Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
feanor
Как говорил по вопросам передачи межзубных щелевых наш вождь и учитель товарищ Феанор: "Пусть сюсюкают, если не могут говорить лучше".

Ну и таки да, переводы Толкина показали, что передавать dh/th можно многообразно (д/т, з/с, ф, ч и черт его знает что еще), но лучше не выпендриваться и катать д/т.
Тем более, что если молния - то "Тандерболты", например
Docent Picolan
Тхундакс форева.
feanor
Тхундах, нужно же уложиться в байты.
XEL
Цитата(Orzie @ 29 Oct 2019, 10:19) *
Интересно, да. Вроде бы в ранних ММ не было персонажа с таким именем, а портрет оригинала в Г1 подозрительно напоминает "типового" варвара и Лорда Слейера заодно. Такое имя - отличный задел для биографии, кстати.

Его имя - отсылка к названию оружейного магазина из ММ2, Thundrax Weaponry.
RED
А наброски по сюжету у вас есть? И сколько примерно кампаний будет про события M&M 6?
Orzie
Есть. Я планирую в ближайшие дни таки запустить тему кампаний.

Если вкратце, то кампании предполагается организовать следующим образом. Кампании будут поделены на блоки аналогично двоечно-троечной механике: в первом блоке размещаются кампании The Succession Wars (итого две) с несколько изменённым функционалом (без измены), во втором, который предполагается сделать доступным уже в следующем обновлении, будут размещаться 4 кампании The Price of Loyalty с небольшими изменениями механики, а в третьем, который содержит наиболее актуальный формат карт и в целом является нашими новыми разработками, будут размещены уже наши кампании, предположительно - аналогично функционалу Героев 3 с изначально недоступными кампаниями и большому количеству окон на экране.

Конверсиям кампаний оригинальных Героев 2 и конверсиям карт официальных изданий Героев 1-2-3 будут посвящены отдельные темы.

Для новых кампаний, пока я ещё не оформил всё по-человечески, можно обозначить вот такой план:

1. Кампания "Еретика" (девятой фракции, находящейся в разработке) под названием "Night of the Shooting Stars / Ночь Падающих Звёзд". Кампания раскрывает тему новой фракции, вводит сюжетного персонажа Xenofex со специальностью Дьяволы, а среди событий основного таймлайна, которые пронаблюдает игрок, будет захват территории Райской Долины, установление деловых отношений с Дервишем, организация Культа Баа за счёт средств Дервиша и захват короля Роланда в плен.

2. Кампания Ведьмы (название не определено), в которой раскрывается тема новой фракции, одним из атрибутов которой является принадлежность к культу Тцантца, стремление к могуществу и амбиции по расширению собственных территорий. Сюжетных персонажей не планируется. Некоторые события, которые пронаблюдает игрок, будут включать в себя экспансию в Заливе Бутлег, взаимодействие с даркмурскими некромантами, атаку на пригороды Замка Айронфист, сделку с тёмными друидами Седрика Друзерса и новым королём гномов Снерглом. Предполагается также объяснить отсутствие Ведьмы во время Войны за Наследство междоусобными войнами и внутрикультовыми разногласиями, а также надёжно спрятанным расположением в непроходимых болотах.

3. Кампания Дервиша (название не определено), в которой раскрываеся тема новой фракции. Атрибутами Дервиша являются хитрые планы, загадочность и присутствие его аффилиатов по всей территории Энрота. По сути, несмотря на то, что географически города Дервиша расположены в основном в Драконьих Песках, все фракции Энрота так или иначе взаимодействуют с агентами Дервиша, тайно или явно, осознанно или неосознанно. Среди таких организаций можно назвать непосредственно Культ Баа, новую Гильдию Воров под руководством Принца Воров, который определённым образом связан с Энтони Стоуном, Орден Серебряных Шлемов на Мисте, Орден Кулака в Заливе Бутлег, через который осуществляется связь с Ведьмами, Цирк Солнца - тайную шпионскую и торговую организацию, через которую осуществляется реализация краденых артефактов, Дисконт-центр Абдуллы - торговую сеть, контролируемую Абдуллой, а также некоторые другие. Среди событий таймлайна, которые пронаблюдает игрок, будет организация убийства Килбурна оборотнями в Блэкшире, полноценный набег на Блэкшир и укрепление позиций за счёт Храма Медуз, размещение Храмов Баа на всей территории Энрота и, в последнем сценарии - окончательное раскрытие темы "Еретика", в котором становится ясно, что кригане - это не существа, прибывшие с другого континента, а захватчики из иного мира, после чего история заканчивается открытым финалом.

