Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2008, 08:23)
Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.
А если включены командиры и на карте есть алтарь трансформации, то любой замок на карте 2хL, XL, 2xXL против инферналов ложится БЕЗ ВАРИАНТОВ
Кто-то говорил, что темница слабая?
Позволю себе напомнить, что:
1. у этого замка максимальный шанс получить закл. армагеддона в гильдии магии
2. сложная отстройка замка ТОЛЬКО на уровне "невозможно".
3. 5(!) стрелко-летателей в замке + ОЧЕНЬ сильная пехота
4. Если включены командиры, то еще деньги после каждого боя
5. Вихрь маны + портал существ
6. Герои со спецами на воскрешение и метеоритный шквал
7. Если включена раскачка прироста, то гарпии и драконы раскачиваются относительно недорого.
Всегда считал темницу одним из сильнейших замков...
К слову, голосовать не стал, т.к. слабых замков просто нет.
А вот замок элементалей надо бы переделать. Не потому, что слишком сильный (с опцией "уменьшенный прирост фениксов" замок не сильно выбивается), а потому что он однообразный какой-то...
Вообще, элементали изначально (до появления Конфлюкса) воспринимались в героях как нечто временное, призванное на помошь в бою крутейшими магами, к-м недостает физической мощи армии. И это было ПРАВИЛЬНО. Сама идея строить армию и организовывать СТИХИЙНЫХ существ - imho нелепа.
Намного интереснее было бы сделать из Конфлюкса город-убежише, куда войдут все отвергнутые "цивилизациями" юниты - воры, кабаны, кочевники,оборотни, пожары, горынычи. Естественно, с дорисовкой недостающих юнитов а не с притягиванием за уши существующих. И не с 5м уровнем магии соответственно.
Кто-то говорил, что болото нервно курит под стенами замка?
Так вот, кроме слабых (по хитпойнтам) летунов, следует учесть еще следующие моменты:
1. Малое здоровье летунов компенсируется большой защитой и высокой скоростью.
2. Магия 3-го уровня - это не так уж и мало. Телепорт, забывчивость, слепота, землетрясение - любое из этих заклинаний серьезно поможет в захвате замка и хотябы одно из них почти со 100% вероятностью попадется (или уж точно выучится во внешней святыне). А учить навыки магии земли и/или выды для этого замка сам бог велел.
3. Зашита. Это очень и очень много. Особенно если играешь за болото игроком со спецом на защиту или каменную кожу. Гнолл с защитой большей, чем у черного дракона - это АРГУМЕНТ.
4. При прокаченной баллистике дверь в замок открывается на первом ходу и танки идут давить все на своем пути. От такого может спасти только силовое поле.
Кому-то интересна была тактика? Как пример, привожу тактический вариант к п. 4:
1. перед осадой гидры помещаются в 4й слот (если нет командира) или в 3й/5й (если командир есть).
2. Перед атакой катапульты гидры ускоряются (если это даст им право первого хода)
3. Катапульта выносит ворота
4. Гидры в замке выносят центральных защитников, стрекозлы - крайних (как правило, с краю располагаются лучники со штрафом в рукопашной)
PS: Болото и Инферно - любымые замки.
Добавлено ([mergetime]1212823732[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 10:13)
З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка.
В реальном случае бывают еще массовое проклятье, берсерк по площади и пожертвование импами для поднятия пит-лордов с целью поднятия демонов со стороны инферно и.
А также массовое лечение/снятие негатива, молитва и ускорение на кавалерию с чемпионским бонусом в начале боя со стороны замка.
Давайте не будем пытаться разыграть сдесь реальныю битву. В каждом конкретном случае подход - индивидуальный и тактические приемы свои