Цитата(Areyand @ 26 Feb 2009, 21:03)
1.Спецов по монстрам проверил еще раз- точно, видать дается как раз по +5% к атаке/защите за уровень, кратный уровню монстра. За исключением одного "но": на первом уровне, кратном уровню монстра, всегда дается +1/+1. То есть например для кавалеристов на 6, для эльфов на 3, а для троглодитов на 1.
Турис и Чемпионы (16атака/16защита): 6lvl +1/+1, 12lvl +2/+2, 18lvl +3/+3, 24lvl +4/+4
Ивор и Эльфы (9атака/5защита): 3lvl +1/+1, 9lvl +2/+1, 15lvl +3/+2, 21lvl +4/+2
Шакти и Адские Троглодиты(5атака/4защита): 1lvl +1/+1, 5lvl +2/+1, 6lvl +2/+2, 9lvl +3/+2, 11lvl +3/+3, 12lvl +4/+3, 16lvl +4/+4, 17lvl +5/+4, 21lvl +6/+5, 24 lvl +7/+5
Бонус на самом деле небольшой, но фишка спецов по монстрам в ТЕ это создание ударного стека! Это всё компенсирует. Например, в ТЕ сделали доп. бонусы спецам - +25% к жизни и +прирост после 7-го уровня. Я сечас выступаю за отмену хотябы 1 из доп. бонусов, а то в ТЕ и так практически все игры стали играть спецами.
Цитата(Areyand @ 26 Feb 2009, 21:03)
В любом случае очень маленький бонус. Может лучше по +10% к атаке/защите за уровень, кратный уровню монстра?
Может на самом деле лучше выбросить все инородные бонусы и сделать, например, не +5%, а +20%. Тоже неплохой вариант.
Цитата(Areyand @ 26 Feb 2009, 21:03)
2.Если Offence в TE не правилась, то какое значение навык имеет на самом деле +10/20/30% или же +5/10/15%?
Правильное +10/20/30
Цитата(Areyand @ 26 Feb 2009, 21:03)
3. Какие возникли тёрки из-за этих 5% Armor и зачем откатывать обратно на 15%? Это же очень мало. Я думал наоборот нужно до 30% поднять, чтоб толк был. Или я в чём-то не прав?
20% это многовато! Т.к. во-первых он работает и на ближний бой и на стрельбу,
во-вторых, дефа накладывается в последнюю очередь вот смотри:
у атакующего эксп атака, у защитника эксп. защита
т.о. при базовой атаке в 100 (при том только бой рукопашный) атака увеличится на 30%, т.е. 100*1,3=130
Т.к. у защитника есть армор, то он потом уменьшит атаку на 20%, т.е.
130*0,8 = 104
т.е. при эксп атаке и защите атакующий увеличит урон всего на жалкие 4%, при том на все дистанционные атаки никакого бонуса ему не будет, а защитник по прежнему будет получать бонусы.
Вот поэтому и решили снизить обратно.