После прохождения первых трёх кампаний открываются следующие.

4. Кампания Темпера (название не определено), в которой начинаются полномасштабные действия по борьбе с криганскими захватчиками. Предполагается игра за все три "добрые" фракции Энрота в различных сценариях, а в качестве противников будет выступать "Еретик" и некоторые другие фракции. Кампания заканчивается сообщением о том, что неизвестные агенты Совета Энрота проникли в Улей (твердыню криган) и устранили Зенофекса, считавшегося их лидером. Предполагается многократное пересечение с основным сюжетом ММ6, в котором те или иные удачные действия Темпера созвучны с успехами партии игроков в ММ6 (грубо говоря, партия игроков разрушает аванпост криган в Кригспайре, после чего становится возможной атака на Культ Баа в этом регионе; партия игроков зачищает логово оборотней и храм медуз, после чего Темпер выбивает Дервишей из Блэкшира, и т.д.).

5. Кампания Темпера 2, в которой происходит зачистка разбитых войск "Еретика", Дервиша и Ведьмы из ключевых регионов Энрота. Поскольку масштаб боевых действий сокращается, появляются именные персонажи с раскрытием их тем. Предполагается оставить большое количество намёков и клиффхэнгеров, которые могут или не могут вырасти в тематику двойкофорджа и нового блока кампаний.

6. Кампания Агара, в которой один из величайших колдунов Энрота отчаянно ищет рецепт по обращению вспять процесса старения, параллельно оставаясь верным королю Арчибальду и пытаясь создать армию магических существ, способных завоевать Энрот. Кампания начинается с бегства из Кригспайра после бунта минотавров с небольшим войском. На протяжении кампании Агар посетит замок замок Даркмур, собственноручно попытается провести Ритуал Вечной Ночи и окончательно сойдёт с ума в процессе. После этого он отправится в замок Аламос, используя ресурсы варлоков для создания нового существа - Кокатриса. Однако поскольку Агар преобразился ментально ещё до полного превращения в лича, окажется, что новые существа обладают способностью не обращать людей в камень (как изначально планировалось), а сводить противника с ума, превращая его в берсерка. Кампания заканчивается путешествием на север в труднодоступные регионы Крашау, где Агар начинает постройку своей лаборатории.

7. Кампания Корлагона, в которой раскрывается тема отношений между Арчибальдом и его лучшим командиром в виде воспоминаний из дневника. Корлагон также подвержен старению, и, будучи слабым магом, вынужден искать Кристалл Терракса для того, чтобы замедлить время и найти способ превратиться в лича для продолжения своих экспериментов с нежитью.

8. "Пиратская кампания", в которой вводится специальный кампанейский персонаж со способностью превращать крестьян в пиратов. Кампания сильно ориентирована на использование этой игромеханической особенности и предполагается небольшим экскурсом в историю Регны. Герой обладает уникальной внешностью и именем класса.

9. "Кампания Алхимика", в котором вводится специальный кампанейский персонаж со способностью превращать железных и стальных големов в золотых. Кампания ориентирована на противостояние атакующей магии и проклятьям, которыми обладают големы и элементалы. Герой обладает уникальной внешностью и именем класса. Раскрывается тема Аламоса и Миста, а также объясняется нейтральный характер визардов.

10. Кампания Арчибальда, в которой действие начинается с момента его возвращения к жизни четвёркой Спасителей Энрота. Арчибальд навещает "старых друзей", один из которых (Нимбус) помогает ему разобраться в происходящем в Энроте. Предполагается раскрытие темы Гильдии Некромантов и истории некромантии в Энроте как некогда нового и перспективного направлении в колдовстве. Арчибальд организует разрозненные остатки своих преданных людей по всему континенту и отправляется в Антагарич с целью захвата трона Дейи.
RED
Лично мне кажется, что порядок кампаний должен быть таким:
1) Сперва должны быть первые 3 кампании. Как никак они про пролог / начало событий M&M 6.
2)После прохождения первых трёх кампаний должны открыться кампании Корлагона и Агара,. Они вроде уже вполне давно стали личами (как минимум год или даже больше) на момент M&M6. Ну или если они очень давно личи, то это будут моменты, происходившие до или в тоже самое время, что и первые три кампании.
3) Затем уже идёт 1-ая кампания Темпера (середина и конец событий Меча и Магии 6).
4)Далее 2-ая кампания Темпера и кампания Арчибальда. Это уже конец и эпилог.
5)А насчёт кампаний пирата и алхимика, то тут даже и не знаю, когда они происходят.
Но конечно же вам виднее. Желаю, кстати вам успехов, чтобы увидеть в будущем и H3 SW 3.0
Orzie
Здесь я вижу это несколько иначе - вначале кампании идут по своему масштабу и вкладу в основной таймлайн. Иначе говоря, от общего к частному. Поэтому вначале идёт раскрытие темы трёх добавленных фракций (грубо говоря, чтобы показать их игроку, условно "научить играть" за них и окрасить их сюжетно), затем идёт кульминация и развязка сюжета ММ6 в кампаниях Темпера, и только после этого идут персональные кампании, не зависящие от основного таймлайна и проходящие условно вдали от боевых действий.

