Так как ГМ дал добро на создание и высказывание идей, то решил создать тему ... прошу отнестись ответственней, не предлагать невероятные варианты.
Итак, мои понимания данной проблемы.
1. Класс варлок является магическим ... да, маги всегда были слабее в клозе, но брали тем, что они быстрее ... сейчас же маги самые медленные из всех классов.
2. Слишком просто убить мага в клозе ... зачастую не успеваешь среагировать и набрать фли, так как 3-6 вейта на избиение мага зачастую хватает ...
3. Дамаг ... трудно сказать нормальный он или нет ... но мне его явно не хватает ... я дамагаю своей активкой ровно также как меня воин или джедай дамагает своими автоатаками (причём у воиноподобных этих атак в десятки раз больше).
Мои предложения (the 1st edition):
1. Чтобы хоть как-то ускорить класс варлока ... ввести зависимость скорости маладиктов, бенедиктов и прочих групп от хасты (то есть при наличии хасты задержку резать еще в 2 раза), при этом спеллам инстантового плана или полуинстантового (чарм, слип) надо увеличить начальную задержку в 2 раза относительно нынешней.
2. Улучшить защиту магам ... я вижу несколько путей, но самым интересным мне кажется возврат старого щита, но можно придумать еще варианты (в данном контексте кажется правильным вернуть полиморф витчам).
3. Дамаг вообще самое тяжелое ... да есть дизик, но после него без инстанта проще скопытиться за задержку, чем кого-либо убить ... а дамаг с остальных спеллов очень смешной ... трудно даже что-либо придумать, единственное на ум приходит разрешение перекаста оверпавера во время боя за 1вейт, но этим делу тоже не помочь.
Жду предложений.
Не знаю понравится ли идея (вычитал суть в одной книжке) - щит, который полностью поглощает определенное количество урона (сколько - будем обсуждать), а потом при очередном ударе возвращает это урон врагу единовременно.
GrayMage
06 Jun 2008, 10:33
Фига у вас книжки... так ведь и убить можно.
ЗЫ По идее, я бы не вэйты резал, а концепцию менял. Кастанул замедлялку - чувак замедлился. Без всяких там проверок. Ну или частный случай, когда чувак ускорен - каст замедлялки будет снимать в первый раз ускорялку, а во второй уже замедлять.
Проблема в том что воин даже без хасты (а первым кастом за 12w снимется именно хаста - еще не встречал воина без иннера или бонуски с хастой лезущего в пк) будет иметь все равно 5 (первая рука) + 1 (вторая рука) + 1 (Слайдер если есть) = 6-7 атак. То есть половины жизней маг лишится после первого slow за 12w. После второго у него останется дай Бог четверть - и он уже будет думать куда ему убежать, а не как убить воина. На днях смотрел результаты тестов Fierro - когда в его 1200 AC, 30% resi weapon воин бил > 300 с удара. Так что думаю даже при гарантированном прохождении маладикта без уменьшения вайта результат боя будет тем же...
Добавлено ([mergetime]1212738487[/mergetime]):
Можно еще кстати за бой в клозе варлоку вайт меньше делать на боевые - типо если в бою и в клозе то вайт еще на пополам после хасты разделить. Тогда и ранж не станет сильнее и варлоки хоть четыре раза в батлик будут кастить против 20 атак воина, а не 2
ну гипотетически при weaken можно колличество атак обрезать было бы... Тут вопрос возникает с dazestate, которые маг вполне реально отгребает от воинских умений. Может как-то проразнообразить касты мага на предмет добавления к ним дейза? (я знаю, что lightning_bolt дает, но виче тоже надо что-то, да и вообще, с чего бы не дать дейз на тот же критикал-каст?)
Может те самый mana shield и essence aura дать варлоку?
Ну и маладикты переделать, как ГМ сказал.
МОжет, поразнообразить касты варлока?
Добавить несколько кастов, ориентированных на более замысловатую тактику/стратегию а не на просто тупой дамаг или защиту
Не знаю как нижеописанное отвечает этим требованиям...
.. полистал немного заклинания из АДнД...
Грязь
Накладывается на комнату, все кто вошел падают
получают немного урона и вейт.
При попытке выйти тоже самое происходит
и если жертва не удержалась на ногах остается в комнате
Стена тумана
Тоже на комнату. Из этой комнаты и В эту комнату
нельзя запускать удаленные атаки. Ветер разгоняет туман.
