Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2008, 12:30)
Так вот, такие оглавления и создаются DefPreview.
Наконец-то нашелся добрый человек, открывший мне истину.
Цитата
На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде.
Он планировал собственными силами сделать данную опцию.
Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". Если упаковка с дополнительной графикой не найдена при запуске игры, то галочка блокируется. Вы понимаете, сколько будет весить аддон, если в него добавить новые h3bitmap.lod и h3sprite.lod? Лишних 200 метров добавится. Но ведь их можно сделать просто дополнительным скачиваемым контентом. Включая новых монстров из HotA. Ведь не всем придутся по душе переработанные монстры, так что нет смысла включать эту фишку в канон, особенно учитывая ее вес. Думаю, как наладить серийную обработку спрайтов и зашить их обратно в дефы, я разберусь, так что просить сделать это еще кого-то, занятого своим делом, по крайней мере глупо, если у самого найдутся силы.
Пока я еще ничего не планирую. Под каждого монстра придется делать новый скрипт обработки всех его кадров в фотошопе. Работы - непаханое поле. Предстоит перерыть еще пару гигабайт плагинов, чтобы найти что-то, что поможет воссоздать более реалистичный эффект пиксель-арта. И совершенно неясно, как это будет выглядеть в динамике, да еще на фоне таких же переделанных под мультик полей брани. Быть может, будет круче, чем все думают. А быть может, нет.
Цитата
тех же бехольдеров (злые глаза в переводе) в пиксель арте практически невозможно было бы сделать нормально.
Во-первых,

Это посложнее beholder'a будет. Она целиком состоит из линий произвольной кривизны, однако анимирована получше двуногих существ, в которых преобладают горизонтали, диагонали и вертикали.
Во-вторых, есть старинная игрушка Simpark:
http://www.ag.ru/screenshots/simpark/32245В ней все зверье (около 80 видов) выполнено в пиксель-арте и движется так плавно, как вторым героям и не снилось. Просто у создателей двойки не было бюджетов, как у Maxis, к тому же симпарк спонсировался каким-то каналом навроде Дискавери, и художников там работало множество.
В-третьих, я не вижу, чем дракон в тройке лучше двоечного:


Троечный дракон больше похож на динозавра и какой-то толстозадый...