Кампания Агара посвящена строго Агару и углубляется в его собственные мозги, а также раскрывает тему всего лишь одного нового существа - нейтрального Кокатриса, который до этого был бы недоступен игроку и встречался только в виде нейтральных пачек. А вот в троечных (АБ) кампаниях особенность в том, что там одновременно и сюжет двигается вместе с раскрытием темы Катерины или Килгора, например. Здесь скорее можно провести параллель с содовскими кампаниями, в которых происходящее мало влияет на таймлайн и крутится строго вокруг одной персоны и того, что у неё в голове. В соде они выделены в отдельный блок, а у нас пока таких возможностей нету. Если бы были (скажем, редизайнить тот подуровень кампаний в меню и сделать МНОГОКНОПОК, то можно было бы реализовать ещё более разнообразное деление на блоки), то был бы другой разговор.

Отдельно можно отметить, что кампании АБ тоже не все двигают сюжетку, но я считаю, что это результат недоделки оригинала. Бракадский Дрейкон очевидно должен был сразиться с Мутаре.
markonphoenix
Цитата(Orzie)
4. Кампания Темпера (название не определено), в которой начинаются полномасштабные действия по борьбе с криганскими захватчиками. Предполагается игра за все три "добрые" фракции Энрота в различных сценариях, а в качестве противников будет выступать "Еретик" и некоторые другие фракции. Кампания заканчивается сообщением о том, что неизвестные агенты Совета Энрота проникли в Улей (твердыню криган) и устранили Зенофекса, считавшегося их лидером. Предполагается многократное пересечение с основным сюжетом ММ6, в котором те или иные удачные действия Темпера созвучны с успехами партии игроков в ММ6 (грубо говоря, партия игроков разрушает аванпост криган в Кригспайре, после чего становится возможной атака на Культ Баа в этом регионе; партия игроков зачищает логово оборотней и храм медуз, после чего Темпер выбивает Дервишей из Блэкшира, и т.д.).

Я бы трем фракциям еще варлока добавил. Все же именно четыре замка из шести, в общем, входят в королевство. (Во время SW таки все пять). Ну, и как отсылка к участию Фалагара.
RED
Цитата(markonphoenix @ 14 Nov 2019, 15:48) *
Я бы трем фракциям еще варлока добавил. Все же именно четыре замка из шести, в общем, входят в королевство. (Во время SW таки все пять). Ну, и как отсылка к участию Фалагара.

Я думаю, что тогда лучше только Фалагара как героя, он вроде единственный добрый варлок, по крайней мере из героев второй части.
Кстати, вообще как я понял, в новых кампаниях будет раскрыта тема противостояния лесных волшебниц болотным ведьмам.
Ethereal
Цитата(RED @ 14 Nov 2019, 15:28) *
Кстати, вообще как я понял, в новых кампаниях будет раскрыта тема противостояния лесных волшебниц болотным ведьмам.


Предлагаю название этой компании - Scandal in the chicken coop(Скандал в курятнике).

А в общим по проекту - скоро ли русификация?
feanor
Цитата
А в общим по проекту - скоро ли русификация?

Весьма нескоро.
Orzie
Без лишних слов: проект снова в разработке, и благодаря недавнему внедрению Leonardo AI в рабочий процесс, скорость разработки графики выросла приблизительно в 20 раз.

Дисклеймер - показанные ассеты имеют статус незавершённых и могут или не могут быть включены в следующую версию мода после доработки.

Некоторые результаты за последние 7-10 дней, которые не стыдно показать:















А вот как выглядят финальные версии некоторых артворков:



Больше интересностей - позже.
Axolotl
Собственную модельку там обучали?
Mefista
Портреты каких-то анонимусов
Opera
WoW Nice is there any plans for new factions in next version of expansion ?

Is there any chance for Forge ? smile.gif
feanor
Цитата
Собственную модельку там обучали?