Быстрое отступление
Сколдовал и сбежал гарантированно и в нужном направлении
Displace Self
Маг кажется не совсем там где он находится и первое нападение
по нему автоматически промахивается
список
может быть продолжен
Только вот, я уверен, не будет никто этого делать ...
Цитата(Dofur @ 06 Jun 2008, 11:48)
На днях смотрел результаты тестов Fierro - когда в его 1200 AC, 30% resi weapon воин бил > 300 с удара.
Стоит еще упомянуть, что я по вульн колд 20 и дефе с савок 12% (против моих 30% и 50%) бил с удара пушки, которых в выстреле 5, не более, чем на 115-150. А у воина аттак то поболе, чем 5. Раза в два. Вот и баланс.
Добавлено ([mergetime]1212781620[/mergetime]):
Бил колдом, ессно
Ну пусть хаста не удваивает атаки воинам - а как вариант дает по 1 атаке на каждую руку.Тогда реально смысл будет в slow
Давайте попробуем подойти к проблеме немножко концептуально ... давайте пока без скиллов для варлока/витчи, а просто попробуем найти в чём проблема варлока ... в первом посте я описал 3 проблемы, так как я их вижу для варлока и, которые хотелось бы решить ... хочется услышать мнения по этому поводу, особенно если они не совпадают с моим ... давайте объявим это первым этапом работы.
Aldaran
07 Jun 2008, 15:40
Ужас! В арде одну идею мусолят от полугода до нескольких лет.
Сколько времени в df2 требуется чтобы создать новый класс?
Я тоже фанат фэнтази, очень и еще раз очень люблю Лоуренса Уотта-Эванса, в других просто не слышал, что даже есть такое слово Варлок...
Guevara-chan
07 Jun 2008, 15:41
Цитата
Я тоже фанат фэнтази, очень и еще раз очень люблю Лоуренса Уотта-Эванса, в других просто не слышал, что даже есть такое слово Варлок...
...и ?
Цитата
Давайте попробуем подойти к проблеме немножко концептуально ...
А давайте). Вот есть такое авторитетное мнение (см. Tactics Ogre), что Warlock'и (в отличае от wizard'ов, necromancer'ов, dragon master'ов и прочих) являются вооруженными шпагой воинами-магами (уколон в магию), со всеми вытекающими последствиями... В принципе, такой подход решил бы все вышеприведенные проблемы).
P.S. А, кстати, вот еще любопытная версия:
http://chronicle.ubi.com/Warlock.php... Хотя у нас это ближе к псионикам.
Честно говоря я бы сказал что наш варлок ближе к визарду - если убрать его, то чистых магов (не очарководов) не останется, это не очень здорово. А маг с оружкой это у нас как я понимаю антипаладин. Хотелось бы именно решение проблем какими-нибудь изменениями в области магии (неважно боевой или защитной) либо изменением механики игры (мне очень нравилась мысль Грея про то что у воинов должны решать активки, но к сожалению это осталось лишь тезисом - на текущий момент воин львиную часть урона наносит именно пассивными ударами, что кстати противоречит еще и концепции долгих боев. Я бы сказал что нужно снизить физический урон пассивных ударов и добавить действие хасты на маладикты, либо сделать как говорит Грей - 100% прохождение но с кулдаун. В такой ситуации действительно будет гораздо большее равенство и баланс)
P.S. Кстати последнее предложение сравняет варлока с ДМом насколько я могу судить...у варлока сильнее магия (например потому что lightning bolt не dodgeable в отличии от firebolt, и из-за наличия оверповера, можно еще спелл добавить чтобы в аффекты добавлял penetrate magic или ананлог piercing shot но для магии...), а у ДМ зато магический урон сопровождается ударами драконов (но не такими сильными как сейчас - ибо у них тоже ослабнут пассивные удары). Единственный класс которому придется чуть поднять поднять пассивный урон при такой постановке вопроса это видимо самурай (но не относительно урона который сейчас, а относительно того который будет у воина).
Grivus
07 Jun 2008, 19:13
Цитата(Aldaran @ 07 Jun 2008, 15:40)
Ужас! В арде одну идею мусолят от полугода до нескольких лет.
Сколько времени в df2 требуется чтобы создать новый класс?
Как я понимаю, если у ГМа есть время, то класс создается за месяц. Потом примерно столько же обкатывается. Но это если есть время. А пока есть проблемы с кодерами насколько я знаю.
