут история Героев?
Чёрный Абишай
Лично я против замены. Однако если это сделать как новый город не затрагивая конфлюкс то конечно же я за.
Necronix
А кстати это неплохая идея. К сожалению это далеко не первая неплохая идеяsmile.gif. хотя если рабочие руки найдутся-почему бы не замутить такой вещи?)

Добавлено ([mergetime]1212853075[/mergetime]):
ПыСы: оффтопим..
Docent Picolan
то что оффтопим не страшно - лишнее потом всегда можно удалить.

а что касается рабочих рук - можно подумать над этим в качестве опции к HotA v2.*

Добавлено ([mergetime]1212855183[/mergetime]):
хотя и как отдельный мод можно было бы в будущем реализовать
IQUARE
Цитата(XEL @ 07 Jun 2008, 18:15)
Цитата(IQUARE @ 07 Jun 2008, 14:27)
Полностью согласен. Конфлюкс гораздо лучше форджа, если бы последний был не знаю, что было бы с историей героев.

При чем тут история Героев?

Я имею историю не мира Героев и M&M, а как игры. Если бы вышел фордж, то она могла стать непопулярной, не вышли бы следующие части в таком виде, какие они были. Игроки бы не стали покупать Меч Армагеддона с новым городом машин, и играли бы в старое доброе Возрождение Эрафии. Или вообще в двойку - появление форджа могло бы испортить серию
Spartak
Цитата(Docent Picolan @ 07 Jun 2008, 15:11)
2. насчёт города-убежища - была мысль убрать из конфлюкса всех элементалей и вернуть его к состоянию города волшебниц из героев 2 - конечно не возвращать эльфов, гномов, друидов и единорогов, а поставить примерно близких по духу существ - самих волшебниц, лепреконов, каменных гигантов и т.д.
соответственно отредактировать экран города под всех этих существ.
но пока эта идея остаётся только идеей.
Я хотел бы видеть город леприконов, сатиров волшебниц.
+1
кстати так можно будет избавится от перенасыщенности оплота (а то все только туда существ придумывают)
hippocamus
> появление форджа могло бы испортить серию

а непоявление Форджа заставило 3do уничтожить цивилизацию на планете, и продолжить следующие части вообще в другом месте. Что имхо обидно...
Чёрный Абишай
Заставило? Странно, но в AB не было ни слова про ледяной клинок, так что и уничтожение мира не могло так просто произойти, к тому же автора к примеру никто не заставляет писать что-то против его воли, так и здесь... Видимо Энрот каким-то образом накучил?... Хотя естественно это только мои рассуждения.
Docent Picolan
Цитата
Я хотел бы видеть город леприконов, сатиров волшебниц.

если лепреконов ещё можно отдать в конфлюкс, то вот сатир - истинный житель оплота.

Цитата
кстати так можно будет избавится от перенасыщенности оплота (а то все только туда существ придумывают)

ну пока перенасыщенности и нет - Лепрекон, Сатир, Дриада. все три, на мой взгляд, вписываются отлично. spiteful.gif
XEL
Уничтожили планету из-за того, что у 3DO был финансовый кризис и начиная с Героев 4 они сменили авторов сюжета в NWC и решили придпть последующим играм "свежести".
А "не стали бы покупать AB с Форджем" это все полный бред. M&M была не менее (может даже более) популярна, чем Герои, а в каждой игре M&M были явные проявления научной фантастики. И эти игры были популярны.
hippocamus
Я бы диск с Форджем сейчас точно купил smile.gif
Чёрный Абишай
Сейчас бы я его тоже купил. 10 город не лишний, однако если говорить так - какой бы вы город выбрали не взирая на баланс Конфлюкс или Фордж?
XEL
И то, и другое. Но если выбирать, то Фордж. Он гораздо оригинальнее Конфлюкса.
Чёрный Абишай
Ну да... По оригинальности он даст на сто шагов вперёд нежели кофлюкс, а уж если сравнить его с замком оплотом и подобными "традиционными" городами то тут я думаю не меньше 300 будет.

Я бы наверное выбрал конфлюкс, не из-за баланса а просто потому что нравится. Всё в нём нравится графика и музыка и существа. Про фордж не знаю, смотря как сделали б, но то что я видел сейчас (танконаги... омг) не сильно впечатлило.
WarZealot
Я бы Астрал взял... И интересней и красивей. Да и элементали всяко лучше роботв и киборгов.
XEL
Что такое Астрал.
Что лучше это уже субъективно.
WarZealot
Астрал-сопряжение-конфлюкс - называй как хочешь.
Docent Picolan
астралом в некачественных переводах называют конфлюкс - это не верно логически, но видимо переводчики об этом не задумывались.
WarZealot
Да знаю я. У мнея всю жизнь Сопряжение было. Но ведь элементалей призывают из астрального плана. Вот и прижилось.
XEL
Элементалей призывают из планов элементалей (огонь, вода, земля, воздух).
WarZealot
Как раз из астрала их призывают!
XEL
Есть четыре Стихийных Плана: огонь, вода, воздух, земля. Которые являются воплощением огня, воды, воздуха и земли соответственно. Там живут элементали и оттуда призываются. А не из астрала.
WarZealot
Собственно, это одно и тоже. Просто я считаю, что такой план ОДИН. А не 4етыре.

З.ы. И эта тема про плохие города, а не про элементалей! Еще и мну флудером потом звать будешь! laugh.gif
XEL
Цитата(Diklonius @ 09 Jun 2008, 13:44)
Собственно, это одно и тоже. Просто я считаю, что такой план ОДИН. А не 4етыре.

Ты считаешь, но их четыре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.