На портретах вторых героев, ясен пень. Там на некоторых примерах прям иногда видно, что это, условно, помесь Карлавны и Дон.

Но не с нуля, понятное дело. Как я понял, под капотом обычный опенсорцный Stable Diffusion, обученный на выборках со всяких spritesresource.
Orzie
Цитата(Opera @ 08 Mar 2023, 16:33) *
WoW Nice is there any plans for new factions in next version of expansion ?

Is there any chance for Forge ? smile.gif

Hello!

No, we have enough of our own factions in a terrible state as of now, they all need further development.

Regarding Forge, we are not going to have it just as we don’t have Rampart or Fortress.
Axolotl
Цитата(Opera @ 08 Mar 2023, 20:33) *
WoW Nice is there any plans for new factions in next version of expansion ?

Is there any chance for Forge ? smile.gif


Да, я щупал Леонардо и он довольно ничего (странно прозвучало). Лучшее из того, что я пока пробовал на основе SD.
Opera
Sorry i was just curious becouse i saw some graphics of Cyborg factions thats why i was asking but maybe in future after Heretic smile.gif

And Hello ! smile.gif Looking for more news as allways
DF2 Guest
Цитата(Orzie @ 08 Mar 2023, 13:31) *
Без лишних слов: проект снова в разработке, и благодаря недавнему внедрению Leonardo AI в рабочий процесс, скорость разработки графики выросла приблизительно в 20 раз.

Дисклеймер - показанные ассеты имеют статус незавершённых и могут или не могут быть включены в следующую версию мода после доработки.

Некоторые результаты за последние 7-10 дней, которые не стыдно показать:















А вот как выглядят финальные версии некоторых артворков:



Больше интересностей - позже.


А как сделать что бы он генерировал изображения в том же разрешении что и картинки? А то картинка вся в ,, лесенках'' получается
Orzie
Никак, потому что тренировка в Леонардо возможна только в фиксированных разрешениях - и это 512х512 либо 768х768. При создании изображений в других разрешениях результат начинает непредсказуемо портиться, где-то меньше, где-то - больше.

Пускай получается в лесенках - в любом случае вместо 30 часов на портрет теперь уходит 1-4, а создать концепт для вынесения на обсуждение теперь минутное дело.
DF2 Guest
А как сюда картинки заливать? Даже с имгура не получается
Gong Zigoton
Цитата(DF2 Guest @ 24 Mar 2023, 19:32) *
А как сюда картинки заливать? Даже с имгура не получается

Для этого нужно, чтобы была открыта фотка на имгуре - и уже на неё давать ссылку. Тогда она будет вести не на http//i.imgur..., а на http:// i. img. imgur...

Или как-то так. В общем, две точки, домен числом повыше, уровнем пониже и форум фотку пропустит.
DF2 Guest
Если честно, бехолдер и гарпия прям совсем рушат концепцию этих фракций. Чернокнижник это летающая, но почти не стреляющая раса, а варвар как и рыцарь, не имеют летунов так как являются силовыми фракциями
Orzie
Хотите вы или нет, но H3SW - это в любом случае другая игра. В Героях 2 не было потребности в новых замках и существах, кроме, возможно, пары нейтралов.
Любая попытка сделать продолжение приведёт к компромиссам и неизбежному изменению игровой атмосферы. Даже сами Герои 2 разрушают атмосферу Героев 1, в которых фракции были построены по принципу Good Might, Evil Might, Good Magic, Evil Magic, а их линейки существ составлялись из простейших поп-культурных на момент 1994 мифологических образов (с DnD-прецедентом в виде свиноносого орка, разве что). В двойке у спеллкастеров появились полутона - а также гигантские животные, зомби-"мутанты" и Monster Squad.

Другая команда могла бы сделать расширение иначе - но у нас не последнюю роль играет преемственность от Might and Magic VI, игры, действие которой происходит в той же вселенной. Мы не добавили бехолдера потому, что он бехолдер "и всё". Мы добавили его потому, что в ММ6 его создал Агар и его судьба завязана вокруг них, потому что мы хотим приумножить наследие Героев 2, в том числе и в сюжете (создав, по факту, прямое продолжение Героев 2 в тесной связи с оригинальным лором). Наши кампании, среди прочих, будут отражать сюжет ММ6. Кроме того, в линейке существ варлока вполне находится место для такого существа - как визуально, так и геймплейно. Гарпию в роли второй гаргульи, но ещё и не блокирующей стрелков, давать ему не было никакого желания. А вот такое существо, как бехолдер, даже в текущем сыром геймплее показывает свою важность в мидгейме и придаёт варлоку интересный твист.