Dexter
08 Jun 2008, 01:08
Опять отклонились от темы...
Предложение чего нехватает варлоку, то что небыло написанно раньше:
1) Во-первых ничего небыло про маладикты... Раньше это было довольно большой частью боя...
2) Во-вторых не хватает индивидуальности, тоесть раньше маг мог один ходить и при нападении... без вимпи мог убежать при нормальной подготовленности... Но вообщем это не совсем туда...
Ну вообще по маладиктам были предложения Crist-а (сделать чтобы на них хаста работала) и ГМа (чтобы 100% проходили, но с cooldown)
Dexter
08 Jun 2008, 12:54
Смотрим первое - чтобы на них хаста работала:
Толку от этого не сильно вижу, так как 130свс сейчас надежно защищает от всего, и разницы не пройдет оно за 12в или за 6в я не сильно вижу...
Второе - проходили 100%:
Согласен чтобы, weaken, slow, sleep проходили 100%, но web если он будет проходить 100%, то как по мне это слишком круто...
Daveron
08 Jun 2008, 22:04
А сто процев слип это не круто? 8))
Grivus
08 Jun 2008, 22:18
А че прикольно. sleep, curse, push в noflee, dizi, teleport, dizi, teleport...

))
После первого дизи если ты воина не убил - ты ляжешь варлоком...
Grivus
08 Jun 2008, 22:32
Цитата(Dofur @ 08 Jun 2008, 22:26)
После первого дизи если ты воина не убил - ты ляжешь варлоком...
Даже если воин full_dispeled? +slow +weaken +blind
слоу это да - но даже c ним останется 5 + 1 + 1 атак (7) это примерно 2100 примерно урона в батлик. Вайт под хастой от дизи - 2 батлика. То есть за дизю (если воин ее пережил) ты получишь 4200 урона. Так что щансы помереть после этого очень высоки. А blind на андедов например пофиг - да и обычных есть blind fight навык... Weaken - ну тут еще можно подумать - и то не факт что уронит воин оружки.
Grivus
08 Jun 2008, 22:57
Если говорим, про андедов, то о каком sleep вообще идет речь???
Чета Я сонный

Про андидов затупил - но обычных есть бой в слепую
Shaidar Haran
09 Jun 2008, 05:04
Сто процентов прохождения маладикта будут компенсированы задержкой его повторного применения - ты, например, сможешь засловать только одного чара в определенное время (скажем, пару минут). То есть, если враг каким-то образом от слоу избавится (путем кастования на себя иннер файр, например), затормозить его снова можно уже не успеть. Так что не гоните насчет оверности этой фишки)
В любой игрухе щансы прохождения большинства таких спеллов не 100%! могет если сделать шанс 50х50, то и воинам не 100% смерти от магов и магам норм будет...
Цитата(Shaidar Haran)
...сли враг каким-то образом от слоу избавится (путем кастования на себя иннер файр, например), затормозить его снова можно уже не успеть...
Ну чтобы избавиться от слоу, надо предварительно фликнуть... а если маг не самый глупый, то поставит в соседней комнате трапу и шансы воина снять с себя хоть что-то резко понижаются)
Тогда оч красивые комбо будут у магов
Daveron
09 Jun 2008, 08:50
Ага вы еще подумайте какой вэйт поймает воин под слоу зачитывая на себя скрол с иннером 8)
Цитата(Dofur @ 08 Jun 2008, 22:26)
После первого дизи если ты воина не убил - ты ляжешь варлоком...
ИМХО дизинтегрейт таким и должен быть: либо ты с первого раза убиваешь либо умираешь сам, а то странно както
Daveron
09 Jun 2008, 09:25
Ага они хотят 3W на дизи и чтоб бегать и мочить все живое )
Daveron - нет, мы хотим просто чтобы у варлока были щансы на герое кроме дизи. Ну не смещно когда у него одна надежда - прошел инстант - победил, не прошел - помер. А дизю если ты непонял никто переделывать не собирается - читай внимательнее, предложение было про маладикты. Я вообще поражаюсь - в мире 90% говорят что варлоки неиграбельны (включая самих варлоков и даже воинов некоторых) - когда обсуждают что можно поднять маладикты - сразу вой конкретный. Вам интересно будет играть в мире одних воинов??? Какой смысл в классе который бегает и тупо только инстант спамит?