Цитата
Чернокнижник это летающая, но почти не стреляющая раса

Вас остановила полиция классов. Раса - это человек или эльф, класс/фракция - это чернокнижник. В этот раз без штрафа, но впредь будьте аккуратнее.
DF2 Guest
Цитата(Orzie @ 29 Mar 2023, 14:15) *
Мы добавили его потому, что в ММ6 его создал Агар и его судьба завязана вокруг них, потому что мы хотим приумножить наследие Героев 2, в том числе и в сюжете (создав, по факту, прямое продолжение Героев 2 в тесной связи с оригинальным лором). Наши кампании, среди прочих, будут отражать сюжет ММ6.

Цитата
Чернокнижник это летающая, но почти не стреляющая раса

Вас остановила полиция классов. Раса - это человек или эльф, класс/фракция - это чернокнижник. В этот раз без штрафа, но впредь будьте аккуратнее.


Игровая раса и фракция, игромеханически одно и тоже. На сколько помню, Агар создал бехолдеров уже когда стал некромантом.

Цитата(Orzie @ 29 Mar 2023, 14:15) *
Кроме того, в линейке существ варлока вполне находитсяесто для такого существа - как визуально, так и геймплейно. Гарпию в роли второй гаргульи, но ещё и не блокирующей стрелков, давать ему не было никакого желания. А вот такое существо, как бехолдер, даже в текущем сыром геймплее показывает свою важность в мидгейме и придаёт варлоку интересный твист.


Скорее это уравниловка по типу третьей части, в которой замки отличались только циферками харктеристиках. Тем более был же вариант кокатриса, не знаю чем вам так не понравился, учитывая что тоже был Агаром создан
В тройке баланс делался в первую очередь с расчётом на мультиплеер. Если пытаться из двойки делать киберкотлетную игру, то это надо тогда полностью все перекраивать.
Orzie
Цитата
На сколько помню, Агар создал бехолдеров уже когда стал некромантом.

Некромантом Агар никогда не становился - интерес к некромантии проявлял Арчибальд. В лича Агар превратился уже после войны - это правда. Однако символизм в преемственности от ММ6 здесь оказался дороже. Запланирована персонализированная кампания про Агара со всеми этими событиями, этакий приквел к новым кампаниям, раскрывающий характер и историю персонажа больше.

Цитата
Скорее это уравниловка по типу третьей части, в которой замки отличались только циферками харктеристиках.

Можно абсолютно смело утверждать, что даже сейчас варлок разительно отличается от рыцаря по стилю своей игры (даже с учётом полностью не сделанной магической системы, которая должна ещё больше их разнести). Магические классы в "идеальном" H3SW отличаются ещё и тем, как и какую магию они будут использовать.

Цитата
Тем более был же вариант кокатриса, не знаю чем вам так не понравился, учитывая что тоже был Агаром создан

Запланирован в виде нейтрала для его же кампании с уникальной способностью.

Цитата
В тройке баланс делался в первую очередь с расчётом на мультиплеер.

Никакого другого баланса в природе ещё не придумали. Нам в идеальном сценарии было бы интересно создать асимметричный баланс в духе Starcraft Broodwar. Добиваться этого, как мы считаем, следует не ковырянием в лайнапах до посинения, а обзором всех аспектов игровой механики в рамках конкретных шаблонов РМГ, которые часто могут перетягивать одеяло на себя.

Кроме того, H3SW - это проект, в котором атмосфера и дизайн играет далеко не последнюю роль. В случае варлока атмосфера, как мы считаем, задаётся не тем, что у него "все хилые и летают", а, в том числе, тем, что его линейка существ - это зловещие создания магической природы, которых он создавал лично в рамках своих магических экспериментов.

Цитата
Если пытаться из двойки делать киберкотлетную игру, то это надо тогда полностью все перекраивать.

Кое-что перекроим.
feanor
А у нас бехолдер разве не летает?
Orzie
Не помню, кстати. Может и полетать, если снарядов поменьше сделать.
Freelancer13
Ждём и надеемся, периодически в последнюю публичную версию играю, круто даже на таком этапе, хоть и критует часто.
feanor
Кстати, если что, Leonardo вышел в открытый доступ.

Условия стали хуже, чем на бета-тесте (всего одна своя тренировка модели раз в месяц, мощный Creative Upscale только на платных тарифных планах), но если кому интересно...
feanor
Цитата
всего одна своя тренировка модели раз в месяц

один раз на аккаунт
another one bites the dust
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.