Цитата(Logos @ 09 Jun 2008, 08:22)
Ну чтобы избавиться от слоу, надо предварительно фликнуть... а если маг не самый глупый, то поставит в соседней комнате трапу и шансы воина снять с себя хоть что-то резко понижаются)
Вот это ТАКТИКА ... это типа ... маг подходит к воину и говорит: "Слышь, пацанчик, ты тут это, топоры поточи по-тупому, а я тут в соседней комнате ща ловушечку нарисую втихаря, а ?". Ну воин, естественно, тут же остается в комнате с одним выходом и, проводив мага грустным взглядом, начнёт затачивать свой топор войны ... и тут, через 24 вейта приходит маг ... ну дальше сами понимаете, начинается гоп-стоп ... мол, дай закурить, а почему ты такой дерзкий, и всё такое

Теперь вопрос к Логосу

какой дурак-воин даст магу стоять себе спокойно в соседней клетке 24 вейта и ставить ловушку ? Ну и второй вопрос сразу же ... Знаешь ли ты вероятность попадания война в шокинг трап ?
Теперь скажу немного по поводу slow и cooldown ... прохождение slow того же магу не очень поможет, так как 12 вейтов для мага без дефенса даже против воина без хасты и слоу - очень и очень много ... ушибуть магика нафихх
Добавлено ([mergetime]1213006365[/mergetime]):
Цитата(Dofur @ 08 Jun 2008, 22:53)
слоу это да - но даже c ним останется 5 + 1 + 1 атак (7) это примерно 2100 примерно урона в батлик. Вайт под хастой от дизи - 2 батлика. То есть за дизю (если воин ее пережил) ты получишь 4200 урона. Так что щансы помереть после этого очень высоки. А blind на андедов например пофиг - да и обычных есть blind fight навык... Weaken - ну тут еще можно подумать - и то не факт что уронит воин оружки.
Dofur, даже при нынешних реалиях, если ты умудрился положить спать воина, то шансев у него почти нету ... ну разве только ворпал или удачный фли, это справедливости ради.
Но сразу же приведу и контр-аргумент ... прежде, чем у мага пройдет слип на вражину он подохнет раз 10 минимум ... а если слип и пройдет, то еще не факт, что дружественная воину банда не разбудет ущемленного в правах бодрствования адепта меча и топора
2крист: вот тебе последовательность действий: полошел к воину > провесил 100%-й слип > утолкал в комнату с одним выходом (или вообще без выходов) > провесил маладикты > напал с дизи... ну или как-то так. КТО будет нападать с чего-то кроме СЛИПА при 100% прохождении??? ты сам подумай

Согласен конечно, что попасть в такую трапу непросто... но темнеменее шансы сбежать все же уменьшаются.
А кулдаун вообще не помеха... даже на херо не всегда ПК нормального можно дождаться... на 60-м лвле сейчас ПК-шку одетую можно ждать несколько дней, на герое хорошего противника (кроме инков) тоже не всегда найдешь...
Так что слипнул, утолкал, убил и снова полдня ждешь врага
Эрхаст
11 Jun 2008, 08:44
Не ну допустим прохождение маладиктов 100% довольно сильно поможет магу в бою, и неплохо уровняет с темже воином.. но! такое прохождение маладиктов даст магам дикое преимущество на дефе клана... ибо воин под виакеном, слоу и т.д.(100% шанс из под гвардов грех не повесить) никогда не сможет порейдить какой-либо клан.
Erxast, Встречный вопрос ... а тот же варлок порейдит какой-нибудь клан, если на защите у него стоит воин ?)
Дело не токо в скилах и спелах.Просто если воин одевается на свс то колдуну его завалить очень тяжко и то если он не андед за счет блинда есть еще шанс,а вот то что я на 60 левеле одеваюсь на 1000ас или 700ас разницы особо никакой.Поэтому воин в пк который против мага оделся на 130свс уже не пробьешь да еще и на хр др,то мне уже ловить нечего против него даже с 1000ас.Поэтому воин в клозе мага в батл ложит.
Зорк, вот именно поэтому я прошу для начала выявить проблемы варлока ... а уже потом обсуждать скиллы ... вот и попробуй выделить проблемы.
А че тут выявлять да я согласен что воин в клозе должен бить сильно, но не так как щас.Все что говорят о замедлении и усыпить и т.д все это лажа.Даже если я усыплю воина то и как тут народ говорит повесить slow;weak самое главное санку надо сдиспелить,а я сдеспелить не смогу так как слетит sleep и в итоге со всем этим воину просто надо добежать один раз до меня.Но это все куда не шло не работало и не работает не привыкали к этому,а вот то что ас нефига не вляет вот это да непонятно.
Обрежте кол-во атак воина до трех.
(Вторая атака - смешанным классам,
а магам вообще не давать)
И еще может повесить range на слоу (и weaken)?
Ну обрезать тоже не выход,если можно сбалансировать защиту.
Эрхаст
11 Jun 2008, 19:35
Про атаки тоже бред ) слоу есть в рендж атаке например ) А давать такую рендж атаку всем перебор имхо.
И проблемы нужно выявить не варлока, а вообще баланса магические профы VS воинские профы, и потом уже смотреть на смежные профессии.
Атака воина - это автоатака. Атака мага - нет.
Если можно было бы выбирать, для КАЖДОГО бтика,
что ты делаешь - активное умение используешь или
серию атак - то такое построение битв ИМХО хоть и
отчасти сбалансировало бы воина против мага
А то получается магу типа делать нечего - вместо лишнего
каста пытаться лишний раз оцарапать его ничтожным уроном
Вот тут соглашусь - все кроме воиноских классов платят за урон вайтами - у воина же бОльшая часть урона идет автоматом - при том что он еще и активки делает
А я не соглашусь!) Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок, а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют... весь смысл воина - догнать мага!!!
Да и еще, возьмем в пример линейку: маг хрен свалит от воина ибо тот бегает быстро и видит куда бежать за врагом, потому маги дамагают ужос как сильно. У нас мага поймать почти нереал, потому у них дамага небольшая...
Да мало ли что во всех игрушках... Здесь стрельба несколько иное представляет. Здесь все несколько иное представляет. Где в маде у мага ограничена реальная скорость передвижения? И кого вы собрались догонять? Если маг стрельнет, даже с 6w на 5 клеток,
то воину понадобится 1-2-3-4... 5w что бы прийти туда где стоит маг и набрать kill. Поправьте, если ошибаюсь.
ну ошибаешься... вопервых воину надо определить, откуда стреляют!
это как минимум еще 1w на where! итого 6w в лучшем случае... я не раз ранжером по воинам бил и не за 5 клеток, а за 2-3 и меня не ловили... тут собственно и у воина нету никаких ускорялок, чтобы догнать мага - все одинокого бегают + у магов есть гейты... вобщем если маг грамотный и играть умеет, то воину его тяжело поймать...
Конечна у магов сейчас дамага не особо сильная... тем не менее по поводу пассивных ударов воина и активных у мага - концепция правильная и на мой взгляд ее тупо нечем заменить-)
Концепцию-то менять и не предлагается,
предлагается подкорректировать соотношение
"1 автоатака = 1 активный скилл" с возможностью выбора
(а что, в тех же играх, маги не умеют гейты всякие использовать?)
Все эти разговоры интересно,но что бы иы не говорили надо услышать мнение иммов,а их тут нет поэтому че воздух сотресать.
Guevara-chan
12 Jun 2008, 09:46
Цитата
Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок
Fail, в Maple Story нет автоатак.
Цитата
а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют
"Кто вам сказал подобную чушь ?" © Завулон.
Тоже fail, в Guild Wars есть даже такой R/Ne-билд: touch Rangers, называется.
Цитата
, ... весь смысл воина - догнать мага!!!
Опять же fail. Весь смысл воина - сдерживать других рукопашников. Ну или просто всех поубивать, если соло.
Logos. ну вот с 2-3 клеток будет по тебе по 300 hp бить (ибо чем дальше тем слабее) - это чтобы снести 5000 hp (среднее количество hp героя) надо дать 17 (!) залпов по 6w. То есть 17 * 6 = 102w. Это какой же воин должен быть тормоз чтобы за 102w не допереть до того откуда стреляют?? Щас с ранжа только воина в афк можно убить

Интересно что воин с (5 + 1 +1 )*2 = 14 атаками сносит 300-400 * 14 = 4200-5600 hp за 12w - тебе не кажется несколько несправедливым это? У мага даже банально времени на flee может не хватить если мультихит пройдет. Я понимаю что воин должен дамагать сильнее мага - но не настолько же ( маг в батлик 2*300 = 600 hp, воин 4900 в среднем - разница соответветсвенно в 4900/600=8 с лишним раз). Пусть в два раза сильнее бьет - но не в 8 же, елки-палки.